Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.pereplet.ru/cgi/kursk.cgi
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sun Apr 10 01:29:16 2016
Кодировка: koi8-r

Поисковые слова: propulsion
Дискуссия "Курск"

Новости науки Космические новости News of Russian Science and Technology Новости культуры Научный форум Форум "Русская идея" Исторический форум Дискуссионный Клуб "РП"

Портал
"Русский переплет"

ФОРУМ "КУРСК"

Статьи:
Злоба дня в РП
"Курск" в РП
"Курск": посткриптум
"Спасите их души"
От моряков США
Народная поэма
Субмарина отправляется в турпоход
     
Сайты:
"Курск" в РП
"Спасите их души"
NORSAR
?????

Форум ведет: Юлий Борисович Андреев - эксперт по атомным катастрофам

Курск: мнение
специалиста


145.... 105..144 65..104 25..64 1..24
Все 184  сообщений

"Русти Трент - Доблестным воинам " Fri Dec 9 10:25:38 2005
Сергей
- "Пожалел волк кобылу, оставил хвост да гриву" Тоже мне братья :(


"" Fri Dec 2 16:45:11 2005
Валерий
- Написано до окончательных выводов Правительственной комиссии!!! : _ Прошло уже достаточно много времени с момента гибели подлодки "Курск". Сейчас уже можно в более спокойном режиме поговорить, порассуждать о причинах и следствиях этой трагедии. Я тоже хочу предложить Вашему вниманию свою точку зрения на все, что связано с гибелью подлодки. И у меня тоже есть версия, своя версия, как мне кажется, ни кем еще не озвученная, причины гибели подлодки. Но обо всем по порядку. Как известно, у правительственной комиссии, возглавляемой Клебановым, на настоящий момент осталось всего три версии причин гибели "Курска" 1. Столкновение с другой подводной лодкой. 2. Столкновение с миной 2-ой мировой войны. 3. Нештатная ситуация на самой подлодке. Это первопричины трагедии. На самом деле, при таком подходе к рассмотрению причин трагедии, можно констатировать - Версий гибели подлодки "Курск" всего две: 1. Внешнее воздействие (это и иностранная подлодка, и надводный корабль, и мина, и самонаводящаяся торпеда, и ракета с крейсера "Петр Великий" и, возможно, что-то ещё). 2. Внутренняя ситуация на подлодке (это и взрыв торпеды, и воспламенение в аккумуляторном отсеке, и команда на быстрое всплытие - вспомните, как в первые дни рассуждали о прыжке кита - ведь для такой субмарины глубина очень небольшая. Это и совокупность конструкторских просчетов, которые в определенных обстоятельствах, при наложении друг на друга, могли привести к фатальному исходу, и другие причины, которые могли сыграть с экипажем лодки злую шутку). Наконец, это мог быть и человеческий фактор, о котором так старательно пытаются умолчать. Если говорить о первой версии, которой придерживается правительственная комиссия, то можно констатировать: Время работает против нас. Нужно быть полным идиотом, чтобы рассчитывать на то, что США разрешат нашим специалистам осмотреть некоторые, попавшие под подозрение подводные лодки. Разве Америка часто разрешает посещать свои секретные объекты? Ведь это только в нашей политической элите в последние пятнадцать лет стало правилом хорошего тона при очередном посещении США и Европы сдать очередную порцию военных и стратегических государственных секретов. Тех самых секретов, за сдачу которых в те времена, когда эти самые нынешние политические деятели сопли пионерскими галстуками утирали, людей расстреливали за измену Родине. И правильно делали! Много нам США секретов своих открыли? Что же мы так перед ними распинаемся? А за это время в ремонтных доках любую подлодку можно либо отремонтировать, либо утилизировать, если окажется, что ремонт произвести нельзя. И, как говорят, все концы в воду. А еще говорят: нет трупа - нет и убийства. Иными словами: нет поврежденной лодки - нет и столкновения. Но тут возникают вопросы. Допустим, что это столкновение. Допустим, что с подлодкой США. Допустим, что они признали факт столкновения. Что тогда? США возместят нам убытки? Американские военные будут рвать на себе волосы и слезно просить прощения и давать клятвенные обещания, что снимут с боевого дежурства вдоль территории России все свои подлодки, и никогда больше не будут заплывать в акватории, где проходят учения нашего ВМФ? Дадут всем родственникам погибших моряков по гражданству США и отдельному коттеджу на берегу Атлантического океана? Может, нам все-таки расскажут, что могло бы произойти в данной ситуации? С момента гибели подлодки "Курск" Президент России Путин сделал, на мой взгляд, ряд ошибок, которые не увеличивают доверия к власти. • Да, я полностью согласен с В.В.