Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.mccme.ru/exam/avtory.htm
Дата изменения: Sat Jan 11 22:59:58 2003
Дата индексирования: Mon Oct 1 20:37:08 2012
Кодировка: koi8-r

Поисковые слова: п п п п п п п п р п р п р п р п р п р п п р п п р п п р п п р п п р п п р п п р п п п р п р п п р п р п п р п р п п р п р п п р п р п п р п р п п р п р п п р п р п п р п р п п р п р п п р п р п п р п р п п р п р п п р п р п п р п р п п р п р п п р п
Ekzamen po matematike v 11 klassah. Predislovie Semenovs
МЦНМО ВЫПУСКНОЙ  ЭКЗАМЕН  ПО  АЛГЕБРЕ
И НАЧАЛАМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
МИОО

"СБОРНИК ЗАДАЧ ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА
для подготовки и проведения итоговой аттестации"
(под редакцией Шестакова С. А.)

От авторов

авторы:
Высоцкий И. Р., Звавич Л. И., Пигарев Б. П.,
Рязановский А. Р., Шестаков С. А., Ященко И. В.



 

Сборник предназначен для подготовки и проведения итоговой аттестации по курсу алгебры и начал анализа. Он может быть использован в учебном процессе, при организации обобщающего тематического или итогового повторения, а также рубежного контроля знаний учащихся. Сборник состоит из шести глав, соответствующих основным содержательным линиям школьного курса: "Вычисления. Преобразования выражений", "Уравнения и системы уравнений", "Неравенства и системы неравенств", "Производная и первообразная", "Исследование функций", "Задачи с параметром". Каждая глава, в свою очередь, содержит шесть параграфов, отвечающих шести основным функциональным линиям: "Степень с натуральным показателем. Многочлены", "Степень с целым показателем. Рациональные функции", "Степень с рациональным показателем. Иррациональные функции", "Тригонометрические функции", "Степень с действительным показателем. Показательная функция", "Логарифмическая функция". Такая структура представляется достаточно ясной и естественной и позволяет организовать поэтапное итоговое повторение и итоговый контроль знаний учащихся.

Таким образом, в сборник включено тридцать шесть параграфов. Большинство параграфов содержит задачи четырех уровней сложности: А, B, C, D (в порядке возрастания сложности). Исключение составляет глава "Задачи с параметром", в каждом из шести параграфов которой содержатся только задачи уровня D, что отвечает традиционному взгляду на эти задачи как на наиболее трудные для учащихся. Отметим, что параграфы, посвященные иррациональным и тригонометрическим неравенствам, не предназначены для включения в экзаменационные варианты в ближайшем будущем (за исключением экзаменационных работ для профильных классов). Всего в сборник включено 1332 задачи, в двух вариантах каждая. Сборник прошел апробацию в классах различного уровня ряда московских школ.

Экзаменационная работа для выпускников, обучавшихся по трехчасовой программе, составляется только из задач уровней А и В (в примерной пропорции 2:1), экзаменационная работа для выпускников общеобразовательных классов — из задач уровней А, В, С (в примерной пропорции 3:2:1), экзаменационная работа для выпускников профильных классов — из задач всех четырех уровней (в примерной пропорции 2:2:1:1).

Экзаменационная работа состоит из шести заданий. Для получения оценки "3" достаточно верно выполнить 3 из них, для получения оценок "4" и "5" — соответственно 4 и 5 заданий.

При составлении сборника авторы постарались учесть как опыт традиционных для России экзаменов по вариантам, содержащим шесть заданий, так и опыт эксперимента последних лет по проведению Единого государственного экзамена (ЕГЭ).

Следует отметить и то, что сборник является частью учебно-методического комплекса "Все задачи школьной математики", разработанного Учебно-издательским центром "Интерактивная линия" при методической поддержке Московского института открытого образования и Московского центра непрерывного математического образования и включающего в себя ряд печатных и электронных изданий.

Любые замечания и предложения по усовершенствованию сборника будут приняты к рассмотрению, в особенности конструктивная критика, призванная способствовать его улучшению.

Авторы благодарят рецензентов секции математики Федерального экспертного совета, а также всех учителей и методистов, чьи отзывы послужили основанием для доработки сборника в ходе его подготовки к изданию. Среди них — Адамская Н. П., Асрян Г. А., Бабакина Т. Ф., Белова О. В., Бодряшкина М. А., Бородулина Л. Н., Воробьева Е. Г., Воронкова Т. В., Герасимова Г. И., Голощапов Б. Н., Гончарова В. П., Гусева Т. С., Захарова Г. А., Зимина И. В., Илюхина А. В., Калина М. М., Кирзимова В. А., Кованная Н. Г., Ковыров А. А., Лебедева И. И., Левинтова Н. Е., Малышева И. В., Марченкова О. А., Мельниченко Е. В., Мхитарян Р. Н., Осинкина Т. В., Пермякова Т. Е., Петухова Л. С., Рожнятовская Г. М., Саакян С. М., Самойлик Г. В., Селетицкая О. В., Селянин А. В., Синица В. А., Смирнов В. А., Смирнова Е. С., Солодовникова Т. И., Солуковцева Л. А., Сорокина Е. М., Тер-Ованесян Г. Л., Тихомирова С. К., Тумасова С. В., Федотова Л. В., Феоктистов И. Е., Черняк Н. Н., Черняева М. А., Шайкина И. А., Шевкин А. В., Шорина С. Г., Юрченко Е. В., Якушкин В. Н., Якушина Р. И.

Особая благодарность тем, кто принимал непосредственное участие в создании всего комплекса. Это Аверьянов Д. И., Алферов А. В., Зайцев В. Е., Крылов С. С., Левинская М. А., Прилуцкий С. О., Прядко В. А., Станченко С. В., Тимохин В. В., Финкельберг В. М., Фоминова Э. Е., Шестаков П. С., Шилейко С.Е.

Адреса электронной почты для замечаний и предложений:   exam@mioo.ru,       exam@intline.ru

Интернет-поддержка проекта:   http://www.mioo.ru, http://www.mccme.ru/exam , http://www.intline.ru


Оглавление сборника



МИОО, МЦНМО, Учебно-издательский центр "Интерактивная линия", 2002 год