Директор |
Педагогический совет |
Выявление, анализ и оценка качества образования в школе, выявление результатов образовательного процесса, достижений, передового опыта; принятие принципиальных решений о нововведениях.
Выработка приоритетных направлений развития образовательного процесса в школе. |
Родительская общественность |
Организация совместной с педагогами деятельности по реализации концепции воспитательной системы |
Заместители директора |
Проблемный анализ состояния школы, выявление проблем, требующих решения.
Планирование, организация и контроль разработки и реализации концепции, школьных программ деятельности. |
Творческие группы педагогов |
Разработка программ деятельности.
Обеспечение готовности педагогов к осуществлению образовательного процесса в условиях воспитательной системы. |
Психолого-педагогическая служба |
Координация и анализ педагогической деятельности по содействию учащимся в самореализации, развитии и проявлении индивидуальности. Психолого-педагогическая поддержка учащихся. |
Руководители методических объединений |
МО учителей-предметников |
Планирование и организация деятельности педагогов по изменению форм деятельности на уроке с целью создания ситуации свободного выбора, условий для актуализации потребности учащихся и педагогов в самореализации, для развития индивидуальности и субъектности. |
МО классных руководителей 1-4 и 5-11 классов |
Планирование и организация деятельности классных руководителей по совершенствованию практики воспитания через изучение и внедрение личностно ориентированных технологий .
Организация воспитывающей деятельности на основе школьных программ. |
Самоуправление
учащихся |
Организация деятельности учащихся на основе общности их интересов, создание условий для проявления социальной активности и инициативы школьников, их лидерских качеств. |
Собрание Ученического Совета и старостата (Детское объединение 'СОЮЗ') |
Планирование деятельности учащихся на основе школьных программ воспитания. |
Коллективно-творческие дела (по классам) |
Создание условий для проявления и развития самостоятельности, инициативы и творческих способностей учащихся путем подготовки и проведения коллективно творческих дел. |