|
Хочешь защитить свои права? Узнать о своих обязанностях? Ознакомиться с правилами школьной жизни? Зайди на страничку ОМБУДСМЕНА
Программа элективного курса по английскому языку "История Англии"
|
|
1. Городская экспериментальная площадка по теме 'Инновационная площадка по языковому образованию'
Цель: ' Отработка содержания обучения иностранным языкам на старшей ступени школы в условиях старшей профильно-ориентированной ступени общей образовательной школы'
Задачи:
- Разработка проблемы целей и содержаний языкового образования на старшей ступени общеобразовательной школы с учетом ранней прорфилизации.
- Анализ учебно-методических материалов в соответствии с требованием программы.
- Разработка и внедрение профильных элементных курсов.
Предполагаемые результаты эксперимента
- Конкретизация целей и принципов содержания обучения иностранным языком на старшей ступени школы в условиях старшей профильно-ориентированной ступени общей образовательной школы
- Создание учебно-методической карты.
- Разработка методического планирования и методического сопровождения элективных курсов.
2. ГЭП 'Преподавание психологии как учебного предмета на всех этапах школьного обучения'
Цель : создание комфортной образовательной среды на базе личностно ориентированного подхода к обучению, овладение каждым школьником элементарной психологической культурой, которая является необходимой частью общей культуры.
Задачи :
- Частичное обновление содержания образования
- Формирование информационной культуры
- Формирование общих представлений о психологии как науки
- Оказание детям помощи в открытии внутреннего мира человека
- Пробуждение интереса ребенка к другим людям и к самому себе
- Развитие интеллектуальной сферы (общих и специальных способностей, познавательной направленности и т.д.)
- Развития самосознания (чувства собственного достоинства, адекватной самооценки)
- Раскрытие сущности личностной направленности (потребностей, желаний, целей, смыслов, идеалов, ценностных ориентаций)
- Развитие эмоциональной сферы ( чувств, переживаний, настроений)
- Понимание чувств, переживаний, настроений других людей
- Формирование целостного мировоззрения ученика (взаимодействие не только с окружающей действительностью, но и с людьми и самим собой).
Приоритетные направления в рамках стратегии эксперимента:
- Максимальное развитие и обучение детей согласно их способностям
- Подготовка выпускников старшей школы в рамках выбранного профиля.
- Подготовка учащихся к профильному обучению в старшей школе
- Развитие творческих способностей через систему дополнительного образования
- Создание интегрированных образовательных программ
- Сохранение здоровья учащихся
- Информационная культура учащихся
Предполагаемые результаты эксперимента
- Формирование стойкой мотивации к обучению
- Максимальное развитие ребенка в соответствии его развития и способностей
- Снижение нагрузки учащихся за счет оптимизации учебного плана
- Разработка и апробация тематического планирования
- Построение учебной программы курса: распределение научно - учебного материала по возрастным параллелям
- Определение методов и форм учебной работы по предмету
- Установление межпредметных связей новой учебной дисциплины с уже существующими в данной параллели
- Обоснование системы содержательных и бальных оценок по изучаемому предмету
- Создание методических рекомендаций для преподавателей данного предмета в школе
3. ГЭП 'Модель центра непрерывного профильного образования'
Цель: способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся, дифференцированному подходу к обучению старшеклассников, построению индивидуальных образовательных траекторий каждого ученика, становлению поведенческих моделей, повышению компетентностной культуры и стремлению к самореализации.
Задачи:
- Частичное обновление содержания образования.
- Формирование информационной культуры.
- Усиление языковой подготовки.
- Оптимизация профильного обучения на старшей ступени, расширение связей с ВУЗами.
- В целях расширения вариативности в условиях нормативного финансирования и оптимизации использования ресурсов при организации курсов по выбору, использовать курсы, применимые в разновозрастных группах.
- Поиск путей реализации сетевого взаимодействия в рамках ГЭП.
- Оптимизация работы по индивидуальным учебным планам для учащихся 10 - 11-х классов.
- Внедрение предпрофильных курсов в 9-м классе, элективных курсов в 8-м классе.
- Работа учителей по экспериментальному учебному плану.
- Разработка и апробация методического содержания программного материала.
- Развитие программ профильного ( естественно-научного) изучения математики и физики.
Приоритетные направления:
- Максимальное развитие и обучение детей согласно их способностям.
- Усиление подготовки выпускников старшей школы в рамках выбранного профиля.
- Подготовка учащихся к профильному обучению в старшей школе.
- Развитие творческих способностей через систему дополнительного образования.
- Предпрофилизация через комплексное использование возможностей ученого процесса с введением спецкурсов, элективных курсов, расширяющих образовательные возможности по видам деятельности учащихся.
- Сохранение здоровья учащихся.
- Языковая подготовка учащихся.
- Информационная культура учащихся.
- Индивидуальные учебные планы учащихся старшей школы, их составление; корректировка расписания учебных занятий в соответствии с индивидуальными учебными планами.
Предполагаемые результаты эксперимента:
- Формирование стойкой мотивации к обучению.
- Максимальное развитие ребенка в соответствии с его возможностями и способностями.
- Продолжение формирования основ гражданской позиции будущего россиянина.
- Повышение профессионального уровня педагогического коллектива.
- Снижение нагрузки учащихся за счет оптимизации учебного плана.
- Разработка и апробация тематического планирования, методическое сопровождение профильных курсов по предметам история, математика, физика, экономика, литература.
- Разработка и апробация тематического планирования, методическое сопровождение элективных курсов.
- Разработка и апробация тематического планирования, дидактических материалов, методическое сопровождение по непрофильным предметам для профильных классов по географии, биологии, физике, литературе.
- Углубленная подготовка учащихся по английскому языку и по немецкому языку, как второму иностранному.
|
|
|
|