Ожидаемые результаты:
Повышение эффективности экспериментальной и инновационной деятельности образовательного учреждения. |
2. Развитие материально-технической базы |
2.1. |
Осуществление текущего ремонта |
2009-2012 |
Зам. директора по АХЧ |
2.2. |
Благоустройство территории |
2009-2012 |
Административно-хозяйственная служба |
2.3. |
Проведение противопожарных мероприятий |
2009-2012 |
Зам. директора по безопасности |
2.4. |
Приобретение мебели, торгово-технологического спортивного и прочего оборудования |
2009-2012 |
Директор, зам. директора по АХЧ |
2.5. |
Приобретение оборудования для медицинского центра школы |
2009-2012 |
директор |
Ожидаемые результаты:
-
Текущий ремонт здания.
-
Приобретение оборудования.
-
Благоустройство территории |
3. Организационно-методическое и информационное обеспечение образовательного учреждения. |
3.1. |
Разработать инструктивно-методические рекомендации:
- по организации учебной деятельности в предпрофильных и профильных классах |
2009 |
завучи
психологи |
3.2. |
Модернизация программного обеспечения образовательного процесса в школе |
2009-2012 |
завучи |
Ожидаемые результаты:
-
Развитие информационного взаимодействия всех участников образовательного процесса.
-
Оказание психолого-педагогической и медико-социальной помощи участникам образовательного процесса. |
4. Повышение качества образования |
4.1 |
Организовать реализацию разработанной модели профильного и предпрофильного обучения |
2009-2012 |
директор, завучи |
4.2
|
Апробировать разработанную систему психологического сопровождения выбора образовательного маршрута обучающимися основной школы для определения дальнейшего профиля обучения |
2009-2012 |
психологи |
4.3 |
Обеспечить соответствие учебно-методических и дидактических комплектов, материально-технической базы, профессионального уровня педагогических кадров реализуемым образовательным программам. |
2009-2012 |
директор, завучи, методическая служба |
4.4 |
Реализовать систему развивающего обучения |
2009-2012 |
МО и педагоги Центра образования |
4.5 |
Активное использование информационных технологий в содержании каждого предмета. |
2009-2012 |
Учителя-предметники |
4.6 |
Реализовать разработанную систему организации адаптационного периода учащихся 1-х и 5-х классов |
2009-2012 |
Завучи, психологическая служба |
5. Совершенствование социально-психологической поддержки участников образовательного процесса |
5.1 |
Разработать модели и технологии психолого-педагогического и медико-социального сопровождения:
-высокомотивированных и одаренных детей;
- детей с проблемами в школьной и социальной адаптации;
- детей, оказавшихся в чрезвычайной ситуации. |
2009-2012 |
завучи, психологическая служба, учителя |
6. Совершенствование содержания воспитания в образовательном процессе, на основе интеграции общего и дополнительного образования, решение проблем социализации и профилактики девиантного поведения обучающихся |
6.1 |
Разработать концепцию развития музейно-педагогической деятельности Центра образования |
2009-2012 |
завучи, педагоги музея |
6.2 |
Организовать реализацию плана экспериментальных площадок |
2009-2012 |
директор, педагоги Центра образования |
6.3 |
Усовершенствовать и внедрять в образовательный процесс разработанные профилактические программы |
2009-2010 |
психологи |
6.4 |
Совершенствовать развитие воспитательной
системы Центра образования |
2009-2012 |
педагоги, классные руководители |
6.5 |
Развивать дополнительный образовательный блок в школе |
2009-2012 |
директор, завучи, педагоги доп. образования |
7. Развитие форм и методов оценки качества образования |
7.1 |
Провести мониторинг состояния уровня обученности и успешности обучающихся согласно разработанным критериям |
2009-2012 |
завучи, служба мониторинга |
7.2 |
Организовать мониторинг успешности выпускников Центра образования в сферах:
- дальнейшего образования,
- определения профессии,
- создания семьи
|
2009-2012 |
Служба мониторинга |
7.3 |
Проведение ЕГЭ для выпускников Центра образования |
2009-2012 |
завучи, классные руководители |
Ожидаемые результаты:
-
Обеспечение гарантий конституционных прав ребенка на бесплатное полноценное общее среднее образование.
