Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.schools.keldysh.ru/gimn1587/o_shcole/Priem_5_klass.htm
Дата изменения: Thu Apr 15 13:13:35 2010
Дата индексирования: Sun Sep 12 12:06:52 2010
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: п п п п п п п п п п п п
Прием в гимназию

Б

Р

А

Т

Е

Е

В

О

 
     
 
 
             
 

Хочешь защитить свои права? Узнать о своих обязанностях? Ознакомиться с правилами школьной жизни? Зайди на страничку ОМБУДСМЕНА

Программа элективного курса по английскому языку "История Англии"

Команда - участник Чемпионата Европы 2006 года, победитель соревнований 'Кубок Федерации-2006'.

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов

Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Конкурсный набор
в 5 класс ГОУ гимназии ?1587
состоится 11 и 13 мая 2010 года

Собеседование по предметам: 

Дата

Предмет

Время

 

11 мая

1. Математика

15.00

2. Диагностика уровня развития мыслительных операций

 

16.00

3. Техника чтения

16.45

13 мая

1. Русский язык

15.00

2. Английский язык

15.45

Предварительная запись по телефону: 341-00-07

Примерные задания для поступления в 5-й класс

Демонстрационная версия
Тест по русскому языку
для поступающих в 5-ый класс

А 1. Какое слово пишется не так, как произносится?
1) игра
2) кусок
3) стол
4) солнце
А 2. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) с...стра, танцу...т
2) селе...ка, попы...ка
3 ) по рощ..., уход...т
4) в...шневый, стр...ла
A 3. В каком ряду в обоих словах пишется Ь?
1) старат:ся, молодеж:
2) калач..., смеят:ся
3) под:езд, рисуеш:
4) в:юнок, с:емка
А 4. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) он вид:т, возле деревн:
2) в дремуч:м лесу, дежур:т в классе
3) врачи леч:т, бел:ю бумагу
4) пахуч:м цветком, пес ла:т
А 5. В каком словосочетании вместо слова ПЕСЧАНЫЙ нужно употребить слово ПЕСОЧНЫЙ?
1) песчаная почва
2) песчаный пляж
3) песчаное тесто
4) песчаный берег
А 6. Какое имя прилагательное может употребляться в роли имени существительного?
1) строгий учитель
2) часовой механизм
3) твердый знак
4) светлый день
А 7. Какое предложение является побудительным?
1) Сколько стоит газета?
2) Ежи зимой спят.
3) Не оглядывайся назад.
4) Скоро подойдет поезд.
А 8. Какое из слов не является предлогом?
Плутовка к дереву на цыпочках подходит,
Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит.

  1. не
  2. на
  3. с
  4. к

В 1. Напишите часть (части) речи, которой (которыми) выражены однородные члены в предложении задания А 8.

В 2. Из предложения задания А 8 выпишите глагол (глаголы), в котором (в которых) есть приставки.

С1. Объясните, почему в предложении задания А 8 слово 'Ворона' написано с прописной (большой) буквы. (Ответ должен быть полным, его нельзя начинать с союза 'потому что')


Контрольная работа по математике ?1

  1. Найти значение выражения: 62407 - 203  (8901 : 43 + 98) + 319600 : 6800  64
  2. Решите уравнение: 7 - ( х + 8/5 ) = 14/5
  3. Решите задачу: Два автобуса выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 600 км . Скорость первого автобуса 56 км/ч . С какой скоростью ехал второй автобус, если через 3 часа после выезда расстояние между ними стало равно 240 км .?
  4. Решите задачу: Длина прямоугольника 10 см , и она на 4 см больше ширины. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
  5. Найдите: а) 4/5 числа 20, б) число, если 46% его равны 92 ?

Контрольная работа по математике ?2

  1. В первом букете 28 роз, что на 9 роз больше, чем во втором букете, и на 7 роз меньше, чем в третьем букете. Сколько всего роз в трех букетах?
  2. Найдите значение выражения: 465  204 - 8904 : (22  308 - 6692)
  3. Решите уравнение: 80 + (х - 43)  70 = 570
  4. Длина прямоугольника 720 м , а ширина на 80 м меньше. (Найдите площадь прямоугольника и выразите ее в гектарах и метрах квадратных). Найдите 2/3 от площади этого прямоугольника.

