Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.energia.ru/ru/zak/stationery/doc.doc
Дата изменения: Wed Mar 11 11:24:09 2015
Дата индексирования: Sun Apr 10 03:30:42 2016
Кодировка: koi8-r

«Утверждаю»
Председатель закупочной комиссии

по выбору поставщиков товаров, работ, услуг
ОАО «РКК «Энергия»

______________________
А.А. Логунов

«____» _________________ 2015г.

Документация по запросу предложений
на право заключения договора на поставку канцтоваров для нужд ОАО «РКК
«Энергия» в 2015 году

СОДЕРЖАНИЕ
1. Общие положения 2
1.1. Общие сведения о процедуре запроса предложений 2
1.2. Правовой статус процедур и документов 2
1.3. Обжалование 2
1.4. Затраты на подготовку Заявки 3
1.5. Прочие положения 3
2. Требования к участникам запроса предложений 3
2.1. Единые требования к участникам 3
2.2. Привлечение соисполнителей 4
3. Порядок проведения запроса предложений 5
3.1. Общий порядок проведения запроса предложений 5
3.2. Размещение (опубликование) Извещения 5
3.3. Разъяснение Документации 5
3.4. Изменение Документации 5
3.5. Подготовка Заявок 6
3.6. Подача и прием Заявок 7
3.7. Рассмотрение и отбор Заявок 7
3.8. Оценка Заявок 8
3.9. Заключение договора 9
4. Проект договора 9
5. Техническая часть 9
Приложение ?1 к Документации по запросу предложений. Информационная карта
запроса предложений 18
Приложение ?2 Заявка на участие. 21
Приложение ?3 Образцы основных форм документов, включаемых в Заявку. 24

Общие положения


1 Общие сведения о процедуре запроса предложений

1. ОАО «РКК «Энергия» (далее Заказчик) проводит открытый запрос
предложений (далее - запрос предложений), в соответствии с условиями и
положениями настоящей Документации и приглашает заинтересованных лиц к
участию в данной процедуре.
2. Настоящая Документация является неотъемлемой частью Извещения о
проведении запроса предложений (Исх.?157-3/13 от «30» января 2015г.).
3. Участником запроса предложений (далее - Участник) может быть любое
юридическое лицо, обладающее соответствующей правоспособностью по
законодательству Российской Федерации, финансовой устойчивостью,
необходимыми профессиональными знаниями, опытом и компетенциями,
своевременно подавшее Заявку на участие в запросе предложений (далее -
Заявку) в соответствии с требованиями настоящей Документации.
4. Заказчик вправе на основании информации о несоответствии Участника
установленным настоящей Документацией требованиям, полученной из любых
официальных источников, использование которых не противоречит
действующему законодательству Российской Федерации, а также в случае
установления недостоверности сведений, содержащихся в документах,
представленных Участниками, отстранить Участника от участия в запросе
предложений на любом этапе проведения процедуры.
5. Заказчик вправе отказать любому из Участников вправе участвовать в
процедуре запроса предложений, обосновав основную причину отказа, но,
не вдаваясь в объяснение всех оснований для принятия такого решения.
6. Заказчик вправе также приостановить или отказаться от проведения
запроса предложений в любой момент времени, в том числе после
опубликования результатов запроса предложений, не неся при этом
никакой материальной ответственности перед Участниками.

2 Правовой статус процедур и документов

7. Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее
проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского
кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений
также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-
1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким
образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на
Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
8. Данная процедура не связана с размещением заказа для государственных и
муниципальных нужд, поэтому она не регулируется положениями
Федерального закона ?44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд».
9. Данная процедура не регулируется положениями Федерального закона ?223-
ФЗ от 18 июля 2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными
видами юридических лиц».
10. Размещенное Извещение вместе с настоящей Документацией, являющейся его
неотъемлемым приложением, являются приглашением делать оферты и должны
рассматриваться Участниками в соответствии с этим.
11. Предложение в Заявке Участника имеет правовой статус оферты и будет
рассматриваться Заказчиком в соответствии с этим.
12. Заключенные по результатам запроса предложений Договора фиксируют все
достигнутые сторонами договоренности.
13. Во всем, что не урегулировано Извещением о проведении запроса
предложений и настоящей Документацией стороны руководствуются
Гражданским кодексом Российской Федерации за исключением положений,
указанных в п.п.1.2.1-1.2.2 Документации.

3 Обжалование

14. Все споры и разногласия, возникающие в связи с проведением запроса
предложений, в том числе, касающиеся исполнения Заказчиком и
Участниками своих обязательств в связи с проведением запроса
предложений и участием в нем, должны решаться в претензионном порядке.
Для реализации этого порядка заинтересованная сторона в случае
нарушения ее прав должна обратиться с претензией к другой стороне.
Сторона, получившая претензию, должна направить другой стороне
мотивированный ответ на претензию в течение 5 (пяти) рабочих дней с
момента ее получения.
15. Все споры и разногласия, возникающие в связи с проведением запроса
предложений, в том числе касающиеся исполнения Заказчиком и
Участниками своих обязательств, не урегулированные путем
претензионного порядка могут быть решены в суде в соответствии с
действующим законодательством.

4 Затраты на подготовку Заявки

16. Участник самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и
подачей Заявки, а Заказчик по этим расходам не отвечает, не несет
ответственности и не имеет обязательств по этим расходам независимо от
хода и результатов данного запроса предложений.
17. Участники не вправе требовать компенсацию упущенной выгоды, понесенной
в ходе подготовки и участия в запросе предложений.

5 Прочие положения

18. Заказчик обеспечивает разумную конфиденциальность относительно всех
полученных от Участников сведений, в том числе содержащихся в Заявках.
Предоставление этой информации другим Участникам или третьим лицам
возможно только в случаях, прямо предусмотренных действующим
законодательством Российской Федерации или настоящей Документацией.
19. Документация может полностью или частично представляться в электронном
виде. При этом в случае разночтений преимущество имеет текст на
бумажном носителе. При разрешении разногласий (в случае их
возникновения) Заказчик будет руководствоваться текстом официальной
печатной Документации, и не несет ответственности за содержание
Документации, полученной Участником вне установленного в Извещении
порядка.
20. Запрос предложений признается несостоявшимся если:
- не подано ни одной Заявки на участие в запросе предложений;
- если подана только одна Заявка на участие в запросе предложений;
- если на основании результатов рассмотрения Заявок на участие в
запросе предложений принято решение об отклонении всех поданных
Заявок;
- если на основании результатов рассмотрения Заявок на участие в
запросе предложений принято решение о допуске к участию в запросе
предложений только одного потенциального Участника, из всех
подавших Заявки;
- в случае отказа Участников занявших первое, второе и третье место
подписать Договор.
21. В случае признания запроса предложений не состоявшимся, Договор с
единственным потенциальным Участником или единственным Участником
может быть заключен только по отдельному решению Тендерного комитета
ОАО «РКК «Энергия».
22. При повторном проведении процедуры запроса предложений ее условия
могут быть изменены.

Требования к участникам запроса предложений


1 Единые требования к участникам

23. Чтобы претендовать на допуск к участию в запросе предложений Участник
в целом должен соответствовать требованиям, предъявляемым в
соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам,
осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг,
являющихся предметом запроса предложений:
- Участник должен быть правомочным заключать договор.
- Участник должен иметь соответствующие действующие разрешающие
документы (лицензии, свидетельства, сертификаты и проч.) на
осуществление видов деятельности, связанных с выполнением Договора,
право на заключение которого является предметом настоящей процедуры
запроса предложений.
- Участник не должен являться неплатежеспособным или банкротом,
находится в процессе ликвидации.
- Участник не должен являться организацией, на имущество которой в
части, существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен
арест по решению суда, административного органа, экономическая
деятельность Участника не должна быть приостановлена.
- Участник не должен иметь задолженности по начисленным налогам,
сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или
государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год,
размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой
стоимости активов Участника процедуры закупки, определяемой по
данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный
период.
- Сведения об Участнике запроса предложений должны отсутствовать в
реестре недобросовестных поставщиков ФАС России.
- Сотрудники организации, выполняющие работы (оказывающие услуги) на
территории ОАО «РКК «Энергия» должны быть гражданами РФ.

