Menz
|
Agitat
|
|
|
|
Рег.: 10.03.2003
|
Сообщений: 5843
|
Из: фишки у фонтанов
|
Рейтинг: 1515
|
|
Re: перспективы игровой индустрии
[re: Antoxxxa]
04.12.2007 14:10
|
|
|
Ну, скажем так, у меня есть некий список "хороших стратегий" для внутреннего пользования И этот список давно не пополнялся стратежками типа TotalA, RA, HM&M, AoW, Settlers, MOO, Civ, JA, UFO, ThemeHospital, DungeonKeeper, Majesty (переиздания, аддоны и дурацкие версии не считаются) За глобальными не слежу, потому что не очень нравятся. Тот же Рим например мне не понравился, если ты это под глобальными подразумеваешь )
|
\\ Menz sanus in corpore sano |
|
Kach
|
ТурбаМотиz driver
|
|
|
|
Рег.: 29.06.2003
|
Сообщений: 21320
|
Из: Подольск
|
Рейтинг: 841
|
|
Re: перспективы игровой индустрии
[re: Menz]
04.12.2007 14:13
|
|
|
А как же последний с&c и как же supreme commander или WH4К?.
|
Бабло побеждает добро. |
|
Kach
|
ТурбаМотиz driver
|
|
|
|
Рег.: 29.06.2003
|
Сообщений: 21320
|
Из: Подольск
|
Рейтинг: 841
|
|
Re: перспективы игровой индустрии
[re: hogward]
04.12.2007 14:15
|
|
|
А как же timeshift или portal?
|
Бабло побеждает добро. |
|
Menz
|
Agitat
|
|
|
|
Рег.: 10.03.2003
|
Сообщений: 5843
|
Из: фишки у фонтанов
|
Рейтинг: 1515
|
|
Re: перспективы игровой индустрии
[re: Kach]
04.12.2007 14:20
|
|
|
последний c&c не торкнул, вархаммер - хорошая игра, вроде бы 2004 года а мимо суприм коммандера я как-то пролетел, руки не дошли посмотреть ![:)](/images/graemlins/smile.gif)
|
\\ Menz sanus in corpore sano |
|
KaDaveR
|
|
|
|
|
Рег.: 23.10.2005
|
Сообщений: 5486
|
Из: Москва
|
Рейтинг: 2117
|
|
Re: перспективы игровой индустрии
[re: hogward]
04.12.2007 14:21
|
|
|
Если уж говорить именно об индустрии, а не о ностальгических переживаний геймера, то она и процветает и развивается. Сколько шума сейчас, например, от Nintendo Wii или игрушек типа Guitar Hero. Если тебе не хватает прорывов, то их некогда по-настоящему много и не было. Появлялись знаковые игры, менявшие основы жанра, появлялись какие-то крутые новые технологии, но революций было немного (я как неспециалист могу привести пример только 2: трехмерная графика в играх и MMORPG).
То что ориентация отрасли закономерно сместилась в область казуальных игр, для меня как геймера со стажем грустно, но объективно это плюс для игровой индустрии как отрасли и неизбежное направление развития.
|
|
darm
|
тюлень
|
|
|
|
Рег.: 18.11.2003
|
Сообщений: 16613
|
Из: Санкт-Петербург, Шушары
|
Рейтинг: 8703
|
|
Re: перспективы игровой индустрии
[re: Menz]
04.12.2007 14:36
|
|
|
а company of heroes? а спелфорс? а ворлд ин конфликт?
|
Dominus et deus noster sic fueri iubet |
|
Menz
|
Agitat
|
|
|
|
Рег.: 10.03.2003
|
Сообщений: 5843
|
Из: фишки у фонтанов
|
Рейтинг: 1515
|
|
Re: перспективы игровой индустрии
[re: darm]
04.12.2007 14:52
|
|
|
уговорил, уговорил, были стратежки, но мало! ))
з.ы. спеллфорс - 2004 года, тоже богатый был год на интересные стратежки з.ы.ы. в компани оф херос советуешь поиграться? тоже руки не дошли ![:)](/images/graemlins/smile.gif)
|
\\ Menz sanus in corpore sano |
|
hogward
|
|
|
|
|
Рег.: 06.12.2005
|
Сообщений: 2703
|
Из: третий Рим
|
Рейтинг: 1691
|
|
Re: перспективы игровой индустрии
[re: KaDaveR]
04.12.2007 15:01
|
|
|
В принципе, согласен. Наверно я сужу как старый, ностальгирующий геймер... С коммерческой точки зрения процветает. Я говорю лишь о том, что с точки зрения играбельности, уникальности, игры примитивизируются, все сводится к очередному директиксу. И народ тупеет от таких игр, а из него просто выжимают бабло на очередную Geforce 8800GT и Core2Quad Extreme, и т.п. Думаю, это все по негласному соглашению производителей железа и софта.
|
Перевод. Английский язык. Финансы. |
|
DizzyDen
|
достаточно добр
|
|
|
|
Рег.: 04.03.2003
|
Сообщений: 51430
|
Из: http://лакалхвост
|
Рейтинг: 13545
|
|
Re: перспективы игровой индустрии
[re: Pendalf]
04.12.2007 15:03
|
|
|
Quote:
Дайте Марио с движком от CS.
