Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.energia.ru/ru/zak/zem_mfu2/doc.doc
Дата изменения: Mon Jan 21 10:29:24 2013
Дата индексирования: Sun Feb 3 15:57:29 2013
Кодировка: koi8-r

Поисковые слова: storm

«Утверждаю»
Заместитель председателя
Тендерной комиссии
ЗАО «ЗЭМ» РКК «Энергия»

_________________

М.Н. Петров

«____» _________________ 2012 г.

Документация по запросу предложений
на право заключения договора на поставку и обслуживание многофункциональных
инженерных устройств

для нужд ЗАО «ЗЭМ» РКК «Энергия»

СОДЕРЖАНИЕ
1. Общие положения 2
1.1. Общие сведения о процедуре запроса предложений 2
1.2. Правовой статус процедур и документов 2
1.3. Обжалование 3
1.4. Затраты на подготовку Заявки 3
1.5. Прочие положения 3
2. Требования к участникам запроса предложений 4
2.1. Основные требования к участникам 4
2.2. Привлечение соисполнителей 4
3. Порядок проведения запроса предложений 5
3.1. Общий порядок проведения запроса предложений 5
3.2. Размещение (опубликование) Извещения и Документации 5
3.3. Разъяснение Документации 5
3.4. Изменение Документации 5
3.5. Подготовка Заявок 6
3.6. Подача и прием Заявок 7
3.7. Рассмотрение и отбор Заявок 7
3.8. Проведение переговоров 8
3.9. Оценка Заявок 9
3.10. Заключение договора 9
4. Проект договора 10
5. Техническая часть 11
Приложение ?1 к Документации по запросу предложений. Информационная карта
запроса предложений 14
Приложение ?2 к Документации по запросу предложений. Образцы основных форм
документов, включаемых в Заявку 18

Общие положения


1 Общие сведения о процедуре запроса предложений

1. Организатор размещения заказа (далее - Организатор), указанный в
настоящей документации по запросу предложений (далее - Документация),
проводит открытый запрос предложений, лотовый (далее - запрос
предложений) в соответствии с условиями и положениями настоящей
Документации и приглашает заинтересованных лиц к участию в данной
процедуре.
2. Настоящая Документация является неотъемлемой частью Извещения о
проведении запроса предложений (Исх.?139/487 от 27.12.12).
3. Участником запроса предложений (далее - Участник) может быть любое
юридическое лицо, обладающее соответствующей правоспособностью по
законодательству Российской Федерации, финансовой устойчивостью,
необходимыми профессиональными знаниями, опытом и компетенциями,
своевременно подавшее Заявку на участие в запросе предложений (далее -
Заявку) в соответствии с требованиями настоящей Документации.
4. Подробные требования к Участникам приведены в разделе 2 «Требования к
участникам запроса предложений» и в Приложении ?1 к настоящей
Документации (здесь и далее ссылки относятся к настоящей
Документации).
5. Организатор вправе на основании информации о несоответствии Участника
установленным настоящей Документацией требованиям, полученной из любых
официальных источников, использование которых не противоречит
действующему законодательству Российской Федерации, а также в случае
установления недостоверности сведений, содержащихся в документах,
представленных Участниками, отстранить Участника от участия в запросе
предложений на любом этапе проведения процедуры.
6. Организатор вправе отказать любому из Участников в праве участвовать в
процедуре запроса предложений, обосновав основную причину отказа, но,
не вдаваясь в объяснение всех оснований для принятия такого решения.
7. Организатор вправе также приостановить или отказаться от проведения
запроса предложений в любой момент времени, не неся при этом никакой
материальной ответственности перед Участниками.
8. Порядок предоставления, изменения и разъяснения настоящей
Документации, порядок проведения запроса предложений и участия в нем и
иные требования к процедуре приведены в разделе 3 «Порядок проведения
запроса предложений» и в Приложении ?1 к настоящей Документации.
9. Проект Договора, который будет заключен по результатам данной
процедуры, приведен в разделе 4 «Проект договора».
10. Наименование, количество, объем и характеристики поставляемой
продукции (товаров, работ, услуг) указаны в разделе 5 «Техническая
часть».
11. Основные условия запроса предложений указаны в Извещении,
дополнительные и уточняющие условия запроса предложений указаны в
Приложении ?1 к настоящей Документации.
12. Формы документов, которые необходимо подготовить и предоставить в
составе Заявки, а также инструкции по их заполнению приведены в
Приложении ?2 к настоящей Документации.
13. Следующие приложения к настоящей документации являются ее неотъемлемой
частью:
- Приложение ?1. Информационная карта запроса предложений.
- Приложение ?2. Образцы основных форм документов, включаемых в
заявку.

2 Правовой статус процедур и документов

14. Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее
проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского
кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений
также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-
1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким
образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на
Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
15. Данная процедура не связана с размещением заказа для государственных и
муниципальных нужд, поэтому она не регулируется положениями
Федерального закона ?94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
и муниципальных нужд».
16. Размещенное Извещение вместе с настоящей Документацией, являющейся его
неотъемлемым приложением, являются приглашением делать оферты и должны
рассматриваться Участниками в соответствии с этим.
17. Предложение в Заявке Участника имеет правовой статус оферты и будет
рассматриваться Организатором в соответствии с этим.
18. Заключенные по результатам запроса предложений Договора фиксируют все
достигнутые сторонами договоренности.
19. Во всем, что не урегулировано Извещением о проведении запроса
предложений и настоящей Документацией стороны руководствуются
Гражданским кодексом Российской Федерации за исключением положений,
указанных в п.п.1.2.1-1.2.2 Документации.

3 Обжалование

20. Все споры и разногласия, возникающие в связи с проведением запроса
предложений, в том числе, касающиеся исполнения Заказчиками
(Организатором) и Участниками своих обязательств в связи с проведением
запроса предложений и участием в нем, должны решаться в претензионном
порядке. Для реализации этого порядка заинтересованная сторона в
случае нарушения ее прав должна обратиться с претензией к другой
стороне. Сторона, получившая претензию, должна направить другой
стороне мотивированный ответ на претензию в течение 5 (пяти) рабочих
дней с момента ее получения.
21. Все споры и разногласия, возникающие в связи с проведением запроса
предложений, в том числе касающиеся исполнения Заказчиками
(Организатором) и Участниками своих обязательств, не урегулированные
путем претензионного порядка могут быть решены в суде в соответствии с
действующим законодательством.

