Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://www.pereplet.ru/text/soros.shtml
Дата изменения: Unknown Дата индексирования: Sun Apr 10 04:28:33 2016 Кодировка: UTF-8 Поисковые слова: с с р р с р р п п р |
Проголосуйте за это произведение |
???????? ??????????? ?? ?.?.?????????
???????????????? ???????? ??????????!
?????????? ? ??? ?? ????? ?????????? ??????????? ???????????, ??????????? ??? ???? ????? ??????????? ???????? ????????? ? ??????? ???????????? ????. ? ????? ??? ???????? ??????????????? ?????????? ??? ? ?????????????? ???????? ?????????? ??????? ???????????.
?????? ?? ??? ??????? ? ???????? ??????????? ????????? ??????????? ? ??????? ?????? ???? (?????????? ?????????????? ??????), ?????????? ?????? ???????????, ????????, ??????????, ????????? ? ???????? ????????. ?????? ?? ??? ? ?????? ????????? ?????????? ?? ?????? ??????????? ???????????? ? ?????? ???????? ??????, ??????????? ???????? ???????? ??????????? ??????????? ? ??????????????? ??? ??????, ??? ? ??????? ?????. ?? ??????????? ?????? ????????? ??????????? ?????????????? ??????????? ???????????????? ??????????.
?? ????????, ??? ??????? ??????????? ????????? ? ?????????? ????????????, ??????? ?????? ????? ??????? ??????????? ? ???????????????? ???????? ? ?????? ????????? ?????????? ??????? ? ????????. ?????? ???????????? ?????? ??? ????????? ????? ?????? ???????? ? ??? ????????? ????????????. ??? ???????? ?????? ????? ????????? ?????????.
1. ???????? 12-??????? ??????????? ??????????? ??????? ???????, ????? ??????? ???? ???????? ? ???????? ???????? ????????????. ? ??????????? ?????? ?????????? 17-18-??????? ???????? ???????? ???????? ??????????? ?????? ??? ??????????? ?????????? ?????. ??????????????? ?? ??????? ?????????? ?????????? ??? ??????????? ? ???: ?????? ??????? ?? ?? ????????????, ? ?? ???????? ????????. ????????? ?????? ????????? ??????????? ?? ??????, ? ?????????? ???????? ??????? ?????, ?????????? ? ????. ???????? ?????????? ???????? ????? ??? ???? ?? ????????.
2. ?????????????? ?????????? ????????? ???? ???????????-??????? ????????? ? ?????????? ????????? ?????? ??????????? ???????????, ??????? ???????? ???????? ??????????? ???????????? ?? ???????? ? ?????? ???????? ??????????????? ???????????? ??????, ? ?????? ???????, ??????????, ???????? ????? ? ??????????. ??? ???????? ???? ????????? ???????????????.
3. ???????????? ??????? ???????????? ??????????? ???? ??????????? ??? ?????? ? ?? ???????? ???????????, ?????????? ????????????? ? ?????? ????????? ??????? ??????????? ? ?? ????? ???????? ?????????????? ?????? ????????????.
4. ??? ???????? ?????? ?????, ???????? ??????? ???????? ??????? ??????? ?????????? ??????? ????? ???????? ?? ??????????????? ? ???????????? ?????. ??? ???????? ???????? ??????????? ???????? ?? ???????????????? ????????.
5. ? ?????????, ?????????? ??????? ????????? ??????? ????? ?????? ???? ????????????? ?????????? ??????????????? ??????????, ???????? ?? ?????????, ? ??? ?????? ???????????? ??????? ???????????, ??? ??????????? ??? ????????? ?????????? ??????.
????? ????????? ??????????? ?? ????????????? ????????? ????????? ? ??????????.
???????????? ?????????? ??????? ???????????-???????? ??????????? ????? ??????? ?????????. ?????????? ???????????????? ???????? ? ??????????? ????????? ???????? ???, ??? ???????? ?????????? ????? ? ???? ?? ??????? ???????? ????? ??????? ?? ???? ????. ??? ????????, ??? ? ????????? ????? ? ??????? ???????? ?????? (????????, ??????) ? ? ??? ??????? ??????????? ?????? ? ???????? ?? 10-?????? ??????? ???????????, ????????????? ???????? ??? ??????????????? ? ???????????-???????? ???????????, ???????????? ?????? ??????? ???????? ?????????? ???????.
?? ?????? ??? ?????????? ???????????? ?????????? ??????? ??????????? ? ???????? ????????????, ??????????????? ?????????? ? ??????? ??????? ? ???????? ???????????. ?? ????? ??????? ?? ?????? ??????? ??????????? ? ???? ???????????? ? ???????? ? ??? ?????? ?????????? ????????????. ?? ??????????? ??? ?????????? ??????????? ? ?????? ?? ???????? ???????? ? ????????????????? ??????????????? ?????? ????????????.