-
Создание условий для развития системы мониторинга с целью повышения уровня обученности, успешности обучающихся и качества преподавания.
-
Обеспечение проведения Единого государственного экзамена по большинству предметов базового компонента образования.
-
Создание условий для сохранения здоровья школьников с помощью современных образовательных технологий, используемых в образовательном процессе.
-
Обеспечение мер по преодолению неуспешности обучения, в процессе реализации индивидуального маршрута здоровья и развития учеников.
-
Сохранение и укрепление здоровья и физического развития воспитанников и обучающихся за счет оптимизации организации образовательного процесса.
-
Расширение видов психолого-педагогической и медико-социальной помощи участникам образовательного процесса.
-
Расширение возможностей для творческого развития личности ребенка, реализации его интересов.
-
Повышение роли дополнительного образования.
-
Формирование нравственной и физически здоровой личности, гражданина, созидателя жизни, носителя общечеловеческих ценностей, включенного в активный созидательный труд.
-
Повышение роли семьи в воспитании обучающихся. |
8. Создание условий для поддержки мотивированных и одаренных детей |
8.1. |
Разработать систему работы с одаренными детьми |
2009-2010 |
завучи, класс. руководители |
8.2. |
Обеспечить поддержку организации исследовательской и проектной деятельности школьников |
2009-2012 |
завучи, психологическая служба |
8.3. |
Пропагандировать успехи мотивированных и одаренных детей. |
2009-2012 |
Завучи
Учителя
предметники |
Ожидаемые результаты:
-
Создание условий для повышения творческого и интеллектуального потенциала мотивированных и одаренных детей.
-
Оказание помощи мотивированным и одаренным детям. |
9.Повышение эффективности кадрового обеспечения |
9.1. |
Организовать повышение квалификации педагогов, специалистов |
2009-2012 |
завучи |
9.2. |
Разработать программу повышения квалификации по темам экспериментальных площадок |
2009-2012 |
директор, специалисты |
Ожидаемые результаты:
-
Формирование профессиональной компетенции педагогического работника, способного обеспечить принципиально новый уровень здоровье сберегающего образования, соответствующий современным запросам развивающегося общества.
-
Повышение эффективности педагогического труда |
10. Создание условий для комплексной безопасности обучающихся и воспитанников |
10.1. |
Провести анализ состояния охраны образовательного учреждения
|
2009-2010 |
зам. директора по безопасности |
10.2. |
Обеспечить дальнейшее совершенствование и развитие системы охраны:
- Установка турникета
- Приобретение системы электронного контроля за доступом в Центр образования
- Установка камер слежения внутри здания и по периметру
|
2009
-2012 |
директор, зам. директора по ОБ |
10.3. |
Осуществить мероприятия по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности детей и сотрудников образовательного
учреждения.
|
2009-2012 |
директор, зам. директора по ОБ |
10.4. |
Организовать участие родителей в обеспечении безопасности образовательного учреждения. |
2009-2012 |
директор, председатель родительского комитета |
10.5. |
Организовать работу по повышению заинтересованности
родительской общественности в совершенствовании технической оснащенности образовательного учреждения. |
2009-2012 |
директор, зам. директора по ОБ |
10.6. |
Организовать проведение встреч педагогического состава образовательного учреждения с представителями правоохранительных органов и городских структур по вопросам совершенствования безопасности, антитеррористической защищенности коллектива и образовательного учреждения. |
2009-2012 |
директор |
10.7. |
Организовать реализацию системы обучения учащихся действиям в чрезвычайных ситуациях в совместных программах с 'Красным Крестом', МЧС, Пожарной частью. |
2009-2012 |
директор, зам. директора по ОБ |
Ожидаемые результаты:
-
Повышение степени ответственности за обеспечение безопасности, антитеррористической защищенности образовательного учреждения.
-
Актуализация положительного потенциала родительской общественности.
-
Дальнейшее совершенствование и развитие системы охраны.
-
Организация системы работы с учащимися по обучению действиям в чрезвычайных ситуациях. |