Автор |
Название книги |
Адрес в интернете |
А |
|
|
Аристотель |
Метафизика |
http://library.philos.msu.ru/ |
Аристотель |
Категории |
http://library.philos.msu.ru/ |
Аристотель |
Никомахова этика (8-9 книги) |
http://library.philos.msu.ru/ |
Б |
|
|
Бергсон А. |
Две формы памяти (фрагмент) |
http://www.flogiston.ru/arch/bergson.shtml |
Берн Э. |
Игры, в которые играют люди |
http://www.kulichki.com:8101/moshkow/PSIHO/BERN/games.txt |
Берн Э. |
Сексуальные игры |
http://www.kulichki.com:8101/moshkow/PSIHO/BERN/sexgames.txt |
Берн Э. |
Процесс общения |
http://www.kulichki.com:8101/moshkow/PSIHO/BERN/obshen.txt |
Берн Э. |
Формы человеческих отношений |
http://www.kulichki.com:8101/moshkow/PSIHO/BERN/forms.txt |
Бернштейн Н.А. |
Физиология движений и активность |
http://www.flogiston.ru/arch/bernstein.shtml |
Блюм Г.
|
Структура характера у взрослых |
http://www.psychology.ru/library/00079.shtml |
Браун Дж.
|
Фрейд и постфрейдисты |
http://www.psychology.ru/library/00081.shtml |
Бочкарева Г.Г. |
Психологическая характеристика мотивационной
сферы подростков-правонарушителей (фрагмент) |
http://www.flogiston.ru/arch/pravo.shtml |
Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М.
|
Айзенка личностные опросники |
http://www.psychology.ru/library/00008.shtml |
В |
|
|
Вудвортс Р. |
Этапы творческого мышления |
http://www.flogiston.ru/arch/literatura.shtml |
Вундт В. |
Задача психологии |
http://www.psychology.ru/library/00066.shtml |
Выготский Л.С. |
К вопросу о динамике детского характера |
http://www.psychology.ru/library/00063.shtml |
Г |
|
|
Ганнушкин П.Б |
Клиника психопатий: их статика, динамика,
систематика |
http://www.psychology.ru/library/00014.shtml |
Ганнушкин П.Б. |
Особенности эмоционально-волевой сферы
при психопатиях |
http://www.psychology.ru/library/00015.shtml |
Гегель Г.В.Ф. |
Феноменология духа |
http://www.lib.ru/FILOSOF/GEGEL/fenomen.txt |
Гегель Г.В.Ф. |
Кто мыслит абстрактно? |
http://library.philos.msu.ru/ |
Гиппенрейтер Ю. Б. |
Характер |
http://www.psychology.ru/library/Julia_Gippenteiter/Lectures/15.stm |
Гиппенрейтер Ю. Б. |
Общее представление о психологии как науке |
http://www.psychology.ru/library/00016.shtml |
Гиппенрейтер Ю. Б. |
Неосознаваемые процессы |
http://www.psychology.ru/library/00018.shtml |
Гиппенрейтер Ю. Б. |
Метод интроспекции и проблема самонаблюдения |
http://www.psychology.ru/library/00017.shtml |
Годфруа Ж.
|
Происхождение слова 'психология' |
http://www.psychology.ru/library/00019.shtml |
Годфруа Ж.
