Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.schools.keldysh.ru/co1480/p222aa1.html
Дата изменения: Fri Jun 8 19:24:53 2012
Дата индексирования: Tue Oct 2 07:56:30 2012
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: m 2
Документы. ПР ОУ Приоритетные направления

Департамент образования города Москвы

                        Центральное окружное управление образования                        

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы

      центр образования  ?  1480     

Официальный сайт образовательного учреждения

5. Приоритетные направления программы и ожидаемые результаты ее реализации

5.1. Приоритетные направления программы:

  • Обеспечение доступности качественного школьного образования, достаточного для продолжения обучения в вузах страны.
  • Интеграция общего и дополнительного образования как механизм обеспечения  качества современного образования.
  • Поддержание и развитие творческой личности, формирование умений выстраивать индивидуальные траектории своего образования и развития, принимать  'вызовы' внешней среды.
  • Улучшение условий  для поддержания и укрепления здоровья участников образовательного процесса, обеспечения их безопасности.

 

5.2. Ожидаемые результаты реализации программы.

 

У учащихся будут:

  • сформированы компетенции, способствующие освоению отечественной культуры и создающие оптимальные условия для их социальной адаптации;
  • развиты навыки проведения научных исследований;
  • сформированы представления и установки, основанные на современных правовых ценностях общества; компетенции, достаточные для защиты прав и свобод личности.

Учащимся будет обеспечен свободный доступ в Интернет, что даст им возможность быстро получать разнообразную актуальную для них образовательную информацию, участвовать в режиме он-лайн в различных конференциях. Все ученики освоят новые технологии работы с учебным материалом, предъявления результатов самостоятельной деятельности благодаря использованию мультимедийной техники. Выпускники будут уверенно владеть информационно-коммуникациоными технологиями в целях личностного и профессионального роста.

 

Повысится возможность выбора образовательных программ. У обучающихся в Центре образования появится реальная возможность построения индивидуальных образовательных траекторий. Каждый учащийся сможет углубить свои знания в соответствии со своими наклонностями, индивидуальными образовательными потребностями в связи со своими профессиональными устремлениями.

 

Учащиеся Центра образования будут обучены приемам и методам, способствующим профилактике простудных заболеваний, снятия общего утомления, нарушений осанки и зрения.

 

Возрастет правовая культура и социальная активность учащихся, будет рационально организовано их свободное время.

 

Родители:

  • получат новые консультационные и образовательные услуги, возрастет возможность их выбора, в частности, смогут получать в Центре образования квалификационные консультации по вопросам оказания современной помощи в преодолении учебных затруднений, формирования успешности в учении, сохранения и укрепления психического  и физического здоровья детей;
  • смогут проводить и участвовать в конференциях в режиме он-лайн; разносторонне реализовывать свои творческие возможности.

Администрация:

  • будет иметь информационную среду, удобную для решения управленческих задач;
  • будет единой командой новаторов-лидеров;
  • приобретет новых социальных  партнеров для успешной реализации инновационных идей.

Школа, как социальная организация и образовательная среда:

  • увеличит свой потенциал, в том числе инновационный.

Будут подготовлены необходимые условия для реализации системы индивидуализации обучения через введение индивидуальных образовательных траекторий в учебную, внеурочную деятельность и дополнительное образование. Создана  единая информационная среда, система правового образования и атмосферы правовой культуры в Центре образования. Обеспечена преемственность учебно-методических комплексов и  системность получения образования (включая урочную, внеурочную, систему дополнительного образования).

 

В Центре образования будет создано мотивационное поле и реальные комфортные условия для исследовательской работы учащихся и учителей. Будет обеспечена подготовка учащихся к аттестации в форме ЕГЭ.

 

В результате повысится конкурентоспособность Центра образования на рынке образовательных услуг.

 

Прогнозируемые риски:

  1. Недостаточное включение в разнообразные виды социальной деятельности учащихся вследствие отсутствия необходимого опыта, неподготовленности к этой работе.
  2. Возникновение у учителей существенных затруднений при введении новых технологий обучения и воспитания, обусловленных сложившимися стереотипами в профессиональной деятельности.
  3. Значительные временные затраты со стороны руководителей при введении новых моделей образовательного процесса.
  4. Недостаточное владение педагогами новыми технологиями.
  5. Отсутствие методик диагностики полученных результатов.
  6. Несвоевременная коррекция руководителями реализуемых программ вследствие возрастания объема информации.
  7. Недостаточное использование потенциала педагогов в экспериментальной работе вследствие ее многонаправленности.
  8. Возрастание нагрузки учащихся при реализации модели профильного обучения.

Предполагаемые компенсации возможных негативных последствий.

  1. Выделение на каждом этапе оптимальных методов деятельности.

  2. Определение оптимальных критериев самооценки для всех участников инновационного процесса и оценки деятельности Центра образования.

  3. Стимулирование участия педагогов в инновационной деятельности.

  4. Разработка способов ускорения сбора и обработки информации.

  5. Определение четкой последовательности внедрения модели образовательного процесса и необходимых технологических процедур.

  6. Обучение учащихся умениям социального управления через включение их в разнообразные структуры внутришкольного самоуправления.

  7. Проведение педагогических тренингов для учителей и коммуникативных тренингов для учащихся.

  8. Обучение педагогов Центра образования новым технологиям обучения и воспитания.

  9. Разработка методики диагностики результативности деятельности.

  10. Разработка учебного плана профильных классов с использованием методов интеграции непрофильных предметов, системы обучения через элективные курсы.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".