Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.fds-net.ru/showflat.php?Number=6956938&src=arc&showlite=
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Wed Apr 13 02:41:02 2016
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: europa
перспективы игровой индустрии - Public forum of MSU united student networks
Root | Google | Yandex | Mail.ru | Kommersant | Afisha | LAN Support
  
Hobby >> Games (Archive)

Страницы: 0 | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | показать все | след. страница
Menz
Agitat

Рег.: 10.03.2003
Сообщений: 5843
Из: фишки у фонтанов
Рейтинг: 1515
  Re: перспективы игровой индустрии [re: Antoxxxa]
      04.12.2007 14:10
 

Ну, скажем так, у меня есть некий список "хороших стратегий" для внутреннего пользования ;) И этот список давно не пополнялся стратежками типа TotalA, RA, HM&M, AoW, Settlers, MOO, Civ, JA, UFO, ThemeHospital, DungeonKeeper, Majesty (переиздания, аддоны и дурацкие версии не считаются) :) За глобальными не слежу, потому что не очень нравятся. Тот же Рим например мне не понравился, если ты это под глобальными подразумеваешь )



\\ Menz sanus in corpore sano
Kach
ТурбаМотиz driver

Рег.: 29.06.2003
Сообщений: 21320
Из: Подольск
Рейтинг: 841
  Re: перспективы игровой индустрии [re: Menz]
      04.12.2007 14:13
 

А как же последний с&c и как же supreme commander или WH4К?.



Бабло побеждает добро.
Kach
ТурбаМотиz driver

Рег.: 29.06.2003
Сообщений: 21320
Из: Подольск
Рейтинг: 841
  Re: перспективы игровой индустрии [re: hogward]
      04.12.2007 14:15
1

А как же timeshift или portal?



Бабло побеждает добро.
Menz
Agitat

Рег.: 10.03.2003
Сообщений: 5843
Из: фишки у фонтанов
Рейтинг: 1515
  Re: перспективы игровой индустрии [re: Kach]
      04.12.2007 14:20
 

последний c&c не торкнул, вархаммер - хорошая игра, вроде бы 2004 года :) а мимо суприм коммандера я как-то пролетел, руки не дошли посмотреть :)



\\ Menz sanus in corpore sano
KaDaveR

Рег.: 23.10.2005
Сообщений: 5486
Из: Москва
Рейтинг: 2117
  Re: перспективы игровой индустрии [re: hogward]
      04.12.2007 14:21
1

Если уж говорить именно об индустрии, а не о ностальгических переживаний геймера, то она и процветает и развивается. Сколько шума сейчас, например, от Nintendo Wii или игрушек типа Guitar Hero. Если тебе не хватает прорывов, то их некогда по-настоящему много и не было. Появлялись знаковые игры, менявшие основы жанра, появлялись какие-то крутые новые технологии, но революций было немного (я как неспециалист могу привести пример только 2: трехмерная графика в играх и MMORPG).

То что ориентация отрасли закономерно сместилась в область казуальных игр, для меня как геймера со стажем грустно, но объективно это плюс для игровой индустрии как отрасли и неизбежное направление развития.

darm
тюлень

Рег.: 18.11.2003
Сообщений: 16613
Из: Санкт-Петербург, Шушары
Рейтинг: 8703
  Re: перспективы игровой индустрии [re: Menz]
      04.12.2007 14:36
-1

а company of heroes? а спелфорс? а ворлд ин конфликт?



Dominus et deus noster sic fueri iubet
Menz
Agitat

Рег.: 10.03.2003
Сообщений: 5843
Из: фишки у фонтанов
Рейтинг: 1515
  Re: перспективы игровой индустрии [re: darm]
      04.12.2007 14:52
 

уговорил, уговорил, были стратежки, но мало! :)))

з.ы. спеллфорс - 2004 года, тоже богатый был год на интересные стратежки
з.ы.ы. в компани оф херос советуешь поиграться? тоже руки не дошли :)



\\ Menz sanus in corpore sano
hogward

Рег.: 06.12.2005
Сообщений: 2703
Из: третий Рим
Рейтинг: 1691
  Re: перспективы игровой индустрии [re: KaDaveR]
      04.12.2007 15:01
 

В принципе, согласен. Наверно я сужу как старый, ностальгирующий геймер...
С коммерческой точки зрения процветает. Я говорю лишь о том, что с точки зрения играбельности, уникальности, игры примитивизируются, все сводится к очередному директиксу. И народ тупеет от таких игр, а из него просто выжимают бабло на очередную Geforce 8800GT и Core2Quad Extreme, и т.п.
Думаю, это все по негласному соглашению производителей железа и софта.