4 Затраты на подготовку Заявки

22. Участник самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и
подачей Заявки, а Организатор по этим расходам не отвечает, не несет
ответственности и не имеет обязательств в связи с такими расходами
независимо от хода и результатов данного запроса предложений.
23. Участники не вправе требовать компенсацию упущенной выгоды, понесенной
в ходе подготовки и проведения запроса предложений.

5 Прочие положения

24. Организатор обеспечивает разумную конфиденциальность относительно всех
полученных от Участников сведений, в том числе содержащихся в Заявках.
Предоставление этой информации другим Участникам или третьим лицам
возможно только в случаях, прямо предусмотренных действующим
законодательством Российской Федерации или настоящей Документацией.
25. Документация может полностью или частично представляться в электронном
виде. При этом в случае разночтений преимущество имеет текст на
бумажном носителе. При разрешении разногласий (в случае их
возникновения) Организатор будет руководствоваться текстом официальной
печатной Документации, и не несет ответственности за содержание
Документации, полученной Участником вне установленного в Извещении
порядка.
26. Запрос предложений признается несостоявшимся если:
- не подано ни одной Заявки на участие в запросе предложений ни по
одному из лотов;
- если подана только одна Заявка на участие в запросе предложений;
- если на основании результатов рассмотрения Организатором Заявок на
участие в запросе предложений принято решение об отклонении всех
поданных Заявок;
- если на основании результатов рассмотрения Организатором Заявок на
участие в запросе предложений принято решение о допуске к участию в
запросе предложений только одного потенциального Участника, из всех
подавших Заявки;
- в случае отказа Участников занявших первое, второе и третье место
подписать Договор.
27. В случае признания запроса предложений не состоявшимся, Договор с
единственным потенциальным Участником или единственным Участником
может быть заключен только по отдельному решению Тендерной комиссии
ЗАО «ЗЭМ» РКК «Энергия.
28. При повторном проведении процедуры запроса предложений ее условия
могут быть изменены.

Требования к участникам запроса предложений


1 Основные требования к участникам

29. Чтобы претендовать на допуск к участию в запросе предложений Участник
должен соответствовать общим и обязательным требованиям, установленным
в п.п. 22-23 в Приложении ?1 к настоящей Документации.
30. Дополнительные желательные (необязательные) требования к Участникам
указаны в п.24 в Приложении ?1 к настоящей Документации.
31. Для подтверждения соответствия указанным в п.п. 22-24 в Приложении ?1
к настоящей Документации требованиям Участник должен включить в состав
Заявки документы, подтверждающие его соответствие вышеуказанным
требованиям в соответствии с п.25 в Приложении ?1 к настоящей
Документации.
32. В случае если по каким-либо причинам Участник не может предоставить
требуемый документ, он должен приложить составленную в произвольной
форме справку, объясняющую причину отсутствия требуемого документа, а
также содержащую заверения Организатору о соответствии Участника
данному требованию.

2 Привлечение соисполнителей

33. Возможность привлечения соисполнителей (субпоставщиков,
субподрядчиков) указана в п.27 в Приложении ?1 к настоящей
Документации.
34. Участник вправе для выполнения условий Договора привлекать
соисполнителей (субпоставщиков, субподрядчиков), если это установлено
в Документации. При этом соисполнитель (субпоставщик, субподрядчик),
привлекаемый Участником, должен соответствовать требованиям,
предъявляемым к Участнику в соответствии с Документацией, включая
наличие у соисполнителей (субпоставщиков, субподрядчиков) всех
необходимых действующих разрешительных документов (лицензии,
свидетельства, сертификаты и проч.).
35. В случае привлечения соисполнителей (субпоставщиков, субподрядчиков),
при рассмотрении Заявки Организатор может дополнительно запросить у
Участника предоставления перечня привлекаемых соисполнителей
(субпоставщиков, субподрядчиков) и следующей информации по каждому
привлекаемому соисполнителю (субпоставщику, субподрядчику):
- Общие сведения о привлекаемой организации: фирменное наименование
(наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте
нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя,
отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для
физического лица), номер контактного телефона.
- Сведения о наличии разрешительных документов соисполнителя
(субпоставщика, субподрядчика), на виды деятельности, связанные с
выполнением Договора (с приложением копий);
- Письмо от имени каждого соисполнителя (субпоставщика,
субподрядчика) (оригинал; составляется в произвольной форме),
подтверждающее его согласие на привлечение в качестве соисполнителя
(субпоставщика, субподрядчика), с указанием объема и стоимости
возлагаемых на него работ.
36. В случае привлечения соисполнителей (субпоставщиков, субподрядчиков),
Заявка, которую подает Участник, может быть отклонена, если в процессе
данной процедуры Запроса предложений до подписания Договора выяснится,
что один или несколько соисполнителей отказались от выполнения
Договора, а оставшиеся соисполнители, с точки зрения Организатора, не
способны самостоятельно выполнить Договор.

Порядок проведения запроса предложений


1 Общий порядок проведения запроса предложений

37. Запрос предложений проводится в следующем порядке:
1) Размещение (опубликование) Извещения и Документации.
2) Разъяснение и изменение Документации, если необходимо.
3) Подготовка претендентами (Участниками) Заявок на участие в запросе
предложений (далее - Заявок).
4) Подача и прием Заявок.
5) Рассмотрение и отбор Заявок.
6) Проведение переговоров (если требуется).
7) Оценка Заявок.
8) Выбор победителя.
9) Уведомление Участников о результатах запроса предложений.
10) Подписание Договора.

2 Размещение (опубликование) Извещения и Документации

38. Извещение и Документация размещаются (публикуются) в порядке,
указанном в Извещении и п.10 в Приложении ?1 к настоящей Документации.

3 Разъяснение Документации

39. Участники вправе обратиться к Организатору за разъяснениями настоящей
Документации. Запросы на разъяснение Документации должны подаваться в
письменной и/или электронной форме за подписью уполномоченного лица
организации. В запросе Участника должны быть указаны телефон/факс или
адрес электронной почты, по которому (-ой) будет отправлен ответ на
запрос. Запрос на разъяснение Документации должен быть направлен не
позднее, чем за 2 (два) дня до дня окончания подачи Заявок.
40. Организатор в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения запроса
на разъяснение Документации направляет по указанным контактным данным
разъяснения Документации.
41. Если, по мнению Организатора, ответ на данный вопрос будет интересен
всем Участникам, копия ответа с указанием сути запроса (без указания
источника запроса) размещается в порядке, установленном для размещения
Извещения в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения запроса на
разъяснение Документации.
42. Разъяснение положений Документации не должно изменять ее суть.
43. Участник не вправе ссылаться на устную информацию, полученную от
Организатора.