Путиным, что не нужно было ехать к месту гибели подлодки. Ничего, кроме нервозности, его приезд не добавил бы. Путин - не специалист-подводник, он и не моряк, и не конструктор глубоководных аппаратов. И это и не плохо и не хорошо. Это нормально. Не может человек быть специалистом сразу во всех областях. Для этого достаточно иметь квалифицированных помощников. И они у Путина есть. Думаю, что и мгновенная просьба о помощи к норвежцам не намного бы приблизила их участие в спасательной операции. Вспомните, что норвежцы и англичане начали готовиться к операции, не дожидаясь официального приглашения. То есть, если их бы пригласили мгновенно, то все равно им бы пришлось потратить какое-то время на подготовку. Но Путин все же совершил ошибку, не прервав свой отпуск и не возвратившись в Москву, в Кремль. Да, службы Президента России должны иметь, и возможно имеют, все необходимое для бесперебойной, качественной связи Президента с любой точкой России и мира. И эту связь можно осуществлять не только в Кремле, но и в любом другом месте, например, в Сочи. Но вся беда для Путина в том, что Президент России - это должность публичного политика. И промедление с действием, рассчитанным на людей, приводит к негативным для власти последствиям. Будет ли страна развиваться динамично, если народ не доверяет своему Президенту? Люди не доверяли Ельцину, и страна стремительно деградировала. Разве это не так? Что помешало Путину выступить с обращением к нации и первому рассказать о трагедии в Баренцевом море? Сказать, что предпринимаются все усилия для спасения экипажа. Сказать, что Президент немедленно прерывает свой отпуск и возвращается в Москву. Сказать, что специалисты заверили его, что в России все необходимое для спасения есть. Ведь все равно обо всем узнали, но из других источников. Ведь сам факт того, что подводная лодка с экипажем в 118 человек, стоимостью в миллиард долларов, с 30 запасом плавучести, сконструированная таким образом, чтобы никогда не ложиться на грунт, имеющую собственную систему спасения, с двумя атомными реакторами, и боевым оружием на борту лежит на дне должен был сказать президенту и его окружению, что Россию постигла очередная катастрофа! Но Президент промолчал! Надо отдать должное Путину. Он все же приехал к родственникам погибших подводников и встретился с ними. Он увидел, и весь мир вместе с ним, как живут Герои России, в каком свинарнике они живут! Он увидел, как живут те, у кого только одно гражданство - Российское, и профессия - защищать Отечество! Что же нам не показали других людей - с двумя гражданствами? Например - гражданство России и Израиля в одном флаконе? И профессия у них немного другая -приватизировать все, чтобы другим не досталось. Как эти двухголовые слуги двух господ живут? Увидел Президент такую жизнь и сделал очередную ошибку. То, что Государство Российское в лице Президента, правительства и губернаторов начали беспокоиться о судьбе родственников военнослужащих, погибших во время воинской службы - отрадный факт. И если помощь родным в трудоустройстве, решении жилищных проблем, финансовое возмещение у меня не вызывает решительно никаких возражений. То награждение орденами и медалями погибших подводников я считаю ошибкой Президента. То, что я сейчас скажу, для многих покажется кощунством. Мой Вам совет: остыньте и прочтите еще раз. Может, тогда Вы все же в чем-то со мной согласитесь. Награды должны даваться за подвиг, за мужество, за героизм, за отвагу. Есть награды за службу. Есть награды за доблесть. Есть награды за труд. Но я никогда не слышал о наградах за смерть! Еще идет расследование. Работает правительственная комиссия. Еще не поднята подводная лодка. И только по окончании этих работ можно сделать какие-то выводы. А что будет делать Президент, если по результатам расследования выяснится, что гибель атомохода произошла по вине командира подлодки? Ведь такая версия вначале фигурировала. А командира уже наградили. Да, любой выход в море на подводной лодке, это мужественный шаг. И профессию подводника может выбрать только настоящий мужчина. Но это совсем не означает, что достаточно спуститься в чрево подлодки, чтобы получить награду. Нужно еще при этом выполнить боевое или учебное задание. Либо ценой знания и удачи, либо ценой жизни. Но ВЫПОЛНИТЬ! Выполнил ли поставленную задачу экипаж подлодки? Я не упомянул о наградах по совокупности заслуг. Такие награды вручают юбилярам. Но к смерти это не относится. В нашей стране отношение к наградам на самом низком уровне. И государство ничего не делает в этом направлении. Мы уже не первый год живем без утвержденного