Радиостанция "Радио-7 На Семи Холмах"
представляет музыкальный формат, сориентированный исключительно на музыкальный
вкусы людей в возрасте от 25 до 49 лет, с высшим образованием и высоким уровнем
жизни. Каждое музыкальное произведение, которое звучит в нашем эфире, хорошо
известно и имеет высокий рейтинг по результатам тестирования. Формат нашей
радиостанции максимально отражает музыкальные вкусы и пристрастия нашей целевой
аудитории слушателей.
Только
лучшая музыка и последние новости - не просто рекламный лозунг, а сжатое
выражение сути программной политики 'Радио на Семи Холмах'
Слушатели радиостанции - образованные люди активного делового возраста,
ежедневно настраиваются на частоту 104,7 Fm и 73.4 УКВ потому, что они
современны, активны, требовательны к качеству.
Именно на этих частотах они находят программу, создающую благоприятный фон для
повседневных занятий. Так можно описать вид музыкального формата, по
международной классификации называющийся SOFT AC.
Основными оставляющими имиджа 'Радио 7/ Радио на семи холмах' являются
стабильность, дружелюбие, интеллигентность,зрелость, вежливость, уважение.
Интеллектуальный потенциал, духовную атмосферу радиостанции создают люди,
имеющие специальную профессиональную подготовку. Ведущих эфира 'Радио 7 / Радио
на семи холмах' отличает уважительный, интеллигентный стиль ведения эфира,
грамотная речь.
Аудитория Радио 7
Отличительные особенности аудитории Радио 7
Как
отличительные особенности радиостанции исследователи отмечают:
- Высокую лояльность аудитории
- Высокий индекс соответствия москвичам в возрасте
25-39 лет (174)
- Высокий индекс соответствия москвичам с
материальным положением в семье выше среднего (173)
- Высокий индекс соответствия москвичам с высшим
образованием (139)
Распределение аудитории Радио 7 по временным интервалам
Qualified Reach Daily аудитория Радио
7
среди москвичей старше 12
лет
Образ жизни слушателей радиостанции Радио 7
'Радио 7'. Существует в 'автономном' режиме, так как изначально имело сетевым
партнером Радио России 'Ностальжи'. 'Ностальжи' ушло, прекратило свое
существование. Коллектив 'Радио 7' встал перед выбором: искать нового сетевого
партнера или собственными силами попытаться встать на ноги и закрепиться на
делавшемся все плотнее с каждым днем медиа-рынке города.
Учитывая относительно высокий и стабильный интерес консервативного сибирского
слушателя именно к стилю 'ностальжи', решено было придерживаться именно этого
формата. Конечно, это оказалось очень непростым делом. И, в первую очередь,
возникли проблемы с музыкальным наполнением. Выяснилось, что старые записи в
качестве отыскать очень трудно. Кое-что на современные носители приходилось
перегонять с пленок и пластинок. Около названия у многих песен стоит пометка -
'винил', 'кассета'; а что делать? Выбранный формат обязывает. Слушатели, бывает,
по несколько раз звонят с благодарностью - 'Ой, спасибо! Как вам удалось? Это
ведь песня нашего детства!'. И тут же озадачивают просьбой найти еще
какую-нибудь редкую песню - отличную, но от которой осталось только пара строчек
в памяти слушателя. Но тем интереснее работать. С тем, чтобы еще кто-то по ту
сторону эфира воскликнул 'Вот это да! Молодцы! Где они это нашли? Это ведь песни
нашего детства!'.
Конечно, много раз было желание плюнуть на все и сменить формат, крутить
модную музыку, которую можно в том числе купить в любом киоске. Но победил
здравый смысл - модных станций много, а нишу стиля 'ностальжи', в 'стране,
свихнувшейся по ностальгии', как выразился один из современных журналистов,
занимает в Красноярске именно 'Радио 7'.
Нет ничего удивительного, что у 'Радио 7' множество друзей. Чаще всего это
такие же фанатики проверенной временем музыки, собиратели старых записей, охотно
делящиеся жемчужинами своих коллекций. И возраст тут ничего не значит. Одному
ярому фанатику советской эстрады 70-х что-то около... ну, то есть он еще и не
родился в то время.
Кстати, 'Радио 7' называется так, потому что является составляющей
'Телерадиокомпании 7'. Составляющая хоть небольшая, но заметная -
конструктивного шума и суеты вокруг 'радийных' хоть отбавляй. Кроме эфира, в
котором творческим личностям тесно, постоянно организуются всякие, порой
необычные для формата 'ностальжи' акции - организация фестиваля фолк и
рок-музыки 'Срок Папоротника', рок-н-ролльных вечеринок, выпуск компакт-дисков и
аудиокассет с записями местных музыкантов.