|
Чем занимаются психологи ? |
http://www.psychology.ru/library/00065.shtml |
Д |
|
|
Декарт Р. |
Размышление о первой философии |
http://library.philos.msu.ru/ |
Декарт Р. |
Разыскание истины |
http://library.philos.msu.ru/ |
Декарт Р. |
Рассуждения о методе |
http://library.philos.msu.ru/ |
Джемс У. |
Воля (фрагменты) |
http://library.philos.msu.ru/ |
Джемс У. |
Поток сознания |
http://library.philos.msu.ru/ |
Джемс У. |
Что такое прагматизм? |
http://library.philos.msu.ru/ |
Дружинин В.Н. |
Диагностика общих познавательных
способностей |
http://www.psychology.ru/library/00070.shtml |
Дункер К. |
Структура и динамика процессов решения задач |
http://www.psychology.ru/library/00007.shtml |
Ж |
|
|
Жане П. |
Эволюция памяти и понятия времени |
http://www.psychology.ru/library/00025.shtml |
З |
|
|
Зинченко П.И. |
Непроизвольное запоминание и деятельность |
http://www.psychology.ru/library/00068.shtml |
И |
|
|
Изард И. |
Когнитивные теории эмоций и личности |
http://www.flogiston.ru/arch/izard1.shtml |
Изард И. |
Теория дифференциальных эмоций |
http://www.flogiston.ru/arch/izard2.shtml |
К |
|
|
Кант И. |
Критика чистого разума |
http://library.philos.msu.ru/ |
Кант И. |
О характере как образе мыслей |
http://library.philos.msu.ru/ |
Кант И. |
Пролегомены |
http://library.philos.msu.ru/ |
Келер В.
|
Некоторые задачи гештальтпсихологии |
http://www.flogiston.ru/arch/keler.shtml |
Клайн П. |
Создание надежных тестов III: конструирование
тестов других типов.(фрагмент) |
http://www.psychology.ru/library/00004.shtml |
Клайн П. |
Создание надежных тестов II: личностные
опросники. Разработка заданий.(фрагмент) |
http://www.psychology.ru/library/00003.shtml |
Климов Е. А |
Индивидуальный стиль деятельности |
http://www.psychology.ru/library/Eugeny_Klimov/01.stm |
Корсакова Н.К., Московичюте Л.И. |
Клиническая нейропсихология (фрагмент) |
http://www.flogiston.ru/arch/literatura.shtml |
Кэмпбелл Д. |
Эксперименты и квазиэксперименты (фрагмент) |
http://www.flogiston.ru/arch/cempbell1.shtml |
Л |
|
|
Левитов Н.Д. |
Фрустрация как один из видов психических
состояний |
http://www.flogiston.ru/arch/frustration.shtml |
Леви-Брюль Л. |
Первобытное мышление |
http://library.philos.msu.ru/ |
Лейбниц Г.В. |
Монадология |
http://library.philos.msu.ru/ |
Леонтьев А.Н. |
Потребности, мотивы и эмоции |
http://www.flogiston.ru/arch/leontev.shtml |
Леонтьев А.Н. |
Деятельность.Сознание.Личность |
http://www.lib.ru/PSIHO/LEONTIEV/dsl.txt |
Леонтьев А.Н. |
Воля |
http://www.psychology.ru/library/Alexey_Leontiev/01.stm |
Леонтьев А.Н. |
Образ мира (фрагмент) |
http://www.psychology.ru/library/00031.shtml |
Леонтьев А.Н. |
Психофизиологическая проблема и ее решение в
теории деятельности |
http://www.flogiston.ru/arch/leontev_psihofiz.shtml |
Личко А. Е. |
Психопатии и акцентуации характера у
подростков |
http://www.psychology.ru/library/00034.shtml |
Лоренц К. |
Человек находит дpуга |
http://www.kulichki.com:8101/moshkow/PSIHO/LORENC/drug.txt |
Лоренц К. |
Агрессия |
http://www.kulichki.com:8101/moshkow/PSIHO/LORENC/agressiya.txt |
Лоренц К. |
Для чего нужна агрессия? |
http://www.flogiston.ru/arch/lorenc.shtml |
Лурия А.Р. |
Лекции по общей психологии |
http://www.psychology.ru/library/Alexander_Luria/Lectures/ |
Лурия А.Р. |
Маленькая книжка о большой памяти |
http://www.psychology.ru/library/00035.shtml |
Лурия А.Р. |
Поражения мозга и мозговая локализация высших
психических функций |
http://www.flogiston.ru/arch/luria_mozg.shtml |
М |
|
|
Мамардашвили М. К.
|
Проблема человека в философии |
http://www.psychology.ru/library/00021.shtml |
Мамардашвили М. К.
|
Беседы о мышлении |
http://www.psychology.ru/library/00055.shtml |
Мамардашвили М. К.