Перевод. Английский язык. Финансы.
DizzyDen
достаточно добр

Рег.: 04.03.2003
Сообщений: 51430
Из: http://лакалхвост
Рейтинг: 13545
  Re: перспективы игровой индустрии [re: Pendalf]
      04.12.2007 15:03
 

Quote:

Дайте Марио с движком от CS. :grin:



Не подойдет?



If stateless paradigm is good for your code, why shouldn't it be for your country?
Antoxxxa
Carpal Tunnel

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 10595
Из: Россия
Рейтинг: 9087
  Re: перспективы игровой индустрии [re: Menz]
      04.12.2007 15:06
 

В ответ на:

Тот же Рим например мне не понравился




Ээээ... что то не допирает до меня - какой Рим? Тотал вор чтоли? так это ни разу не глобальная и не реал-тайм... Я говорил о Victoria, Europa Universalis и Crusader Kings

А с твоим списком согласен - большая часть этих стратегий - классика )

DizzyDen
достаточно добр

Рег.: 04.03.2003
Сообщений: 51430
Из: http://лакалхвост
Рейтинг: 13545
  Re: перспективы игровой индустрии [re: hogward]
      04.12.2007 15:08
-1

Quote:

Я говорю лишь о том, что с точки зрения играбельности, уникальности, игры примитивизируются, все сводится к очередному директиксу. И народ тупеет от таких игр, а из него просто выжимают бабло на очередную Geforce 8800GT и Core2Quad Extreme, и т.п.



ИМХО, это и называется кризисом. То есть, такой фигней, которая разрешается в самом мягком случае бумом, а в самом жестком - революцией.
Если присмотреться, в области сценария и геймплея в компьютерных играх не было никаких изменений за последние семь лет (имеются в виду массовые, индустриальные проекты; отдельно взятые masterpieces не породили лавину подражаний, как это происходило в 80-90). Даже автомобили за это время стали управляться иначе.
Подумайте: с точки зрения организации игрового процесса "Обливион" ничуть не прогрессивнее любого рогалика - при на порядки большем бюджете. А рогалики - все те же конечные автоматы, какими были двадцать лет назад. ИМХО, тихонько создается революционная ситуация.



If stateless paradigm is good for your code, why shouldn't it be for your country?
Menz
Agitat

Рег.: 10.03.2003
Сообщений: 5843
Из: фишки у фонтанов
Рейтинг: 1515
  Re: перспективы игровой индустрии [re: DizzyDen]
      04.12.2007 15:12
-1

deep :grin:

2 antoxxxa: сор, в такие не играю :)



\\ Menz sanus in corpore sano
Menz
Agitat

Рег.: 10.03.2003
Сообщений: 5843
Из: фишки у фонтанов
Рейтинг: 1515
  Re: перспективы игровой индустрии [re: Menz]
      04.12.2007 15:17
 

Недавно игрался в забавную условно стратежку "King of Dragon Pass" хрен знает какого года ) отложил на потом, но было интересно ) сейчас такую делать никто не станет :-\



\\ Menz sanus in corpore sano
Kach
ТурбаМотиz driver

Рег.: 29.06.2003
Сообщений: 21320
Из: Подольск
Рейтинг: 841
  Re: перспективы игровой индустрии [re: hogward]
      04.12.2007 15:18
1

а что ты хочешь? вот Дизиден(он меня игнорит) привел в пример автомобили. И ведь хороший пример :). однажды было придуманы ДВС, коробка, и подвеска :) С тех пор ничего не изменилось и мы сейчас ездим на тех же авто, только более быстрыми и более управляемыми(новые директХы) и все. Тоже и с играми, они существовали и до компов(цель была смоделировать что-нить и жить в этом). В развитием компов для изначальной идеи даются новые инструменты, но идея не меняется.... Ты помнишь тот момент, когда пересел с солдатиков на комп и как стало все реалистично, что ты до сих пор вспоминаешь эти чувства. А вот если дать 10-ти летнему чуваку поиграть в дюну, он тебя с этим говном нах пошлет и скажет, как далеко шагнуло время :). Ничего не изменится и в дальнейшем, будут появляться новые инструменты моделирования и будут новые идеи в создании моделей, но суть будет одна. Так что об упадке тут говорить нельзя, идет развитие идеи и причем бурное. Все что появится типа нового, это уже врятли будет называться игрой.



