Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://www.schools.keldysh.ru/gym1512/prepod.htm
Дата изменения: Tue Mar 13 17:30:26 2001 Дата индексирования: Tue Oct 2 04:26:51 2012 Кодировка: Windows-1251 Поисковые слова: meteor shower |
|
|
Опытные педагоги и молодые учителя работают в тесном контакте. Коллектив стабильный, имеет высокий нравственный и интеллектуальный потенциал.
Гимназия располагает хорошей материальной базой, достаточным учебно-методическим обеспечением.
В гимназии создан коллектив единомышленников -- учителей и учащихся, под руководством директора гимназии Штульберга Б.Х., Заслуженного учителя РФ, управленческая деятельность которого составляет 40 лет. Усилиями педагогического коллектива при поддержке Восточного окружного управления образования в гимназии созданы и поддерживаются благоприятные условия для организации современного процесса обучения и развития:
Подобная кадровая политика позволяет надеяться, что работоспособный, квалифицированный коллектив способен решать важные для образовательной политики задачи.
Научно-исследовательская деятельность педагогического коллектива под руководством ученых Российской академии образования привела к единому пониманию гимназического образования как универсального в своей основе, т.е. образования, преемственного классическому и в силу этого языкового по сути, которое предоставляет ученику возможность овладеть способами интеллектуальной деятельности, способность к быстрой профилизации, адаптации к дальнейшей жизни в быстро меняющихся социально-экономических условиях.
Для того, чтобы раскрыть потенциальные возможности каждого ученика, учителя гимназии овладевают новыми технологиями, направленными на прочное усвоение материала каждым учеником, изучают психологические основы обучения детей с заведомо высокой мотивацией к учебной деятельности.
Педагогический коллектив гимназии успешно работает над реализацией главной задачи:
обеспечить личностно-ориентированный подход к обучению и воспитанию учащихся, подготовить их к интеллектуальному труду.
Обучение в гимназии начинается с 5 класса. Учащиеся принимаются на конкурсной основе. Педагогический коллектив рассматривает обучение, развитие и воспитание как единый процесс, основанный на принципах взаимосотрудничества учащихся, учителей, родителей. В тесном контакте с родительской общественностью учителям и воспитателям, научным сотрудникам удается совершенствовать условия для развития способностей и одаренности детей. Особое внимание уделяется общению учащихся и учителя на уроке, внедрению новых педагогических технологий и методик.
В результате целенаправленной работы педагогического коллектива в гимназии сложилась система дополнительного образования.
Гимназия является центром научно-методической работы в округе и городе.
Гимназия выполняет функции центра реализации личностных возможностей и объединяет творческие союзы, коллективы, различные ученические формирования.
Гимназия обеспечивает каждому ученику возможность получить высокий уровень образования: широкие теоретические знания, навыки творческого исследовательского труда, самоопределения в жизни в соответствии со своими способностями и интересами.