DooM
|
|
|
|
|
Рег.: 05.12.2002
|
Сообщений: 328
|
|
Рейтинг: 0
|
|
|
Хорошо, а для находящегося внутри пассажира ?
|
|
golovorez
|
|
|
|
|
Рег.: 22.12.2002
|
Сообщений: 34991
|
Из: Речной Вокзал
|
Рейтинг: 15700
|
|
Re: черный пиар: Газели
[re: DooM]
14.09.2003 20:32
|
|
|
Блин, нету среди нас чувака из Бойцовского Клуба, он же как раз экспертом по разбитым тачанкам работал..
|
|
President
|
The
|
|
|
|
Рег.: 10.11.2002
|
Сообщений: 1673
|
|
Рейтинг: 148
|
|
|
Кстати, про танк: Представь, что ТЫ на танке. Сначала в стену, потом в Вольво. Сдается мне, в стену будет больнее. Хотя предыдущим постом ты уверял, что удар в движущийся объект приведет к большим разрушениям.
|
Чисто прибранная квартира - признак неисправного компьютера. |
|
Paranoid
|
sir
|
|
|
|
Рег.: 20.05.2003
|
Сообщений: 1129
|
|
Рейтинг: 0
|
|
|
>Сдается мне, в стену будет больнее.
Естественно. Камазист, сбивающий мотоциклиста, вообще ничего не почувствует. А вот в стеночку ему херовато будет. В реальности ситуация заведомо несимметричная (как-то слабо верится, что два джигита на газелях встретяца), поэтому и интересно, какова зависимость повреждений от соотношения масс/скоростей объектов.
|
---
Happy New Year! Fuck! |
|
President
|
The
|
|
|
|
Рег.: 10.11.2002
|
Сообщений: 1673
|
|
Рейтинг: 148
|
|
|
Абсолютно неупругий удар. З-н сохранения импульсов, з-н сохранения энергии. получам, кто сколько энергии получил/потерял. А уж куда каждый дел свою энергию - зависит от строения (жесткости) силовых элементов кузова... PS флуд какой-то пошел...
|
Чисто прибранная квартира - признак неисправного компьютера. |
|
Gin
|
member
|
|
|
|
Рег.: 09.08.2003
|
Сообщений: 175
|
|
Рейтинг: 0
|
|
|
хм-м-м... ну вот тока на прошлой неделе забрали машину из сервиса. Volvo 850, одиннадцатилетка, поношенная, но в краш-авариях не бывала. металл нормальный (в смысле, почти не ржавый). ну и чего? на Вернадке с улицы Строителей на скорости 60 (!, ГАИшники сказали, я гарантировать не могу) на мигнувший желтый вылетает полупустая ГАЗель. зад у нее, естественно, заносит, она теряет управление и мило зацепляет за наш перед (мы стояли на светофоре). У нас: ну, фару разбили, капот помяли, решетку радиатора там и еще чуток по мелочи. ходовая цела, в принципе, сами до сервиса доехали. ГАЗель: сзади сквозная (!!!) дыра, то есть выдрал просто кусок (вместе с двумя задними сиденьями). Металл гнилой (ржавый) насмерть. лопнула задняя ось (или как это правильно называется). пассажиры, которых было четверо отделались ушибами и испугом (слава Богу). за рулем - кавказец. ГАЗель восстановлению не подлежит (стоимось устранения повреждений превышает рыночную стоимость машины). Mesage: нах такие ГАЗели, нах таких водил. вот.
|
----------------------------------------
совы не то, чем они кажутся... |
|
DeeJay
|
зачОтный БОЙАНист
|
|
|
|
Рег.: 04.03.2003
|
Сообщений: 11074
|
|
Рейтинг: 2784
|
|
Re: черный пиар: Газели
[re: Gin]
15.09.2003 00:32
|
|
|
ну что яйцеголовые физики съели?!
нет ничего лучше реального примера из жизни!
мех-мат - чемпион!!!
