Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://www.mccme.ru/edu/oficios/2006/reforma.htm
Дата изменения: Mon Nov 23 14:19:54 2009 Дата индексирования: Tue Nov 24 12:00:35 2009 Кодировка: Windows-1251 Поисковые слова: р п р п р п р п р п р п |
|
Страница, посвященная подлинным и мнимым реформам российского среднего образования активно жила в 2002–2004 году. После этого пыл «реформаторства» несколько утих. Думали, успокоилось...
Нет! Все началось опять. И мы опять возвращаемся к обсуждению проблем, к публикации документов. Инициативы «реформаторства» возобновились, активные и опасные (с нашей точки зрения) бумаги попали к нам осенью 2006 года. Все, о чем мы писали раньше, не утратило своей актуальности.
Подробнее читайте раздел «Об этой страничке»
12.02.07 --- RBC.Ru:
Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон "О внесении изменений в закон Российской Федерации "Об образовании " и федеральный закон "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" в части проведения единого государственного экзамена", принятый Государственной думой 26 января 2007 г. и одобренный Советом Федерации 2 февраля 2007 г. Об этом сообщает пресс-служба главы государства.Редакции страницы остается только пожелать нашей стране того, чтобы все профессиональное сообщество ошибалось, не раз высказываясь о губительности этого шага. Очень жаль, но оснований для оптимизма тут нет. А закон есть закон.
30.11.06 --- публикуем рабочие материалы Всероссийской Конференции
"Математика и общество. Развитие математического образования в XXI веке", прошедшей
в Брянске, 23-24 ноября 2006 года.
Выступление А.И.Музыкантского «Образование как ресурс»
Программа конференции включала ряд круглых столов,
в конце каждого из которых его участники заполняли приводимые анкеты.
29.11.06 --- Публикуем проекты документов, поступившие на кафедру математики МИОО для обсуждения с учителями. Авторы документов нам не сообщены.
Страница, посвященная подлинным и мнимым реформам
российского среднего образования активно жила в 2002–2004 году. После этого пыл
«реформаторства» несколько утих. Несколько лет мы не слышали ни слова о переходе на
12-летнюю школу, о создании (пересмотре) стандартов, об уменьшении часов, отводимых
в средней школе на изучение базовых предметов. Думали, успокоилось...
ЕГЭ оставалось серьезной проблемой, но и тут надеялись на здравый смысл высшего руководства.
Нет! Все началось опять. И мы опять возвращаемся к
обсуждению проблем, к публикации документов. Инициативы «реформаторства»
возобновились, активные и опасные (с нашей точки зрения) бумаги попали к нам осенью 2006 года.
Все, о чем мы писали раньше, не утратило своей актуальности.
Вот текст 2002 года.
Материалы начали активно собираться после публикации летом 2002 года проектов стандартов по предметам.
Конечно, высказывания математиков о судьбах российского образования
начались много раньше. Некоторые из таких материалов собраны у нас на сайте в разделе
"Математическое образование (в документах, статьях, публикациях)"
Мы понимаем, что реализация непродуманных реформ (модернизаций),
непродуманного, насильственного ЕГЭ, извращение идей профильной школы
катастрофическим снижением уровня общего образования (в том числе
предлагаемыми учебными планами),
бездумное и слепое копирование западного
(в т.ч. американского) опыта, и другие аналогичные инициативы принесут
много бед Российскому образованию.
Важнейшей гарантией от губительных для образования
инициатив
Временного научного коллектива "Образовательный стандарт"
и отдельных представителей Российской академии образования
является на наш взгляд максимальная гласность и подлинно
широкое обсуждение всех принимаемых решений.
Именно поэтому мы и поддерживаем эту страницу.
Редакция Web-страницы
"Математическое образование: вчера, сегодня, завтра..."
(www.mccme.ru/edu, edu@mccme.ru