2 Привлечение соисполнителей

24. Возможность привлечения соисполнителей (субпоставщиков,
субподрядчиков) указана в п.11 Приложении ?1 к настоящей Документации.
25. Участник вправе для выполнения условий Договора привлекать
соисполнителей (субпоставщиков, субподрядчиков), если это установлено
в Документации. При этом соисполнитель (субпоставщик, субподрядчик),
привлекаемый Участником, должен соответствовать требованиям,
предъявляемым к Участнику в соответствии с Документацией, включая
наличие у соисполнителей (субпоставщиков, субподрядчиков) всех
необходимых действующих разрешительных документов (лицензии,
свидетельства, сертификаты и проч.).
26. В случае привлечения соисполнителей (субпоставщиков, субподрядчиков),
при рассмотрении Заявки Заказчик может дополнительно запросить у
Участника предоставления перечня привлекаемых соисполнителей
(субпоставщиков, субподрядчиков) и следующей информации по каждому
привлекаемому соисполнителю (субпоставщику, субподрядчику):
- Общие сведения о привлекаемой организации: фирменное наименование
(наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте
нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя,
отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для
физического лица), номер контактного телефона.
- Сведения о наличии разрешительных документов соисполнителя
(субпоставщика, субподрядчика), на виды деятельности, связанные с
выполнением Договора (с приложением копий);
- Письмо от имени каждого соисполнителя (субпоставщика,
субподрядчика) (оригинал; составляется в произвольной форме),
подтверждающее его согласие на привлечение в качестве соисполнителя
(субпоставщика, субподрядчика), с указанием объема и стоимости
возлагаемых на него работ.
27. В случае привлечения соисполнителей (субпоставщиков, субподрядчиков),
Заявка, которую подает Участник, может быть отклонена, если в процессе
данной процедуры Запроса предложений до подписания Договора выяснится,
что один или несколько соисполнителей отказались от выполнения
Договора, а оставшиеся соисполнители, с точки зрения Заказчика, не
способны самостоятельно выполнить Договор.

Порядок проведения запроса предложений


1 Общий порядок проведения запроса предложений

28. Запрос предложений проводится в следующем порядке:
1) Размещение (опубликование) Извещения и Документации.
2) Разъяснение и изменение Документации, если необходимо.
3) Подготовка претендентами (Участниками) Заявок на участие в запросе
предложений (далее - Заявок).
4) Подача и прием Заявок.
5) Рассмотрение и отбор Заявок.
6) Проведение переговоров (если требуется).
7) Оценка Заявок.
8) Выбор победителя.
9) Уведомление Участников о результатах запроса предложений.
10) Подписание Договора.
29. Срок подведения итогов Запроса предложений (от момента размещения
Извещения до выбора победителя) не может превышать срока, указанного в
Извещении и в п.16 в Приложении ?1 к настоящей Документации.


2 Размещение (опубликование) Извещения

30. Извещение и Документация размещаются (публикуются) в открытом доступе,
в сети Интернет на сайте http://www.energia.ru, в разделе «Закупки».

3 Разъяснение Документации

31. Участники вправе обратиться к Заказчику за разъяснениями настоящей
Документации. Запросы на разъяснение Документации должны подаваться в
письменной и/или электронной форме за подписью уполномоченного лица
организации. В запросе Участника должны быть указаны телефон/факс или
адрес электронной почты, по которому (-ой) будет отправлен ответ на
запрос. Запрос на разъяснение Документации должен быть направлен не
позднее, чем за 2 (два) дня до дня окончания подачи Заявок.
32. Если, по мнению Заказчика, ответ на данный вопрос будет интересен всем
Участникам, копия ответа с указанием сути запроса (без указания
источника запроса) размещается в порядке, установленном для размещения
Извещения в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения запроса на
разъяснение Документации.
33. Разъяснение положений Документации не должно изменять ее суть.
34. Участник не вправе ссылаться на устную информацию, полученную от
Заказчика.

4 Изменение Документации

35. Заказчик по собственной инициативе или на основании запроса Участника
вправе принять решение о внесении изменений в Документацию не позднее,
чем за 2 (два) дня до даты окончания подачи Заявок.
36. Любое изменение Документации является ее неотъемлемой частью.
37. В течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия решения о внесении
изменений в Документацию такие изменения размещаются в порядке,
установленном для размещения Извещения.
38. Претенденты, заинтересованные принять участие в отборочной процедуре,
самостоятельно отслеживают изменения, вносимые в Извещение и
Документацию, размещаемые в порядке, предусмотренном для размещения
Извещения и Документации.
39. Изменение предмета запроса предложений не допускается.

5 Подготовка Заявок

40. Общие требования к Заявке
1. Заявка представляет собой предложение от потенциального Участника
на участие в запросе предложений, сделанное в письменной форме в
виде документа, оформленного в соответствии с требованиями
настоящей Документации, с приложением полного комплекта документов,
содержание которых соответствует требованиям настоящей Документации
и направленное Заказчику по электронной почте или факсу, указанному
в п.1 в Приложении ?1 к настоящей Документации.
2. Каждый документ, входящий в состав Заявки, должен подаваться в
одном PDF-файле. Постранично отсканированные в разные файлы
документы не допускаются. Допускается, если все документы Заявки
будут подаваться одним PDF-файлом. Общий объем вложений не должен
превышать 10 Мбайт. Если объем вложений больше 10 Мбайт, необходимо
заархивировать файлы, либо направить Заявку несколькими письмами,
обязательно указывая номер направляемой части заявки.
3. Документы, включаемые Участником в состав Заявки, указаны в п.17 в
Приложении ?1 к настоящей Документации.
4. Основные формы документов, которые необходимо подготовить и
предоставить в составе Заявки, а также инструкции по их заполнению
приведены в Приложении ??2, 3 к настоящей Документации. В случае
отсутствия установленной в Документации формы, документ готовится в
произвольном виде.
5. При описании условий и предложений Участником должны приниматься
общепринятые обозначения и наименования в соответствии с
требованиями действующих нормативных документов.
6. Сведения, которые содержатся в Заявке Участника, не должны
допускать двусмысленных толкований.
7. Заявка должна быть подписаны лицом, имеющим право в соответствии с
законодательством Российской Федерации действовать от лица
Участника без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным
им лицом на основании доверенности (далее - уполномоченное лицо).
8. При подготовке Заявки и прилагаемых к ней документов не допускается
применение факсимильных подписей.
9. Никакие исправления в тексте Заявки не имеют силу, за исключением
тех случаев, когда эти исправления заверены рукописной надписью
«исправленному верить» и собственноручной подписью уполномоченного
лица, расположенной рядом с каждым исправлением.
41. Требования к языку
1. Все документы, входящие в Заявку, должны быть подготовлены на
русском языке за исключением нижеследующего:
Документы, оригиналы которых выданы Участнику третьими лицами на
ином языке, могут быть представлены на языке оригинала при условии,
что к ним приложен заверенный перевод этих документов на русский
язык. При выявлении расхождений между русским переводом и
оригиналом документа на ином языке Заказчик будет принимать решение
на основании перевода.
2. Заказчик вправе не рассматривать документы, не переведенные на
русский язык.
42. Требования к цене и валюте Заявки
1. Цена Договора, предлагаемая Участником в Заявке, не может превышать
начальную (максимальную) цену договора (цену лота), указанную в
Извещении и п.6 в Приложении ?1 к настоящей Документации.
2. В случае если цена, предлагаемая Участником, превышает начальную
(максимальную) цену договора (цену лота), соответствующий Участник
не допускается к участию в запросе предложений на основании не
соответствия его Заявки требованиям, установленным Документацией.
3. Все суммы денежных средств в документах, входящих в Заявку, должны
быть выражены в российских рублях.
43. Предоставление преференций
1. Преференции не предоставляются.
44. Требования к сроку действия Заявки
1. Заявка должна сохранять свое действие в течение срока, указанного
Участником в Заявке. В любом случае этот срок не должен быть менее
чем 60 (шестьдесят) календарных дней со дня, следующего за днем
окончания приема Заявок.

6 Подача и прием Заявок

45. Подача и прием Заявок начинается в день, следующий за днем
опубликования Извещения, и заканчивается в день окончания приема
Заявок, но не раньше времени, указанного в Извещении (с учетом всех
изменений) и в п.14 в Приложении ?1 к настоящей Документации. Заявки,
полученные позже установленного выше срока, будут отклонены Заказчиком
без рассмотрения по существу, независимо от причин опоздания.
46. Заказчик вправе принять решение о продлении срока окончания подачи
Заявок в любое время до даты окончания подачи Заявок, установленной в
Извещении. В течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия
указанного решения, но не позднее переносимой даты окончания подачи
Заявок, такие изменения размещаются Заказчиком в порядке,
установленном для размещения Извещения.
47. Участник вправе подать только одну Заявку по запросу предложений. В
случае установления факта подачи одним Участником процедуры закупки
двух и более Заявок при условии, что поданные ранее Заявки этим
Участником не отозваны, все Заявки такого Участника не рассматриваются
(за исключением измененных Заявок по п.3.6.5.).
48. Участник вправе изменить свою Заявку после ее подачи в любое время до
истечения срока подачи Заявок. В случае представления изменений в
Заявке Участник должен направить Заказчику обращение с просьбой об
изменении Заявки, перечень изменений в Заявке, новые версии
документов, которые изменяются.
49. После окончания срока подачи Заявок не допускается внесение изменений
в Заявки.
50. Каждая полученная Заявка регистрируется Заказчиком.
51. Заказчик составляет Протокол «вскрытия конвертов» с Заявками не
позднее одного дня со дня окончания приема Заявок.
52. Протокол вскрытия конвертов подписывается комиссией по вскрытию
конвертов и в течение 1 (одного) рабочего дня со дня подписания
размещается в порядке, установленном для размещения Извещения.

