Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.schools.keldysh.ru/gym1512/katolog/soft/s_eco.htm
Дата изменения: Mon Apr 28 21:24:29 2003
Дата индексирования: Sat Dec 22 01:52:16 2007
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: mercury
ПО: Экономика и право К списку предметов Программные продукты Экономика и право

Компьютерный курс 'Моделирование экономики и бизнеса'

9-11 классы, ПМК

Курс включает в себя: программы 'Бизнес', 'Цена и спрос', 'Компьютерные тесты по экономике', 'Брокер. Первые уроки', 'Экономика без тайн'; компакт-диск 'Бизнес-игры'; пользовательскую документацию; методические рекомендации для преподавателей по проведению занятий.

 

Компьютерная игра 'Бизнес'

9-11 классы, обучающая

'Бизнес' - это компьютерная игра, которая относится к классу обучающих игровых программ по экономике и ориентирована на изучение основ экономических знаний и развитие навыков цивилизованного предприни-мательства у школьников.

Компьютерная игра 'Брокер. Первые уроки'

9-11 классы, компьютерная игра

Компьютерная игра 'Брокер. Первые уроки' посвящена языку жестов брокера и основам биржевой деятельности. Целью игры является повышение интеллектуального потенциала обучаемых путем создания специальной игровой моделирующей среды, позволяющей познакомиться с терминологией биржи, развить экономическое мышление, получить практические навыки прогнозирования финансовой ситуации на бирже.

Компьютерная игра 'Цена & Спрос'

9-11 классы, компьютерная игра

Данная игра ориентирована на развитие навыков предпринимательства у школьников и у взрослых. Изучается раздел экономики, называемый микроэкономикой или экономикой фирмы. Программа может быть использована на практических занятиях в школах, гимназиях, лицеях, других учебных заведениях в рамках курса 'Прикладная экономика'. Также возможно использование данной программы на курсах предпринимателей, в бизнес-школах и в службах трудоустройства.

Компьютерные тесты по экономике 'Профессор Б. Райзберг спрашивает...'

9-11 классы, тесты

Оригинальный материал для оценки знаний учащихся по курсам: 'Введение в экономику', 'Основы экономики и предпринимательства', 'Прикладная экономика'. Соответствует стандартам экономических знаний школьников, применяемым в США. Содержит 223 экономических понятия. Рейтинговый контроль. Возможность дополнения и изменения тестов. Компьютерные тесты по экономике и психологии бизнеса. Программа представляет собой компьютерный вариант тестов для контроля и оценки знаний учащихся школ, лицеев, гимназий, техникумов и высших учебных заведений по экономике, а также для психологического тестирования предпринимателей. Включает 12 готовых тестов, а также позволяет создать свой мультимедиа тест по любой тематике и сопроводить его звуком, иллюстрацией и видеоизображением. Работает в среде Windows 3.1.

 

'Компьютерный экономический практикум: ЭКОНОМИКА, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МАРКЕТИНГ, МЕНЕДЖМЕНТ'

9-11 классы, ПМК

Программно-методический комплекс обеспечивает программную и методическую поддержку курса современной экономики. Учебный процесс организован с опорой на активную деятельность учащихся при решении проблем и ситуаций, характерных для современной экономики России.

 

Компьютерная деловая игра 'Конкуренция'

9-11 классы, компьютерная игра

Деловая игра предназначена для экспериментального изучения ценовой конкуренции. Ученик выступает здесь в роли руководителя фирмы. Компьютерная программа предоставляет возможность исследовать различные стратегии ценообразования в условиях конкуренции, изучать интенсивность конкуренции, определять основного конкурента, идентифицировать его ценовую стратегию.

Компьютерная деловая игра 'Спрос'

9-11 классы, компьютерная игра

Игра предназначена для приобретения навыков исследования неценовых рынков сбыта, выявления их свойств, изучения основных задач марке-тинга: оценка емкости рынка, оценка эластичности спроса, сегментация рынка по набору показателей, оптимизация плана сбыта.

