"Русское Радио-2"-
проект Русской Медиагруппы (РМГ) позиционируется
как общенациональная, негосударственная информационная станция с музыкальным
форматом, который включает в себя золотой фонд советской и российской популярной
музыки. В эфире большой объем оперативной информации, которую готовят
профессионалы "Русской Службы Новостей".
Общая идея станции
- это ностальгия по молодости людей, которым сейчас больше
25 лет. В эфире звучат песни, которые им знакомы, ими любимы, которые являлись в
'советское' и 'постсоветское' время стопроцентными шлягерами. Это песни со
смыслом, которые можно с удовольствием напевать.
На 'Русском Радио - 2'
множество информационных и познавательных программ: горячие выпуски новостей и
обзоры прессы, новости спорта, программы о событиях в мире науки, культуры,
кино, книгоиздания, репортаж дня. Слоган 'Русского Радио - 2' - 'НАША РОДИНА
- СССР'
Музыкальное наполнение эфира
- на 100% знакомые русские песни, это песни,
которые хочется петь. радиостанции строится по 3 музыкальным категориям: Эстрада
50-70-х годов - М. Бернес, М. Магомаев, Нечаев, В.Толкунова, А.Герман, А.
Баянова; ВИА: Земляне, Сябры, Цветы, Пламя: Бардовская песня - Б. Окуджава, В.
Высоцкий, О. Митяев, Л. Сергеев, А. Галич. Шансон - классика шансона.
Произведения в стиле "шансон" проходят тщательный отбор, категорически
исключается тюремный фольклор. М. Звездинский, М. Шуфутинский, А.Северный,
А.Розенбаум.
Образ Русского радио-2:
-задушевность
-патриотизм
-оптимизм
-компетентность
-оперативность
Основная возрастная категория:
30-55 лет
Соотношение мужской и женской аудитории:
муж -60%, жен -40%
Русское радио 2 -
музыкальный формат
Слоган
'Русского Радио - 2' - 'НАША РОДИНА - СССР'
Музыкальное наполнение эфира
- на 100% знакомые русские песни, это песни,
которые хочется петь. радиостанции строится по 3 музыкальным категориям: Эстрада
50-70-х годов - М. Бернес, М. Магомаев, Нечаев, В.Толкунова, А.Герман, А.
Баянова; ВИА: Земляне, Сябры, Цветы, Пламя: Бардовская песня - Б. Окуджава, В.
Высоцкий, О. Митяев, Л. Сергеев, А. Галич. Шансон - классика шансона.
Произведения в стиле "шансон" проходят тщательный отбор, категорически
исключается тюремный фольклор. М. Звездинский, М. Шуфутинский, А.Северный,
А.Розенбаум
Русское
радио 2 - программы радиостанции
Русское радио 2 - развлекательные программы
радиостанции
- ЧАС ПО ЗАЯВКАМ - будни с
1:00 до 2:00, с 15:00 до 16:00 и с 21:00 до 22:00; выходные с 1:00 до 2:00, с
12:00 до 13:00, с 15:00 до 16:00 и с 21:00 до 22:00.
- ВРЕМЯ ВЫСОЦКОГО - по
субботам в 23:05
- ТРЕТЬЕ УХО и ТРЕТЬЕ УХО
НА ЖИВЦА - ПРОГРАММЫ ОБ АВТОРСКОЙ ПЕСНЕ - среда , воскресенье с 23:00 до 0:00
- БЕССОННИЦА - ЧАСОВАЯ
ПРОГРАММА О РОЛИ СЕКСА И ЭРОТИКИ В НАШЕЙ ЖИЗНИ - по четвергам в 23:00
- НОЧНОЙ ПОРТВЕЙН - ЦИКЛ
АВТОРСКИХ ОЧЕРКОВ О ДВУХ ПОСЛЕДНИХ ДЕСЯТИЛЕТИЯХ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ - по
вторникам в 23:05
- АККОРДЫ НЕЗАБЫТОГО КИНО -
по выходным в 18:30
Русское радио 2 - новостные программы радиостанции
- НОВОСТИ В 00 И 30 МИНУТ
- ОБЗОР ПЕЧАТИ - будни 9:15
- НОВОСТЬ ДНЯ В ЗАРУБЕЖНОЙ
ПРЕССЕ - будни 09:45
- РОССИЯ В ЗАРУБЕЖНОЙ
ПРЕССЕ - будни 10:15
- ОБЗОР РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРЕССЫ
- будни 10:45
- ВЕЧЕРНИЙ ОБЗОР ПЕЧАТИ -
будни 19:45 и 22:15, повтор в будни 7:15 и 7:45
- МОСКОВСКИЕ НОВОСТИ -
будни 16:00
- СПОРТИВНЫЕ НОВОСТИ -
ежедневно
Русское радио 2 - информационные программы
радиостанции
- УГОЛОК ВОДИТЕЛЯ
(оперативная информация о пробках на дорогах, с 8 до 21 часа ежедневно)
- ХРОНОГРАФ
- ИСТОРИЯ ВЕЩЕЙ
- ПЕРПЕТУУМ МОБИЛЕ
- ЧТИВО
- ЛИКБЕЗ
- РУССКИЕ-НЕРУССКИЕ
- ПУТЕШЕСТВИЕ
- КАМЕРТОН
- ИГРЫ ВЗРОСЛЫХ
- ИЗ ЖИЗНИ ТОЛСТЫХ
- ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
Русскоу
радио2- целевая аудитория радиостанции
'Русское Радио - 2'
ориентировано на слушателей старше 25 лет.
Целевую аудиторию радиостанции можно определить как слушателей 28-55 лет,
работающих, со средним и высшим образованием, и доходом выше среднего.
- ЕЖЕДНЕВНЫЙ ОХВАТ
REACH DAILY - 5,2% населения Москвы 12 лет + или 394
100 человек ( по рейтингам компании КОМКОН за июль 2003 - 6 % или 455 000
человек )
- СРЕДНИЙ РЕЙТИНГ
15-МИНУТНОГО ИНТЕРВАЛА AQH - 37 300 человек
-
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОСЛУШИВАНИЯ TSL DAILY - 2 часа
16 минут В ДЕНЬ - одна из самых высоких среди радиостанций.
- САМЫЙ НИЗКИЙ CPT
AQH НА РЫНКЕ - 2, 24 $ ЗА ТЫСЯЧУ ЧЕЛОВЕК .
Рекламодатель тратит всего 2,2 доллара за достижение 1000 слушателей в
15-минутном интервале на 'Русском Радио -2'. Это один из самых низких
показателей среди радиостанций!