флага, гимна, герба! Теперь о своей версии гибели подлодки "Курск". Она вписывается во вторую совокупную версию правительства страны - нештатная ситуация на подводной лодке. Но сначала я хочу рассказать Вам одну историю, правдивую историю, которая поможет Вам более спокойно осмыслить мою версию. Это реальное событие произошло на одном из военных полигонов в конце 70-х, начале 80-х годов. Непосредственное участие в событиях принимал мой отец. На этот полигон с проверкой приехал генерал. Боевой генерал, прошедший всю войну. Помывшись в баньке, генерал решил проинспектировать ночные танковые стрельбы. С этим решением генерал и прибыл на командную вышку. А танки тем временем занимались стрельбой. Здесь я хочу сделать небольшое отступление. Я человек не военный. И поэтому в своем повествовании могу сделать какие-то ошибки. Но в целом саму мысль я попробую донести верно. Итак, танки стреляли. Они выходили на рубеж, после которого экипажи танков должны были за какое-то нормативное время поразить мишень или мишени. Дело в том, что в армии каждый военный хочет повышения по службе. Это не лейтенант, если он не желает быть генералом! И это нормально! Но для того чтобы стать генералом, нужно, как минимум, быть хорошим лейтенантом, или блатным сосунком, которых в армии тоже достаточно. И вот один из лейтенантов, мечтающий о генеральских погонах, с целью экономии времени для наводки и отличной стрельбы по мишеням, приказал зарядить танковый пулемет и орудие до выхода на огневой рубеж. Вероятнее всего лейтенанту, в случае отличной стрельбы его подразделения, светило повышение по службе. Возможно также, что он знал, что за его стрельбой следит Большой Генерал, который тоже мог посодействовать в его продвижении по службе. Ведь ни для кого не секрет, что повышение по службе - это ПОВЫШЕНИЕ ПО СЛУЖБЕ. Это и зарплата, это и условия жизни, это, возможно и служба за границей. Но тем самым лейтенант грубо нарушил одно из основных правил техники безопасности при стрельбе. Танк приближался к огневому рубежу, готовый к стрельбе. Оставалось только при подъезде к командной вышке сделать последний поворот. А в это время генерал решил подышать свежим воздухом. Ночь была великолепна. На очередной кочке (на полигонах дороги не асфальт) танк встряхнуло, и стрелок-радист случайно нажимает спусковой крючок танкового пулемета. А генерал уже спускается с вышки. В метре за ним идет мой отец. Одна из трех пуль, выпущенных из пулемета, рикошетом от бетонной командной вышки, перебивает аорту генерала. Мой отец успел подхватить падающего генерала. "Это, кажется, всё!" - последние слова генерала. Дальше уже не интересно. Военная прокуратура. Всевозможные комиссии. Пышные похороны. Разжалования. Суд. Приговор. И прочее. А причина смерти генерала - нештатная ситуация в одном из танков. Человеческий фактор. Теперь вернемся к подводной лодке. Разве там были не учения? Разве на лодке не было проверяющих? Разве командир подлодки не мечтал о повышении по службе? Или командир торпедного отсека не мечтал о повышении по службе? Или матрос, который транспортирует торпеду с места хранения в торпедный аппарат и переводит ее в боевое положение, не мечтал хотя бы об отпуске на родину за удачный пуск торпеды? Повторяю, я не военный. Но, думаю, что желание экипажа в целом, и каждого по отдельности, выполнить норматив стрельбы торпедой на глазах у проверяющих, могло сыграть с ними злую шутку. Скорее всего, кто-то нарушил последовательность операций при подготовке к стрельбе, в результате чего могла возникнуть трагическая нештатная ситуация. И виной этого мог стать тот самый человеческий фактор, о котором так замалчивают власти. Это всего лишь версия. И, скорее всего, правду мы никогда не узнаем. Думаю, власть сделает все возможное, чтобы не поднимать лодку. Думаю, что попытка поднять тела погибших - это очередная ошибка В.В.Путина, которая приведет к невозможности подъема лодки. Теперь вот еще о чем хотелось бы сказать. 1. Желание сделать из подводников героев, не разобравшись с причинами, приводит власть к другой крайности. Вспомните. Что говорить начали о торпедах? Плохие торпеды. Говорили об этом? Получается, что подводники - герои, а кто спроектировал торпеды - подонки? А про реакторы, которые в последний момент героически успел заглушить экипаж "Курска"? Слышали об этом? Значит конструкторы атомных установок придурки, враги. Они, значит, не смогли создать систему, которая в случае возникновения нештатной ситуации, в автоматическом режиме глушит реактор без участия человека. Попытка возвысить одних за счет принижения других - не самое правильное решение. Да, в аварии могли быть виновны и конструкторы подлодки, и конструкторы торпед, и конструкторы реакторов, и те, кто готовил лодку, и те, кто приказал плавать этой лодке на мелководье, и те, кто приказал экипажу, который только что вернулся с боевого похода, не отдохнув, пойти на учения. Ведь в том свинарнике, в котором живет экипаж подлодки, восстановить полноценно свои силы ох как нелегко. Все могло случиться. Но прежде чем обвинять или награждать, нужно узнать причину катастрофы. А ее пока никто не знает. 