Компьютерная деловая игра 'Рынок ценных бумаг'

9-11 классы, компьютерная игра

Назначение игры: изучение доходности ценных бумаг (акций и облигаций); приобретение навыков получения дохода на основе биржевой игры на повышение или понижение курсов ценных бумаг; приобретение навыков брокерской деятельности на рынке ценных бумаг.

Компьютерная деловая игра 'Менеджер'

9-11 классы, компьютерная игра

Игра прививает навыки ситуационного анализа и принятия управленческих решений при производстве и сбыте продукции на рынках сложной структуры. Учащемуся предоставляется возможность активно выбирать различные варианты воздействия на основные производственные показатели фирмы (объем призводства, затраты на нововведения и маркетинг, капиталовложения в развитие производства и др.) и оперативно получать результаты, позволяющие судить об эффективности принятых решений и предпринятых действиях.

Компьютерный экономический практикум 'БУХУЧЕТ'

9-11 классы, обучающая

Цель практикума - первоначальное знакомство с элементами бухгал-терского учета, приобретение навыков его ведения и анализа его взаимо-связи с финансово-хозяйственной деятельностью предприятия. В рамках деловой игры учащемуся предоставляется возможность действовать в роли бухгалтера предприятия, отражая результаты хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета с последующим составлением отчетности и ее анализом. Воздействуя на основные технико-экономические показатели, можно оперативно получать результаты проведенных хозяйственных операций.

Компьютерный экономический практикум "Инвестор"

9-11 классы, обучающая

Практикум предназначен для изучения инвестиционных рынков, оценки их доходности, приобретения навыков выбора эффективных вариантов инвестирования на основе рыночных ситуаций. Учащемуся предоставляется возможность активно действовать в рыночной среде - на рынке банковских депозитов, валютном, фондовом, кредитном рынках - выбирая различные варианты вложений финансовых средств и наблюдая краткосрочные и перспективные последствия принятых решений.

Компьютерный экономический практикум 'ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ'

9-11 классы, обучающая

Выполнение практикума позволяет привить навыки анализа рыночных ситуаций, а также принятия стратегических и оперативных решений по основным задачам управления производством и сбыта продукции на рынках сложной структуры. Учащемуся предоставляется возможность активно действовать в рыночной среде с заданными свойствами, выбирая раз-личные варианты управленческих решений, воздействуя на основные показатели фирмы и оперативно получая результаты, позволяющие судить об успешности действий. Свойства рыночной среды задает преподаватель.

Компьютерный экономический практикум 'АУКЦИОН'

9-11 классы, обучающая

Изучаются основные закономерности процесса обмена (торга) между продавцом и покупателем в условиях конкуренции, приобретения навыков участия в аукционных торгах различных видов. Учащийся участвует в аукционном торге в роли посредника, выполняя поручения клиентов, выбранные в соответствии с учебным заданием или самостоятельно. Компьютерная программа позволяет изучить два основных вида аукционного торга - американский и голландский, самостоятельно разрабатывать эффективные стратегии исполнения заявок, выявлять основные закономерности.

Компьютерный экономический практикум 'РЫНОЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ'

9-11 классы, обучающая

Практику реализует агрегированный подход к исследованию основного рыночного процесса как системы динамического целевого воздействия (торга) продавца и покупателя - процесса установления рыночного равновесия. Компьютерная программа предоставляет возможность в ходе деловой игры изучить механизм функционирования агрегированных рынков при различных гипотезах о свойствах проблемной рыночной среды.

Компьютерная деловая игра 'Менеджер' для WINDOWS

9-11 классы, компьютерная игра

Версия деловой игры 'Менеджер' для WINDOWS 3.1.

Деловая игра 'Наша река'

9-11 классы, компьютерная игра

'Наша река' - деловая эколого-экономическая компьютерная игра, в которой учащимся предлагается сыграть роль директора предприятия, созданного для осуществления природоохранных функций и контроля за экологической обстановкой в городе. Деловая игра поможет учащимся правильно оценивать и прогнозировать экономические и экологические ситуации в реальном мире.