О нас |
|
|
|
|
|
Как к нам поступить |
|
|
Основные цели и задачи |
|
|
|
|
.
|
Дополнительное образование.
Система воспитательной работы и дополнительного
образования.
Воспитательная работа в гимназии, ее особенности и перспективы развития
имеют следующую структуру:
1. Стратегия системного подхода в построении воспитательного процесса.
2. Содержание, формы и методы работы с учащимися.
ДО гимназии работает по следующим направлениям:
художественно-эстетическое (2 объединения);
культурологическое(10 Объединений);
эколого-биологическое (2 объединения);
научно - техническое (4 объединения);
спортивно-техническое(1 секция);
спортивно-оздоровительное (5 секций).
Художественно-эстетическое:
а). музыкальный театр "Эолова арфа";
б). 'Художественный труд'.
Культурологическое:
а). литературные студии:
'Искусство звучащего слова'; 'Литература и театр'; 'Литературно-музыкальная
студия'; 'Театральный студия'.
б). объединения иностранных языков:
-'Английский язык' (2 объединения);
-'Французский язык' (2 объединения);
-'Немецкий язык'.
Эколого-биологическое направление:
а). 'Цветоводство';
б). 'Занимательная ботаника'.
Научно - техническое направление:
а). 'Математика'.
Спортивно - техническое направление:
а). 'Стрельба из пневматической винтовки'.
Спортивно - оздоровительное направление:
а). 'Общая физическая подготовка';
б). 'Волейбол';
в). 'Футбол';
г). 'Настольный теннис';
д.). ЛФК (для физически ослабленных детей есть хорошо оснащенный зал с
тренажерами).
Все объединения, студии работают творчески, активно участвуют в жизни
гимназии. Деятельность детских творческих коллективов и объединений стала
прочным фундаментом для развития и становления школьной
концертно-театральной деятельности.
Дополнительное образование дает огромные возможности для индивидуальной
работы с детьми, мотивированными на учебу, познавательную деятельность.
Преподаватели приобщают ребят к научно - исследовательской деятельности,
помогают им подготовить проектные работы к научно - практической конференции
'Лидер' и 'Проект на Северо - Западе'
Предметом внимания, целью воспитательной политики гимназии является
свободное, открытое творчество, - социально-активное, живо откликающееся на
все новое; принципиальная, мыслящая личность.
Предметом педагогической поддержки личности гимназиста становится процесс
совместного с ребенком определения его собственных интересов, целей,
программ, возможностей и путей преодоления проблем. |
|
После уроков |
|
|
|
|
Связь и общение |
|
|
|
|
О сайте |
|
|
|
|
|