7 Рассмотрение и отбор Заявок

53. Рассмотрение Заявок осуществляется Заказчиком и привлекаемыми при
необходимости экспертами. В случае привлечения экспертов, Заказчик
должен обеспечить конфиденциальность процесса оценки и соблюдение
коммерческой тайны потенциальных Участников.
54. Дополнительно в рамках рассмотрения и отбора Заявок может
осуществляется проверка Участников со стороны Службы экономической
безопасности Заказчика по установленным критериям.
55. При рассмотрении Заявок Заказчик может запросить у Участников
разъяснения или дополнения их Заявок, в том числе представления
отсутствующих документов.
56. Если в Заявке имеются расхождения между обозначением сумм словами и
цифрами, то принимается к рассмотрению сумма, указанная словами.
57. При проверке правильности оформления Заявки Заказчик вправе не
обращать внимания на мелкие недочеты и погрешности, которые не влияют
на существо Заявки и при условии, что такой подход не нарушит принципа
беспристрастности и не окажет воздействия на относительный рейтинг
какого-либо Участника. С письменного согласия Участника также могут
исправляться очевидные арифметические и грамматические ошибки.
58. По результатам рассмотрения Заявок Заказчик имеет право отклонить
Заявки, которые:
- не отвечают предмету запроса предложений;
- содержат предложения, по существу не отвечающие техническим,
коммерческим или договорным требованиям настоящей Документации;
- в существенной мере не отвечают требованиям к оформлению и составу
документов, требуемых настоящей Документацией;
- содержат недостоверные сведения об Участнике или о продукции, на
закупку которой заключается Договор;
- поданы Участниками, которые не отвечают требованиям настоящей
Документации, или привлеченные ими для исполнения договора
соисполнители (субпоставщики, субподрядчики) не соответствуют
требованиям Документации (если такие требования были установлены в
Документации).
59. На основании результатов рассмотрения Заявок принимается решение:
- о допуске Участника к участию в запросе предложений;
- об отказе в допуске Участника к участию в запросе предложений.

8 Оценка Заявок

60. Оценка и сопоставление Заявок, допущенных к участию в запросе
предложений, осуществляется Заказчиком в соответствии с процедурами и
критериями, установленными в п.п.17-18 в Приложении ?1 к настоящей
Документации.
61. На основании результатов оценки Заявок каждой Заявке относительно
других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них
условий поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)
присваивается порядковый номер. Заявке, в которой содержатся лучшие
условия поставки, присваивается первый номер. В случае если в
нескольких Заявках содержатся одинаковые условия поставки, меньший
порядковый номер присваивается Заявке, которая поступила ранее других
Заявок, содержащих такие условия.
62. Победителем запроса предложений признается Участник, Заявке которого
присвоен первый номер.
63. Решение о выборе Победителя запроса предложений Тендерный комитет или
Закупочная комиссия принимает не позднее дня, указанного в Извещении и
в п.15 в Приложении ?1 к настоящей Документации.
64. По итогам проведения запроса предложений секретарем Тендерного
комитета или Закупочной комиссии ведется протокол заседания, в
котором отражаются результаты рассмотрения, отбора, оценки Заявок и
выбора Победителя.
65. В протоколе заседания должны содержаться следующие сведения:
- место, дата, время проведения заседания,
- сведения об Участниках, подавших Заявки,
- результаты рассмотрения и отбора Заявок,
- результаты оценки и сопоставления Заявок,
- принятое на основании результатов оценки и сопоставления Заявок
решение о присвоении порядковых номеров,
- наименование Участника, признанного Победителем запроса
предложений.
66. Протокол подписывается всеми присутствующими членами Тендерного
комитета или Закупочной комиссии.
67. По усмотрению Заказчика, протоколы заседаний могут составляться
отдельно на этапе рассмотрения и отбора Заявок, отдельно на этапе
оценки Заявок и выбора Победителя.
68. Оригинал протокола (-ов) хранится у секретаря Тендерного комитета или
Закупочной комиссии. Выписка из протокола (-ов) размещается в порядке,
установленном для размещения Извещения в течение 1 (одного) рабочего
дня, следующего за днем подписания протокола.
69. В случае если Заказчику во время или после проведенной оценки Заявок,
станет известен факт заключения Участником соглашения о
зафиксированной цене или иного тайного соглашения с одним или более
Участниками с целью оказания влияния на результаты запроса
предложений, а также факт несоответствия Участника требованиям
Документации (в т.ч. факт наличия нарушений административного,
налогового или уголовного законодательства, низкой деловой или
финансовой надежности), Заявка такого Участника отклоняется. Причины
отклонения Заявки заносятся в протокол заседания.
70. В случае если после объявления Победителя запроса предложений
Заказчику станут известны факты несоответствия Победителя требованиям
к Участникам, Заявка Победителя отклоняется и новым Победителем
запроса предложений признается Участник, Заявке которого присвоен
второй номер согласно протоколу заседания.

9 Заключение договора

71. Победитель запроса предложений должен обеспечить подписание Договора
со своей стороны в срок не более чем 30 (тридцать) календарных дней со
дня размещения (опубликования) выписки из протокола.
72. Заказчик подписывает Договор со своей стороны в течение 60
(шестидесяти) календарных дней с даты подписания протокола заседания
Тендерного комитета (ЗК) ОАО «РКК «Энергия» по утверждению решения о
выборе победителя по запросу предложений, но не ранее получения
подписанного Победителем запроса предложений Договора.
73. Условия Договора определяются в соответствии с требованиями Заказчика,
указанными в Документации и сведениями, содержащимися в Заявке, с
учетом результатов переговоров (если проводились).
74. В случаях отказа Победителя от подписания Договора, Заказчик вправе
заключить Договор с Участником, Заявке которого был присвоен второй
порядковый номер, затем - третий номер. В таком случае указанные
Участники должны обеспечить подписание Договора в срок не более чем 14
(четырнадцати) календарных дней со дня получения Уведомления о решении
заключить Договор.
75. Заказчик при несогласовании сторонами условий Договора вправе без
объяснения причин отказаться от заключения Договора, не возмещая
Участнику понесенные им расходы в связи с участием в процедуре запроса
предложений.

Проект договора

1. Участник должен предоставить в составе Заявки свой проект договора,
который будет рассмотрен Заказчиком с правом внесения изменений и
дополнений.
2. Проект договора должен в обязательном порядке включать спецификацию
или прайс-лист с указанием стоимости сроков и условий поставки,
согласно разделу 5 «Техническая часть».
3. В качестве существенных условий Договора в проект договора должны быть
включены условия, изложенные в Приложении ?1 к настоящей Документации.

