Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.mccme.ru/circles/oim/intsyst.pdf
Дата изменения: Thu Oct 16 11:12:33 2008
Дата индексирования: Tue Oct 2 09:28:27 2012
Кодировка: koi8-r

Поисковые слова: topography
Дорогие ученики интернет-системы по математике (ИСМ, http://math.olymp.mioo.ru) и их руководители, Это письмо содержите констатацию того факта, что я уже не являюсь научным руководителем ИСМ. Если детали Вам неинтересны, можно его не читать. Выдача школьнику о борудования (стоимостью более годовой зарплаты учителя) и доступа в интернет без реального контроля за их использованием по назначению (а не декларативного контроля | отличие понятно любому квалифицированному учителю) может отрицательно повлиять уче бу и о бщее развитие школьника. (Были случаи использования о борудования во вред | настолько серьезные, что вызвали реакцию администрации одной из школ.) Однако я взял на се бя ответственность за приглашение школьников учиться в ИСМ · перед школьниками, их родителями и учителями | потому, что знал действенный спосо б помочь держателям о борудования избежать неприятностей | тре бование использовать о борудование по назначению в виде ежемесячной сдачи несложного зачета по математике (и поощрение к выполнению более сложных заданий); · перед спонсорами | потому, что регулярное выполнение даже несложных заданий повысит качество о бразования и, как следствие, успехи на олимпиадах (в чем заинтересованы спонсоры). Действительно, правила о бучения, лежащие на сайте ИСМ (http://math.olymp.mioo.ru/mod/resource/view.php?id=1158) с мая 2008, реально делают сдачу зачетов для держателей о борудования несложной и неизбежной. (Неизбежной в том смысле, что не сдавшие зачет сдают о борудование в течение месяца и после этого пользуются всеми возможностями, предусмотренными для талантливых школьников.) Эти правила составлены Д. А. Пермяковым, М. Б. Скопенковым и мной, при участии И. В. Ященко, с использованием опыта ИСМ 2007/08 уч. года, ВЗМШ и других заочных школ. По ним школьники (а также их учителя и родители) принимали решение о б участии/неучастии в ИСМ. К сожалению, я не могу более нести ответственность за безвредность держания школьниками о борудования по этой программе и констатирую, что уже не являюсь научным руководителем ИСМ. По соо бражениям корректности я не могу привести аргументы в этом письме. Ваш, А. Б. Скопенков, http://dfgm.math.msu.su/people/skopenkov/. 14.10.08.

1