4 Изменение Документации

44. Заказчик или Организатор по собственной инициативе или на основании
запроса Участника вправе принять решение о внесении изменений в
Документацию не позднее, чем за 2 (два) дня до даты окончания подачи
Заявок.
45. Любое изменение Документации является ее неотъемлемой частью.
46. В течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия решения о внесении
изменений в Документацию такие изменения размещаются в порядке,
установленном для размещения Извещения.
47. Изменение предмета запроса предложений не допускается.

5 Подготовка Заявок

48. Общие требования к Заявке
1. Заявка представляет собой предложение от потенциального Участника
на участие в запросе предложений, сделанное в письменной форме в
виде документа, оформленного в соответствии с требованиями
настоящей Документации, с приложением полного комплекта документов,
содержание которых соответствует требованиям Извещения и настоящей
Документации.
2. Документы, включаемые Участником в состав Заявки, указаны в п.25 в
Приложении ?1 к настоящей Документации.
3. Основные формы документов, которые необходимо подготовить и
предоставить в составе Заявки, а также инструкции по их заполнению
приведены в Приложении ?2 к настоящей Документации. В случае
отсутствия установленной в Документации формы, документ готовится в
произвольном виде.
4. При описании условий и предложений Участником должны приниматься
общепринятые обозначения и наименования в соответствии с
требованиями действующих нормативных документов.
5. Сведения, которые содержатся в Заявке Участника, не должны
допускать двусмысленных толкований.
6. Заявка и проект Договора должны быть подписаны лицом, имеющим право
в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать
от лица Участника без доверенности, или надлежащим образом
уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее -
уполномоченное лицо).
7. При подготовке Заявки и прилагаемых к ней документов не допускается
применение факсимильных подписей.
8. Никакие исправления в тексте Заявки не имеют силу, за исключением
тех случаев, когда эти исправления заверены рукописной надписью
«исправленному верить» и собственноручной подписью уполномоченного
лица, расположенной рядом с каждым исправлением.
9. Участник должен подготовить оригинал и количество копий Заявок, в
количестве указанном в п.26 в Приложении ?1 к настоящей
Документации.
49. Требования к сроку действия Заявки
1. Заявка должна сохранять свое действие в течение срока, указанного
Участником в Заявке. В любом случае этот срок не должен быть менее
срока, указанного в п.29 в Приложении ?1 к настоящей Документации.
50. Требования к языку
1. Все документы, входящие в Заявку, должны быть подготовлены на
русском языке за исключением нижеследующего:
Документы, оригиналы которых выданы Участнику третьими лицами на
ином языке, могут быть представлены на языке оригинала при условии,
что к ним приложен заверенный перевод этих документов на русский
язык. При выявлении расхождений между русским переводом и
оригиналом документа на ином языке Организатор будет принимать
решение на основании перевода.
2. Организатор вправе не рассматривать документы, не переведенные на
русский язык.
51. Требования к цене и валюте Заявки
1. Цена Договора, предлагаемая Участником в Заявке, не может превышать
начальную (максимальную) цену договора (цену лота), указанную в
Извещении и п.14 в Приложении ?1 к настоящей Документации.
2. В случае если цена, предлагаемая Участником, превышает начальную
(максимальную) цену договора (цену лота), соответствующий Участник
не допускается к участию в запросе предложений на основании не
соответствия его Заявки требованиям, установленным Документацией.
3. Все суммы денежных средств в документах, входящих в Заявку, должны
быть выражены в российских рублях, если не указано иное в п.19 в
Приложении ?1 к настоящей Документации.
52. Продление срока окончания приема Заявок
1. Заказчик или Организатор вправе принять решение о продлении срока
окончания подачи Заявок в любое время до даты окончания подачи
Заявок, установленной в Извещении. В течение 1 (одного) рабочего
дня со дня принятия указанного решения, но не позднее переносимой
даты окончания подачи Заявок, такие изменения размещаются
Организатором в порядке, установленном для размещения Извещения.
53. Предоставление преференций
1. Если в Извещении и в п.28 в Приложении ?1 к настоящей Документации
содержится указание на преференции и если Участник считает, что ему
может быть предоставлена указанная преференция, он в составе Заявки
прикладывает письмо с обоснованием решения о возможности
предоставления преференции и подтверждающие указанное решение
документы.

6 Подача и прием Заявок

54. Прием Заявок начинается в день, следующий за днем опубликования
Извещения, и заканчивается в день окончания приема Заявок, но не
раньше времени, указанного в Извещении (с учетом всех изменений) и в
п.12 в Приложении ?1 к настоящей Документации.
55. Участник вправе подать только одну Заявку по запросу предложений. В
случае установления факта подачи одним Участником процедуры закупки
двух и более Заявок при условии, что поданные ранее Заявки этим
Участником не отозваны, все Заявки такого Участника не рассматриваются
(за исключением измененных Заявок по п.3.6.5).
56. Участник подает Заявку в срок и по адресу, указанным в Извещении и в
п.12 в Приложении ?1 к настоящей Документации.
57. Организатор заканчивает принимать Заявки в срок, указанный в Извещении
и в п.12 в Приложении ?1 к настоящей Документации. Заявки, полученные
позже установленного выше срока, будут отклонены Организатором без
рассмотрения по существу, независимо от причин опоздания.
58. Участник вправе изменить или отозвать свою Заявку после ее подачи в
любое время до истечения срока подачи Заявок. В случае представления
изменений Заявки Участник должен направить Организатору обращение с
просьбой об изменении Заявки, перечень изменений в Заявке, новые
версии документов, которые изменяются. Для отзыва Заявки Участник
предоставляет Организатору уведомление об отзыве в письменном виде,
подписанное уполномоченным лицом Участника.
59. После окончания срока подачи Заявок не допускается внесение изменений
в Заявки, а также их отзыв.
60. Каждая полученная Заявка регистрируется Организатором.