2. Сейчас по дорогам Европы колесят тысячи грузовых автомобилей, в кабине которых установлен прибор, записывающий скорость автомобиля, время отдыха водителя, время работы водителя и прочее. Своеобразный черный ящик. Любой полицейский может проконтролировать - не нарушил ли водитель скоростной режим, режим чередования работы с кратковременным отдыхом для достижения безопасного вождения. Любой владелец автомобиля может проконтролировать, как водитель относится к его автомобилю. Помогает это и при расследовании аварий. А автомобиль то стоит всего ничего - каких-то 50-100 тыс. долларов. В мире нет ни одного крупного самолета, не оборудованного 2-3-мя черными ящиками. И стоят они десятки миллионов долларов. Так почему же конструкторы не предусмотрели черные ящики в подлодке, стоимостью в один миллиард долларов? Почему они не предусмотрели возможность снятия информации с этих ящиков при помощи глубоководных аппаратов, не вынимая их, в случае, если подлодка погибнет на большей глубине. Почему не предусмотрели аварийного всплытия этих ящиков при достижении определенных параметров (глубины, температуры и т.д.)? Почему не предусмотрели регулярной проверки после походов лодки этих ящиков с целью контроля над действиями экипажа в части эксплуатации вверенного им имущества? На эти ящики можно было бы и сейчас выводить некоторые показатели состояния реакторов, если бы, конечно, эти ящики были бы установлены на "Курске". Я уже не говорю о том, что врыв в одном отсеке привел к уничтожению всей подлодки. Значит ли это, что конструкторы совершили ошибку, сосредоточив в одном месте весь боезапас + аккумуляторные батареи? Значит ли это, что взрыв в любом отсеке приведет к гибели подлодки? Тогда для чего нужен 30 запас плавучести, о котором говорил конструктор? И почему не сделать две спасательных капсулы вместо одной? Хорошо, что власть решила возобновить финансирование работ по созданию спасательных плавсредств. Правильный, хотя и запоздалый вывод. Обидно другое. Ведь кто-то отдал приказ об уничтожении имевшихся, пусть и устаревших спасательных судов. Ведь кто-то сократил глубоководных водолазов. Ведь кто-то по должности должен был отвечать за наличие спасательной службы на море. Но никто не будет наказан. Хотя бы в назидание другим. Ведь никого же не наказали за размещение киосков в подземных переходах, хотя при конструировании этих переходов киоски не предусматривались. А конструктор при проектировании руководствовался нормативами, определяющими безопасные ширину и высоту перехода. В результате в подземном переходе погибло гораздо больше людей. А кто-то до сих пор безнаказанно с этих киосков получает деньги и немалые. Итак, государство создаст на свои деньги службу глубоководных водолазов, сконструирует и изготовит глубоководные спасательные аппараты, обучит людей. А к этому времени группа подонков с двумя-тремя гражданствами в кармане закончит дележ наземных нефтяных и газовых скважин и обратят свой взор на российский шельф. А там без водолазов никак. И будьте уверены, что этих водолазов также быстро и задешево приватизируют, как в свое время эти мерзавцы приватизировали, прибыльные предприятия, нефтяные скважины, золотые прииски и все то, с чего государство наполняло свой бюджет, оставив ему самые нерентабельные предприятия, которые и должны были бы в первую очередь приватизироваться. Они будут "Мерседесы" как бы законно по пять раз на дню менять на новые, а простые россияне бутылки в мусорных ящиках собирать! И последнее! За 83 года советской, а затем криминальной власти -территория России была капитально изгажена. Пора бы уборкой заняться. И законы за загрязнение среды обитания с хорошей уголовной ответственностью принять. И поэтому поднимать подлодку "Курск"1 надо обязательно не только потому, что там остались люди, не только потому, что там оружие и реакторы, не только для того, чтобы разобраться в причинах трагедии, но и затем, как это и не кощунственно звучит, что за собой подтирать нужно.


