Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.laspace.ru/rus/news6.php
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sat Apr 9 22:47:08 2016
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: п п р п р п р п р п р п р п р п р п р п р п р п р п р п р п р п р п р п
laspace.ru :: НПО им. С.А. Лавочкина


Главная
Наше предприятие
Новости
Текущие проекты
Вестник НПО
Наш архив
Музей
Вопрос-ответ
Вакансии
Аспирантура
Кафедра ?612Б
Проблемный Совет ?4A "Бортовые системы и приборы"
Закупки
Специальная оценка условий труда (СОУТ)
Информация о приватизации
Партнеры
Контакты
latest news
Подпишитесь на новости и получайте сообщения об обновлениях и анонсы новых, публикуемых на сайте материалов.

Вы можете в любой момент отказаться от подписки.

Ваш e-mail адрес:

Подписаться
Отказаться


Новости

Спектр-Р
19 апреля генеральный конструктор и генеральный директор НПО им. С.А. Лавочкина Г.М. Полищук провел очередное совещание Совета главных конструкторов на тему: текущее состояние работ по космическому комплексу "Спектр-Р".

В работе Совета приняли участие представители различных предприятий отрасли из Москвы, Московской области, Краснодара, Зеленограда, а также представители Роскосмоса и РАН.

Как уже было показано на страницах нашего сайта, КА "Спектр-Р" и "Электро-Л" строятся на базе унифицированной космической платформы - базового модуля служебных систем "Навигатор". Поэтому на прошедшем месяц назад Совете главных конструкторов по теме "Электро" уже был рассмотрен ряд технических и организационных вопросов, которые необходимо решить в интересах обеих тем.

В своем докладе главный конструктор по направлению В.Е. Бабышкин отметил, что в целом работы ведутся в соответствии с утвержденным генеральным графиком и начиная с III квартала 2005 год предусмотрены работы по созданию задела для летного изделия на составные части служебного модуля и основной полезной нагрузки - космического радиотелескопа (КРТ). В докладе также были затронуты проблемные вопросы электромагнитной совместимости бортовых приборов, включая радиотехнические системы КРТ и служебного модуля, помехозащищенность КРТ от разрядов статического электричества.

Выступивший далее технический руководитель АКЦ ФИАН д.т.н. В.В. Андреянов в своем докладе подробно остановился на комплексе сложных научно-технических задач, которые необходимо решить в рамках данного проекта. Кроме того, было указано на важность оперативного решения организационных вопросов по участию NASA в работах по наземному обеспечению научной программы "Радиоастрон".

На совете с сообщениями о состоянии работ по составным частям космического комплекса и космического аппарата: бортовым системам (БКУ, ТМС, СЭС, ДУ), подготовки технического комплекса на Байконуре, наземному комплексу управления, разгонному блоку "Фрегат-СБ" выступили другие представители кооперации. Все затронутые в выступлениях проблемные вопросы нашли свое отражение в Решении Совета главных конструкторов.

С заключительным словом выступили начальник Управления автоматизированных космических комплексов и систем управления Роскосмоса Г.А. Дмитриев и заместитель руководителя Роскосмоса Ю.И. Носенко.

Здесь будет космодром!

11 апреля 2005 года в торжественной обстановке в Роскосмосе подписан контракт между Европейской стороной, представленной фирмой "Арианэспас", и Российской стороной, представленной Роскосмосом и Российскими головными предприятиями ГНП РКЦ "ЦСКБ - Прогресс", КБ ОМ им. В.П.Бармина, НПО им. С.А.Лавочкина и ЦЭНКИ, на создание системы запуска "Союз" в Гвианском космическом центре.

Российская промышленность получила трехлетний контракт в сумме 121 млн. Евро на создание в Гвианском космическом центре космодрома для запусков ракет-носителей семейства "Союз" с разгонным блоком "Фрегат" и перспективу ежегодного заказа в течение последующих 15 лет эксплуатации космодрома до 4-х РН "Союз" и РБ "Фрегат". Кроме этого, Европейская сторона примет участие в рамках заключенного контракта в разработке и квалификации модернизированной РН "Союз 2-1б".

НПО им. С.А.Лавочкина в качестве головной организации - разработчика и изготовителя разгонного блока "Фрегат" является исполнителем контракта в части адаптации РБ "Фрегат" к условиям запуска из ГКЦ (модернизация системы телеизмерений, решение задач безопасности, адаптация к условиям окружающей среды), а также в части создания наземных средств подготовки и запуска РБ "Фрегат" в составе ракеты-носителя "Союз - СТ" с космодрома в Гвианском космическом центре. Формой реализации обязательств НПО им. С.А.Лавочкина будет Российский контракт, заключаемый с Роскосмосом.

В аэродинамической трубе ЦАГИ проведены испытания спускаемого аппарата с пневматическим тормозным устройством "Демонстратор" (D-2R)
В марте 2005 года в ЦАГИ в аэродинамической трубе Т-101 в рамках программы экспериментальной отработки спускаемого аппарата с пневматическим тормозным устройством "Демонстратор" (D-2R) были проведены испытания. В качестве объекта испытаний был использован полномасштабный габаритно-массовый макет "Демонстратора" частично доработанный под условия и методику испытаний. Опытный макет в соответствии со штатной работой испытывался в трех аэродинамических компоновках:
    - с наполненным основным тормозным устройством (ОНТУ) и уложенным дополнительным надувным тормозным устройством (ДНТУ);
    - наполненными ОНТУ и ДНТУ;
    - при имитации процесса ввода ДНТУ в потоке;

В ходе испытаний экспериментально определялись силы и моменты, действующие на макет в потоке воздуха при его статических аэродинамических состояниях, динамика процесса развертывания и наполнения его ДНТУ в потоке. Ниже на фотографиях показаны фрагменты видеосъемки процесса раскрытия ДНТУ.

  

  

  

  




Далее >







 http://www.laspace.ru/