7 Рассмотрение и отбор Заявок

61. Рассмотрение и отбор Заявок осуществляется Организатором и
привлекаемыми при необходимости экспертами. В случае привлечения
экспертов, Организатор должен обеспечить конфиденциальность процесса
оценки и соблюдение коммерческой тайны потенциальных Участников.
62. Срок подведения итогов Запроса предложений (от момента проведения
отбора до выбора победителя) не может превышать срока, указанного в
Извещении и в п.28 в Приложении ?1 к настоящей Документации.
63. Заявки рассматриваются на соответствие требованиям, установленным в
Документации к оформлению и содержанию Заявок и к Участникам, а также
к привлеченным им соисполнителям (субпоставщикам, субподрядчикам) в
том случае, если Организатором допускается привлечение Участником
соисполнителей (субпоставщикам, субподрядчикам) и если требования к
соисполнителям (субпоставщикам, субподрядчикам) были установлены
Документацией.
64. Дополнительно в рамках рассмотрения и отбора Заявок осуществляется
проверка Участников со стороны Службы экономической безопасности по
установленным критериям.
65. В рамках отбора Заявок Организатор может запросить у Участников
разъяснения или дополнения их Заявок, в том числе представления
отсутствующих документов. При этом Организатор не вправе запрашивать
разъяснения или требовать документы, меняющие суть Заявок.
66. Если в Заявке имеются расхождения между обозначением сумм словами и
цифрами, то принимается к рассмотрению сумма, указанная словами.
67. При проверке правильности оформления Заявки Организатор вправе не
обращать внимания на мелкие недочеты и погрешности, которые не влияют
на существо Заявки и при условии, что такой подход не нарушит принципа
беспристрастности и не окажет воздействия на относительный рейтинг
какого-либо Участника. С письменного согласия Участника также могут
исправляться очевидные арифметические и грамматические ошибки.
68. По результатам рассмотрения Заявок Организатор имеет право отклонить
Заявки, которые:
- не отвечают предмету запроса предложений;
- содержат предложения, по существу не отвечающие техническим,
коммерческим или договорным требованиям настоящей Документации,
в частности содержат цену договора, превышающую начальную
(максимальную) цену договора (цену лота);
- в существенной мере не отвечают требованиям к оформлению и
составу документов, требуемых настоящей Документацией;
- содержат недостоверные сведения об Участнике или о продукции,
на закупку которой заключается Договор;
- поданы Участниками, которые не отвечают требованиям настоящей
Документации, или привлеченные ими для исполнения договора
соисполнители (субпоставщики, субподрядчики) не соответствуют
требованиям Документации (если такие требования были
установлены в Документации).
69. Если в Извещении содержится указание на преференции определенным
группам Участников, то при отборе Участников учитываются преференции,
предоставляемые указанным группам Участников.
70. На основании результатов рассмотрения и отбора Заявок принимается
решение:
- о допуске Участника к участию в запросе предложений;
- об отказе в допуске Участника к участию в запросе предложений.

8 Проведение переговоров

71. После отбора Заявок Организатор вправе провести переговоры с любым из
Участников по любому положению его Заявки.
72. Переговоры могут проводиться в один или несколько туров. Очередность
переговоров устанавливает Организатор. При проведении переговоров
Организатор будет избегать раскрытия другим Участникам содержания
полученных Заявок, а также хода и содержания переговоров, т.е.:
- любые переговоры с Участником носят конфиденциальный характер;
- ни одна из сторон переговоров не раскрывает никакому другому
лицу никакой технической, ценовой или иной рыночной информации,
относящейся к этим переговорам, без согласия другой стороны.
73. Результаты проводимых переговоров протоколируются, либо подтверждаются
соответствующей перепиской и документами.

9 Оценка Заявок

74. Оценка и сопоставление Заявок, допущенных к участию в запросе
предложений, осуществляется в соответствии с процедурами и критериями,
установленными в Документации в п.п.30-31 в Приложении ?1 к настоящей
Документации.
75. На основании результатов оценки Заявок каждой Заявке относительно
других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них
условий поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)
присваивается порядковый номер. Заявке, в которой содержатся лучшие
условия поставки, присваивается первый номер. В случае если в
нескольких Заявках содержатся одинаковые условия поставки, меньший
порядковый номер присваивается Заявке, которая поступила ранее других
Заявок, содержащих такие условия.
76. Победителем запроса предложений признается Участник, Заявке которого
присвоен первый номер.
77. Решение о выборе Победителя запроса предложений Закупочная Комиссия
или Тендерная Комиссия принимает не позднее дня, указанного в
Извещении и в п.13 в Приложении ?1 к настоящей Документации.
78. По итогам проведения запроса предложений Организатор ведет протокол
заседания, в котором отражаются результаты рассмотрения, отбора,
оценки Заявок и выбора Победителя.
79. В протоколе заседания должны содержаться следующие сведения:
- место, дата, время проведения заседания,
- сведения об Участниках, подавших Заявки,
- результаты рассмотрения и отбора Заявок,
- результаты оценки и сопоставления Заявок,
- принятое на основании результатов оценки и сопоставления Заявок
решение о присвоении порядковых номеров,
- наименование Участника, признанного Победителем запроса
предложений.
80. Протокол подписывается всеми присутствующими членами Комиссии.
81. По усмотрению Организатора или Заказчика, протоколы заседаний могут
составляться отдельно на этапе рассмотрения и отбора Заявок, отдельно
на этапе оценки Заявок и выбора Победителя.
82. Оригинал протокола (-ов) хранится у Организатора, Заказчику передается
копия протокола, либо выписка из протокола. Победителю запроса
предложений направляется Уведомление о признании его Победителем с
приложением протокола, либо выписки из протокола.
83. Протокол (либо выписка из протокола) размещается в порядке,
установленном для размещения Извещения в течение 1 (одного) рабочего
дня, следующего за днем подписания протокола.
84. В случае если Заказчику или Организатору во время или после
проведенной оценки Заявок, станет известен факт заключения Участником
соглашения о зафиксированной цене или иного тайного соглашения с одним
или более Участниками с целью оказания влияния на результаты запроса
предложений, Заявка такого Участника отклоняется. Такое отклонение
Заявки и его причины заносятся в протокол заседания, а Участнику,
Заявка которого отклонена, незамедлительно сообщается об этом путем
направления соответствующего Уведомления.
85. В случае если после объявления Победителя запроса предложений
Заказчику или Организатору, станут известны факты несоответствия
Победителя требованиям к Участникам, Заявка Победителя отклоняется и
новым Победителем запроса предложений признается Участник, Заявке
которого присвоен второй номер согласно протоколу заседания.