"" Fri Nov 11 19:41:45 2005
ROSTISLAV
- DOBRIY VECHER da tragediya apl Kursk budet echo dolgo trevozhity nashi serdca eto nekogda nesatryotsya n nashih serdcah ekipazh nashi russkie rebyata 118 chelovek eto pamyaty budet vsegda snamy , nu chto ya hochu skazaty nepredosudite no vsyozhe zadayom sebe vopros kak eto moglo proizayty ya nehochu voroshity staroe i vspominaty vsyo staroe naboleevshee u nas v serdcah.Vspomnite reportazhi rosiyskih kanalov a v chastnosty korespondenta telekanala RTR, MAMONTOVA , mne trudno skazaty tut vsyo chto ya hochu skazaty sam ya videl i perezhiva s blizkimy tragediyu .Kak vozmozhno pri nashey sovrimenoy tehniky takoe takie mashiny takaya tehnika i takoe tut net deskusii obvineniya kogo by to nibilo bog nas rasudit mne trudno pisaty i govority tut esly kogo eta tema zatronula ya prosto hochu skazaty chto takogo nekak i ne prikakih obstoyatelystvah nedolzhno bilo sluchitsya , ya vseravno nemogu ponyaty nemogu mne navernoe trudno ponyaty eto vsyo no ya skorblyu s blizkimy pogibshego ekipazha .