Техническая часть

4. В данный раздел включена ориентировочная спецификация на канцтовары:
|? |Полное наименование |Описание |Ед.и|Кол-во |
| | | |зм | |
|1 |Алфавитная книга |Ламинированная алфавитная вырубка, |шт |700 |
| | |твердый переплет | | |
|2 |Антистеплер |Металл+пластик |шт |650 |
|3 |Блок самоклеящийся |Бумага для заметок с клеевым краем |шт |800 |
| |38*51мм |38*51мм | | |
|4 |Блок самоклеящийся |Бумага для заметок с клеевым краем |шт |400 |
| |76*127мм |76*127мм | | |
|5 |Блок самоклеящийся |Бумага для заметок с клеевым краем |шт |3000 |
| |76*76мм |76*76мм | | |
|6 |Блок-кубик |Бумага для записи 9*9*5 офсет 70 |шт |2400 |
| | |г/м2, белизна 92-95%, упакован в | | |
| | |термоусадочную пленку, белый | | |
|7 |Блок-кубик в боксе |Бумага для записи 9*9*5 офсет 70 |шт |700 |
| | |г/м2, белизна 92-95%, упакован в | | |
| | |термоусадочную пленку, белый, в | | |
| | |пластиковом боксе | | |
|8 |Блокнот на спирали А4 |Клетка, А4, 60 листов, обложка - |шт |300 |
| | |ламинированный картон, блок | | |
| | |изготовлен из офсета 65 г/м2, | | |
| | |крепление - спираль | | |
|9 |Блокнот на спирали А5 |Клетка, А5, 60 листов, обложка - |шт |2600 |
| | |ламинированный картон, блок | | |
| | |изготовлен из офсета 65 г/м2, | | |
| | |крепление - спираль | | |
|10 |Блокнот на спирали А6 |Клетка, А6, 60 листов, обложка - |шт |700 |
| | |ламинированный картон, блок | | |
| | |изготовлен из офсета 65 г/м2, | | |
| | |крепление - спираль | | |
|11 |Булавки фиксирующие |Круглая головка |уп |20 |
|12 |Бумага пергаментная | |рул.|50 |
|13 |Блок запасной для | |шт. |20 |
| |тетради А5 | | | |
|14 |Блок- закладка |Самоклеящиеся закладки для выделения|шт |2 800 |
| |(Пост-ит)/5шт. пластик.|информации, на закладках можно | | |
| | |писать, для многократного | | |
| | |переклеивания, при отклеивании не | | |
| | |повреждает бумагу | | |
|15 |Визитница на 120 карт | |шт. |10 |
|16 |Гелевый смачиватель для| |шт. |100 |
| |пальцев | | | |
|17 |Гуашь 12 цветов | |шт. |10 |
|18 |Грифель 0,5 мм |Стержни для механических карандашей |шт |300 |
| | |прочные, гибкие, в прозрачной | | |
| | |пластиковой коробке | | |
|19 |Грифель 0,7 мм |Стержни для механических карандашей |шт |300 |
| | |прочные, гибкие, в прозрачной | | |
| | |пластиковой коробке | | |
|20 |Губка для досок | |шт. |15 |
|21 |Дырокол на 40 листов |Корпус из прочного пластика или |шт |400 |
| |Lamark(или аналог) |металла, пробивает два отверстия, | | |
| | |диаметр отверстия 5,5 мм, расстояние| | |
| | |между отверстиями 80 мм, Линейка | | |
| | |деления на форматы: 888, А6, А5, А4 | | |
|22 |Дырокол на 100 листов |Корпус из прочного пластика или |шт |30 |
| |Lamark (или аналог) |металла, пробивает два отверстия, | | |
| | |диаметр отверстия 5,5 мм, расстояние| | |
| | |между отверстиями 80 мм, Линейка | | |
| | |деления на форматы: 888, А6, А5, А4 | | |
|23 |Дырокол на 150 листов |Корпус из прочного пластика или |шт |10 |
| |Lamark (или аналог) |металла, толщина пробивания бумаги | | |
| | |до 150 листов. Пробивает 4 отверстия| | |
| | |диаметром 6 мм.Эргономичная ручка. | | |
| | |Расстояние между отверстиями: 80 мм.| | |
| | | | | |
| | |Легкое и прочное нейлоновое | | |
| | |основание. | | |
|24 |Дырокол на 30 листов |Корпус из прочного пластика или |шт |3 |
| |Lamark (или аналог) |металла, толщина пробивания бумаги | | |
| | |до 30 листов. Пробивает 4 отверстия | | |
| | |диаметром 6 мм.Эргономичная ручка. | | |
| | |Расстояние между отверстиями: 80 мм.| | |
| | | | | |
| | |Легкое и прочное нейлоновое | | |
| | |основание. | | |
|25 |Доска пробковая 45х60 | |шт. |1 |
|26 |Доска | |шт. |1 |
| |магнитно-маркерная | | | |
| |90х120 | | | |
|27 |Ежедневник |Формат А5, бумага белая 60г, 1 |шт |630 |
| | |страница на день, | | |
| | |информационно-справочный блок, | | |
| | |телефонная книга, календарь на 5 | | |
| | |лет, перфорированный отрывной | | |
| | |уголок, шелковистое ляссе, твердая | | |
| | |обл., недатир. | | |
|28 |Зажим для бумаг 15 мм |Зажимы для бумаг из металла |упак|250 |
| | |классической формы 12шт. | | |
|29 |Зажим для бумаг 19 мм |Зажимы для бумаг из металла |упак|340 |
| | |классической формы 12шт. | | |
|30 |Зажим для бумаг 25 мм |Зажимы для бумаг из металла |упак|350 |
| | |классической формы 12шт. | | |
|31 |Зажим для бумаг 32 мм |Зажимы для бумаг из металла |упак|300 |
| | |классической формы 12шт. | | |
|32 |Зажим для бумаг 41 мм |Зажимы для бумаг из металла |упак|250 |
| | |классической формы 12шт. | | |
|33 |Зажим для бумаг 51 мм |Зажимы для бумаг из металла |упак|250 |
| | |классической формы 12шт. | | |
|34 |Игла 150 мм | |шт |20 |
|35 |Игла 80-95 мм | |шт |20 |
|36 |Календарь настольный |Госзнак «Российская символика» |шт |900 |
| |перекидной | | | |
|37 |Калькулятор citizen |Настольный калькулятор, ЖК-дисплей |шт |80 |
| |155х155х9 |16 разрядов, крупные цифры и кнопки,| | |
| | |операции с памятью, процентами, | | |
| | |квадратным корнем, клавиши '00' и | | |
| | |'000', двойное питание: батарейки + | | |
| | |солнечные элементы, автоматическое | | |
| | |отключение | | |
|38 |Карандаш без ластика |Чернографитовый заточенный карандаш |шт |10 000 |
| | |HB без ластика, шестигранный профиль| | |
|39 |Карандаш простой с |Чернографитовый заточенный карандаш |шт |600 |
| |ластиком |HB с ластиком, шестигранный профиль | | |
|40 |Карандаш | |шт. |50 |
| |чернографитовый 4В | | | |
|41 |Карандаш | |шт. |50 |
| |чернографитовый 5В | | | |
|42 |Карандаш | |шт. |200 |
| |чернографитовый 2В | | | |
|43 |Карандаш автоматический|Pilot H-185/187 (или аналог) |шт |300 |
| |0,5 |прозрачный корпус с резиновой | | |
| | |манжеткой, 0,5мм, убирающийся | | |
| | |цанговый механизм, с ластиком | | |
|44 |Карандаш автоматический|Pilot H-185/187 (или аналог) |шт |400 |
| |0,7 |прозрачный корпус с резиновой | | |
| | |манжеткой, 0,7 мм, убирающийся | | |
| | |цанговый механизм, с ластиком | | |
|45 |Кисть ? 2 |белка |шт |30 |
|46 |Кисть ? 3 |белка |шт |30 |
|47 |Кисть ? 7 |белка |шт |50 |
|48 |Кисть ? 10 |белка |шт |50 |
|49 |Кисть для клея щетина | |шт |20 |
| |? 2 | | | |
|50 |Кисть для клея щетина | |шт |40 |
| |? 10 | | | |
|51 |Кисть для клея щетина | |шт |40 |
| |? 12 | | | |
|52 |Клеящий карандаш |Для склеивания бумаги, картона, |шт |2600 |
| |STANGER (или аналог) |фотографий, снимающийся колпачок, | | |
| | |вес 20 г. | | |
|53 |Клей ПВА 85 г |Для склеивания бумаги, картона, |шт |800 |
| | |дерева, кожи, фарфора, ткани, не | | |
| | |теряет пластичности при высыхании | | |
|54 |Клей подивинилацетатный| |шт |5 |
| |ПВП-М | | | |
|55 |Клей ПВА по 5 кг. | |шт |3 |
|56 |Клей канцелярский | |шт |300 |
| |(силикатный) | | | |
|57 |Книга учета |Формат А4, обложка картон (жесткий),|шт |200 |
| | |96 листов, клетка | | |
|58 |Кнопки канцелярские |Кнопки с круглой шляпкой, для |пач |400 |
| | |пробковых и тканевых досок, 50 шт. | | |
|59 |Кнопки силовые |Силовые кнопки из цветного пластика,|шт |250 |
| | |в коробке 25 кнопок разного цвета | | |
|60 |Картридж д/перьевой | |уп |20 |
| |ручки Cartier черный | | | |
|61 |Картридж д/перьевой | |уп |10 |
| |ручки Centropen | | | |
|62 |Конверт белый С4 стип |Конверт для почтовых отправлений |упак|12000 |
| |229*324 |различной документации, писем С4 | | |
| | |229х324 мм из офсета 100 г/м2, | | |
| | |клеевое нанесение типа стрип | | |
| | |(отрывная силиконовая лента), | | |
| | |50шт/уп, 5уп/кор | | |
|63 |Конверт белый с5 |Конверт для почтовых отправлений |шт |12000 |
| |162*229 |различной документации, писем С5 | | |
| | |162*229 мм из офсета 100 г/м2, | | |
| | |клеевое нанесение типа стрип | | |
| | |(отрывная силиконовая лента), | | |
|64 |Конверт Евро 110*220 |Конверт для почтовых отправлений |упак|16000 |
| | |различной документации, писем Е65 | | |
| | |110*220 мм из офсета 100 г/м2, | | |
| | |клеевое нанесение типа стрип | | |
| | |(отрывная силиконовая лента), | | |
|65 |Короб архивный | |шт. |100 |
|66 |Ластик KOX-I-NOR (или |Для стирания графитовых надписей, |шт |4 000 |
| |аналог) |цвет белый | | |
|67 |лента для пишущих машин|Черная лента для всех типов |шт |5 |
| |13мм |печатающих машин, из нейлона, длина| | |
| | |6 м | | |
|68 |лента для пишущих машин|Черная лента для всех типов |шт |10 |
| |16мм |печатающих машин, из нейлона, длина| | |
| | |6 м | | |
|69 |Линейка 20 см пластик, |С четкой миллиметровой шкалой |шт |200 |
| |черная |делений, устойчива к деформациям | | |
|70 |Линейка 100 см металл |С четкой миллиметровой шкалой |шт |10 |
| | |делений, устойчива к деформациям | | |
|71 |Линейка 30 см пластик, |С четкой миллиметровой шкалой |шт |500 |
| |черная |делений, устойчива к деформациям | | |
|72 |Линейка 50 см. дерев. | |шт |30 |
|73 |Линейка угольник 25см. |30*,45*, 90* |шт |50 |
|74 |Линейка офицерская | |шт |10 |
|75 |Лоток вертикальный |Для хранения журналов, проспектов, |шт |500 |
| |(черный) |каталогов и т.д. формата А4, | | |
| | |полистирол, 240х110х260 мм | | |
|76 |Лоток горизонтальный | |шт |450 |
| |3-х секц (черный) | | | |
|77 |Лоток веером | |шт |30 |
|78 |Лупа | |шт. |50 |
|79 |Маркер перманентный |Маркер для письма на любых |шт |400 |
| |черный |поверхностях, на спиртовой основе, | | |
| |Centropen (или аналог) |светостойкие, круглый наконечник, | | |
| | |толщина линии 1-4,5 мм, клиновидный | | |
|80 |Маркер перманентный |Маркер для письма на любых |шт |100 |
| |красный |поверхностях, на спиртовой основе, | | |
| |Centropen (или аналог) |светостойкие, круглый наконечник, | | |
| | |толщина линии 1-3 мм, клиновидный | | |
|81 |Маркер перманентный |Маркер для письма на любых |шт |60 |
| |белый |поверхностях, на спиртовой основе, | | |
| |Centropen (или аналог) |светостойкие, круглый наконечник, | | |
| | |толщина линии 1-3 мм, клиновидный | | |
|82 |Маркер черный, тонкий | |шт. |100 |
| |для СD | | | |
|83 |Маркеры (набор) для |4 цвета/уп. |наб.|15 |
| |досок | | | |
|84 |Маркер-выделитель |Текстовый маркер для любых видов |упак|800 |
| |текста уп./4 шт. |бумаги, клиновидный наконечник, | | |
| |Proff, highilighter |линии толщиной от 2 до 5 мм, чернила| | |
| |(или аналог) |на водной основе без запаха | | |
|85 |Магниты для досок |разных размеров |уп. |15 |
|86 |Мел белый | |шт |10 |
|87 |Мастика пломбировочная | |кг. |2 |
| |в кг. | | | |
|88 |Миллиметровка | |рул |2 |
|89 |Мешок тканевый, светлый|швами вовнутрь из непрозрачной |шт. |40 |
| |50х87 |суровой х/б ткани Диагональ | | |
|90 |Набор карандашей 12 |Набор цветных шестигранных |шт |60 |
| |цветов |карандашей | | |
|91 |Нить для прошивная |Нить для опечатывания и прошивания |шт |10 |
| |конвертов капрон |документов | | |
|92 |Нить прошивная ?10 |Нить для опечатывания и прошивания |шт |40 |
| | |документов | | |
|93 |Нож канцелярский 18 мм |Металлические направляющие для |шт |330 |
| |метал. направляющие, |лезвия, надежная фиксация лезвия, | | |
| |винт фиксатор |шир. 18 мм | | |
|94 |Ножницы 21 см |Из стали, пластиковые прорезиненные |шт |550 |
| | |ручки разного диаметра | | |
|95 |Ограничители для | | |500 |
| |док-тов на полках | | | |
|96 |Папка архивная 80мм на |Из плотного картона, c 4-мя |шт |1 100 |
| |завязках |завязками, формат А4 | | |
|97 |Папка архивная 50мм на |Из плотного картона, c 4-мя |шт |600 |
| |завязках |завязками, формат А4 | | |
|98 |Папка на 4 кольцах |Из полипропилена, диаметр кольца - |шт |600 |
| | |26 мм, формат А4 | | |
|99 |Папка на 4 кольцах |Из полипропилена, диаметр кольца - |шт |600 |
| | |35 мм, формат А4 | | |
|100 |Папка на 2-х кольцах |Из полипропилена, диаметр кольца - |шт |350 |
| | |26 мм, формат А4 | | |
|101 |Папка на кнопке А4 |Для хранения и переноски документов,|шт |5 000 |
| |цвет ассорти, тонир. |закрывается на кнопку, плотность 150| | |
| | |мкм | | |
|102 |Папка на кнопке А5, |Для хранения и переноски документов,| |300 |
| |цвет ассорти, тонир. |закрывается на кнопку, плотность 150| | |
| | |мкм | | |