?????? ????????? 67-? ???????????? ????????????.
????? ??????: | |
?????????: | |
??????????(???????? ????? e-mail): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема разговора: состояние академической науки и страны в целом. Это ужасно, если не обладать юмором. А юмор скорее загробный, черный. Руководители РАН констатируют, что катастрофа с наукой уже давно произошла: молодой смены нет, набора в научные школы, в необходимую научную среду НЕТ, РАН никому не нужна в силу разрушения потребления науки со стороны промышленности, оборонки, сельского хозяйства. Западу РАН не нужна, он, запад, вполне удовлетворен тем творческим потенциалом, который выплеснулся из нашей науки, из наших школ. Я понимаю пост Елены - качество выпускников школ снизилось стараниями "реформаторов". Но и это лишь часть правды: те выпускники из наших школ и Вузов тоже никому не нужны: ни рабочим на предприятих, которые валяются на свалке, ни в научных фундаментальных школах без денежного содержания. Подбирают на западе последнее, что осталось - проводятся международные конференции. В одной я принимал участие. Это самый дешевый способ откачать все остатки полезного. Фирмам высшее образование нужно, в основном, для пристижа: вот какие у нас кадры! Все это рассчитано на успешную продажу фирмовых услуг. Пройдет еще десяток лет и существующие научные институты попросту ВЫМРУТ. Я сужу по нашей лаборатории - только один молодой специалист пришел из МГУ. Так это не его заслуга, а родителей, которые смогли материально обеспечить его едой, одеждой, жилищем, а в будущем обеспечат этим и его семью. Так вот - этот будущий ученый появляется раз в неделю, хотя я дал ему интересное задание, которое проще самому выполнить. Это РАН, а вся страна? Кому она нужна? Западу нужны сырье: мозги, нефть, газ, лес...и ничего более. Правда, от полного разрезания гиганта на глиняных ногах удерживает только угроза Китая. Треба укрепление государственной власти для охраны запада от нашествия китайцев. Вот Путин и получил карт-бланш на видимость укрепления государственности. Территория РФ никому не нужна: нет нормального обеспечения жизни населения на севере, в тундре и тп. В то время, как на Аляске проживание БЕСПЛАТНОЕ, в комфортных условиях с теплыми переходами между жизненными центрами. Ибо Север - огромные богатсва в любой стране. Путин - свой человек. Выбор на него пал в силу того, что в правительстве Собчака он заведывал перемещением ценностей Восток-Запад без таможенных преград для обогощения элиты. Смерть Собчака загадочна...Годы жуткого террора, направленного прежде всего на деморализацию не только населения, но и государственности россиян, так и остались без серьезных последствий. Беслан - это только повод урепления границы между Россией и Китаем. Тема эта бесконечна. К сожалению, глубокому моему сожалению. Пожалуй впервые здесь звучат политические нотки. Но это, как я полагаю, будущее нашей науки, прости Господи. С уважением
|
|
|
|
|
|
Значение слова "дрочить" по "новому толково-словообразовательному словарю русского языка" Ефремовой -- "несов. перех. местн. Нежить, холить"?! Она, что -- нерусская?!!! Даль ито точнее и лучше описал это слово вначале повествования с синонимами, только потом запутался с примерами! Дрочить -- вздымать, возбуждать... повторными действиями или движениями, а вот -- нежить, холить и ласкать, это совершенно иное и параллельное. В очередной раз поясняю для непонятливых, что... Глагол "дрочить" означает -- возвратно-поступательные ритмичные действия по достижению чувственного сексуально-эротического возбуждения и/или оргазма детородных органов во время любовных игр и ласкательных движений при этом; в слэнговых высказываниях может относиться к действиям по приставанию к кому-либо, приводящим в возбуждающее и/или нервозное состояние противоположного человека, и/или к какому-либо неумело используемому предмету. Пример: -- Хватит дрочить его! -- где под словом "его" (ее или их, а возможно и им) подразумевается как орган, так и человека или предмет. К родственным словам относятся: * существительные: дрочена/драчена, дрочун/драчун -- жаргонно-шутливое иносказательное выражение по отношению к человеку с предполагаемым или реальным пристрастием к онанизму; * глаголы: дрочнуть, вздрочнуть Согласно данных словаря М. Фасмера, слово "дрочить" происходит от общеслав. формы, ср: дрочи́ть «раздражать, пестовать, баловать, гладить», дрочи́ться «упрямиться, буйствовать (о скотине)», дро́ча «буйство скотины», дро́чень м. «баловень; откормленная .», дрочена «вид сдобных оладий», укр. дрочити «дразнить», русск.-церк.-слав. дрочитися (σοβεῖν), русск.-церк.-слав. дрочение «гордость» болг. дроча «праздную, пирую, пью», польск. droczyć «раздражать», droczyć się z kim «дразнить друг друга». Родственно латышск. dracu, латышск. dracît «бранить», латышск. dracitiês «бушевать, шуметь», лит. drãkas «сварливый, задиристый», лит. išdrikùmas «зазнайство, чванство», лит. drakùs «легко подпрыгивающий», лит. drinkù, лит. drìkti «беситься, скакать, прыгать». У Даля можно обнаружить и такие значения слова "дрочить", как "вздымать, подымать, вздувать, подвысить" и/или "гладить", но необходимо заметить, что эти пояснения его не являются устаревшими значениями в описываемом слове, так как они были использованы в качестве возможных и условных пояснительных синонимов (хотя и сильно натянутых, или -- притянутых за-уши) в передаче цельного образа (по отношению к мужскому органу -- хую): не всяк мог и может прямо -- без стеснения и смущения, пояснить древнее "сакральное слово" относящееся к зачатию детей и якобы, -- по утверждению церковнослужителей, -- вульгарно-жаргонным термином язычества. Перечисленные Далем слова в качестве вариантов значения слова "дрочить" являются лишь условностью и никак не устаревшими в наши дни. Какой ужас!
