Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.schools.keldysh.ru/co1480/p182aa1.html
Дата изменения: Fri Jun 8 19:22:12 2012
Дата индексирования: Tue Oct 2 07:58:03 2012
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п
Документы. ОбрПр. НачШк. Введение

Департамент образования города Москвы

                        Центральное окружное управление образования                        

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы

      центр образования  ?  1480     

Официальный сайт образовательного учреждения

Введение

Основная общеобразовательная программа начального общего образования (далее ООП НОО) разработана педагогическим коллективом ГОУ г.Москвы ЦО ? 1480. На основе ст.14, 15 Закона РФ 'Об образовании' и в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее - Стандарта), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 года ? 373. Образовательная программа разработана с учетом предложений 'Примерной основной образовательной программой образовательного учреждения, Начальная школа' (М.: Просвещение, 2010)

Образовательная программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся. На создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся с учетом рекомендаций. Школа реализует программу УМК 'Школа России'. Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями стандарта организуется по направлениям развития личности: спортивно - оздоровительное, художественно - эстетическое, общеинтеллектуальное, социальное, общекультурное.

Учебные кабинеты начальной школы оснащены необходимым оборудованием (мебель, аудио-, видеотехника, библиотека художественной и методической литературы). Кроме того классы оснащены наглядными, раздаточными, дидактическими материалами, пособиями и другими интерактивными средствами, в частности раздаточными материалами конструкторов LEGO.

Начальная школа - особый этап в жизни ребенка, связанный:

  • с изменением при поступлении в школу ведущей деятельности ребенка;

  • с переходом к учебной деятельности (с сохранением игровой), имеющей общественный характер и являющейся социальной по содержанию;

  • с освоением новой социальной позиции, расширением сферы взаимодействия ребенка с окружающим миром, развитием потребности в общении, познании, социальном признании;

  • с принятием и освоением социальной роли ученика, выражающейся в формировании внутренней позиции школьника, определяющей новый образ школьной жизни и перспектив личностного и познавательного развития;

  • с формированием у школьника основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать и сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку; взаимодействовать с учителем и сверстниками в учебном процессе;

  • с изменением при этом самооценки ребенка, которая приобретает черты адекватности и рефлексивности;

  • с моральным развитием, которое существенным образом связано с характером сотрудничества с взрослыми и сверстниками, общением и межличностными отношениями дружбы, становление основ гражданской идентичности и мировоззрения.

Учитываются характерные для младшего школьного возраста:

  • центральные психологические новообразования, формируемые на данной ступени образования:

    • словесно-логическое мышление;

    • произвольная смысловая память;

    • произвольное внимание;

    • письменная речь;

    • анализ;

    • рефлексия содержания, оснований и способов действий;

    • планирование и умение действовать во внутреннем плане;

    • знаково-символическое мышление;

  • развитие целенаправленной и мотивированной активности обучающихся, направленной на овладение учебной деятельностью, основой которой выступает формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов и личностного смысла учения.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".