Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.mso.anu.edu.au/pfrancis/simulations/BigBang_accelerate.py
Дата изменения: Tue Aug 6 08:48:10 2013
Дата индексирования: Sun Apr 10 05:32:44 2016
Кодировка:

Поисковые слова: m 13
from __future__ import division
from visual import *
import random

size = 20.0
expand = 0.0002
dx=1.0000002

steadystate = 0

vel = vector(0.0,0.,0.0)
scene = display(range=(1.0,1.0,1.0),width=1280,height=800)

ngals = 10000

oscale = 0.5

glist = []
for i in range(0,ngals):
pos0 = vector(oscale*random.uniform(-size,size),oscale*random.uniform(-size,size),
random.uniform(-size,size))
col0 = (random.uniform(0.5,1.0),random.uniform(0.5,1.0),
random.uniform(0.5,1.0))
glist.append(sphere(pos=pos0,radius = 0.3, color=col0))

while 1:
rate(10)
for gal in glist:
h0 = 1.0+expand
gal.pos = gal.pos*h0+vel
expand *= dx

if steadystate == 1:
if ((abs(gal.pos[0])>oscale*size) or (abs(gal.pos[1])>oscale*size) or
(abs(gal.pos[2])>10*size)):
gal.pos = vector(oscale*random.uniform(-size,size),
oscale*random.uniform(-size,size),
random.uniform(-size,size))