"" Tue Nov 8 09:57:09 2005
ПанаринСергей Гаврилович ss112
- ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Прикоснувшись к откровению ГОСПОДА нашего вы можете навлечь на себя и семью вашу проклятие Господне, которое будет преследовать вас и ваших близких до конца дней нашей цивилизации. При условии не выполнения взятых на себя при прочтении откровения обязательств. 1. Прочитав откровение Господа нашего осознай его. 2. Доведи не менее чем до 3 своих товарищей или незнакомых ознакомив их с правилами изложенными выше. 3.Правило изложенные выше в той же мере касаются каждого прикоснувшегося к откровению ГОСПОДА нашего. Выполнив эти условия человек, продолжает жить прежней жизнью. Если же слово Господнее продолжает касаться умов и уст соотечественников наших Всевышний вознаградит раба своего. АМЕН. Уважаемый президент Российской Федерации Путин Владимир Владимирович. Уважаемые граждане России. Дамы и Господа. Моё имя Сергей Гаврилович Панарин. Мне гражданину Российской Федерации русскому, по происхождению, проживающему в государстве Израиль поручено ГОСПОДОМ нашим обратиться к народам Российской Федерации и к Вам Владимир Владимирович. Так как жизнь, которую прожил, хотелось посвятить служению общечеловеческим ценностям, но пути уважаемых нами политических и общественных деятелей мне были непонятны. Меня всегда поражало то обстоятельство, что чем больше тот или иной реформатор декларирует любовь к окружающим, тем хуже обществу. Но мы как под гипнозом ещё с большим рвением начинаем поддерживать разрушительные начинания. Непонимая, что всё то, что они декларируют к нам, к обществу не имеет абсолютно никакого отношения. Под лозунгом лучшей жизни они имеют ввиду, во- первых, самих себя, своих близких и прослойку обслуживающею их интересы. А мы с вами нечто иное. Нас ещё именуют электоратом. Создаются даже программы по управлению нашим мнением. Так как мнение у нас по большому счету на всех одно. Ну а если в стране демократия, то это мнение можно поделить на несколько. Смысл от этого не измениться. Всё равно к власти придёт один из них. Ну а если кто из народа, ничего страшного, тут же происходит метаморфоза. Ну а если нет. Мы, скорбя, провожаем его на погост. Главное достигнуто. Общество скорбит, а политические и общественные деятели, получив и от этого мероприятия дивиденды, продолжают пировать, не обращая внимания на чуму. Вообщем система за тысячелетия нашей цивилизации отлажена до мелочей. Они убеждены в этом и не без основания. Так, как заложенный в нас страх предками мы ощущаем на генетической основе уже в утробе матери. А цивилизация. В туристических поездках мы, любуясь памятниками архитектуры, поражаемся величием пирамид, забывая при этом, сколько человеческого горя, сколько страданий таят эти храмы. Сколько крови, сколько пота в этом величии. Что есть наша цивилизация? Созданная как оказывается не во имя благ для конкретного человека а как бы изощрённей уничтожить себе подобных. А началось всё с того, во что мы, до сих пор трепеща всеми фибрами души раболепно верим. А именно, приношение Авраамом своего единственного сына Исаака в жертву Богу. Жертва, по утверждению наших духовных лидеров - это еда для Творца. Так вот, Авраам, зарезав своего единственного сына, зажарил его. Так, как оказывается, по утверждению всё тех же духовных лидеров, Бог пищу в сыром виде не употребляет. Главное для Творца, чтобы от еды исходил приятный запах. Дело прошлое, но я думаю, что Авраам при приготовлении этого блюда ну ни как не мог обойтись без специй. Господи взывает католический и христианский мир, падая на колени в церквях и костёлах перед образами святых не задумываясь, кто перед ними и какая святость скрывается за тем или иным ликом. Совсем свежий пример. В Российской федерации гибнет атомоход « Курск » с 118 членами экипажа на борту. А в то же самое время синод русской православной церкви на закрытом заседании (я хочу подчеркнуть этот момент) кононезирует царя батюшку Николая-2. Забыв при этом, а вернее стыдливо умолчав, как по приказу его императорского величества в 1905 году устроили кровавое воскресенье. Расстреляв на Синатской площади у него на глазах празднично одетую толпу, несущею в руках образа святых и его собственные портреты. А затем, бездарными действиями этого человека, проиграв русско-японскую войну, топят на дальнем востоке не одну подводную лодку, а флот с тысячами российских моряков. Но не эти, оказывается, заслуги перед россиянами сыграли решающую роль в канонизации Николая-2, а факт отречения от престола. Последствия этого поступка нам с вами, уважаемые дамы и господа, хорошо известны. Разразившаяся братоубийственная гражданская война после переворота 1918 года. А затем продразвёрстка, мор от тифа и голода. Вообщем миллионы и миллионы нивчём неповинных душ отправлены в царство небесное. Польза, конечно, кое-какая от людишек этих имеется. Своими грешными телами они не только рыб кормили в пучинах морских но и удобряли необъятные просторы матушки России. Уважаемые соотечественники, я хочу задать вам вопрос. Не находите ли вы в этом действии кощунственный вандализм? Кстати будет сказано, в международном да и в российском уголовном законодательстве предусмотрена ответственность за это. «Господи»,- говорим мы, в исступлении идя в стройных армейских рядах убивать себе подобных. Мы в страхе трепещем перед пустотой а, попытавшись разрушить один стериатип тут-же создаём другой, заполнив им пустоту. Нам кажется, что так и должно быть, что общество создало это верно и те законы по которым мы живём единственно правильные. Да уважаемые дамы и господа для системы в которой существуем мы, уничтожая друг друга, разрушая экологию, подводя мир к катастрофе эти законы подходят и мы, слепо соблюдая их, ведём человечество к самоуничтожению. Потому и убеждены, что рано или поздно наступит конец света. Тем более мы обречены и смерть для каждого из нас в одиночестве кажется нам катастрофой. Вот и стараются царствующие особы, умирая захватить побольше нашего брата, да и при жизни не лишают себя удовольствия стравив нас посмотреть, как мы убиваем друг друга. И всё это, оказывается, происходит из-за того, что всё то, что с нами, с человечеством произошло никто по настоящему не анализировал. А если и занимался этим, как, например наши уважаемые историки. Так только д