|103 |Папка на молнии |Из прозрачного гибкого пластик, |шт |1 400 |
| |ассорти |закрывается при помощи цветной | | |
| | |пластмассовой молнии, формат А4 | | |
|104 |Папка на молнии |Из прозрачного гибкого пластик, |шт |400 |
| |ассорти |закрывается при помощи цветной | | |
| | |пластмассовой молнии, формат А5 | | |
|105 |Папка на резинках |С 3 клапанами, закрывается при |шт |3 500 |
| |0,45мм |помощи двух угловых резинок, формат | | |
| | |А4 | | |
|106 |Папка на резинках |С 3 клапанами, закрывается при |шт |50 |
| | |помощи двух угловых резинок, формат | | |
| | |А3 | | |
|107 |Папка на резинке 12 |Megapolis, Erich Krause, синяя |шт |200 |
| |отделений | | | |
|108 |Папка регистратор 50 мм|С арочным механизмом, из картона, |шт |1 500 |
| | |на корешке карман для сменной | | |
| | |этикетки, кольцо для захвата с | | |
| | |металлической окантовкой, | | |
| | |металлическая окантовка краев папки,| | |
| | |формат А4, цвет: синий, черный | | |
|109 |Папка регистратор 80 мм|С арочным механизмом, из картона, |шт |2 600 |
| | |на корешке карман для сменной | | |
| | |этикетки, кольцо для захвата с | | |
| | |металлической окантовкой, | | |
| | |металлическая окантовка краев папки,| | |
| | |формат А4 | | |
| | |цвет: синий, черный | | |
|110 |Папка с 30 файлами |Из пластика, с прозрачными |шт |300 |
| | |вкладышами для хранения и | | |
| | |демонстрации документов, формат | | |
| | |А4цвет: ассорти | | |
|111 |Папка с 10 файлами |Из пластика, с прозрачными |шт |150 |
| | |вкладышами для хранения и | | |
| | |демонстрации документов, формат | | |
| | |А4цвет: ассорти | | |
|112 |Папка с 40 файлами |Из пластика, с прозрачными |шт |300 |
| | |вкладышами для хранения и | | |
| | |демонстрации документов, формат А4 | | |
| | |цвет: ассорти | | |
|113 |Папка с 60 файлами |Из пластика, с прозрачными |шт |150 |
| | |вкладышами для хранения и | | |
| | |демонстрации документов, формат А4 | | |
| | |цвет: ассорти | | |
|114 |Папка с 80 файлами |Из пластика, с прозрачными |шт |200 |
| | |вкладышами для хранения и | | |
| | |демонстрации документов, формат А4 | | |
| | |цвет: ассорти | | |
|115 |Папка с боковым |с ламинированным покрытием, |шт |2 000 |
| |прижимом и карманом |металлическая окантовка уголков, | | |
| |цв: ассорти |формат А4 цвет: синий | | |
|116 |Папка-скоросшиватель |Из мягкого пластика с прозрачным |шт |2 000 |
| | |верхним листом, на лицевой стороне | | |
| | |находится карман с белой полосой, | | |
| | |формат А4 0,18/0,40 мм цвет: | | |
| | |ассорти | | |
|117 |Папка-скоросшиватель |Из белого мелованного картона, |шт |4 000 |
| |«Дело» |механизм из жести | | |
|118 |Папка архивная «Дело» |Папка архивная «Дело» А4 из |шт. |150 |
| | |плотного картона (крафт/бумвинил, | | |
| | |8см, с 4-мя завязками), цвет: синий | | |
|119 |Папка планшет с верхним|Клип-борд двойной, 2,4 мм, |шт |50 |
| |зажимом |картон/ПВХ | | |
|120 |Папка-скоросшиватель на|с ламинированным покрытием, |шт |500 |
| |пружине |металлическая окантовка уголков, | | |
| | |формат А4 цвет: синий | | |
|121 |Папка-уголок формат А4 |Из жесткой полипропиленовой плёнки, |шт |9 700 |
| | |толщина 180 мкм, цвет: ассорти | | |
|122 |Папка-уголок с |Из жесткой полипропиленовой плёнки, |шт |300 |
| |пластиковыми |толщина 180 мкм, цвет: ассорти | | |
| |разделителями, формат | | | |
| |А4 | | | |
|123 |Подставка для |Цвет: черный. |шт |300 |
| |канцелярских мелочей | | | |
| |(органайзер) | | | |
| |ErichKrause | | | |
| |(или аналог) | | | |
|124 |Подставка под календарь|Под календарь размером 140х100 мм, |шт |300 |
| | |из полистирола, расстояние между | | |
| | |дужками 42 мм | | |
|125 |Подставка-стакан для |Для пишущих принадлежностей и |шт |100 |
| |карандашей |канцелярских мелочей, из полистирола| | |
|126 |Подушка штемпельная |Пластиковый корпус, краска на водной|шт |100 |
| |сменная |основе с содержанием глицерина, для | | |
| | |окрашивания штампов из резины или | | |
| | |полимера | | |
|127 |Пластилин | |шт |60 |
|128 |Печать в 3 строки | | |3 |
|129 |Пакеты для шредера 120 | | | |
| |л | | | |
|130 |Пружины 7 мм | |уп. |1 |
|131 |Пружины 10 мм | |уп. |7 |
|132 |Пружины 12 мм | |уп. |10 |
|133 |Пружины 14 мм | |уп. |6 |
|134 |Пружины 16 мм | |уп. |6 |
|135 |Пружины 19 мм | |уп. |1 |
|136 |Пружины 23 мм | |уп. |3 |
|137 |Пружины 25 мм | |уп. |3 |
|138 |Пружины 32 мм | |уп. |3 |
|139 |Пружины 38 мм | |уп. |1 |
|140 |Обложки для переплета |А4 |уп. |10 |
| |черные | | | |
|141 |Обложки для переплета |А4 |уп. |21 |
| |прозрачные | | | |
|142 |Обложки для переплета |А4 |уп. |5 |
| |синие | | | |
|143 |Обложки для переплета |А4 |уп. |5 |
| |голубые | | | |
|144 |Обложки для переплета |А4 |уп. |5 |
| |бежевые | | | |
|145 |Обложки для переплета |А4 |уп. |2 |
| |белые | | | |
|146 |Обложки для переплета |А3 |уп. |2 |
| |тисненые | | | |
|147 |Обложки для переплета |А3 |уп. |11 |
| |прозрачные | | | |
|148 |Ролик для резки бумаги | |шт. |1 |
|149 |Резинка бухгалтерская |Латекс, каучук, диаметр 60 мм, в |упак|35 |
| | |упаковке 500 г | | |
|150 |Ручка гелевая зеленая |Пластиковый корпус |шт |300 |
|151 |Ручка гелевая красная |Пластиковый корпус |шт |300 |
|152 |Ручка гелевая синяя |Пластиковый корпус |шт |10 000 |
|153 |Ручка гелевая черная |Пластиковый корпус |шт |10 000 |
|154 |Ручка роллер |Пластиковый корпус |шт |200 |
| |автоматическая синяя | | | |
|155 |Ручка роллер, |Пластиковый корпус |шт |200 |
| |автоматическая черная | | | |
|156 |Ручка шариковая |Пластиковый корпус |шт |600 |
| |автоматическая синяя | | | |
| |Megapolis concert | | | |
|157 |Ручка шариковая |Пластиковый корпус |шт |600 |
| |автоматическая черная | | | |
| |Megapolis concert | | | |
|158 |Ручка шариковая на |Пластиковый корпус |шт |70 |
| |липучке, синяя | | | |
|159 |Ручка шариковая | |шт |1000 |
| |Berlingo СВ 40012 синяя| | | |
|160 |Ручка шариковая синяя |Пластиковый корпус, Corvina '51 или |шт |11 000 |
| | |аналог | | |
|161 |Ручка шариковая черная |Пластиковый корпус, Corvina '51 или |шт |11 000 |
| | |аналог | | |
|162 |Ручка капиллярная | |шт. |50 |
|163 |Степлер ?10 |Эргономичная форма корпуса, |шт |450 |
| | |прорезиненное нескользящее основание| | |
|164 |Степлер ?24/6 |Эргономичная форма корпуса, |шт |650 |
| | |прорезиненное нескользящее основание| | |
|163 |Степлер ?23/10 на 60 |Эргономичная форма корпуса, |шт |60 |
| |листов |прорезиненное нескользящее основание| | |
|164 |Степлер до 100 листов |Эргономичная форма корпуса, |шт |30 |
| | |прорезиненное нескользящее основание| | |
|165 |Скобы для степлера 10 |1000 скоб в картонной коробочке |шт |2 200 |
|166 |Скобы для степлера 24/6|1000 скоб в картонной коробочке |шт |2 400 |
|167 |Скобы для степлера |1000 скоб в картонной коробочке |шт |100 |
| |23/10 | | | |
|168 |Скобы для степлера 26/6|1000 скоб в картонной коробочке |шт |100 |
|169 |Скотч двусторонний |Двусторонняя тонкая канцелярская |шт |120 |
| | |клейкая лента для приклеивания на | | |
| | |любые гладкие поверхности | | |
| | |документов, фотографий, легких | | |
| | |предметов, цвет -прозрачный | | |
|170 |Скотч канцелярский |Универсальная прозрачная клейкая |шт |1 600 |
| |15*33 |лента | | |
|171 |Скотч упаковочный |Упаковочная клейкая лента толщиной |шт |500 |
| | |50 мкм из полипропилена, 50 мм х 66 | | |
| | |м, цвет - прозрачный | | |
|172 |Скрепки 33 мм |Металлические никелированные скрепки|шт |5 500 |
| |треугольные | | | |
|173 |Скрепки 50мм |Металлические никелированные скрепки|шт |2 000 |
|174 |Скрепки с виниловым |Металлические никелированные скрепки|шт |100 |
| |покрытием 32мм |с виниловым покрытием | | |
|175 |Скрепочница магнитная |Из прозрачного пластика с магнитом |шт |300 |
|176 |Тетрадь 48 листов А5 |Тетрадь из офсетной бумаги высокого |шт |1 600 |
| |офисная обложка |качества, в клетку | | |
|177 |Тетрадь 96 листов А5 |Тетрадь из офсетной бумаги высокого | |400 |
| |офисная обложка на |качества, в клетку | | |
| |спирали | | | |
|178 |Тетрадь 80 листов А4 |Тетрадь из офсетной бумаги высокого |шт |2 000 |
| |офисная обложка |качества, в клетку | | |
|179 |Точилка с контейнером |Для затачивания карандашей, корпус |шт |260 |
| | |из пластика, стальное лезвие | | |
|180 |Точилка механическая |Механическая точилка типа |шт |200 |
| | |"мельница", пластиковый корпус, для | | |
| | |чернографитных и цветных карандашей | | |
| | |диаметром от 7 до 12 мм, подходит | | |
| | |для круглых, трехгранных, | | |
| | |шестигранных карандашей, может | | |
| | |крепиться к поверхности стола | | |
|181 |Трафарет ? 13 | |шт. |5 |
|182 |Тесьма атласная для | |шт. |25 |
| |договоров | | | |
|183 |Тубус А0 594х847 | |шт. |1 |
|184 |Файл-вкладыш А4 |Из полипропилена, толщина 35 мкм, |упак|2 200 |
| | |формат А4, универсальная перфорация,| | |
| | |220*304мм, вместимость 50 листов, в | | |
| | |упаковке 100 шт | | |
|185 |Файл-вкладыш А3 |Из полипропилена, толщина 35 мкм, |упак|100 |
| | |формат А3, универсальная перфорация,| | |
| | |220*304мм, вместимость 50 листов, в | | |
| | |упаковке 100 шт | | |
|186 | | | | |
|187 |Фломастеры |Фломастеры для раскрашивания, |шт |140 |
| | |рисования и письма на бумаге, | | |
| | |чернила на водной основе, толщина | | |
| | |линии 1 мм | | |
|188 |Чернильный картридж для| |уп. |20 |
| |пер.ручки parker синий | | | |
|189 |Чернильный картридж для| |уп. |20 |
| |пер.ручки parker черный| | | |
|190 |Чернила в патронах | |уп. |10 |
| |SCHNEIDER синие | | | |
|191 |Чернила синие,черные |Чернила для перьевых ручек |шт |20 |
|192 |Чернила Паркер син. |Чернила для перьевых ручек |шт |10 |
|193 |Чернила Паркер фиол. |Чернила для перьевых ручек |шт |2 |
|194 |Чернила Паркер черн. |Чернила для перьевых ручек |шт |15 |
|195 |Чернила Паркер син. |Чернильный картридж для перьевой |уп. |20 |
| | |ручки. Размер 7,5 см. 5шт./уп. | | |
|196 |Шило канцелярское |Диаметр иглы - 0, 2 см, длина - 5,4 |шт |30 |
| | |см, никелированное покрытие | | |
|197 |Шпагат джутовый, шнур |для связывания бумаг |шт |20 |
|198 |Штамп самонаборный |Color (38х14 мм, 4 строки, 1 касса) |шт |4 |
|199 |Штамп самонаборный |Color (40х60 мм, 10 строк, 1 касса) |шт |5 |
|200 |Штамп самонаборный |Color (59х23 мм, 6 строк, 2 кассы) |шт |5 |
|201 |Штамп самонаборный | |шт. |4 |
| |цифры и буквы 3 строки | | | |
| |синяя штемп.подушка | | | |
|202 |Штамп самонаборный с | |шт. |4 |
| |кассой, 5 строк синяя | | | |
| |штемп.подушка | | | |
|203 |Касса букв Color Type | |шт. |8 |
| |Seta для самонаборных | | | |
| |печатей | | | |
|204 |Касса шрифта для | |шт. |4 |
| |финансовых документов | | | |
| |S26 для самонаборных | | | |
| |печатей | | | |
|205 |Касса шрифта 6 мм. - S7| |шт. |4 |
| |для самонаборных | | | |
| |печатей | | | |
|206 |Касса русских букв и | |шт. |4 |
| |цифр высотой 4 мм. 6004| | | |
| |для самонаборных | | | |
| |печатей | | | |
|207 |Штамп самонаборный | |шт. |12 |
| |Color Printer 20 Set | | | |
|208 |Штамп самонаборный | |шт. |4 |
| |Color Printer 40 Set | | | |
|209 |Штамп самонаборный | |шт. |8 |
| |Color Printer 55 Set-F | | | |
|210 |Штемпельная краска 25 |На водно-масляной основе, с |шт |100 |
| |мл синяя |дозатором, для резиновых штампов | | |
|211 |Штемпельная краска 25 |На водно-масляной основе, с |шт |100 |
| |мл фиолетовая |дозатором, для резиновых штампов | | |
|212 |Штемпельная краска 25 |На водно-масляной основе, с |шт |50 |
| |мл красная |дозатором, для резиновых штампов | | |
|213 |Штрих + разбавитель |Для корректировки всех типов |шт |600 |
| |STANGER (или аналог) |документов | | |
|214 |Штрих с кисточкой 20 мл|Для корректировки всех типов |шт |2 400 |
| |STANGER (или аналог) |документов | | |
|215 |Штрих-роллер 5ммх8м |Для корректировки текста сухим |шт |400 |
| |Stanger |способом на любом типе бумаги | | |
|216 |Штрих-ручка |Корректирующая ручка с шариковым |шт |250 |
| |корректирующая STANGER |наконечником, толщина линии - 0,9мм,| | |
| |(или аналог) |колпачок с клипом | | |

