Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://www.schools.keldysh.ru/co1480/p148aa1.html
Дата изменения: Fri Jun 8 19:20:44 2012 Дата индексирования: Tue Oct 2 07:43:03 2012 Кодировка: Windows-1251 Поисковые слова: annular solar eclipse |
| |||||||||
|
| ||||||||
Положение по порядку распределения стимулирующей части фонда оплаты труда учителейПоложение по порядку распределения стимулирующей части фонда оплаты труда учителей в ГБОУ ЦО ? 1480
1. В соответствии с Положением об оплате труда работников государственных образовательных учреждений, утвержденным постановлением Правительства 'Об оплате труда работников государственных образовательных учреждений 'в заработную плату учителей в общеобразовательных учреждениях входят выплаты стимулирующего характера. Установление выплат стимулирующего характера производится с учетом показателей результатов труда, утверждаемых данным положением с учетом мнения педагогического совета школы и органа государственно-общественного управления. Решение по данному вопросу закрепляется в коллективном договоре и в решении Управляющего совета школы. В Положении отражены критерии и показатели качества и результативности труда учителей школы, лежащие в основе определения размера стимулирующей надбавки, порядок расчета и выплаты стимулирующих надбавок. примерные критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей: 1. Успешность учебной работы (динамика учебных достижений учащихся, в т.ч. на внешкольных олимпиадах, конкурсах) (К1 - К4) 2. Активность во внеурочной, воспитательной деятельности (К5 - К7) 3. Обобщение и распространение передового педагогического опыта(К8) 4. Участие в методической, научно-исследовательской работе (К9) 5. Использование современных педагогических технологий, в т.ч. информационно-коммуникационных, здоровье сберегающих, в процессе обучения предмету (К10) 6. Использование электронных ресурсов , школьного сайта для обобщения своего педагогического опыта. (К11) 7. Субъективная оценка со стороны родителей обучаемых школьников (К12) 8. Субъективная оценка со стороны обучаемых школьников (К13) 9. Дополнительный критерий (Участие учителей в общественной жизни школы) (К14) Каждому критерию присваивается определенное максимальное количество баллов (общая сумма баллов по всем критериям равна160). Для измерения результативности труда педагогического работника по каждому критерию вводятся показатели (К1 - К14) и шкала показателей. Расчет размеров выплат из стимулирующей части ФОТ целесообразно производить по результатам отчетных периодов (квартал), что позволяет учитывать динамику учебных достижений. Накопление первичных данных для расчета показателей (К1 - К13) ведется в процессе мониторинга профессиональной деятельности каждого учителя в рамках внутришкольного контроля. Для расчета К1, К2, К3 возможно использовать как итоговые оценки по предмету за отчетный период (полугодие, триместр), так и результаты срезовых административных (школьных и (или)городских) работ. Предпочтительным является использование преимущественно внешней по отношению к учителю оценки учебных достижений учащихся - результаты ЕГЭ, ГИА- новая форма аттестации выпускников основной школы, административные контрольные работы и т.п., что позволит более объективно оценить учебные достижения учащихся. Для расчета показателя К4 - олимпиады, конкурсы, конференции, семинары и др., участие и (или) победа в которых учащихся является основанием для стимулирующих выплат учителю. Для расчета показателей К5 и К6 потребуется документальное подтверждение форм учета повышения успеваемости слабоуспевающих учащимися и дополнительных занятий с хорошо успевающими учащимися.. Администрация общеобразовательного учреждения ведет учет и контроль их проведения . При расчете показателя К7 учитываются только не вошедшие в тарификацию часы, так как тарифицированные часы оплачиваются в составе базовой ставки. Введение показателя К8 исходит из того, что обобщение и распространение передового педагогического опыта с использованием открытых уроков, выступлений на конференциях, семинарах, круглых столах, опубликования работ, наставничество в отношении молодых учителей. Показатель К9 возможно учитывать и в случае применения собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий, как в собственной профессиональной деятельности, так и в случае применения этих разработок другими учителями. Для полноценного использования показателя К10 необходимо наладить учет использования мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр., здоровьесберегающих технологий. Согласно существующей практике применение этих средств должно отражаться в электронном журнале. При расчете этого показателя предлагается использовать экспертную оценку использования современных педагогических технологий в процессе обучения предмету каждым педагогическим работником. Расчет показателя К11, стимулирующего обобщение профессионального опыта с помощью созданного электронного ресурса на сайте школы. Предлагаемые показатели К12 и К13 рассчитываются на основе субъективной оценки со стороны родителей обучаемых школьников и субъективной оценки со стороны самих школьников. Показатель К14 вводится общеобразовательным учреждением и отражает специфику его деятельности.
2.Также приводить выплаты в следующих случаях: а) Материальная помощь к юбилейным датам педагогическим работникам и вспомогательному персоналу в пределах стимулирующей части ФОТ и за счет средств экономии; б) Премирование по итогам учебного года педагогических работников и вспомогательного персонала в пределах стимулирующей части ФОТ и за счет средств экономии; в) Премирование к профессиональному празднику День учителя педагогических работников и вспомогательного персонала в пределах стимулирующей части ФОТ и за счет средств экономии. | |||||||||
| |||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |