Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.schools.keldysh.ru/gym1512/katolog/po_instrum.htm
Дата изменения: Wed Oct 17 10:14:24 2001
Дата индексирования: Sat Dec 22 01:21:09 2007
Кодировка: Windows-1251
Инструментальные средства разработки уроков

Инструментальные средства разработки уроков

ГиперМетод (Авторская система для подготовки Мультимедиа-уроков и CD-ROM)

Авторская система для разработки и редактирования программ учебного назначения 'УРОК'

Поиск девятого


ГиперМетод (Авторская система для подготовки Мультимедиа-уроков и CD-ROM)

wpe255.jpg (990 bytes) wpe256.jpg (1213 bytes)

Одна из первых отечественных авторских систем, ориентированная на практическое использование в учебном процессе гипертекста и мульти-медиа. ГиперМетод позволит учителю подготовить вместе со своими учениками собственный CD-ROM.

 

Авторская система для разработки и редактирования программ учебного назначения 'УРОК'

wpe258.jpg (917 bytes) wpe259.jpg (1001 bytes)

Система 'УРОК' - это инструмент для создания статических и динамических изображений, а также для моделирования явлений окружающего мира. Авторская система позволяет проектировать учебные фрагменты и организовать контроль знаний обучаемых. С помощью этой системы преподаватель создаст библиотеки учебных фрагментов. Редактор курсов формирует последовательность представления учебного материала. Средства управления и тестовые процедуры позволят создать программы любой сложности. Редактор динамических модулей позволит создать мини-тренажеры реализована автоматическая настройка сложности заданий и скорости движения в соответствии с уровнем подготовки ребенка.

 

Поиск девятого

wpe258.jpg (917 bytes) wpe259.jpg (1001 bytes)

Программа из серии 'Путешествие в Сообразилию'. Игра дает хорошую возможность для развития аналитических способностей у детей младшего школьного возраста. С помощью многообразных геометрических изображений у детей формируется пространственное воображение, развивается зрительная память. Знакомые герои мультфильмов помогают восприятию информации.