5. Требуемый ассортимент и количество будут устанавливаться по мере
возникновения потребности, в отдельных заявках Заказчика.
6. Поставляемая продукция должна соответствовать требованиям к качеству
(функциональные характеристики, потребительские свойства),
соответствовать ГОСТам, ТУ, а также иным обязательным для данного вида
продукции требованиям, что должно быть подтверждено сертификатом
соответствия, паспортом качества, декларациями о соответствии, либо
иным документом, удостоверяющим качество товара.
7. Поставляемая продукция должна быть скомплектована раздельно по каждой
заявке.
8. Поставку и разгрузку продукции необходимо обеспечивать в рабочие дни с
9:00 до 15:00 с предварительным уведомлением не менее чем за 2 рабочих
дня до дня поставки.
9. Продукция принимается Заказчиком на склад только при соблюдении
условий, указанных в заявке Заказчика (наименование фирмы
производителя, страна-производитель и т.д.).
10. Упаковка, комплектование по номенклатуре и маркировка продукции должна
позволять оперативно ее идентифицировать.
11. Участник должен обеспечивать возможность обмена и возврата брака и
пересортицы в течение не более 5 рабочих дней.
12. Гарантийный срок на продукцию должен составлять не менее 12 месяцев с
момента передачи продукции Заказчику.







































