Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://www.moscowuniversityclub.ru/home.asp?artId=11517
Дата изменения: Sun Apr 10 11:29:12 2016 Дата индексирования: Sun Apr 10 12:29:12 2016 Кодировка: Windows-1251 Поисковые слова: янтарь |
|
|
Как обманывают покупателей
В рекламе и на упаковках разного рода продуктов содержится бесчисленное множество информации, которая является то ли полуправдой, то ли полуложью.Потребителю не договаривают, сообщают избыточные факты, оборачивают простую информацию в красивую оболочку. И все это с единственной целью - заставить поверить, что именно этот продукт уникален и решит все насущные проблемы человека в мгновение ока. AdMe.ru собрал в этом материале попытки маркетологов ввести потребителя в заблуждение и склонить его к покупке. Протестировано/Одобрено/РекомендованоАссоциация стоматологов России рекомендует жвачки, ассоциации дерматологов одобряют крема, а Союз педиатров России отметился почти на каждом детском бренде. Даже холодильники LG протестированы 'Клиникой НИИ питания РАМН' и рекомендованы 'Национальной ассоциацией диетологов и нутрициологов'.
Столь модная сегодня система рекомендаций - лишь рекламная технология, призванная вызывать доверие потребителя. Расчет понятен: среди более-менее похожих товаров потребитель выберет тот, чья полезность подкреплена авторитетом государственного учреждения. Однако для НИИ, подписывающихся под брендами, это всего лишь способ заработать деньги. Стоимость таких одобрений, по подсчетам издания 'Вечерний Петербург', в зависимости от статуса организации и степени участия в рекламной кампании колеблется от 10 тысяч (если, например, рекламщику от лаборатории нужна лишь печать на бумажке) до 100 тысяч долларов (если существует договор о длительном партнерстве). Где нано и где не нано
На волне бума государственного пиара нанотехнологий приставка 'нано' в рекламе скоро обгонит по популярности такие слова , как 'глав', 'мир' и 'элитный' : нанокапсулы для похудения, крем для обуви на основе нанотехнологий, нанокосметика и стиральная машина Samsung silver nano. В России пооткрывались даже наноавтомойки, которые предлагают услугу защитного 'Нанопокрытия' на кузов после мойки автомобиля. Стоит ли говорить о том, что все эти продукты и компании не имеют никакого отношения к госкорпорации 'Роснанотех' и нанотехнологиям. Но привлечь владельцев брендов к ответственности за использование приставки 'нано' практически невозможно, потому что четкого представления о нанотехнологиях нет даже в научной среде. ИнновационныйВ современной рекламе это модное слово повсюду - от инновации в окрашивании волос, до инновационной формулы омолаживающей косметики и инновационных технологий производства мясопродуктов. При этом совершенно не обязательно имеется в виду какое-то революционное открытие или нововведение. Так рекламируемые сегодня инновационные краски дл волос L'Oreal, Schwarzkopf и других брендов - это появившиеся еще несколько лет назад краски без аммиака. Еще один пример. Удивительная в своей абсурдности реклама крема - тут тебе и инновации, и наночастицы, и англицизмы для пущей важности: 'Усовершенствованная инновационная формула LEOREX обеспечивает уникальное физическое действие на верхние слои кожи. Самоорганизующаяся сетевая структура из наночастиц кремнезема и гидрофильная матрица гликозамингликанов активно распрямляет зону морщин и пролонгирует процессы омоложения'. Эко/Био/без ГМОЧисло поклонников органической продукции в мире растет с каждым днем и рекламщики тут же подхватили тенденцию и использовали стремление людей покупать экологически-чистые продукты, размещая приставки 'эко', 'био' и 'без ГМО' на всех продуктах подряд. В странах Европейского Союза, Америке и некоторых других странах действуют законы о единых стандартах для производства продуктов с маркировкой 'био'. В России, Украине и Белоруссии таких стандартов нет. Соответственно штампики 'не содержит ГМО' можно встретить даже на соли. Не подскажете, где у соли, соды и воды гены?
Хитрая математикаМатематика в словесном облачении дико таинственна.
Подсолнечное масло без холестерина
Особая пометка на бутылках с подсолнечным маслом - 'без холестерина' - должна побуждать граждан, которых волнует этот вопрос, покупать именно это масло. Далеко не все знают о том, что холестерина нет и не может быть ни в одной бутылке растительного масла любой марки. Холестерин - это природный жирный спирт, который содержится строго в животных организмах. И писать на бутылках с маслом 'без холестерина', все равно что писать 'без хлеба' - его там нет и так.
Эффективное лечение дисбактериоза
Не так давно к самым серьезным проблемам россиян - перхоти, потным подмышкам и бактериям за ободком унитаза - добавилась еще одна: дисбактериоз. Эта болезнь портит жизнь всем без исключения, но существуют волшебные средства по восстановлению микрофлоры кишечника. Помимо йогуртов, о которых речь пойдет отдельно, дисбактериоз лечат многочисленные лекарственные средства.
|