10 Заключение договора

86. Победитель запроса предложений должен обеспечить подписание Договора
со своей стороны в срок не более чем 30 (тридцать) календарных дней со
дня направления Организатором Уведомления о признании его Победителем.
87. Заказчик подписывает договор со своей стороны после получения
подписанного Победителем запроса предложений Договора в срок,
установленный в Документации в п.32 в Приложении ?1 к настоящей
Документации.
88. Условия Договора определяются в соответствии с требованиями
Организатора, указанными в Документации и сведениями, содержащимися в
Заявке, с учетом результатов переговоров (если проводились).
89. В случаях отказа Победителя от подписания Договора, в том числе в
случае не подписания Договора в срок, установленный в п.32 в
Приложении ?1 к настоящей Документации, Заказчик вправе заключить
Договор с Участником, Заявке которого был присвоен второй порядковый
номер, затем - третий номер. В таком случае указанные Участники должны
обеспечить подписание Договора в срок не более чем 14 (четырнадцати)
календарных дней со дня получения Уведомления о решении заключить
Договор.
90. Заказчик при несогласовании сторонами условий Договора вправе без
объяснения причин отказаться от заключения Договора, не возмещая
Участнику понесенные им расходы в связи с участием в процедуре запроса
предложений.

Проект договора

1. Участник должен предоставить в составе Заявки свой проект договора,
который будет рассмотрен Заказчиком с правом внесения изменений и
дополнений.
2. В качестве существенных условий Договора в проект договора должны быть
включены условия, изложенные в Приложении ?1 к настоящей Документации.
3. К проекту договора должна быть приложена спецификация с указанием
стоимости и комплектации по позициям.

Техническая часть

4. Закупаемая продукция должна быть поставлена в соответствии со
следующей спецификацией:

Спецификация на поставку и обслуживание

многофункциональных инженерных устройств

Лот ?1: инженерные устройства KIP формата А0
1. Цифровая инженерная система KIP 7700 + KIP 720 в конфигурации
Копир/Сетевой Плоттер (2 рулона)/Сетевой монохромный сканер, выходной
лоток, либо аналог
Количество - 1 шт.
Основные характеристики:
Способ печати - электрографический (однокомпонентный, с замкнутой
системой подачи немагнитного тонера и отсутствием чистящего
лезвия/ракеля/; технология, исключающая использование девелопера и
необходимость удаления отработанного тонера).
Управление копированием, печатью и сканированием - сенсорный экран GUI
(графический интерфейс пользователя, встроенное иллюстрированное
руководство пользователя на русском языке).
Рекомендуемый объем копирования в мес. - не менее 30 000 погонных
метров.
Скорость копирования и печати - не менее 7,2 погонных метра в минуту.
Система подачи материала - автоподача из 4 (2) рулонов (простая бумага,
калька, пленка, ширина от 210 мм до 914 мм, длина около 200 м).
Автоматический выбор размера рулона. Лоток подачи листового материала.
Разрешение печати - не менее 600х1800 dpi.
Ширина материала - от 210 до 914 мм.
Длина печати - от А4 до 64 м.
Тип материала - бумага от 64 г/м2 до 110 г/м2, калька от 40 г/м2 до 110
г/м2, пленка до 100 мкм.
Память - не менее 1 Гб DDR2 стандартно, с возможным увеличением до 2 Гб.
Ресурс фотобарабана (Drum unit) - не менее 80 000 погонных метров.
Сканирование - на съемные носители USB, почтовые ящики IPS.
Интерфейс: Ethernet, USB.
Сетевое окружение - Windows, Unix.
Драйверы и программное обеспечение:
Драйверы печати для Windows, AutoCAD.
Электропитание - 220-240 V, 50 Hz, 16A.
Требование к гарантии качества - 12 месяцев.

2. Система цифрового копирования KIP 7100 в конфигурации Копир/Сетевой
Плоттер/Сетевой монохромный или полноцветный сканер, с двумя рулонами,
либо аналог
Количество - 3 шт.
Основные характеристики:
Конфигурация - Копир/Сетевой Плоттер/Сетевой монохромный сканер или
полноцветный сканер с функцией прямой печати на струйный плоттер; 2
рулонных податчика + ручная подача.
Способ печати - электрографический (однокомпонентный, с замкнутой
системой подачи немагнитного тонера и отсутствием чистящего
лезвия/ракеля/; технология - немагнитный (бездевелоперный) процесс
проявки, 100% использование тонера (без необходимости удаления
отработанного тонера).
Управление копированием, печатью и сканированием - сенсорный экран GUI
(графический русифицированный пользователя со встроенным
иллюстрированным руководством пользователя).
Подача оригинала изображением вверх.
Выход копии вперед-вверх или назад. Возможность установки лотка
автоподачи листовой бумаги. Возможность подключения он-лайн фальцовщика
сзади.
Рекомендуемый объем копирования в мес. - до 5 000 погонных метров (не
менее 5 000 пог.м.)
Скорость печати - 4,8 метров в минуту (не менее 4,8 м/мин).
Скорость монохромного сканирования - 65 мм/с (600 dpi).
Скорость цветного сканирования - 22 мм/с (600 dpi).
Толщина оригинала - до 1,6 мм (не менее 1,5 мм).
Система подачи материала - автоподача из 2 рулонов (простая бумага,
калька от 40 г/м2, пленка, ширина от 210 мм до 914 мм, длина около 200
м). Автоматический выбор размера рулона. Лоток подачи листового
материала.
Операции с файлами - масштабирование, поворот, нестинг, штампы.
Разрешение печати - 600х600 dpi.
Ширина материала - от 210 мм до 914 мм.
Длина печати - от А4 до 25 м (не менее 16 м).
Тип материала - бумага от 40 г/м2 до 110 г/м2, калька от 40 г/м2 до 110
г/м2, пленка до 100 мкм.
Система отрезки материала - синхронная и стандартная форматы.
Память - не менее 512 Мб (с возможным увеличением до 2 Гб).
Технология закрепления изображения - Прижимной (резиновый) и
нагревательный (тефлоновый) валы.
Ресурс тонера - не менее 1 800 погонных метров (при 5% заполнении).
Ресурс барабана - не менее 36 000 погонных метров.
Обработка данных - автоматическое распознавание данных, автоматический
выбор рулонов.
Контролер принтера - IPS c Windows XP embedded.
Форматы данных - PDF, DWF, HPGL Ѕ, HP-RTL, Calcomp 906, 907, CALS Group
4, TIFF Group 4, PCX, CIT/TG4, VCGL, Uncompressed Grayscale TIFF, TIFF
Packbits, IOCA, EDMICS, TLC, PNG, JPEG.
Интерфейс - Ethernet, USB 2.0
Сетевое окружение - интеграция в любые сети - Windows3.xx, 95, 98, 2000,
ME, NT, XP, 7, Netware, Unix.
Драйверы и программное обеспечение:
Драйверы печати для Windows 95/98/ME/NT4/2000/XP/7; AutoCAD
R14/LT97/LT98 (KIP ADI driver); AutoCAD
2002/2002LT/2000i/LT2000i/2000/2004, LT2000.
Энергопотребление - не более 1.200 кВт (при печати).
Электропитание - 220-240 В / 50-60 Гц
Вес - ок. 244 кг.
Уровень шума при печати - 57 dB.
Размеры - 1570*704*1500 мм (включая сенсорный экран и верхние приемные
лотки).

