Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.schools.keldysh.ru/gimn1587/The_best/The_bestofSchool.html
Дата изменения: Fri May 28 12:03:40 2010
Дата индексирования: Sun Sep 12 12:08:45 2010
Кодировка: Windows-1251
Лучшие гимназисты

Б

Р

А

Т

Е

Е

В

О

 
     
 
 
             
 

Хочешь защитить свои права? Узнать о своих обязанностях? Ознакомиться с правилами школьной жизни? Зайди на страничку ОМБУДСМЕНА

Программа элективного курса по английскому языку "История Англии"

Команда - участник Чемпионата Европы 2006 года, победитель соревнований 'Кубок Федерации-2006'.

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов

Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе 'Лучший гимназист'

Деятельность ученика в гимназии можно стимулировать, отмечая любые его успехи и достижения. Личностный рост ученика - ценное достижение для него самого, для учителя, классного руководителя, сотрудника школы, классного коллектива. Каждому ученику предоставлена возможность раскрывать свою индивидуальность, развивать интеллект и творческие способности.  Решая одну из главных задач образования - воспитание личности, ценностно орентированной на культуру, творчество, постоянно стремящейся к самосовершенствованию и самообразованию, возрождая лучшие культурно- педагогические традиции с целью повышения результатов образовательной и творческой деятельности, администрация гимназии ?1587 учредила конкурс 'Лучший гимназист'.
Задачи конкурса

  • Поиск путей наиболее полного использования возможностей гимназии для раскрытия способностей учащихся и реализации творческого потенциала педагогического коллектива.
  • Утверждение образования как одного из главных способов саморазвития и самовыражения личности, ее самоутверждения.
  • Стимулирование познавательной активности и творческой деятельности учеников в урочное и внеурочное время.

1. Общие положения.
Ученика года отличают стремление к росту и созиданию, трудолюбие и дисциплина, целеустремленность и энергичность. Он думает о своем будущем уже сегодня и активно строит его.
Это 'заводила', генератор идей не только на уровне класса, но и на уровне школы. Без него не проходит ни одно школьное событие, он первый помощник классного руководителя. Он ведет за собой остальных.
Это яркая натура. Всегда имеет собственное мнение.
Он щедро делится с окружающими своими знаниями, радостью, энергией. Он контактен. Он умеет дружить, 'подставлять плечо'.
Он стремится решать нестандартные задачи, развивая мышление. Он победитель олимпиад.
Он отстаивает честь гимназии на внешкольных соревнованиях.
2. Организация конкурса

  • Участниками конкурса автоматически считаются все учащиеся гимназии.
  • Конкурс текущего учебного года считается законченным в момент подведения итогов и награждения победителей и автоматически начинается снова с началом следующего учебного года.
  • Каждый ежегодный конкурс принимает во внимание ученические достижения учебного года.
  • Конкурс проходит в течение всего учебного года до 20 мая.
  • Итоги конкурса подводит жюри конкурса.

3.О жюри конкурса
В жюри конкурса входят:

  • заместитель директора школы по воспитательной работе;
  • представители педагогического коллектива школы, ученического коллектива.

Председателем конкурсного жюри считается директор гимназии.
В обязанности жюри входит:

  • следить за успешностью обучения, за достижениями учеников в различных учебных областях,
  • за проведением и обнародованием результатов школьных и внешкольных предметных олимпиад и иных конкурсных соревнований,
  • за поведением учащихся, за активностью при подготовке и проведении школьных и классных мероприятий;-
  • из числа претендентов определяются победители.

4.О подведении итогов

  • Сведения о победителях конкурса жюри обязано сохранить в тайне до официальной церемонии награждения победителей.
  • Подведение итогов и объявление победителей конкурса проходит на торжественной церемонии.
  • Церемония награждения проводится в конце учебного года, но не позднее 25 мая текущего учебного года.

5. Номинации конкурса
Конкурс проводится по следующим номинациям:

  • 'Первая ступенька' (самый прилежный ученик начальной школы)
  • 'Лучший гимназист'
  • 'Лучшая гимназистка'

Лауреаты конкурса 'Лучший гимназист' награждаются почетным переходящим кубком, грамотой и заносятся в книгу почета гимназии.

Лучшие гимназисты-2008
Захарова Ира и Самсонов Вася

 

Лучшие гимназисты-2009
Федотова Анна и Пушкин Андрей

 

Лучшие гимназисты-2010
Дарья Емельянова и Александр Игнатов

 

Межшкольное научное общество

Положение о Межшкольном научном обществе