Бабло побеждает добро.
Ilyatk
addict

Рег.: 11.06.2005
Сообщений: 632
Рейтинг: 124
  Re: перспективы игровой индустрии [re: DizzyDen]
      04.12.2007 15:20
 

Quote:

МХО, это и называется кризисом. То есть, такой фигней, которая разрешается в самом мягком случае бумом, а в самом жестком - революцией.Если присмотреться, в области сценария и геймплея в компьютерных играх не было никаких изменений за последние семь лет (имеются в виду массовые, индустриальные проекты; отдельно взятые masterpieces не породили лавину подражаний, как это происходило в 80-90). Даже автомобили за это время стали управляться иначе.Подумайте: с точки зрения организации игрового процесса "Обливион" ничуть не прогрессивнее любого рогалика - при на порядки большем бюджете. А рогалики - все те же конечные автоматы, какими были двадцать лет назад. ИМХО, тихонько создается революционная ситуация.




странный пост... Masterpiece он и на то шедевр что пишется редко( психонаутс к примеру) говорить что индустрия не развивается? ты глянь сколько сейчас в mmorpg гамается, и причем есть просто ох%%ные гамы. та же линейка финалок на PS - явное развитие даже ПРИНЦИПОВ jRPG - no random encounter к примеру, некая нелинейность... На самом деле аццких гам просто до%уя выходит. Просто я думаю это с возрастом приходит ощущение насыщения что ли... Вот и кажется что раньше все зеленее было и прочая чушь. На самом деле все развивается... конечно в силу того что рынок растет то и говна в количестве становится больше, но думаю процент хороших игр увеличивается...
зажрались(или повзрослели наконец ) я думаю - вот и стонете. молодеж вон рубится и вообще не парится...

hogward

Рег.: 06.12.2005
Сообщений: 2703
Из: третий Рим
Рейтинг: 1691
  Re: перспективы игровой индустрии [re: DizzyDen]
      04.12.2007 15:21
 

А будет ли она, революция? ИМХО, тупняк только и будет прогрессировать.



Перевод. Английский язык. Финансы.
DizzyDen
достаточно добр

Рег.: 04.03.2003
Сообщений: 51430
Из: http://лакалхвост
Рейтинг: 13545
  Re: перспективы игровой индустрии [re: Ilyatk]
      04.12.2007 15:37
-2

Quote:

ты глянь сколько сейчас в mmorpg гамается



Я не зря сократил "десять лет" изначального варианта до семи. ;)



If stateless paradigm is good for your code, why shouldn't it be for your country?
DizzyDen
достаточно добр

Рег.: 04.03.2003
Сообщений: 51430
Из: http://лакалхвост
Рейтинг: 13545
  Re: перспективы игровой индустрии [re: hogward]
      04.12.2007 15:39
-1

ИМХО, такого быть не может. Критическая масса рано или поздно вызывает лавину, разве только раньше гора сама рухнет...



If stateless paradigm is good for your code, why shouldn't it be for your country?
Murzik
мерзкая сявка

Рег.: 03.09.2003
Сообщений: 10292
Из: Перово
Рейтинг: 2804
  Re: перспективы игровой индустрии [re: hogward]
      04.12.2007 16:24
 

Да уж, вот раньше реальные игрухи делали - не то что счас.
Герои 4 и 5 в никакое сравнение с 3 и даже 2 не идут 8)
Вот сейчас гоняю в ET:QW и подумываю вернуться в W:ET - так как атмосфера уже не та, реально более попсовая игруха получилась :( Хотя графика на уровне...




быть проще
CrazyBear
enthusiast

Рег.: 31.05.2006
Сообщений: 249
Рейтинг: -7
  Re: перспективы игровой индустрии [re: hogward]
      04.12.2007 16:46
-2

В ответ на:

Просто где творчество в играх? Все свелось к чисто технологическому прогрессу.Я прав или есть другие мнения?



Я не знаю, как сейчас на ПК, но вот на PSP, на которой я сейчас в основном и играю, что ни игра, то абсолютно новый геймплей: Puzzle Quest (его, если я не ошибаюсь, на ПК все-таки портировали), Lumines, Crush, Locoroco, Takamari, Metal Gear Ac!d, etc. Та же Wii со всеми ее фишками просто божественна.
А то что ПК давно умирает, и ни во что, кроме консольных портов да гламурно-тупых Crysis`ов, там поиграть нельзя - уже лет пять, если не больше, истина.

Страницы: 0 | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | показать все | след. страница

Hobby >> Games (Archive)

Дополнительная информация
0 зарегистрированных и 0 анонимных пользователей просматривают этот форум.

Модераторы:  Troop, Loks, FAQ 

Печать темы
>>
Права
      Вы можете создавать новые темы
      Вы можете отвечать на сообщения
      HTML отключен
      UBBCode включен

Рейтинг:
Просмотров темы:

Переход в