|
|
За время
существования, в художественной школе Центра образования сформировался
постоянный педагогический состав учителей-художников и учителей предметников,
который позволяет сохранять традиции преподавания и соблюдать принципы
преемственности. Групповые занятия специальными предметами предоставляют
возможность осуществлять индивидуальный подход к учащимся необходимый
при занятиях искусством. Все это создает благоприятные условия для
формирования и реализации творческой личности и достижения учебно-методических,
воспитательных целей.
Основные педагогические принципы, которыми руководствуется учителя
школы это природосообразность и уважение к личности учащегося. Исходя
из этого, работа строится с учетом индивидуальных особенностей каждого
ученика. Для нас изобразительная грамота и ремесло не цель, а средство
в творческом проявлении самобытности каждого художника.
Естественно знание языка изобразительного искусства и умение им пользоваться
имеют огромное значение в творчестве каждого художника, но процесс
обучения ремеслу должен быть деликатным и осторожным, чтобы не лишить
художника самого главного, ради чего и стоит учиться способность быть
самим собой, особенным, не таким, как все.
Быть самим собой, идти своей дорогой святое право свободной личности.
Мы учим смотреть и видеть, думать и чувствовать, но мы не можем дать
своим ученикам того, что им уже дадено свыше, наша обязанность открыть
и сохранить этот дар, сохранить как бесценное сокровище - так необходимое
людям.
Согласованность педагогических действий всех учителей, работающих
с художниками необходимое условие успеха. Регулярные профессиональные
встречи и общение учителей предметников и учителей - художников предоставляют
возможность понять друг друга и договориться о совместных действиях.
Посещение учителями предметниками выставок своих учеников позволяют
расширить свои представления об их внутреннем мире. Посещение учителями
- художниками уроков общеобразовательных предметов, также имеют неоценимое
значение.
Общеобразовательные предметы в нашей художественной школе не имеют
второстепенного значения, как иногда думают родители. Наша школа главной
своей задачей считает гармоничное развитее и всестороннее образование
своих учеников. Художественная школа Центра образования не узкопрофессиональная
школа, а общеобразовательная, имеющая творческую систему развития
личности.
Хотя в старших классах на многочисленных мастерских наши ученики и
имеют возможность овладеть основами той или иной специализацией, будь
то, например керамика или компьютерная графика, это им не мешает получать
основное образование в полном объеме предусмотренными Государственными
стандартами. Важно понять, что занятия искусством не мешают, а только
помогают решать общеобразовательные задачи
|
|
|
|
|
:
: навигация по сайту : : |
Директор
ГОУ ЦО ?548 "Царицыно":
Рачевский Ефим Лазаревич Руководитель
Директор художественной школы:
Соколов Геннадий Владимирович.
г. Москва, 115569, Ул. М. Захарова, д. 8 Школа ?548
Телефон: (095) 390 96 98
Факс: (095) 393 05 13
E-mail: car548edu@mtu-net.ru
|
|
|
|