Построение образовательного пространства на основе деятельностного подхода
|
Цель
Построение дидактической системы непрерывного общего образования, ориентированного на ценности саморазвития личности; концепции, реализующей эту систему в практической деятельности школы; а также методики, ориентированной на выполнение комплекса задач и теоретической модели комплексного мониторинга психофизиологического развития и обученности.
Задачи
1. Формирование мышления через обучение деятельности: умению адаптироваться внутри определенной системы относительно принятых в ней норм (самоопределению), осознанно строить свою деятельность по достижению цели (самореализации) и оценивать собственную деятельность и ее результаты рефлексии).
2. Формирование системы ценностей и ее проявлений в личностных качествах.
3. Формирование картины мира, адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы.
|
|
|