Примерные задания по английскому языку

I. Грамматика ( тест )
Choose the correct word:
1. I : early in the morning every day.
a) get up b) got up c) will get up
2. He : tennis now.
a) plays b) is playing c) will play
3. She : me this book tomorrow.
a) gives b) will give c) gave
4. We : to school every day.
a) went b) have gone c) go
5. They : never : to London .
a) be b) have : been c) were
6. You : there at 7 o'clock tomorrow.
a) are b) will be c)were
7. What : you : yesterday?
a) are : doing b) have : done c) did : do
8. They .. to see me tomorrow.
a) will come b) shall come c) came
9. Sometimes I : for a walk with my dog.
a) have done b) will go c) go

Open the brackets:
 We (to learn) English at school.
 I (to like) music and pictures.
 Jane (to play) tennis very well.
 Ben (to go out) to parties every weekend.
 My friends (to go) to the swimming pool next week.
 We (to invite) our friends to the party next Sunday.
 I (to come) home late in the evening yesterday.
 I (to read) an interesting book now.

Choose the correct word :
1. My book is interesting. But your book is :
a) interesting b) more interesting c) the most interesting
2. The weather is hot in summer in our country. But in Africa the weather is the:
a) hottest b) hot c)hotter
3. You are tall. I am : than you.
a) tall b) the tallest c) taller
4. Peter is : than Jack
a) strong b) stronger c) the strongest

Write questions to the next questions:
1. He spent his summer holidays in the mountains last year.
 who
 where
 yes / no
 didn't he
 : or :

Bob often plays football after classes.
 yes / no
 who
 when
 doesn't he
 : or :

II. Устное собеседование по теме
 Лондон
 Моя квартира
 Моя школа, мой кабинет
 Мое увлечение
 Путешествие, транспорт
 Америка
 Россия

Положение о приеме в 5-е классы
ГОУ гимназии ? 1587 ЮОУО г. Москвы

В соответствии с 'Положением о гимназии в г. Москве' (приложение  к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 17.01.2000 г. ? 25-РП), 4 г. ? 31, в целях реализации образовательных программ гимназий и школ с гимназическими классами Южного образовательного учебного округа г. Москвы, организации отбора учащихся школ округа, способных к активному интеллектуальному труду и обучению в учреждениях образования повышенного уровня, в соответствии Уставом гимназии ? 1587, определяется порядок приема учащихся в 5-е классы гимназии:

1. Прием проводится на конкурсной основе.

2. В феврале проводится День открытых дверей ГОУ гимназии ? 1587.

3. К конкурсным испытаниям допускаются все желающие учащиеся, окончившие I ступень обучения в общеобразовательных учреждениях.

4. Родители учащихся подают заявление на имя директора гимназии с просьбой о допуске ученика к конкурсу.

5. Конкурсный отбор проводится в два тура по программному материалу I ступени обучения в мае месяце: по русскому языку и математике - письменно; по развитию речи, иностранному языку (кто изучал), собеседование с психологом  - устно.
Начало письменных конкурсных испытаний в 9 часов 00, устных - в 14.30.

6. Для детей, заболевших в период основного тура конкурсных испытаний, проводится II тур. Сроки испытаний фиксируются в информации для родителей на стенде в холле.

7.  Считаются допущенными к следующему этапу конкурса учащихся, успешно прошедшие предыдущий этап конкурсного отбора.

8.  Не допускаются до следующих испытаний учащиеся, получившие оценку '2'.

9.  Приемная комиссия создается из числа администрации гимназии, учителей гимназии.

10.  Приемной комиссией определяется проходной балл. Обеспечивается преимущественное право при зачислении в 5 кл. гимназии учащихся с высоким уровнем базовой подготовки по основным предметам. В случае оставшихся мест при прочих равных показателях преимущество получают учащиеся, братья и сестры которых учатся в гимназии.

11.  Обеспечивается внеконкурсное зачисление победителей (1, 2 места) окружных и городских олимпиад по русск. языку и математике, представителей команды победителя (1 место) окружного и городского интеллектуальных марафонов уч-ся I ступени обучения. Собеседование проходят также и освобожденные от испытаний по русскому языку и математике. При наличии победы в олимпиаде по одному предмету учащиеся освобождаются от испытания только по этому предмету, получив в зачет результатов за призовое место оценку '5'.

12. Учащиеся, не прошедшие конкурс, продолжают обучение в других школах округа.

 

Межшкольное научное общество

Положение о Межшкольном научном обществе