Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.laspace.ru/rus/i156.php
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sat Apr 9 22:33:56 2016
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: п п п п
laspace.ru :: НПО им. С.А. Лавочкина


Главная
Наше предприятие
Новости
Текущие проекты
Вестник НПО
Наш архив
Музей
Вопрос-ответ
Вакансии
Аспирантура
Кафедра ?612Б
Проблемный Совет ?4A "Бортовые системы и приборы"
Закупки
Специальная оценка условий труда (СОУТ)
Информация о приватизации
Партнеры
Контакты
latest news
Подпишитесь на новости и получайте сообщения об обновлениях и анонсы новых, публикуемых на сайте материалов.

Вы можете в любой момент отказаться от подписки.

Ваш e-mail адрес:

Подписаться
Отказаться


"156"
Опытный истребитель (1947-48 гг.)

Самолет "156" представлял собой модификацию истребителя "152" под двигатель, получивший заводское обозначение "ЮФ" ("ЮМО" -форсированный).

К тому времени малая мощность двигателей РД-10 и РД-20 становилась уже сдерживающим фактором. В этих условиях Лавочкин предпринял самостоятельную попытку преодолеть "двигательный" кризис. В моторной лаборатории его опытного завода ?301 (с конца 1945 года ОКБ перевели сюда, в подмосковные Химки), было проведено оснащение двигателя РД-10 форсажной камерой с дожиганием топлива за турбиной.

Построены были две опытные машины "156" с двигателем "ЮФ". Вооружение самолета состояло из трех пушек НС-23 (23 мм).

10 апреля 1947 года был осуществлен первый в СССР полет реактивного истребителя - Ла-156 - с работающим на форсаже ТРД.

Испытывали новую машину летчик-испытатель ЛИИ С.Ф. Машковский и заводские летчики-испытатели Н.П. Кривошеин, И.Е. Федоров. Государственные испытания с августа 1947 по январь 1948 года проводил А.Г. Терентьев.

На государственных испытаниях этот самолет достиг скорости 905 км/ч и в воздушных "боях" с МиГ-9 показал полное превосходство над последним.

Летом 1947 года двигатель "ЮФ" был установлен и на модификации истребителя "150" - самолете "150Ф". Была получена скорость 950 км/ч, что можно считать отличным результатом для самолета с такой аэродинамической компоновкой.


Наименование "156" 
Назначение опытный истребитель 
Год 1947 г 
Экипаж
Двигатель "ЮФ" (JuМО форсированный) 
1170 кг
Размах крыльев 8.52 м 
Длина 9.12 м 
Площадь крыла 13,24 м2 
Полетный вес 3480 кг 
Скорость 900 км/ч / 3000 м 
Практический потолок  
Дальность 620 км 
Вооружение 3х23 мм 










 http://www.laspace.ru/