Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://www.mccme.ru/circles/mccme/5/ex/8.html
Дата изменения: Mon Dec 29 11:56:11 2003 Дата индексирования: Sat Dec 22 18:32:58 2007 Кодировка: koi8-r Поисковые слова: п п п п п п п п |
2. Четыре подруги пришли на каток, каждая со своим братом. Они разбились на пары и начали кататься. Оказалось, что в каждой паре "кавалер" выше "дамы" и никто не катается со своей сестрой. Самым высоким в компании был Юра Воробьев, следующим по росту Андрей Егоров, потом Люся Егорова, Сережа Петров, Оля Петрова, Дима Крымов, Инна Крымова и Аня Воробьева. Определите, кто с кем катался?
3. Используя пять троек, арифметические действия и возведение в степень, составьте числа от 11 до 20.
4. В комнате находятся 85 воздушных шаров красных и синих. Известно, что: 1) по крайней мере один из шаров красный, 2) из каждой произвольно выбранной пары шаров по крайней мере один синий. Сколько в комнате красных шаров?
5. Винни-Пух решил позавтракать. Он налил себе стакан чая и добавил
сливок из большого кувшина. Но как только он перемешал сливки и чай, то понял,
что хочет пить чай без сливок.
Недолго думая, он вылил из стакана в кувшин столько же чая со сливками, сколько
сначала взял оттуда сливок. Конечно же, при переливании чай от сливок не
отделился, и у Винни-Пуха образовались две смеси чая и сливок в стакане
и в кувшине.
Тогда Винни-Пух задумался: чего же получилось больше чая в кувшине со
сливками или сливок в стакане чая? А как думаете Вы?
6. На линейке длиной 9 см нет делений. Нанесите на нее три промежуточных деления так, чтобы ею можно было измерять расстояние от 1 до 9 см с точностью до 1 см.
7. Припишите к числу 10 справа и слева одну и ту же цифру так, чтобы полученное четырехзначное число делилось на 12.
8. Лиза на 8 лет старше Насти. Два года назад ей было втрое больше лет, чем Насте. Сколько лет Лизе?
9. Можно ли таблицу 5 на 5 заполнить числами так, что бы сумма чисел в любой строке была положительной, а сумма чисел в любом столбце отрицательной? Если да, нарисовать таблицу, если нет, объяснить почему.