Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://www.schools.keldysh.ru/duz/burkovsky/Alex.htm
Дата изменения: Wed Apr 24 19:44:59 2002 Дата индексирования: Tue Oct 2 15:01:53 2012 Кодировка: Windows-1251 Поисковые слова: hydrogen |
4-дверный седан, 5-ти дверный хэтчбэк и 5-ти дверный универсал
двигатель 1.6 л и 1.8 л, 16-ти клапанный
реечное рулевое управление с гидроусилителем
передняя независимая подвеска "Мак-Ферсон"
задняя независимая многорычажная подвеска
Полностью новое поколение модели Ford Focus, которое появится на рынке не раньше 2004 года, будет построено на принципиально новой платформе. Причем в модельном ряду нового Ford Focus, благодаря универсальной платформе, появятся и полноприводные модификации, увеличивая тем самым привлекательность автомобиля для различных групп покупателей.
Нельзя не отметить и тот факт, что в работе над новой платформой активное участие примут специалисты компаний Mazda и Volvo. Предполагается, что будущая платформа будет использоваться для некоторых моделей этих марок, в частности для новых поколений Mazda 3 и Volvo V40. Базовым для новинок Ford и Mazda останется передний привод, а полноприводные модификации будут предлагаться как отдельные модификации. В этом случае, как считают специалисты, нельзя исключать возможность появления компактного "внедорожного универсала", построенного на базе Ford Focus, а также заряженных версий Ford Focus с приводом на все колеса. В свою очередь Volvo сможет предложить своим покупателям седан и универсал V40 уже с полным приводом в базовой комплектации, отделяя тем самым эту модель от более дешевых аналогов Ford и Mazda.
Как ожидается, первым автомобилем, построенным на новой платформе, станет компактный однообъемник, который будет конкурировать с Opel Zafira и Renault Scenic. Премьера этого автомобиля состоится уже весной будущего года. Сам же Ford Focus нового поколения появится не раньше 2004 года.
AVENSIS | Sedan | Sedan | Sedan | Sedan |
Linea Terra | Linea Terra | Sol | Sol | |
AT220L-AEMNKW | CT220L-AEMNXW | ST220L-AEMEKW | ST220L-AEPEKW | |
Engines | 1.6 gasoline | 2.0 diesel | 2.0 gasoline | 2.0 gasoline |
Transmition | 5-speed manual | 5-speed manual | 5-speed manual | 4-speed automatic |
Dimensions | 4490x1710x1425 | 4490x1710x1425 | 4490x1710x1425 | 4490x1710x1425 |
AVENSIS | 5-door Liftback | 5-door Liftback | Wagon | Wagon |
Sol | Sol | Sol | Sol | |
ST220L-ALMEKW | ST220L-ALPEKW | ST220L-AWMEKW | ST220L-AWPEKW | |
Engines | gasoline | gasoline | gasoline | gasoline |
Transmition | 5-speed manual | 4-speed automatic | 5-speed manual | 4-speed automatic |
Dimensions | 4490x1710x1425 | 4490x1710x1425 | 4570x1710x1515 | 4570x1710x1515 |
1.6 gasoline | 2.0 diesel | 2.0 gasoline | |
Max. output, kW/rpm | 74/5800 | 60/4000 | 94/5400 |
Max. torque, Nm/rpm | 136/4400 | 170/2000-3000 | 178/4400 |
Посмотрев сначала на этот автомобиль, вы наверное подумали, что это красиво заделаный в каком-то ателье Peugeot 406, и что мол, Виталька, старый хрыч, разводит народ!!! Э-ээээ... Я тоже сначала так думал! Хотя в Ваших словах есть доля правды. Передок автомобиля был действительно взят от Peugeot 406, все остальные наружные агрегаты, вроде, от Opel Calibra. А Вы заметили, что кузов автомобиля как бы "вылит" и состовляет одно целое? Допустим, фары машины взяты от Пежо, ну а крылья и капот?! Все сделано прямо виртуозно, одно плавно переходит в следующее! Происхождение этого красивого купе пока неизвестно, но у нас уже есть предположение, что он либо из Бельгии, либо из Франции. Скоро мы это узнаем...
Ознакомившись немного с этим монстром, мы видим, он создан не для новичков и простаков, и он не простит ошибок, допущенных за его штурвалом... Визуально заметно-Опель "клюет носом", т.е. или передние покрышки ниже задних, или задние пружины и амортизаторы выше чем передние. Давайте немного ознакомимся с салоном. Сиденья выполнены из кожи, двухцветные, анатомические. Вообще-то боковой поддержки можно было уделить большее внимание, но им виднее. Подголовники выполнены неплохо, с "вмятиной" для головы. В целом салон красив и спортивен. Судя по фотографии, можно сказать, купе имеет компоновку 2+2, на задних сиденьях места мало, так, на пару чемоданов.
Лично мне эти"седла" напоминают Лотуса и Порша, чем то схожи.Сидя и смотря на двигун, я напряг свои опилки и пришел к такому выводу: начинка суперкара доделывалась или покупалась в немецком ателье Volkl. Очень похоже на это и мы надеемся в скором времени выяснить, так ли это на самом деле. Теперь мы плавно переходим к внешнему виду этого кара. Вы только посмотрите: зеркала заднего вида были "заимствованы" от японского суперкупе, они, японские дизайнеры, любят зеркала на длинных "ножках" и маленького диаметра, передний бампер почти в "поцелуе" с асфальтом, в него встроены две противотуманные фары, диски, приблизительно размерностью на 17-18 дюймов придают и без того грозному автомобилю еще больше фарсу! Жаль только одно: бампера очень низкие-не для наших дорог!
Из далека заметен задний 2-х этажный спойлирище. Многие ошибочно считают и полагают, что спойлер/антикрыло служит для некоторого вида "понтов", и лепят, и лепят себе на ВАЗы/ЗАЗы/КРАЗы...Но смотрится это очень вызывающе и по-кугутски. Знающим людям известно, что спойлер сокращает тормозной путь примерно на 3-5%, а не служит предметом украшения!!! По центру хорошо видны аэродинамические юбки с воздуходефлекторами, благодаря которым снижается коэффициент сопротивления (Сх).
Мы видим, что автомобиль делался "под себя", и создатель, наверняка, повязан со спортом и гонками. Кстати, владелец машины называет эту машину Opel Calibra Illusion, т.е. иллюзией... Действительно... Иллюзия. А может этого грантуризмо нужно назвать Peugeot Illusion?!
Вот и подошел к концу небольшой рассказ об этом хороше-ирреальном автомобиле с названием...
ВЕБ-ДИЗАЙН БУРКОВСКОГО АЛЕКСЕЯ.