|
Кантианские вариации |
http://www.psychology.ru/library/00028.shtml |
Мамардашвили М. К.
|
Проблема сознания и философское призвание |
http://www.psychology.ru/library/00005.shtml |
Мамардашвили М. К.
|
Философия и личность. |
http://www.psychology.ru/library/00044.shtml |
Мамардашвили М. К.
|
О философии. |
http://www.psychology.ru/library/00001.shtml |
Маслоу А. |
Самоактуализация |
http://www.psychology.ru/library/00037.shtml |
Мерлин В. С. |
Отличительные признаки темперамента
(фрагмент) |
http://www.psychology.ru/library/p002.stm |
Н |
|
|
Небылицын В. Д. |
Темперамент (фрагмент) |
http://www.psychology.ru/library/Vladimir_Nebylicyn/01.stm |
О |
|
|
Обухова Л.Ф. |
Детство как предмет психологического
исследования (фрагмент) |
http://www.flogiston.ru/arch/obukhova_1.shtml |
Обухова Л.Ф. |
Преодоление биогенетических подходов к
исследованию психики ребенка (фрагмент) |
http://www.flogiston.ru/arch/obukhova_2.shtml |
Олпорт Г. |
Личность: проблема науки или искусства? |
http://www.flogiston.ru/arch/olport.shtml |
П |
|
|
Петровский В.А. |
Идея свободной причинности в психологии |
http://www.psychology.ru/library/00074.shtml |
Петухов В.В. |
Типология индивидуальности |
http://www.psychology.ru/library/00061.shtml |
Петухов В. В., Столин В. В. |
Предмет и задачи психологической науки и
практики |
http://www.psychology.ru/library/00054.shtml |
Петухов В.В. |
Образ мира и психологическое изучение
мышления |
http://www.psychology.ru/library/00043.shtml |
Пиаже Ж.
|
Психологическое объяснение и проблема
психофизиологического параллелизма |
http://www.psychology.ru/library/00045.shtml |
Платон |
Пир |
http://library.philos.msu.ru/ |
Платон |
Теэтет |
http://library.philos.msu.ru/ |
Платон |
Федон |
http://library.philos.msu.ru/ |
Р |
|
|
Рейковский Ян |
Эмоции и познавательные процессы -
избирательное влияние эмоций (фрагмент) |
http://www.flogiston.ru/arch/reic3.shtml |
Рейковский Ян |
Эмоции как процесс, организующий поведение
(фрагмент) |
http://www.flogiston.ru/arch/reic2.shtml |
Рибо Т. |
Анализ воображения. Интеллектуальный фактор.
(фрагмент) |
http://www.psychology.ru/library/00048.shtml |
Рибо Т. |
Закон развития воображения.(фрагмент) |
http://www.psychology.ru/library/00050.shtml |
Рибо Т. |
Анализ воображения. Эмоциональный фактор.
(фрагмент) |
http://www.psychology.ru/library/00049.shtml |
Роджерс К. |
Несколько гипотез, касающихся помощи в росте
личности. (фрагмент) |
http://www.psychology.ru/library/00051.shtml |
Роджерс К. |
Что значит 'становится человеком '. (фрагмент) |
http://www.psychology.ru/library/00052.shtml |
С |
|
|
Сафронов А.Г. |
Социально-индуцируемые неврозы. |
http://www.psychology.ru/library/00085.shtml |
Сахарный Н.В. |
Ассоцианистское направление в
психолингвистике 50-х годов. |
http://www.flogiston.ru/arch/saharn.shtml |
Северцов А. Н. |
Эволюция и психика (фрагмент). |
http://www.psychology.ru/library/00053.shtml |
Селье Г. |
От мечты к открытию |
http://www.kulichki.com:8101/moshkow/PSIHO/SELYE/otkrytie.txt |
Солсо Р.