зы: на самом деле это нифига не весело... это блин грустно. потому что если бы была не вольва а, скажем, 140-ой мерин да еще если бы он не стоял а ехал (даже не быстро)... то пассажиры не отделались бы легкими ушибами
сраные газели, сраные ары... бля сажать таких водил надо!!!!!! козлы нах
|
|
serge77
|
enthusiast
|
|
|
|
Рег.: 12.04.2003
|
Сообщений: 235
|
Из: V
|
Рейтинг: -4
|
|
|
Есть мнение( за его достоверность не отвечаю, но мне кажется вполне разумным), что эпидемия статей про Газели началась с нескольких статей, проплаченных некой турецкой фирмой, которая хотела обеспечить нишу для своих микроавтобусов класса Газель. Ну а дальше пошло-поехало. А по поводу пассивной безопасности, как говорит небезызвестный Э.Цыганков, аварии происходят тогда, когда два плохих водителя оказываются в одном и том же месте в одно и тоже время. С этим конечно можно поспорить, но во многих вроде бы безвыходных аварийных ситуациях столкновение можно если не предотвратить, то свести к мининуму последствия. Так что качество прокладки между сиденьем и рулем по-прежнему остается наиболее важным фактором для обеспечения безопасности.
|
|
Attila
|
R
|
|
|
|
Рег.: 18.12.2002
|
Сообщений: 16118
|
Из: ...вот именно там.
|
Рейтинг: 3169
|
|
|
давай я попробую объяснить: 1. есть 2 тачки, которые едут лоб в лоб с равными скоростями V, абсолютно симметрично. Как-то сталкиваются. Мементо море. 2. Ставим в точке сталкновения незакрепленную тонкую стенку (можно лист фальги). Главное чтобы она не рвалась от воздействия по касательной и вообще отсутствовало трение между тачками и стенкой. Т.к. столкновение абсолютно симметрично, то в любом момент времени на каждую точку стенки будет действовать 2 равные силы, направленные в разные стороны. По 2-му закону ньютона стенка как стояла, так и останется стоять (несмотря на то, что тачки будет колбасить). 3. Теперь смело заменяем тонкую стенку на абсолютно непрошибаемую. Ситуация никак не изменяется. 4. Т.к. стена теперь непрошибаемая, вторая тачка на первую никак не влияет, ее можно совсем убрать. Все 4 ситуации эквивалентны. Подводим итог: лобовое зеркально симметричное столкновение 2 тачек со скоростями V эквивалентно двум независимым столкновениям одной тачки со скоростью V с абсолютно твердой и скользкой неподвижной стеной.
|
Кр-ть - с.т.! |
|
Maxik
|
ЭнерДжаЙсер
|
|
|
|
Рег.: 22.12.2002
|
Сообщений: 14528
|
Из: Где-то на Петрашке ;)
|
Рейтинг: 3220
|
|
|
Если газель залетит в камаз, то она на себя примет всю свою энергию + энергию камаза... он же потяжелее будет.
|
Кто людям помогает, тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя! |
|
amauter
|
Carpal Tunnel
|
|
|
|
Рег.: 29.05.2003
|
Сообщений: 3249
|
Из: Москва
|
Рейтинг: 376
|
|
Re: черный пиар: Газели
[re: Maxik]
15.09.2003 13:57
|
|
|
1) Камаз сам помнется 2) Если скорость большая, то он со влепленной в передок Газелью еще вперед будет ехать, а там энергия за счет трения погасится..
|
|
Maxik
|
ЭнерДжаЙсер
|
|
|
|
Рег.: 22.12.2002
|
Сообщений: 14528
|
Из: Где-то на Петрашке ;)
|
Рейтинг: 3220
|
|
Re: черный пиар: Газели
[re: Gin]
15.09.2003 14:01
|
|
|
То что корпус не получит повреждений - это не значит, что это гуд, т.к. всю инергию от корпуса получит тот, кто сидит в машине, а чем больше ее разворотит (естественно в разумных пределах, чтобы этим корпусом не раздавило тех кто внутри), то тем меньше на себя примут энергии пассажиры. Почему тогда все эти хваленые мерсы в гармошку складываются, а волги просто немного коробятся? Просто так чтоли или потому что немцам денег жалко на хороший металл???
