Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.schools.keldysh.ru/gym1512/about.htm
Дата изменения: Tue Mar 13 00:17:52 2001
Дата индексирования: Tue Oct 2 02:53:23 2012
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: р п р п р п р п р п р п р п р п р п

О гимназии

Гимназия ?1512 Восточного административного округа города Москвы создана в 1981 году. Имеет свидетельство о государственной аккредитации ?373-2 от 08.06.93г. (р/н 89 от 14.07.93 г.) и лицензию на образовательную деятельность ?373-2 от 08.06.93г. (р/н 282 от 14.06.93г.).
Адрес: Россия, Москва, ул. Косинская, д. 24а
Телефон: (095) 374-77-44
Факс: (095) 374-77-45
e-mail: gym1512.edu@mtu-net.ru

Учредитель:Московский комитет образования
Директор:Штульберг Борис Ханонович
Заслуженный учитель школ России

Гимназия ? 1512 - образовательное учреждение, ориентированное на работу с учащимися, обладающими повышенной мотивацией к учебной деятельности.

Гимназия ? 1512 - инновационное образовательное учреждение, которое стремится реализовать целостную образовательную программу, ориентированную на обучение, воспитание и развитие учащихся, склонных к умственному труду, практической и исследовательской деятельности.

Статус гимназии проявляется:

В гимназию принимаются учащиеся с фундаментальными знаниями и высоким уровнем интеллектуального развития.

Гимназия ?1512 на протяжении последних лет успешно работала над решением главной задачи - созданием условий для становления и развития высоконравственной личности.

Педагогическим коллективом гимназии получены следующие результаты:

1. В образовательный процесс гимназии внедряются личностно-ориентированные технологии:

2. Совершенствуется учебный план с учетом личностно-ориентированного подхода к обучению, воспитанию и развитию учащихся:

3. Реализована программа опытно-экспериментальной работы по формированию модели выпускника гимназии:

4. Обеспечены условия для формирования у школьников потребности к саморазвитию через обучение исследовательской деятельности:

5. Обеспечивается взаимосвязь урочной и внеурочной работы с целью развития интеллектуального потенциала учащихся:

6. Реализуется программа "Культурологическая среда профессионального роста учителя":

Опыт работы педагогического коллектива обобщен в книгах: "Современная гимназия. Взгляд теоретика и практика", "Новые педагогические и информационные технологии в системе образования", "Новые педагогические технологии".

На базе гимназии созданы:

Гимназия является инновационным образовательным учреждением, обеспечивает усвоение учащимися гимназического содержания образования, ведет поиск новых форм организации учебных занятий, использует в образовательном процессе новые педагогические и информационные технологии, обеспечивает личностно-ориентированный подход к обучению, воспитанию и развитию учащихся.