Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://www.mccme.ru/~dima/erunda/burime/index.htm
Дата изменения: Tue Apr 8 07:17:37 2003 Дата индексирования: Sat Dec 22 14:08:40 2007 Кодировка: koi8-r Поисковые слова: п п п п п п п п п п п п п п п п п п п |
В отличие от других безнадежно запущенных страниц, для поддержки которых у меня не находится сил и времени, для модификации этой страницы отсутствует еще и желание. Игра увлекательная и красивая. Прожито там около двух лет, а ощущения - как от поездки в советском переполненном автобусе в час пик - оттоптали мозоли, обматерили и облили грязью. На такое, прости господи, быдло можно и без интернета насмотреться. Одна радость, что удалось сойти, пока автобус в столб не въехал. :-)
(Последние изменения/Last modified 12.03.2000)
На странице Буриме есть ссылки и
на другие публикации о Буриме и Сонетнике.
Na stranice Burime est' ssylki i na
drugie publikacii o Burime i Sonetnike.
Статья
Дениса Коновальчика
о сетевых литературных играх в журнале "Компьютерра".
Stat'ya
Denisa Konoval'chika
o setevykh literaturnukh igrakh v zhurnale "Komp'yuterra" (kirillica).
Перманентно обсуждаются
итоги состоявшегося Московского Форума и перспективы последующего.
Permanentno obsuzhdayutsya
itogi sostoyavshegosya Moskovskogo Foruma i perspektivy posleduyuwego.
(С давних пор - по состоянию на 2002 год - этот форум представляет лишь
музейную ценность.)
Опубликован (только в кириллице Windows)
Отчет
о Всемирной Конференции Буриме, состоявшейся 12 сентября 1999 года в Москве.
Opublikovan (tol'ko v kirillice Windows)
Otchet
o Vsemirnoj Konferencii Burime, sostoyavshejsya 12 sentyabrya 1999 goda v Moskve.
РИФМА (от греч. rhythmos складность, соразмерность), созвучие концов стихов (или полустиший, т. н. внутренняя рифма), отмечающее их границы и связывающее их между собой. Развилась из естественных созвучий синтаксического параллелизма; в европейской поэзии употребительна с 10-12 вв. По объему различаются рифмы 1-сложные, 2-сложные и т. д.; по месту ударения (на 1, 2, 3, 4-м, ... слоге от конца) мужские, женские, дактилические, гипердактилические (см. Клаузула); по точности созвучия точные (белый смелый), приблизительные (белым смелом), неточные (я меня, пламя память, неведомо следом); по наличию опорных звуков выделяются рифмы богатые; по лексическим и грамматическим признакам однородные (напр., глагольные) и разнородные, омонимические, тавтологические, составные и пр.; по взаимному расположению рифмующихся строк смежные (aabb; одинаковые буквы условно обозначают рифмующиеся строки-стихи), перекрестные (abab), охватные (abba), смешанные (тернарные aabccb), двойные, тройные и т. д. Ср. Ассонанс, Диссонанс. |
Поиск в КЖП Poisk v KZHP Поиск в Трепе Poisk v Trepe
А вот центролитовский
"ЛИТЕРАТОР"
для "Русской Латиницы"!!!
A vot centrolitovskij
"LITERATOR"
dlya "Russkoj Latinicy"!!!
Zheltye Listy
Centrolita
...V kotorykh pochemu-to net ssylki
SYUDA