|
Кто людям помогает, тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя! |
|
Maxik
|
ЭнерДжаЙсер
|
|
|
|
Рег.: 22.12.2002
|
Сообщений: 14528
|
Из: Где-то на Петрашке ;)
|
Рейтинг: 3220
|
|
|
Да... только при этом сравни ускорения в камазе и в газеле. газель то все таки в обратную сторону еще поедет.. а камаз просто притормозит.
|
Кто людям помогает, тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя! |
|
Maxik
|
ЭнерДжаЙсер
|
|
|
|
Рег.: 22.12.2002
|
Сообщений: 14528
|
Из: Где-то на Петрашке ;)
|
Рейтинг: 3220
|
|
Re: черный пиар: Газели
[re: Attila]
15.09.2003 14:06
|
|
|
Только это слишком идеально. В жизни такого не будет.. а комуто из этих 2 прийдется на себя взять большую часть последствий от столкновения.
|
Кто людям помогает, тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя! |
|
Gin
|
member
|
|
|
|
Рег.: 09.08.2003
|
Сообщений: 175
|
|
Рейтинг: 0
|
|
Re: черный пиар: Газели
[re: Maxik]
15.09.2003 14:16
|
|
|
я мало чего понимаю в физике, я не знаю, чего жалко немцам, и на мерсах я не езжу. просто если б на задних сиденьях сидели люди... Господи, мне даже представить страшно, что примешалось бы к этому куску развороченного метала и еще: полгода назад в меня въехала древняя копейка, прям вводительскую дверь. еслиб моя машина была в таком же состоянии как та несчастная ГАЗель, я бы не отделалась синяками на плече, коленке и бедре. думаю, что гроб на похоронах не открывали бы... короче, меня Бог миловал, но мои знакомые три раза попадали в аварии с ГАЗелями (я рассказала только про тот случай, которому была свидетелем) и во всех трех вариантах ГАЗелям приходилось плохо ибо они как минимум изношены дальше некуда. и на маршрутках я теперь не езжу.Как говориться, на Бога надейся, а сам не плошай. и никакие разговоры про направленную травлю меня не убедят.
|
----------------------------------------
совы не то, чем они кажутся... |
|
amauter
|
Carpal Tunnel
|
|
|
|
Рег.: 29.05.2003
|
Сообщений: 3249
|
Из: Москва
|
Рейтинг: 376
|
|
Re: черный пиар: Газели
[re: Maxik]
15.09.2003 14:17
|
|
|
Но все равно услилие будет не такое, как от суммы скоростей соударяющихся авто...
|
|
amauter
|
Carpal Tunnel
|
|
|
|
Рег.: 29.05.2003
|
Сообщений: 3249
|
Из: Москва
|
Рейтинг: 376
|
|
Re: черный пиар: Газели
[re: Maxik]
15.09.2003 14:19
|
|
|
У кого масса меньше, тому хуже, это ж очевидно... Ну еще можно энергопоглащаемость кузова учесть...
|
|
Maxik
|
ЭнерДжаЙсер
|
|
|
|
Рег.: 22.12.2002
|
Сообщений: 14528
|
Из: Где-то на Петрашке ;)
|
Рейтинг: 3220
|
|
|
Так сложения не будет.. просто кому то достанется вся своя + кусочек чужой
|
Кто людям помогает, тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя! |
|
amauter
|
Carpal Tunnel
|
|
|
|
Рег.: 29.05.2003
|
Сообщений: 3249
|
Из: Москва
|
Рейтинг: 376
|
|
Re: черный пиар: Газели
[re: Maxik]
15.09.2003 14:23
|
|
|
просто спорили изначально об сложении, отдельные уникумы считали что если машины встречаются друг с другом на скорости, то каждой надо добавить по скорости встречно, для расчета силы удара...
|
|
Maxik
|
ЭнерДжаЙсер
|
|
|
|
Рег.: 22.12.2002
|
Сообщений: 14528
|
Из: Где-то на Петрашке ;)
|
Рейтинг: 3220
|
|
|
|