Лот ?2: инженерные устройства Ricoh формата А3
3. Многофункциональное устройство RICOH Aficio 3352 SP, либо аналог
Количество - 2 шт.
Основные характеристики:
Назначение - цветное сканирование, ч/б печать и копирование технической
документации формата А3.
Производительность - 33 листа/мин., двусторонняя печать.
Разрешение - 600 dpi.
Плотность оригинала - 21-157 г/м2.
Подача бумаги - Формат А6-А3.
Запас бумаги (входной лоток) - 1100 листов, двусторонний автоподатчик.
Материал для печати - Бумага (52-157г/м2), пленка прозрачная.
ОЗУ/жесткий диск (не менее) - 1024 Мб/120 Гб.

Лот ?3: фолдер
4. Фолдер Rigoli 801, либо аналог
Количество - 1 шт.
Основные характеристики:
Продольно-поперечное сложение (в 2 прохода), ручная подача.
Подача чертежей с левой стороны стола.
Скорость сложения - до 17 метров в минуту.
Ширина сложения - до 107 см (42 дюйма).
Выход сложенных документов - наличие 2-х лотков для выхода документов
либо вперед, либо назад.
Габаритные размеры (Ш*Г*В) - 134х107х104 см.
Функция экстренной остановки сложения.
Вес - 120 кг.

Послегарантийное обслуживание осуществляется по отдельно заключаемому
договору. В рамках послегарантийного обслуживания должен быть обеспечен
выезд специалиста максимально в течение 2 рабочих дней.



Приложение ?1 к Документации по запросу предложений.