Приложение ?1 к Документации по запросу предложений.

Информационная карта запроса предложений

Следующие условия проведения запроса предложений являются неотъемлемой
частью Документации по запросу предложений, уточняют и дополняют положения
разделов 1-5 Документации по запросу предложений:
|? и наименование|Содержание |
|пункта | |
|Заказчик |Открытое акционерное общество «Ракетно-космическая корпорация |
| |«Энергия» имени С.П. Королева» (ОАО «РКК «Энергия»), |
| |Местонахождение и почтовый адрес: 141070 Московская область, г.|
| |Королев, ул. Ленина, д.4А; |
| |Контактное лицо и координаты: |
| |Минеева Ксения Евгеньевна, тел.: +7 (495) 513-63-39 (с 8.30 до |
| |17.30, время московское), факс: +7 (495)513-67-98. |
| |e-mail: kseniya.mineeva@rsce.ru. |
|Адрес проведения|http://www.energia.ru, раздел «Закупки» |
|и |?157-3/13 от «30» января 2015г. |
|регистрационный | |
|номер процедуры | |
|Способ |Открытая процедура запроса предложений. |
|определения | |
|поставщика | |
|(подрядчика, | |
|исполнителя) | |
|Предмет закупки |Поставка канцтоваров для нужд ОАО «РКК «Энергия» в 2015 г. |
|Количество лотов|Один. |
|Начальная |3500740,00 рублей. |
|(максимальная) | |
|цена договора | |
|Порядок |В цену включаются все расходы Поставщика, связанные с |
|формирования |исполнением соответствующего Договора, включая: |
|цены договора |расходы на комплектацию, упаковку продукции; |
| |расходы на доставку продукции до Заказчика; |
| |налоги, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые |
| |Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств |
| |по Договору в соответствии с законодательством Российской |
| |Федерации. |
| |Все вышеуказанные расходы относятся к цене продукции. |
| |К проекту договора Участник должен приложить спецификацию с |
| |указанием стоимости по позициям. |
|Форма, сроки и |Оплата продукции осуществляется после поставки, в течение не |
|порядок оплаты |менее 30 банковских дней, в форме безналичного расчета. |
|продукции | |
|Место и условия |141070 Московская область, г. Королев, ул. Ленина, д. 4А. |
|поставки | |
|продукции | |
|Сроки поставки |В течение 2015 года. |
|продукции | |
|Привлечение |Допускается. |
|соисполнителей |Участник вправе для выполнения условий Договора привлекать |
|(субпоставщиков,|соисполнителей (субпоставщиков, субподрядчиков) в объеме, не |
|субподрядчиков) |превышающем 50% от стоимости Договора. |
| |Прочие условия привлечения приведены в п.2.2. Документации. |
|Сведения о |Не используются. |
|банковских | |
|гарантиях | |
|Обеспечение |Не требуется. |
|исполнения | |
|договора, размер| |
|и валюта | |
|обеспечения | |
|Заявки | |
|Адрес и дата |Заявки подаются в форме документа в формате pdf по адресу: |
|окончания подачи|e-mail: kseniya.mineeva@rsce.ru. |
|Заявок |10-00 (время московское) «13» февраля 2015 года |
|Адрес и дата |141070, Московская обл., г. Королев, ул. Ленина, 4а, |
|подведения |не позднее «31» марта 2015 года. |
|итогов запроса |Заказчик имеет право продлить срок подведения итогов запроса |
|предложений |предложений в случае, если допущенное к оценке количество |
| |заявок и/или содержание таких заявок, не позволяют провести |
| |оценку в установленный срок. |
| |Решение о продлении срока подведения итогов запроса предложений|
| |размещается в порядке, установленном для размещения Извещения. |
|Документы, |Заявка на участие в запросе предложений Приложения ?2 к |
|включаемые |настоящей Документации; |
|Участником в |Проект договора в соответствии с требованиями и условиями |
|состав Заявки |настоящей Документации (раздел 4); |
|на участие в |Спецификация или прайс-лист; |
|запросе |Рекомендации от других заказчиков (при наличии); |
|предложений |Справка о перечне и объемах выполнения аналогичных договоров. |
|(далее - Заявки)| |
|Критерии оценки |Цена договора (вес критерия Ц- 60%); |
|Заявок |Время реагирования на заявку (вес критерия Вр - 20%); |
| |Опыт и квалификация поставщика (вес критерия Кв - 20%). |
|Методика оценки |Оценка каждой Заявки по установленным критериям, с учетом веса |
|Заявок |критериев осуществляется Тендерным комитетом: |
| |1. По критерию «Цена договора»: |
| |Цбi=(Цmin/Цi)*100*0,6, где: |
| |Цi - предложение участника, заявка которого оценивается; |
| |Цmin - минимальное предложение из всех сделанных участниками |
| |закупки по этому критерию. |
| |2. По критерию «Время реагирования на заявку»: |
| |Максимальная оценка по данному критерию - 100 баллов. Оценка |
| |заявок по критерию осуществляется на основании сведений, |
| |представленных в заявке Участника: |
| |Врбi=Врi *0,2, где: |
| |Врi - предложение участника, чья заявка оценивается (0, 50 или|
| |100 баллов): |
| |100 баллов присваивается заявке, время реагирования и поставка |
| |по которой не превышает 2 рабочих дней; |
| |50 баллов присваивается заявке, время реагирования и поставка |
| |по которой составляет от 2 до 5 рабочих дней; |
| |0 баллов присваивается заявке, время реагирования и поставка по|
| |которой составляет 5 и более рабочих дней. |
| |3. По критерию «Опыт и квалификация поставщика»: |
| |Максимальная оценка по данному критерию - 100 баллов. |
| |Максимальная оценка состоит из двух подкритериев, и |
| |рассчитывается по формуле Квбi=Квi*0,2, где |
| |Квi - опыт участника закупки (в баллах 0, 50 или 100 баллов), |
| |чья заявка оценивается. |
| |100 баллов присваивается заявке, в которой указывается, что |
| |участник имеет опыт работы по данному направлению закупки более|
| |5-ти лет, квалифицированный персонал, и выполненные контракты; |
| |50 баллов присваивается заявке, в которой указывается, что |
| |участник закупки имеет опыт работы по данному направлению |
| |закупки от 1 до 3-х лет, квалифицированный персонал и |
| |выполненные контракты; |
| |0 баллов присваивается заявке, в которой указано, что участник |
| |не имеет опыта работы по данному направлению закупки, или имеет|
| |опыт работы менее 1 года. |
| |Общий рейтинг заявки рассчитывается как общая сумма баллов по |
| |каждому критерию: |
| |(бi=Цбi+Врбi+Квбi |
| |В случае если стоимость Договора, содержащаяся в финансовом |
| |предложении Участника, на 50 и более процентов ниже средней |
| |стоимости, рассчитанной на основании коммерческих предложений |
| |всех Участников, допущенных к участию в запросе предложений, |
| |Заказчик вправе принять решение об отклонении Заявки данного |
| |Участника. |






