|
Введение в когнитивную психологию |
http://www.flogiston.ru/arch/solso.shtml |
Т |
|
|
Теплов Б. М. |
Способности и одаренность |
http://www.psychology.ru/library/p001.stm |
Титченер Э. |
Два уровня сознания. |
http://www.psychology.ru/library/00056.shtml |
Титченер Э. |
Очерки психологии (фрагмент). |
http://www.psychology.ru/library/00057.shtml |
Толмен Э. |
Когнитивные карты у крыс и у человека. |
http://www.psychology.ru/library/00060.shtml |
Толмен Э. |
Поведение как молярный феномен. |
http://www.psychology.ru/library/00059.shtml |
Толмен Э.
|
Бихевиоризм и необихевиоризм |
http://www.flogiston.ru/arch/tolmen.shtml |
Тхостов A. Ш. |
Топология субъекта (опыт феноменологического
исследования). |
http://www.psychology.ru/library/00058.shtml |
У |
|
|
Узнадзе Д.Н. |
Общее учение об установке |
http://www.flogiston.ru/arch/usnadse.shtml |
Уотсон Дж.
|
Поведение как предмет психологии
(бихевиоризм и необихевиоризм |
http://www.flogiston.ru/arch/watson.shtml |
Уотсон Дж. |
Психология с точки зрения бихевиориста |
http://www.psychology.ru/library/00064.shtml |
Ф |
|
|
Феофраст |
Характеры |
http://www.psychology.ru/library/00082.shtml |
Фолькельт Г. |
Целостные феномены в
изобразительной деятельности детей |
http://www.flogiston.ru/arch/folkelt.shtml |
Фрейд Зигмунд |
Я и Оно (фрагменты) |
http://library.philos.msu.ru/ |
Фрейд Зигмунд |
О сновидении |
http://www.lib.ru/PSIHO/FREUD/snowideniya.txt |
Фрейд Зигмунд |
Введение в психоанализ (лекции 1-15) |
http://www.lib.ru/PSIHO/FREUD/lekcii.txt |
Фрейд Зигмунд |
Забывание иностранных слов |
http://www.psychology.ru/library/00012.shtml |
Фрейд Зигмунд |
Разделение психической личности (тридцать
первая лекция) |
http://www.psychology.ru/library/00013.shtml |
Фрейд Зигмунд
|
Психопатология обыденной жизни |
http://www.flogiston.ru/arch/freid_patology.shtml |
Фрейд Зигмунд
|
Некоторые замечания относительно
понятия бесознательного в психоанализе |
http://www.flogiston.ru/arch/freid_bessozn.shtml |
Фресс П., Пиаже Ж. |
Оптимум мотивации |
http://www.flogiston.ru/arch/piazhe1.shtml |
Фромм Э. |
Иметь или быть |
http://www.kulichki.com:8101/moshkow/PSIHO/FROMM/haveorbe.txt |
Х |
|
|
Хекхаузен Х. |
Агрессия.(фрагмент) |
http://www.flogiston.ru/arch/agr_hek_all.shtml |
Хекхаузен Х. |
Мотив и мотивация: восемь основных проблем
(фрагмент) |
http://www.flogiston.ru/arch/hechauzen_2.shtml |
Хекхаузен Х. |
Мотивация власти (фрагмент) |
http://www.flogiston.ru/arch/hechauzen2.shtml |
Хекхаузен Х. |
Мотив аффилиации (фрагмент) |
http://www.flogiston.ru/arch/hechauzen3.shtml |
Хекхаузен Х. |
Экстринсивная и интринсивная мотивации |
http://www.psychology.ru/library/00020.shtml |
Ч |
|
|
Челпанов Г.И. |
Классификация душевных явлений (фрагмент). |
http://www.psychology.ru/library/00084.shtml |
Челпанов Г.И. |
Об экспериментальном методе в психологии. |
http://www.psychology.ru/library/00083.shtml |
Э |
|
|
Эльконин Д.Б. |
Об историческом возникновении ролевой игры
(фрагмент) |
http://www.flogiston.ru/arch/elkonin_game.shtml |
Эльконин Б.Д., Зинченко В.П. |
Психология развития |
http://www.psychology.ru/library/00073.shtml |
Ю |
|
|
Юнг К.-Г. |
Личное и сверхличное, или коллективное
бессознательное |
http://www.psychology.ru/library/00026.shtml |