Информационная карта запроса предложений

Следующие условия проведения запроса предложений являются неотъемлемой
частью Документации по запросу предложений, уточняют и дополняют положения
разделов 1-5 Документации по запросу предложений:
|? и наименование|Содержание |
|пункта | |
|Форма и вид |Открытая процедура запроса предложений, лотовая |
|проведения | |
|закупки | |
|Заказчик |Закрытое акционерное общество «Завод экспериментального |
| |машиностроения» РКК «Энергия» (ЗАО «ЗЭМ» РКК «Энергия»), |
| |Местонахождение Заказчика: 141070 Московская область, |
| |г.Королев, ул.Ленина, д.4А; |
| |Почтовый адрес Заказчика: 141070 Московская область, г.Королев,|
| |ул.Ленина, д.4А. |
|Организатор |Закрытое акционерное общество «Завод экспериментального |
|размещения |машиностроения» РКК «Энергия» (ЗАО «ЗЭМ» РКК «Энергия»), |
|заказа |Местонахождение Организатора: 141070 Московская область, |
| |г.Королев, ул.Ленина, д.4А; |
| |Почтовый адрес Организатора: 141070 Московская область, |
| |г.Королев, ул.Ленина, д.4А. |
| |Контактное лицо и координаты Организатора: |
| |Булысова Елена Викторовна, тел.: +7 (495) 513-80-52 (с 8:00 до |
| |17:00, время московское), факс: +7 (495) 513-76-83, e-mail: |
| |Elena.Bulysova@rsce.ru |
|Предмет запроса |Право заключения договора на поставку и обслуживание |
|предложений |многофункциональных инженерных устройств для нужд ЗАО «ЗЭМ» РКК|
| |«Энергия» |
|Предмет договора|Поставка и обслуживание многофункциональных инженерных |
| |устройств |
|Место и условия |141070 Московская область, г. Королев, ул. Ленина, д. 4А, на |
|поставки |условиях DDP. |
|продукции | |
|Сроки поставки |Февраль-Март 2013 г. |
|продукции | |
|Требования к |Требования к поставляемой продукции приводятся в разделе 5 |
|поставляемой |«Техническая часть». |
|продукции | |
|Количество лотов|Три (3): |
| |Лот ?1: инженерные устройства KIP формата А0. |
| |Лот ?2: инженерные устройства Ricoh формата А3. |
| |Лот ?3: фолдер. |
|Информационное |Извещение и Документация по запросу предложений размещаются в |
|обеспечение |открытом доступе, в сети Интернет на сайте |
|проведения |http://www.energia-zem.com, в разделе «Закупки» (дополнительно |
|процедуры |на сайте http://www.energia.ru, в разделе «Закупки») |
|запроса | |
|предложений | |
|Дата и номер |Исх.?139/487 от 27.12.12 |
|регистрации | |
|Извещения | |
|Адрес и срок |11-00 (время московское) «20» января 2013 года. |
|окончания подачи|Заявки подаются в отсканированном виде по электронной почте |
|Заявок |Elena.Bulysova@rsce.ru или по факсу +7 (495) 513-76-83. |
| |После истечения указанного срока прием Заявок прекращается. |
|Место и дата |141070, Московская обл., г. Королев, ул. Ленина, 4а, |
|подведения |не позднее «20» февраля 2013 года. |
|итогов запроса |Заказчик имеет право продлить срок подведения итогов запроса |
|предложений |цен в случае, если допущенное к оценке количество заявок и/или |
| |содержание таких заявок, не позволяют провести оценку в |
| |установленный срок. |
| |Решение о продлении срока подведения итогов запроса цен |
| |размещается в порядке, установленном для размещения Извещения и|
| |отборочной документации. |
|Начальная |Не устанавливается. |
|(максимальная) | |
|цена договора | |
|Порядок |В цену включаются все расходы Поставщика, связанные с |
|формирования |исполнением соответствующего Договора, включая: |
|цены договора |расходы на изготовление, комплектацию, упаковку продукции; |
| |расходы на доставку, страхование, экспедирование продукции до |
| |Заказчика; |
| |расходы на пуско-наладочные работы; |
| |расходы на первичные консультации Заказчика по работе |
| |устройств; |
| |расходы на сервисное обслуживание (включая профилактические и |
| |диагностические работы, исключая ремонтные работы, расходные |
| |материалы, запчасти); |
| |расходы на гарантийное обслуживание поставляемого оборудования;|
| | |
| |налоги, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые |
| |Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств |
| |по Договору в соответствии с законодательством Российской |
| |Федерации. |
| |Все вышеуказанные расходы относятся к цене продукции. |
| |К проекту договора Участник должен приложить спецификацию с |
| |указанием стоимости по позициям. |
|Форма, сроки и |Требования к порядку и условиям платежей устанавливаются |
|порядок оплаты |Поставщиком в проекте договора, который будет рассмотрен |
|продукции |Заказчиком с правом внесения изменений и дополнений. |
| |Предпочтительным вариантом оплаты является поставка с |
| |минимальной предоплатой, либо без предоплаты. |
| |Оплата осуществляется в форме безналичного расчета. |
|Сведения о |Не используются. |
|банковских | |
|гарантиях | |
|Официальный язык|Русский. |
|запроса | |
|предложений | |
|Валюта запроса |Российский рубль. |
|предложений | |
|Порядок |Не используется. |
|применения | |
|официального | |
|курса | |
|иностранной | |
|валюты к рублю | |
|РФ | |
|Обеспечение |Не требуется. |
|исполнения | |
|договора, размер| |
|и валюта | |
|обеспечения | |
|Заявки | |
|Общие |Участник в целом должен соответствовать требованиям, |
|требования, |предъявляемым в соответствии с законодательством Российской |
|предъявляемые к |Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение |
|Участникам |работ, оказание услуг, являющихся предметом запроса |
|запроса |предложений, в том числе: |
|предложений |быть правомочным заключать договор; |
| |должен иметь соответствующие действующие разрешающие документы |
| |(лицензии, свидетельства, сертификаты и проч.) на осуществление|
| |видов деятельности, связанных с выполнением Договора, право на |
| |заключение которого является предметом настоящей процедуры |
| |запроса предложений; |
| |не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находится |
| |в процессе ликвидации; |
| |не являться организацией, на имущество которой в части, |
| |существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен |
| |арест по решению суда, административного органа, экономическая |
| |деятельность Участника не должна быть приостановлена; |
| |не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным |
| |обязательным платежам в бюджеты любого уровня или |
| |государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный |
| |год, размер которой превышает двадцать пять процентов |
| |балансовой стоимости активов Участника процедуры закупки, |
| |определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний |
| |завершенный отчетный период. |
|Обязательные |Участник должен отвечать следующим обязательным требованиям: |
|требования, |Сведения об Участнике запроса предложений должны отсутствовать |
|предъявляемые к |в реестре недобросовестных поставщиков ФАС России и в реестре |
|Участникам |недобросовестных поставщиков, формируемом в соответствии с ФЗ |
|запроса |?223-ФЗ от 18.07.2011. |
|предложений |Наличие сертифицированного статуса от производителя |
| |оборудования (подтверждается копией сертификата, |
| |авторизационного письма и т.п.). |
| |Сотрудники организации, выполняющие работы на территории ЗАО |
| |«ЗЭМ» РКК «Энергия», должны быть гражданами РФ. |
|Необязательные |Наличие опыта аналогичных работ, в том числе на предприятиях |
|(желательные) |ОПК. |
|требования, |Возможность отсрочки платежа (в соответствии с условиями |
|предъявляемые к |договора) без увеличения стоимости работ. |
|Участникам |Наличие соответствующих технических возможностей для выполнения|
|запроса |условий Договора. |
|предложений |Наличие персонала с требуемым уровнем квалификации и в |
| |количестве, необходимом для выполнения условий Договора. |
| |Наличие рекомендаций (положительных отзывов) от других |
| |заказчиков (при наличии). |
|Документы, |Заявка на участие в запросе предложений по форме 1 Приложения |
|включаемые |?2 к настоящей Документации. |
|Участником в |Анкета (по форме 2 Приложения ?2 к настоящей Документации). |
|состав Заявки |Проект договора в соответствии с требованиями и условиями |
|на участие в |настоящей Документации (раздел 4), включая спецификацию. |
|запросе |Копия сертификата, авторизационного письма и т.п. от |
|предложений |производителя оборудования. |
|(далее - Заявки)|Рекомендации от других заказчиков (при наличии). |
| |Письмо с обоснованием решения о возможности предоставления |
| |преференции и подтверждающие указанное решение документы, в |
| |случае если преференции установлены в Извещении (если |
| |применимо). |
|Количество копий|1 (один) экземпляр Заявки: отсканированный и направленный по |
|Заявки |электронной почте по e-mail: Elena.Bulysova@rsce.ru, либо |
| |направленный по факсу +7 (495) +7 (495) 513-76-83. |
| |Рекомендуется получить подтверждение о получении Заявки по |
| |e-mail, либо телефону +7 (495) 513-80-52. |
| |Оригинал Заявки предоставляется по отдельному требованию |
| |Заказчика. |
|Привлечение |Не допускается. |
|соисполнителей | |
|(субпоставщиков,| |
|субподрядчиков) | |
|Сведения о |Дочерние компании ОАО «РКК «Энергия» или ЗАО «ЗЭМ» РКК |
|предоставлении |«Энергия», при условии, если отклонение по оцениваемым |
|преференций |показателям составит не более 20% от показателей предложения |
| |участника, получившего наилучшую оценку. |
|Срок действия |Заявка должна сохранять свое действие в течение срока, |
|Заявки |указанного Участником в Заявке. В любом случае этот срок не |
| |должен быть менее чем 60 (шестьдесят) календарных дней со дня, |
| |следующего за днем окончания приема Заявок. |
|Критерии оценки |Цена договора (значимость критерия - 40%). |
|Заявок |Условия платежа (значимость критерия - 10%). |
| |Сроки поставки (значимость критерия - 15%). |
| |Технические характеристики и комплектность (значимость критерия|
| |- 30%). |
| |Опыт и квалификация поставщика (значимость критерия - 5%). |
|Методика оценки |Оценка каждой Заявки по установленным критериям, с учетом |
|Заявок |значимости критериев осуществляется Тендерной или Закупочной |
| |комиссией в баллах. |
| |Максимально лучшие условия по каждому критерию получают |
| |максимальный балл. |
| |Общий рейтинг заявки рассчитывается как общая сумма баллов. |
| |В случае если стоимость Договора, содержащаяся в финансовом |
| |предложении Участника, на 50 и более процентов ниже средней |
| |стоимости, рассчитанной на основании коммерческих предложений |
| |всех Участников, допущенных к участию в запросе предложений, |
| |Организатор вправе принять решение об отклонении Заявки данного|
| |Участника. |
|Дата заключения |В течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты подписания |
|договора |протокола заседания Тендерной или закупочной комиссии ЗАО «ЗЭМ»|
| |РКК «Энергия» по утверждению решения о выборе победителя по |
| |запросу предложений, но не ранее получения подписанного |
| |Победителем запроса предложений Договора. |




Приложение ?2 к Документации по запросу предложений.

