Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.laspace.ru/rus/i134.php
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sat Apr 9 22:32:36 2016
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п
laspace.ru :: НПО им. С.А. Лавочкина


Главная
Наше предприятие
Новости
Текущие проекты
Вестник НПО
Наш архив
Музей
Вопрос-ответ
Вакансии
Аспирантура
Кафедра ?612Б
Проблемный Совет ?4A "Бортовые системы и приборы"
Закупки
Специальная оценка условий труда (СОУТ)
Информация о приватизации
Партнеры
Контакты
latest news
Подпишитесь на новости и получайте сообщения об обновлениях и анонсы новых, публикуемых на сайте материалов.

Вы можете в любой момент отказаться от подписки.

Ваш e-mail адрес:

Подписаться
Отказаться


"134", "134Д"
Опытные истребители сопровождения "134", "134Д" (1947г.)

После принятие на вооружение дальних бомбардировщиков Ту-4 встал вопрос о дальнем истребителе сопровождения. Необходимость в таком самолете назрела давно, еще во время Второй мировой войны, так как небольшая продолжительность полета была одной из самых уязвимых характеристик советских истребителей.

Всего полгода понадобилось ОКБ-301 для создания самолета "134" (или Ла-9М) - прототипа будущего Ла-11. По сравнению с Ла-9 самолет был облегчен за счет снятия одной пушки. Вооружение на самолете "134" сотояло из 3 пушек НС-23С с боекомплектом 225 патронов. Маслорадиатор перенесли в нижнюю часть моторного капота и увеличили емкость маслосистемы. Запас горючего увеличили с 825 до 1100 л (на втором прототипе-дублере - "134Д"), установив в консолях крыла дополнительные бензобаки. Кроме этого, на торцах крыльев можно было монтировать несбрасываемые баки общей емкостью 332 л. В результате этого продолжительность полета увеличилась до 7 ч.

Самолет оборудовали всем необходимым для длительного полета по сопровождению бомбардировщиков. Кабина летчика приобрела мягкую обивку спинки кресла и подлокотники, был установлен индивидуальный санузел; был установлен дополнительный кислородный баллон.

Государственные испытания оба самолета "134" проходили в июне-июле 1947 г. Испытывали машину: заводские испытатели А. В. Давыдов и Н. П. Кривошеин, государственные испытания проводили А.Г. Тереньтьев и И.В. Тимофеенко. Самолеты совершили 71 полет. По результатам испытаний самолет рекомендовали запустить в серийное производство под обозначением Ла-11.


Наименование "134" 
Назначение истребитель сопровождения 
Год 1947 
Экипаж
Мотор АШ-82ФН 
Размах крыльев 9.8 м 
Длина 8.625 м 
Площадь крыла 17.59 м2 
Полетный вес 3996 кг 
Скорость 674 км/ч / 6200 м 
Практический потолок 10250 м 
Дальность 2535 км 
Вооружение 3х23 мм 










 http://www.laspace.ru/