Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.ipa.nw.ru/PAGE/EDITION/transaction/transaction_ann23/418.htm
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sun Apr 10 03:24:14 2016
Кодировка: UTF-8

Поисковые слова: флуоресценция
Keywords_418
Метрологическая аттестация аппаратуры потребителей космических навигационных систем GPS-ГЛОНАСС
А. И. Яковлев, А. А. Бойцов, А. В. Прокофьев
ГОУ ВПО "Военно-космическая академия им. А. Ф. Можайского" Минобороны России, г. Санкт-Петербург, Россия
Аннотация:
Использование приемной спутниковой геодезической аппаратуры космических навигационных систем зависит от ее метрологического обеспечения. Цель аттестации заключается в достижении требуемой точности, достоверности и единства измерений. Требования к составу и точности исходных астрономо-геодезических и гравиметрических данных, необходимых для эталонирования геодезической аппаратуры пользователей космических навигационных систем, определяются задачами, решаемыми с ее применением. Испытания по определению погрешностей измерений и скорости испытуемой аппаратуры потребителей должны проводиться на специальной трассе. Эталонные средства измерения вектора скорости транспортных средств для испытаний в движении не должны иметь ошибки измерений, которые больше допустимых ошибок по направлению.
Ключевые слова:
аппаратура пользователя, космическая навигационная система, задачи, центральный эталонный пункт, сеть пунктов.

Metrological validation of GPS/GLONASS users' equipment
A. I. Yakovlev, A. A. Boitsov, A. V. Prokofiev
Abstract
Using receiving geodetic equipment depends on its metrological support. In order to certify the equipment it is necessary to achieve the required accuracy, validity and integrity. Requirements to structure and accuracy of the initial astronomical, geodetic and gravimetric data used for validation are defined by problems to be solved with the equipment. Measurement errors and equipment velocity are to be valuated on the special testing area. Calibration facilities for measuring velocity vector of a moving vehicle should have observational errors better than those which can be allowed in the direction.
Keywords:
user equipment, space navigation system, tasks, central reference point, the network points.