Не подойдет?
|
If stateless paradigm is good for your code, why shouldn't it be for your country? |
|
Antoxxxa
|
Carpal Tunnel
|
|
|
|
Рег.: 10.12.2004
|
Сообщений: 10595
|
Из: Россия
|
Рейтинг: 9087
|
|
Re: перспективы игровой индустрии
[re: Menz]
04.12.2007 15:06
|
|
|
В ответ на:
Тот же Рим например мне не понравился
Ээээ... что то не допирает до меня - какой Рим? Тотал вор чтоли? так это ни разу не глобальная и не реал-тайм... Я говорил о Victoria, Europa Universalis и Crusader Kings
А с твоим списком согласен - большая часть этих стратегий - классика )
|
|
DizzyDen
|
достаточно добр
|
|
|
|
Рег.: 04.03.2003
|
Сообщений: 51430
|
Из: http://лакалхвост
|
Рейтинг: 13545
|
|
Re: перспективы игровой индустрии
[re: hogward]
04.12.2007 15:08
|
|
|
Quote:
Я говорю лишь о том, что с точки зрения играбельности, уникальности, игры примитивизируются, все сводится к очередному директиксу. И народ тупеет от таких игр, а из него просто выжимают бабло на очередную Geforce 8800GT и Core2Quad Extreme, и т.п.
ИМХО, это и называется кризисом. То есть, такой фигней, которая разрешается в самом мягком случае бумом, а в самом жестком - революцией. Если присмотреться, в области сценария и геймплея в компьютерных играх не было никаких изменений за последние семь лет (имеются в виду массовые, индустриальные проекты; отдельно взятые masterpieces не породили лавину подражаний, как это происходило в 80-90). Даже автомобили за это время стали управляться иначе. Подумайте: с точки зрения организации игрового процесса "Обливион" ничуть не прогрессивнее любого рогалика - при на порядки большем бюджете. А рогалики - все те же конечные автоматы, какими были двадцать лет назад. ИМХО, тихонько создается революционная ситуация.
|
If stateless paradigm is good for your code, why shouldn't it be for your country? |
|
Menz
|
Agitat
|
|
|
|
Рег.: 10.03.2003
|
Сообщений: 5843
|
Из: фишки у фонтанов
|
Рейтинг: 1515
|
|
Re: перспективы игровой индустрии
[re: DizzyDen]
04.12.2007 15:12
|
|
|
deep
2 antoxxxa: сор, в такие не играю ![:)](/images/graemlins/smile.gif)
|
\\ Menz sanus in corpore sano |
|
Menz
|
Agitat
|
|
|
|
Рег.: 10.03.2003
|
Сообщений: 5843
|
Из: фишки у фонтанов
|
Рейтинг: 1515
|
|
Re: перспективы игровой индустрии
[re: Menz]
04.12.2007 15:17
|
|
|
Недавно игрался в забавную условно стратежку "King of Dragon Pass" хрен знает какого года ) отложил на потом, но было интересно ) сейчас такую делать никто не станет :-\
|
\\ Menz sanus in corpore sano |
|
Kach
|
ТурбаМотиz driver
|
|
|
|
Рег.: 29.06.2003
|
Сообщений: 21320
|
Из: Подольск
|
Рейтинг: 841
|
|
Re: перспективы игровой индустрии
[re: hogward]
04.12.2007 15:18
|
|
|
а что ты хочешь? вот Дизиден(он меня игнорит) привел в пример автомобили. И ведь хороший пример . однажды было придуманы ДВС, коробка, и подвеска С тех пор ничего не изменилось и мы сейчас ездим на тех же авто, только более быстрыми и более управляемыми(новые директХы) и все. Тоже и с играми, они существовали и до компов(цель была смоделировать что-нить и жить в этом). В развитием компов для изначальной идеи даются новые инструменты, но идея не меняется.... Ты помнишь тот момент, когда пересел с солдатиков на комп и как стало все реалистично, что ты до сих пор вспоминаешь эти чувства. А вот если дать 10-ти летнему чуваку поиграть в дюну, он тебя с этим говном нах пошлет и скажет, как далеко шагнуло время . Ничего не изменится и в дальнейшем, будут появляться новые инструменты моделирования и будут новые идеи в создании моделей, но суть будет одна. Так что об упадке тут говорить нельзя, идет развитие идеи и причем бурное. Все что появится типа нового, это уже врятли будет называться игрой.
