Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.laspace.ru/rus/ptu_construction.php
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sat Apr 9 23:30:35 2016
Кодировка: Windows-1251
laspace.ru :: НПО им. С.А. Лавочкина


Главная
Наше предприятие
Новости
Текущие проекты
Вестник НПО
Наш архив
Музей
Вопрос-ответ
Вакансии
Аспирантура
Кафедра ?612Б
Проблемный Совет ?4A "Бортовые системы и приборы"
Закупки
Специальная оценка условий труда (СОУТ)
Информация о приватизации
Партнеры
Контакты
latest news
Подпишитесь на новости и получайте сообщения об обновлениях и анонсы новых, публикуемых на сайте материалов.

Вы можете в любой момент отказаться от подписки.

Ваш e-mail адрес:

Подписаться
Отказаться


ПТУ
Пневматическое тормозное устройство

Конструкция

Общая масса D-2R составляет 143,5кг.

Пневматическое тормозное устройство (ПТУ)

ПТУ представляет собой двухкаскадное надувное устройство, изготовленное из специальной ткани, и предназначено для увеличения аэродинамического сопротивления D-2R с целью торможения и обеспечения необходимой скорости посадки.

ПТУ состоит из двух каскадов:
Основного - который состоит из шести надувных торов и наружной конической оболочки, и первым начинает наполняться при скорости аппарата около 7 км/сек,
Дополнительного - который тоже состоит из конической оболочки, но лишь одного надувного тора, и вводится в действие, когда скорость аппарата уже значительно снизилась (до дозвуковой).

Для защиты оболочки основного тормозного устройства от воздействия тепловых потоков при спуске в атмосфере (температура порядка 6000 њС) на него устанавливается специальный гибкий теплозащитный чехол, который не теряет своих свойств долгое время пребывая в сложенном состоянии.



D-2R в транспортном положении





Общий вид D-2R с полностью развернутым пневматическим тормозным устройством

Приборный контейнер

Негерметичный приборный контейнер предназначен для размещения ботовой аппаратуры. Его наружный диаметр - 0,3 м.

Обеспечение регистрации данных о полете и нахождения аппарата после приземления

Для регистрации процесса наполнения пневматического устройства в состав бортового оборудования включена аналоговая видеокамера с цифровым регистратором, установленная на крышке приборного контейнера. Камеру для эксперимента предоставила фирма EADS ST.

Для сбора и хранения информации о параметрах полета и обеспечения радиопередачи телеметрической информации в течение всего автономного полета "Демонстратора" на наземные пункты ее приема используется автономная радиотелеметрическая система, которая имеет собственную батарею электропитания, включается по команде от РН и выключается после приземления D-2R.

Для обеспечения успешной работы групп поиска на месте предполагаемой посадки спускаемый аппарат оснащен системой радиомаяков.


О проекте
Схема полета
Хронология запусков КА "Демонстратор"
Планы на будущее








 http://www.laspace.ru/