Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.mccme.ru/rating/mos-rating.htm
Дата изменения: Wed Oct 17 10:15:02 2012
Дата индексирования: Sun Feb 3 03:18:09 2013
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: п п п п р п р п р п р п р п р п р п р п р п р п р п р п

О рейтинге общеобразовательных учреждений
по результатам образовательной деятельности.

2011–2012 учебного года.


Update 12.10.12 — итоги рейтинга утверждены на заседании экспертного совета 28.09.
Список первых 300 государственных ОУ Москвы по итогам рейтинга опубликован.
На основе рейтинга экспертным советом принято решение о присуждении грантов школам.

Update 12.09.12 — по завершении сверки данных в личных кабинетах ОУ опубликован итоговый расчет рейтинга с учетом поступивших от школ заявлений на исправление и начисление дополнительных баллов. В случае обнаружения технических ошибок или невнесения данных по заявлениям просим срочно (до 13 часов 17.09) сообщить составителям.

Обращаем внимание на то, что
— рейтинговые баллы реорганизованных ОУ объединены;
— добавлена информация, собранная со школ ТиНАО;

Проcим коллег оперативно сверить точность названия Вашего ОУ (с учетом возможных недавних измнений). К сообщениям о необходимых коррективах прикладывайте скан первой станицы устава школы.


По итогам 2010–2011 года был сформирован рейтинг общеобразовательных учреждений города Москвы, по которому в дальнейшем
ряд школ Москвы был награжден грантами Мэра Москвы в порядке, определенном Департаментом образования города.

Сейчас завершается формирование рейтинга по итогам 2011–2012 года. Настоящее объявление адресовано образовательным учреждениям, подчиненным Департаменту образования города Москвы. Информация для других школ города и страны будет опубликована позднее.

О методике определения рейтинга школ.

В первую очередь учитываются объективные, независимые от школы измерители — олимпиады и ЕГЭ:

  1. ЕГЭ и ГИА. По этому показателю оценивается эффективность работы по качественному массовому среднему образованию,
    обеспечению выпускникам возможности продолжения образования
    в старшей и высшей школе.

  2. Олимпиады Всероссийская (заключительный и региональный этапы) и Московская олимпиада школьников.
    (Для сведения коллег опубликован полный список мероприятий).
    По этому показателю оценивается эффективность работы по максимальному развитию одаренности учащихся.
  3. Учитываются максимальные достигнутые учащимися результаты на олимпиадах по предметам
    (каждый учащийся по каждому предмету учитывается один раз в соответствии с максимальным результатом).
    Чем выше результат, тем выше вклад в рейтинговый балл:


    Для школ, подчиненных Департаменту образования г. Москвы на 15 мая 2012 года, успехи их питомцев в олимпиадах и по сдаче ЕГЭ учитываются автоматически, хотя администрации ОУ необходимо отслеживать технические накладки,
    для школ, перешедших в подчинение ДОГМ после 15 мая, в этом году все (даже базовые) успехи учитываются в заявительном порядке.

  4. Дополнительные критерии.

    Общеобразовательные учреждения могут увеличить количество баллов, полученное в рейтинге общеобразовательных учреждений, получив по:

    Дополнительные баллы могут быть учтены по желанию образовательного учреждения в заявительном порядке. Дополнительные баллы ОУ может посчитать самостоятельно, заявив только их количество (желательно — но не обязательно — приложить либо справку МЦКО, либо соответствующие списки учащихся.)

Рейтинговые баллы, полученные по указанным показателям складываются, школы располагаются в итоговой рейтинговой таблице в порядке убывания баллов.

Составители рейтинга обязуются выложить верхушку итогового списка на этом сайте в свободном доступе, но не несут никакой ответственности за дальнейшее использование этой информации органами власти, средствами массовой информации и другими лицами и организациями.

 

О возможных технических ошибках.

Для уменьшения количества технических накладок, повышения прозрачности процедуры и для сведения администрации ОУ
данные для расчета рейтинговых баллов (для ОУ, подчиненных Департаменту образования г. Москвы на 15.05.12), выложены в системе «Статград» по логину и паролю ОУ.
При отсутствия действительного логина в системе «Статград» — получите в установленном порядке пароли этого года.

О замеченных ошибках в списках просим сообщать до 5 сентября 2012 года в заявительном порядке.

О способах связаться с составителями рейтинга.

По техническим причинам единственным способом общения с составителями рейтинга является электронная почта.
Любой желающий может написать на e-mail rating@mccme.ru — на все корректные и неанонимные письма мы постараемся ответить до 05.09.2012.

О замеченных технических накладках в подсчете баллов просим сообщать на этот адрес, с указанием темы (Subject:) "sch0034 --- nakladka" (обязательно укажите логин своего ОУ).
(в случае, если выявлена серьезная ошибка просим прислать отсканированное письмо директора на бланке, с датой, подписью и печатью)

Московские ОУ желающие учитывать дополнительные критерии, присылают заявление на бланке школы (с датой, печатью и подписью директора).
Свои баллы по дополнительным критериям каждое ОУ может рассчитать самостоятельно, заявив только суммарное число баллов. (желательно — но не обязательно — приложить
• для критерия об итогах диагностик — распечатку выписки с сайта МЦКО, или список учащихся, за результаты которых начисляются баллы
• для критерия дошкольного образования — cписки групп.)

В конце заявления следует написать две фразы

Настоящее заявление является одновременно разрешением на перепроверку указанных данных и на публикацию сводных результатов в итоговом рейтинге.

Ознакомлены с тем, что в случае выявления фактов завышения показателей школа может быть исключена из рейтинга.

Для школ, присоединенных к Москве с 1 июля 2012 года:
27-28.08 прислать заявку на выдачу логина Статграда для ОУ (форма будет опубликована 25.08)
29-30.08 получить логин
29.08-05.09 в системе Статград заполнить форму для расчета рейтинговых баллов.

О дальнейшей информации.

Мы надеемся опубликовать дальнейшую информацию по мере ее поступления.