|
Бабло побеждает добро. |
|
Ilyatk
|
addict
|
|
|
|
Рег.: 11.06.2005
|
Сообщений: 632
|
|
Рейтинг: 124
|
|
Re: перспективы игровой индустрии
[re: DizzyDen]
04.12.2007 15:20
|
|
|
Quote:
МХО, это и называется кризисом. То есть, такой фигней, которая разрешается в самом мягком случае бумом, а в самом жестком - революцией.Если присмотреться, в области сценария и геймплея в компьютерных играх не было никаких изменений за последние семь лет (имеются в виду массовые, индустриальные проекты; отдельно взятые masterpieces не породили лавину подражаний, как это происходило в 80-90). Даже автомобили за это время стали управляться иначе.Подумайте: с точки зрения организации игрового процесса "Обливион" ничуть не прогрессивнее любого рогалика - при на порядки большем бюджете. А рогалики - все те же конечные автоматы, какими были двадцать лет назад. ИМХО, тихонько создается революционная ситуация.
странный пост... Masterpiece он и на то шедевр что пишется редко( психонаутс к примеру) говорить что индустрия не развивается? ты глянь сколько сейчас в mmorpg гамается, и причем есть просто ох%%ные гамы. та же линейка финалок на PS - явное развитие даже ПРИНЦИПОВ jRPG - no random encounter к примеру, некая нелинейность... На самом деле аццких гам просто до%уя выходит. Просто я думаю это с возрастом приходит ощущение насыщения что ли... Вот и кажется что раньше все зеленее было и прочая чушь. На самом деле все развивается... конечно в силу того что рынок растет то и говна в количестве становится больше, но думаю процент хороших игр увеличивается... зажрались(или повзрослели наконец ) я думаю - вот и стонете. молодеж вон рубится и вообще не парится...
|
|
hogward
|
|
|
|
|
Рег.: 06.12.2005
|
Сообщений: 2703
|
Из: третий Рим
|
Рейтинг: 1691
|
|
Re: перспективы игровой индустрии
[re: DizzyDen]
04.12.2007 15:21
|
|
|
А будет ли она, революция? ИМХО, тупняк только и будет прогрессировать.
|
Перевод. Английский язык. Финансы. |
|
DizzyDen
|
достаточно добр
|
|
|
|
Рег.: 04.03.2003
|
Сообщений: 51430
|
Из: http://лакалхвост
|
Рейтинг: 13545
|
|
Re: перспективы игровой индустрии
[re: Ilyatk]
04.12.2007 15:37
|
|
|
Quote:
ты глянь сколько сейчас в mmorpg гамается
Я не зря сократил "десять лет" изначального варианта до семи. ![;)](/images/graemlins/wink.gif)
|
If stateless paradigm is good for your code, why shouldn't it be for your country? |
|
DizzyDen
|
достаточно добр
|
|
|
|
Рег.: 04.03.2003
|
Сообщений: 51430
|
Из: http://лакалхвост
|
Рейтинг: 13545
|
|
Re: перспективы игровой индустрии
[re: hogward]
04.12.2007 15:39
|
|
|
ИМХО, такого быть не может. Критическая масса рано или поздно вызывает лавину, разве только раньше гора сама рухнет...
|
If stateless paradigm is good for your code, why shouldn't it be for your country? |
|
Murzik
|
мерзкая сявка
|
|
|
|
Рег.: 03.09.2003
|
Сообщений: 10292
|
Из: Перово
|
Рейтинг: 2804
|
|
Re: перспективы игровой индустрии
[re: hogward]
04.12.2007 16:24
|
|
|
Да уж, вот раньше реальные игрухи делали - не то что счас. Герои 4 и 5 в никакое сравнение с 3 и даже 2 не идут 8) Вот сейчас гоняю в ET:QW и подумываю вернуться в W:ET - так как атмосфера уже не та, реально более попсовая игруха получилась Хотя графика на уровне...
|
быть проще |
|
CrazyBear
|
enthusiast
|
|
|
|
Рег.: 31.05.2006
|
Сообщений: 249
|
|
Рейтинг: -7
|
|
Re: перспективы игровой индустрии
[re: hogward]
04.12.2007 16:46
|
|
|
В ответ на:
Просто где творчество в играх? Все свелось к чисто технологическому прогрессу.Я прав или есть другие мнения?
Я не знаю, как сейчас на ПК, но вот на PSP, на которой я сейчас в основном и играю, что ни игра, то абсолютно новый геймплей: Puzzle Quest (его, если я не ошибаюсь, на ПК все-таки портировали), Lumines, Crush, Locoroco, Takamari, Metal Gear Ac!d, etc. Та же Wii со всеми ее фишками просто божественна. А то что ПК давно умирает, и ни во что, кроме консольных портов да гламурно-тупых Crysis`ов, там поиграть нельзя - уже лет пять, если не больше, истина.
|
|