Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.schools.keldysh.ru/car548/html/pedagog/ped001.htm
Дата изменения: Fri Mar 28 19:59:11 2003
Дата индексирования: Sat Dec 22 01:51:59 2007
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: п п п п п п р п р п р п р п р п р п р п р п р п р п р п р п р п
художественная школа ? 548
   
 
 



 
 
За время существования, в художественной школе Центра образования сформировался постоянный педагогический состав учителей-художников и учителей предметников, который позволяет сохранять традиции преподавания и соблюдать принципы преемственности. Групповые занятия специальными предметами предоставляют возможность осуществлять индивидуальный подход к учащимся необходимый при занятиях искусством. Все это создает благоприятные условия для формирования и реализации творческой личности и достижения учебно-методических, воспитательных целей.

Основные педагогические принципы, которыми руководствуется учителя школы это природосообразность и уважение к личности учащегося. Исходя из этого, работа строится с учетом индивидуальных особенностей каждого ученика. Для нас изобразительная грамота и ремесло не цель, а средство в творческом проявлении самобытности каждого художника.

Естественно знание языка изобразительного искусства и умение им пользоваться имеют огромное значение в творчестве каждого художника, но процесс обучения ремеслу должен быть деликатным и осторожным, чтобы не лишить художника самого главного, ради чего и стоит учиться способность быть самим собой, особенным, не таким, как все.

Быть самим собой, идти своей дорогой святое право свободной личности. Мы учим смотреть и видеть, думать и чувствовать, но мы не можем дать своим ученикам того, что им уже дадено свыше, наша обязанность открыть и сохранить этот дар, сохранить как бесценное сокровище - так необходимое людям.

Согласованность педагогических действий всех учителей, работающих с художниками необходимое условие успеха. Регулярные профессиональные встречи и общение учителей предметников и учителей - художников предоставляют возможность понять друг друга и договориться о совместных действиях. Посещение учителями предметниками выставок своих учеников позволяют расширить свои представления об их внутреннем мире. Посещение учителями - художниками уроков общеобразовательных предметов, также имеют неоценимое значение.

Общеобразовательные предметы в нашей художественной школе не имеют второстепенного значения, как иногда думают родители. Наша школа главной своей задачей считает гармоничное развитее и всестороннее образование своих учеников. Художественная школа Центра образования не узкопрофессиональная школа, а общеобразовательная, имеющая творческую систему развития личности.

Хотя в старших классах на многочисленных мастерских наши ученики и имеют возможность овладеть основами той или иной специализацией, будь то, например керамика или компьютерная графика, это им не мешает получать основное образование в полном объеме предусмотренными Государственными стандартами. Важно понять, что занятия искусством не мешают, а только помогают решать общеобразовательные задачи




 
: : навигация по сайту : :


главная
о школе
учебные программы
мастерские
Дизайн
Керамика
Декоративно-прикладное искусство
Реклама
Интерактивная Анимация Скульптура

Искусствоведение
Компьюьтерная графика

наши педагоги
пленэр
конкурсы
контакт
выпускники
галерея
карта сайта


: : контакт : :

Директор ГОУ ЦО ?548 "Царицыно":
Рачевский Ефим Лазаревич Руководитель

Директор художественной школы:
Соколов Геннадий Владимирович.

г. Москва, 115569, Ул. М. Захарова, д. 8 Школа ?548

Телефон: (095) 390 96 98
Факс: (095) 393 05 13
E-mail: car548edu@mtu-net.ru

 


 
 
 
 
 
: : счетчики : :