Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.philol.msu.ru/~rkigf/L_NauchnDejat/Sbornik/v2.doc
Дата изменения: Sun Dec 8 00:04:18 2013
Дата индексирования: Fri Feb 28 16:47:18 2014
Кодировка: koi8-r

Поисковые слова: близнецы

СОДЕРЖАНИЕ | | |
| | |
|ЛИНГВИСТИКА: АНАЛИЗ СЛОВА, ВЫСКАЗЫВАНИЯ, | |
|ТЕКСТА | |
| | |
|Е.В. Клобуков. Тенденция к аналитизму и | |
|русское глагольное |6 |
|словоизменение.................... | |
|А.В. Башкирова. Особенности реализации | |
|грамматических категорий русских |19 |
|аналитических глаголов...... | |
|Е.А. Филатова. Императив в речевых актах | |
|разных классов: диагностика значения, |28 |
|функции........... | |
|Е.А. Фёдорова. Вариативность глагольных форм| |
|в современном русском |36 |
|языке.................... | |
|А.А. Караванов. Спонтанно-речевая категория | |
|предельности глагольного действия в | |
|древнерусском и в современном русском |45 |
|языке.................... | |
|А.Л. Леонтьева. Число, количество, | |
|численность: непохожие |48 |
|близнецы...................... | |
|С.Г. Мамечков. Условия реализации | |
|семантического потенциала родовой граммемы |60 |
|неодушевленных существительных. | |
|Е.В. Куликова. Опыт анализа словосочетаний с| |
|родительным приименным (на примере | |
|словосочетаний со стержневыми словами | |
|«пространство», «зона» и |69 |
|«территория»).................. | |
|Сейд Хасан Захраи. К проблеме изучения | |
|семантического объекта в русском и |73 |
|персидском языках......... | |
|Н.Е. Правдина. К проблеме ролевой | |
|грамматики: место ролевой грамматики в | |
|описании моделей предложений (на материале | |
|предложений, сформированных глаголами |81 |
|передачи информации)................. | |
|Е.Н.Виноградова. Модальные модификации | |
|предложений с акциональными предикатами. |90 |
|Выражение «желания».... | |
|Гао Синь. Сопоставительный анализ | |
|лексико-семантической группы прилагательных,| |
|обозначающих «цвет» в русском и китайском |101|
|языках............. | |
|Е.А. Савкина. Об особенностях | |
|функционирования прецедентных имен в |109|
|рекламном дискурсе и в языке СМИ...... | |
|Д.В. Рылов. Изменение лексического состава и| |
|синтаксиса устойчивых единиц в диахронии на | |
|материале «Сборника |117|
|Симони».................. | |
|Н.А. Белова. Взаимодействие функций | |
|словообразовательных средств в |125|
|художественном тексте........... | |
| | |
|КУЛЬТУРОЛОГИЯ. АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА| |
| | |
|Д.Б.Гудков. К вопросу о «мифологическом» | |
|значении единиц культурных |135|
|кодов................... | |
|О.В Макарова. Коды культуры и их отражение | |
|во фразеологических единицах и |145|
|паремиях......... | |
|О.Б. Ермакова. Цветовое восприятие как | |
|когнитивная способность |152|
|человека................ | |
|Ф. Витковска-Левицка. Какие мы? Образ | |
|человека в польской, русской и немецкой |157|
|фразеологии........... | |
|Я. Тарса, Ф. Витковска-Левицка. Словесные | |
|образы действительности в польской и русской|166|
|культурах... | |
|Е.В. Гусева. Зоонимия как |175|
|социально-культурное явление.... | |
|О.Ф. Васильева. Содержание и смысл в | |
|практике понимания и интерпретации |178|
|художественного текста инофонами.... | |
|М.А. Ларкина. Некоторые особенности | |
|изображения немцев в произведениях русских |182|
|писателей XIX века...... | |
|А.Л. Егорова. К вопросу об эволюции | |
|творческой манеры |189|
|Н.В. Гоголя..................... | |
|Э. Беранкова. История одного «философского | |
|метеора» или как французские |194|
|экзистенциалисты (не) читали Достоевского | |
|А.Н. Варламов. И.С. Тургенев и его роман | |
|«Отцы и дети» на уроке русского языка как |205|
|иностранного.......... | |
|А.С. Муковоз. Лингвистические аспекты | |
|изучения интертекстуальности («Чайка» | |
|А.П. Чехова и «Чайка» |213|
|Б. Акунина)..................... | |
|Т.Ю. Торопова. «Спящие» смыслы..............|222|
|Л.Н. Некрасова. Семантика голоса в прозе |233|
|А. Платонова.... | |
|А.В. Вавулина. Пространственно-временные | |
|отношения в романе В. Распутина «Прощание с |238|
|Матёрой».......... | |
|Г.А. Ермилова. Эволюция типологии героев в | |
|рассказах Ю. Нагибина................... |245|
|П.Б. Котикова, Л.П. Клобукова. Русский | |
|водевиль как объект изучения в иностранной |255|
|аудитории........... | |
|Л.А. Нечаева. Праздник поэзии как |264|
|художественное целое.... | |
| | |
|ЛИНГВОДИДАКТИКА. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ | |
|РКИ | |
| | |
|Л.А. Дунаева, Л.П. Клобукова. Контингенты | |
|иностранных учащихся гуманитарного профиля в| |
|свете трехступенчатой системы подготовки |274|
|специалиста..... | |
|С.В. Косиков, Л.А. Дунаева. Новые подходы к | |
|работе с информацией в гуманитарных | |
|областях: онтологии, субъекты и |286|
|роли.................. | |
|О.И. Судиловская. Модульный гипертекст как | |
|единица обучения на занятиях по развитию | |
|речи иностранных учащихся на основе |292|
|материалов СМИ.............. | |
|С.Л. Нистратова. Формирование | |
|социокультурной компетенции студентов на | |
|начальном этапе преподавания русского языка |296|
|(на примере обучения итальянцев)....... | |
|Н.Г. Ткаченко. О принципах работы с | |
|художественным текстом на занятиях со |302|
|студентами-иностранцами......... | |
|Л.Н. Норейко. Анализ ошибок в письменных | |
|экзаменационных работах первого и второго | |
|сертификационных уровней владения русским |310|
|языком как иностранным........ | |
|О.И. Руденко-Моргун, Л.А. Дунаева, | |
|А.Л. Архангельская. Коллекции цифровых | |
|объектов и их роль в обучении |316|
|РКИ........................ | |
|Т.А. Милютина, Б. Хлебда. Ресурсы Рунета на | |
|уроках РКИ |324|
|(из опыта работы с польскими | |
|студентами-русистами).. | |
| | |
|ШКОЛА МОЛОДОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ | |
| | |
|Предисловие........................ |332|
|С.А. Хавронина. Наш первый учитель. Памяти | |
|Ильзы Максимилиановны Пулькиной.............|334|
|В.В. Добровольская. Готовимся к |338|
|занятию........... | |
|Г.А. Битехтина. Учет прагматических и | |
|социокультурных компонентов речи при | |
|обучении русскому языку иностранных |344|
|учащихся................ | |