Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://www.schools.keldysh.ru/gym1512/katolog/soft/s_eco.htm
Дата изменения: Mon Apr 28 21:24:29 2003 Дата индексирования: Sat Dec 22 01:52:16 2007 Кодировка: Windows-1251 Поисковые слова: clouds |
Компьютерный курс 'Моделирование экономики и бизнеса'
Курс включает в себя: программы 'Бизнес', 'Цена и спрос', 'Компьютерные тесты по экономике', 'Брокер. Первые уроки', 'Экономика без тайн'; компакт-диск 'Бизнес-игры'; пользовательскую документацию; методические рекомендации для преподавателей по проведению занятий.
Компьютерная игра 'Бизнес'
'Бизнес' - это компьютерная игра, которая относится к классу обучающих игровых программ по экономике и ориентирована на изучение основ экономических знаний и развитие навыков цивилизованного предприни-мательства у школьников. Компьютерная игра 'Брокер. Первые уроки'
Компьютерная игра 'Брокер. Первые уроки' посвящена языку жестов брокера и основам биржевой деятельности. Целью игры является повышение интеллектуального потенциала обучаемых путем создания специальной игровой моделирующей среды, позволяющей познакомиться с терминологией биржи, развить экономическое мышление, получить практические навыки прогнозирования финансовой ситуации на бирже. Компьютерная игра 'Цена & Спрос'
Данная игра ориентирована на развитие навыков предпринимательства у школьников и у взрослых. Изучается раздел экономики, называемый микроэкономикой или экономикой фирмы. Программа может быть использована на практических занятиях в школах, гимназиях, лицеях, других учебных заведениях в рамках курса 'Прикладная экономика'. Также возможно использование данной программы на курсах предпринимателей, в бизнес-школах и в службах трудоустройства. Компьютерные тесты по экономике 'Профессор Б. Райзберг спрашивает...'
Оригинальный материал для оценки знаний учащихся по курсам: 'Введение в экономику', 'Основы экономики и предпринимательства', 'Прикладная экономика'. Соответствует стандартам экономических знаний школьников, применяемым в США. Содержит 223 экономических понятия. Рейтинговый контроль. Возможность дополнения и изменения тестов. Компьютерные тесты по экономике и психологии бизнеса. Программа представляет собой компьютерный вариант тестов для контроля и оценки знаний учащихся школ, лицеев, гимназий, техникумов и высших учебных заведений по экономике, а также для психологического тестирования предпринимателей. Включает 12 готовых тестов, а также позволяет создать свой мультимедиа тест по любой тематике и сопроводить его звуком, иллюстрацией и видеоизображением. Работает в среде Windows 3.1.
'Компьютерный экономический практикум: ЭКОНОМИКА, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МАРКЕТИНГ, МЕНЕДЖМЕНТ'
Программно-методический комплекс обеспечивает программную и методическую поддержку курса современной экономики. Учебный процесс организован с опорой на активную деятельность учащихся при решении проблем и ситуаций, характерных для современной экономики России.
Компьютерная деловая игра 'Конкуренция'
Деловая игра предназначена для экспериментального изучения ценовой конкуренции. Ученик выступает здесь в роли руководителя фирмы. Компьютерная программа предоставляет возможность исследовать различные стратегии ценообразования в условиях конкуренции, изучать интенсивность конкуренции, определять основного конкурента, идентифицировать его ценовую стратегию. Компьютерная деловая игра 'Спрос'
Игра предназначена для приобретения навыков исследования неценовых рынков сбыта, выявления их свойств, изучения основных задач марке-тинга: оценка емкости рынка, оценка эластичности спроса, сегментация рынка по набору показателей, оптимизация плана сбыта. Компьютерная деловая игра 'Рынок ценных бумаг'
Назначение игры: изучение доходности ценных бумаг (акций и облигаций); приобретение навыков получения дохода на основе биржевой игры на повышение или понижение курсов ценных бумаг; приобретение навыков брокерской деятельности на рынке ценных бумаг. Компьютерная деловая игра 'Менеджер'
Игра прививает навыки ситуационного анализа и принятия управленческих решений при производстве и сбыте продукции на рынках сложной структуры. Учащемуся предоставляется возможность активно выбирать различные варианты воздействия на основные производственные показатели фирмы (объем призводства, затраты на нововведения и маркетинг, капиталовложения в развитие производства и др.) и оперативно получать результаты, позволяющие судить об эффективности принятых решений и предпринятых действиях. Компьютерный экономический практикум 'БУХУЧЕТ'
Цель практикума - первоначальное знакомство с элементами бухгал-терского учета, приобретение навыков его ведения и анализа его взаимо-связи с финансово-хозяйственной деятельностью предприятия. В рамках деловой игры учащемуся предоставляется возможность действовать в роли бухгалтера предприятия, отражая результаты хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета с последующим составлением отчетности и ее анализом. Воздействуя на основные технико-экономические показатели, можно оперативно получать результаты проведенных хозяйственных операций. Компьютерный экономический практикум "Инвестор"
Практикум предназначен для изучения инвестиционных рынков, оценки их доходности, приобретения навыков выбора эффективных вариантов инвестирования на основе рыночных ситуаций. Учащемуся предоставляется возможность активно действовать в рыночной среде - на рынке банковских депозитов, валютном, фондовом, кредитном рынках - выбирая различные варианты вложений финансовых средств и наблюдая краткосрочные и перспективные последствия принятых решений. Компьютерный экономический практикум 'ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ'
Выполнение практикума позволяет привить навыки анализа рыночных ситуаций, а также принятия стратегических и оперативных решений по основным задачам управления производством и сбыта продукции на рынках сложной структуры. Учащемуся предоставляется возможность активно действовать в рыночной среде с заданными свойствами, выбирая раз-личные варианты управленческих решений, воздействуя на основные показатели фирмы и оперативно получая результаты, позволяющие судить об успешности действий. Свойства рыночной среды задает преподаватель. Компьютерный экономический практикум 'АУКЦИОН'
Изучаются основные закономерности процесса обмена (торга) между продавцом и покупателем в условиях конкуренции, приобретения навыков участия в аукционных торгах различных видов. Учащийся участвует в аукционном торге в роли посредника, выполняя поручения клиентов, выбранные в соответствии с учебным заданием или самостоятельно. Компьютерная программа позволяет изучить два основных вида аукционного торга - американский и голландский, самостоятельно разрабатывать эффективные стратегии исполнения заявок, выявлять основные закономерности. Компьютерный экономический практикум 'РЫНОЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ'
Практику реализует агрегированный подход к исследованию основного рыночного процесса как системы динамического целевого воздействия (торга) продавца и покупателя - процесса установления рыночного равновесия. Компьютерная программа предоставляет возможность в ходе деловой игры изучить механизм функционирования агрегированных рынков при различных гипотезах о свойствах проблемной рыночной среды. Компьютерная деловая игра 'Менеджер' для WINDOWS
Версия деловой игры 'Менеджер' для WINDOWS 3.1. Деловая игра 'Наша река'
'Наша река' - деловая эколого-экономическая компьютерная игра, в которой учащимся предлагается сыграть роль директора предприятия, созданного для осуществления природоохранных функций и контроля за экологической обстановкой в городе. Деловая игра поможет учащимся правильно оценивать и прогнозировать экономические и экологические ситуации в реальном мире. |