Приложение ?2 Заявка на участие.

(Подается только в формате PDF)



|На бланке организации | |Председателю закупочной комиссии |
|«_____»_______________ года | |ОАО «РКК «Энергия» |
|?________________________ | |А.А. Логунову |
| | | |

Уважаемый Алексей Алексеевич!
Изучив Извещение о проведении запроса предложений, опубликованное на
ЭТП B2B-Center ? _________ от «___» __________ 20___г. (указывается номер и
дата Извещения о проведении запроса предложений на сайте
http://www.energia.ru) и Документацию по запросу предложений, и принимая
установленные в них требования и условия проведения запроса предложений,
________________________________________________________________ ИНН
_____________,
(полное наименование Участника с указанием организационно-правовой формы)
принадлежность участника к субъектам малого и среднего предпринимательства:
________________________________________________________________________,
(орган, ведущий реестр; номер записи реестра)
зарегистрированное по адресу:
________________________________________________________________________,
(юридический адрес Участника)
находящееся по адресу:
________________________________________________________________________,
(фактический адрес Участника)
контакты:
________________________________________________________________________,
(телефон/факс с указанием кода города, web-сайт, e'mail)
в лице __________________________________(должность, ФИО), действующего на
основании _______________________________ (Устава, доверенности ?__ от __)
Предлагает заключить Договор
________________________________________________,
(предмет договора, ?
Лота (многолотовая процедура)
с ОАО «РКК «Энергия»
на условиях и в соответствии с __________________________ (указываются
неотъемлемые приложения к настоящей Заявке - спецификация, проект Договора
и т.п.) являющимися неотъемлемыми приложениями к настоящей Заявке на общую
сумму:

|Итоговая стоимость договора, руб. с НДС |_____________________________ |
| |(итоговая стоимость, руб. с НДС) |
|В том числе НДС, %*, руб. |_____________________________ |
| |(НДС по итоговой стоимости, руб.) |
| | |
|Для импортной продукции (дополнительно) | |
|Итоговая стоимость договора |_____________________________ |
| |(итоговая стоимость, $, E) |

*В случае применения Участником упрощенной системы налогообложения
необходимо приложить уведомление о применении УСН выданное ИФНС)
На следующих условиях:
|Основные условия договора |_____________________________________ |
| |(Указывается соответствие условиям |
| |Документации, раздел 5 «Техническая |
| |часть», в том числе соответствие срокам |
| |поставки) |
| | |
|Привлечение соисполнителей |_____________________________________ |
| |(Указывается наименование организаций |
| |соисполнителей, объем выполнения работ |
| |по договору в %) |


Настоящая Заявка имеет правовой статус оферты и действует в течение 60-ти
календарных дней (указать иной срок) со дня, следующего за днем проведения
процедуры вскрытия поступивших конвертов с Заявками.
Данная Заявка подается с пониманием того, что Заказчик:

. не отвечает и не имеет обязательств по нашим расходам, связанным с
подготовкой и подачей данной Заявки, за исключением случаев, прямо
оговоренных в законодательстве;
. оставляет за собой право:
- отклонить Заявки (предложения) с ценами, превышающими
начальную (предельную) цену (при объявлении начальной
(предельной) цены);
- принять или отклонить любую Заявку (предложение) в
соответствии с условиями закупочной Документации;
- отклонить все Заявки;

Я, нижеподписавшийся, настоящим удостоверяю, что
_______________________________________________________________________
__
(наименование организации или Ф.И.О. Участника)
не находится в процессе ликвидации и не признано по решению
арбитражного суда несостоятельным (банкротом), не является организацией, на
имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и
(или) экономическая деятельность, которой приостановлена, не имеет
задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в
бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший
календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов
балансовой стоимости активов Участника запроса предложений, определяемой по
данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
Настоящим Письмом гарантирую достоверность представленной информации и
подтверждаю право Заказчика, не противоречащее требованию формирования
равных для всех Участников запроса предложений условий, запрашивать у нас,
в уполномоченных органах власти и у упомянутых в направляемых документах
юридических и физических лиц информацию, уточняющую представленные в ней
сведения, в том числе сведения о соисполнителях (субпоставщиках,
субподрядчиках).

Контактные данные:
_______________________________________________________________________
__
(Ф.И.О. уполномоченного лица участника с указанием должности, контактного
телефона, e'mail)
Настоящая Заявка дополняется следующими документами, включая
неотъемлемые приложения:
1. Спецификация (Техническое задание, смета и т.п.) - на ____ листах;
2. Проект Договора - на ____ листах;
3. Формы (согласно документации) - на ____ листах;
.
.
n ________________________ - на ____ листах/


|Руководитель организации | | | | |
| | |(подпись) | |(Ф.И.О.) |
| | |МП | | |
|Главный бухгалтер | | | | |
| | |(подпись) | |(Ф.И.О.) |































Приложение ?3 Образцы основных форм документов, включаемых в Заявку.

Форма 1.
Справка о перечне и объемах выполнения аналогичных договоров

Приложение ? __ к письму

от «____»_____________ г. ?__________

Наименование и адрес Участника: _________________________________
Срок деятельности (с учетом правопреемственности, с какого
года)_________________________

|? |Сроки выполнения |Заказчик |Описание работ |Стоимость работ |
|п/п |(год и месяц |(наименование, адрес,|(объем и |(сумма |
| |начала и |контактное лицо, |состав, |договора), |
| |окончания, для |контактные телефоны) |описание |в руб. |
| |незавершенных | |основных | |
| |работ (договоров) | |условий | |
| |- % выполнения) | |договора) | |
| | | | | |
| | | | | |
|. | | | | |


Следует указать не менее трех, но не более десяти аналогичных договоров,
реализованных или реализуемых за последние три года. Участник может
самостоятельно выбрать договоры, которые, по его мнению, наилучшим образом
характеризует его опыт. Участник может включать и незавершенные договоры,
обязательно отмечая данный факт.
Участник может приложить оригиналы или копии отзывов об их работе, данные
контрагентами.
Данная справка подтверждает наличие у участника соответствующего опыта и
используется для оценки опыта и квалификации участника


|Руководитель организации | | | | |
| | |(подпись) | |(Ф.И.О.) |
| | |МП | | |


| | | |
|«Согласовано» | |«Согласовано» |
| | | |
|Начальник Службы 23С | |Подразделение, ответственное |
| | |за проведение отборочной процедуры: |
|______________________ | |Департамент МТО |
|Васильковская Г.А. | |и управления закупками |
|«___»___________2015 г. | | |
| | |Заместитель Руководителя Департамента |
| | | |
| | |__________________ |
| | |Н.М. Похвалинский |
| | |«___»___________2015 г. |
|Начальник бюро | | |
| | | |
|______________ | | |
|Сугробова Т. В. | | |
|«___»___________2015 г. | | |
| | | |