|
*** От чи з на От чи знам Отчи́зна -- ...происходит совершенно не от притянутого за уши слова "О́тче" (где ближе "о́тчество", но не политизированное "Оте́чество" -- "чествовать отцов") как можно узреть из приведенных примеров: здесь присутствует два понятия и значения древнего происхождения, в пересказах людей не с места проживания, а сторонних -- пришлых, беженцев и их потомков, согнанных, плененных и тому подобных (чего мы не знаем точно) возможных рабов в современных синонимных значениях "...от тех, что важны на местах" или "...от известных". Нам трудно сейчас понять многие слова, словосочетания и термины из далекого прошлого, так как диалектика (зачастую) сильно отличается от современных изречений и говоров с различных территорий -- как по причине разрозненности, с отсутствием свя́зи в единой словесности народов, так и по причине изменчивости языковых терминов -- в связи́ с объединением родных звуковых единиц с иноземными го́ворами, и -- соответственно, утратой редко- или мало-, а возможно и соврем неиспользуемого -- при замене утрачиваемого на новоявы или новообразования в обиходности и популярности терминов, связанных с постоянным общением в работе, торговле, развлечениях во время отдыха и указах новой власти (которые, было желательно понимать и знать) в определенные периоды исторического развития. Со временем, -- словосочетания, термины и короткие фразы, -- становились привычными "словами" и приобретали новые общие значения, утрачивая точность и конкретику отдельных понятий сложносоставной древности в них.
|
Проголосуйте за это произведение |
|
Мы уже в этом клубе пытались обсуждать (а поможет ли?) положительные и отрицательные тенденции, происходящие в системе российского Министерства образования (см. напр. текст # 30831 "Юрий Крупнов - Новая российская школа" Thu Nov 28 23:04:15 2002 , кань)
//Виноградов показал..., что необходимо ... министерство просвещения. ... Да, все-таки министерство образования следует закрыть. // (ЮВК, #32231)
Хорошие слова... Замечательные слова, Юрий Васильевич! Пора восстанавливать в России (да и на территории других бывших республик СССР) систему просвещения и воспитания!
К слову, сегодня по Радио России в передаче Особое мнение будет выступать министр образования РФ В.М.Филиппов (кажется, в 15:30). Наверное, расскажет, куда там дело движется. Я, видимо, не успею послушать эту передачу.
//Уильям Джемс, американский психолог и // (AVD ) У нас есть своя замечательная психологическая школа: Выготский, Лурия, Леонтьев, Мясищев... Так что, не следует слишком серьезно относиться к молодежной моде на зарубежных авторов. Впрочем, также стоит и уважительно относиться к традициям зарубежной психологии. Все устаканится.
|
В кабинетах психологической разгрузки никакого Фрейда нет. Там разгрузка!!! Фрейд же разработал методику лечения истерических форм невроза. Кроме того ввел в психологическую науку понятия: внутренний конфликт, психологическая защита, бессознательное. И еще многое другое. Я отдельные положения его учения не очень жалую. Как и Юнг. Но и его вклад в науку несомненен. Критикуют обычно культурно-антропологические идеи Фрейда, некоторые из его идей. Но многие методы, которые он открыл, например, метод свободных ассоциаций, активно используется при лечении неврозов. Так что не ругайте огульно Фрейда! Вместе с водой можете выплеснуть и ребенка! Вообще, идите учиться психологии! Или приглашайте меня, и я Вам прочитаю курс лекций! Ведь понимаете, что такие серьезные вещи в двух словах не объяснишь! То, что не оправдал Ваших ожиданий, попробуйте представить, что Вы - это я и пишите от моего имени. Может быть получится текст, который оправдает Ваши ожидания. Мне главное свои ожидания оправдать. С уважением, Елизаров Андрей Николаевич.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|