Образцы основных форм документов, включаемых в Заявку


Форма 1. Форма Заявки

|На бланке организации | |Заместителю председателя |
|«_____»_______________ года | |Тендерной комиссии |
|?________________________ | |ЗАО «ЗЭМ» РКК «Энергия» |
| | |Петрову М.Н. |
| | | |


Заявка на участие
в запросе предложений

Уважаемый Михаил Николаевич!
Изучив Извещение о проведении запроса предложений и Документацию по
запросу предложений на право заключения договора на _____________, и
принимая установленные в них требования и условия проведения запроса
предложений,

________________________________________________________________________,
(полное наименование Участника с указанием организационно-правовой формы)

зарегистрированное по адресу:

________________________________________________________________________,
(юридический адрес Участника)

в лице __________________________________(должность, ФИО), действующего на
основании _______________________________ (Устава, доверенности ?__ от __)
предлагает заключить Договор
________________________________________________,

(предмет договора)
на условиях и в соответствии с настоящей Заявкой и проектом Договора с
__________________ (указывается наименование Заказчика), являющимися
неотъемлемыми приложениями к настоящей Заявке, на общую сумму
_____________________________________________.
(итоговая стоимость, рублей, с НДС)

Настоящая Заявка подается по следующим лотам:_________ (номер лота (-
ов).

Настоящая Заявка действует до «____»_______________________года.

Настоящим подтверждаем, что
_________________________________________________ (наименование организации
или Ф.И.О. Участника) не находится в процессе ликвидации и не признано по
решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом), не является
организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда,
административного органа и (или) экономическая деятельность, которой
приостановлена, не имеет задолженности по начисленным налогам, сборам и
иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные
внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает
двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника запроса
предложений, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний
завершенный отчетный период.

Настоящей Заявкой гарантируем достоверность представленной нами
информации и подтверждаем право Заказчика и Организатора, не противоречащее
требованию формирования равных для всех Участников запроса предложений
условий, запрашивать у нас, в уполномоченных органах власти и у упомянутых
в направляемых документах юридических и физических лиц информацию,
уточняющую представленные в ней сведения, в том числе сведения о
соисполнителях (субпоставщиках, субподрядчиках).

Настоящая Заявка дополняется следующими документами, включая
неотъемлемые приложения:
1. Анкета - на ____ листах.
2. Копии сертификатов, авторизационных писем - на ____ листах.
3. Проект договора - на ____ листах.
4. Письмо с обоснованием решения о возможности предоставления
преференции - на ____ листах.
5. _________________________ - на ____ листах.


|Руководитель организации | | | | |
| | |(подпись) | |(Ф.И.О.) |
| | |МП | | |
|Главный бухгалтер | | | | |
| | |(подпись) | |(Ф.И.О.) |

Форма 2. Форма анкеты Участника

Приложение ?__ к письму

от «____»_____________ г. ?__________

Анкета Участника
|? |Наименование данных |Сведения об Участнике |
|Общие данные |
| |Фирменное наименование (полное и | |
| |сокращенное наименования организации) | |
| |Организационно-правовая форма | |
| |Учредители (перечислить наименования и | |
| |организационно-правовую форму или Ф.И.О. | |
| |всех учредителей) | |
| |Свидетельство о внесении в Единый | |
| |государственный реестр юридических | |
| |лиц/индивидуальных предпринимателей (дата | |
| |и номер, кем выдано) | |
| |Виды деятельности | |
| |Срок деятельности (с учетом | |
| |правопреемственности, с какого года) | |
| |ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО | |
| |Юридический адрес (страна, адрес) | |
| |Почтовый адрес (страна, адрес) | |
| |Фактическое местоположение | |
| |Телефоны (с указанием кода города) | |
| |Факс (с указанием кода города) | |
| |Адрес электронной почты | |
| |Филиалы (перечислить наименования и | |
| |адреса) | |
| |Размер уставного капитала, в руб. | |
| |Стоимость основных фондов (по балансу | |
| |последнего завершенного периода), в руб. | |
| |Годовой объем выручки (в руб., без НДС, за| |
| |последние два года, указать за каждый год | |
| |в отдельности) | |
| |Банковские реквизиты (наименование и адрес| |
| |банка, номер расчетного счета Участника в | |
| |банке, телефоны банка, прочие банковские | |
| |реквизиты) | |
| |Ф.И.О. руководителя Участника, имеющего | |
| |право подписи согласно учредительным | |
| |документам, с указанием должности и | |
| |контактного телефона | |
| |Орган управления Участника - юридического | |
| |лица, уполномоченный на одобрение сделки, | |
| |право на заключение которой является | |
| |предметом отбора и порядок одобрения | |
| |соответствующей сделки | |
| |Ф.И.О. уполномоченного (контактного) лица | |
| |Участника по Заявке с указанием должности,| |
| |контактного телефона, электронной почты | |
|Дополнительные данные |
| |Наличие сертифицированного статуса от | |
| |производителя оборудования (указать | |
| |статус, номер и дату подтверждающего | |
| |документа, приложить копию) | |
| |Опыт аналогичных работ, в том числе на | |
| |предприятиях ОПК (перечислить наименование| |
| |заказчика, предмет договора, год, сумму | |
| |договора) | |
| |Возможность отсрочки платежа (в | |
| |соответствии с условиями договора) без | |
| |увеличения стоимости работ (указать | |
| |наличие возможности, минимально возможный | |
| |размер предоплаты в %) | |
| |Сроки поставки (указать минимальный срок | |
| |поставки в соответствии с прилагаемым | |
| |проектом договора) | |
| |Наличие соответствующих технических | |
| |возможностей для выполнения условий | |
| |Договора (указать наличие склада расходных| |
| |материалов и запчастей, наличие сервисного| |
| |центра, адреса, наличие автотранспорта и | |
| |проч., необходимых для выполнения условий | |
| |договора) | |
| |Наличие персонала с требуемым уровнем | |
| |квалификации и в требуемом количестве | |
| |(указать количество сертифицированных | |
| |инженеров, технических специалистов, | |
| |необходимых для выполнения условий | |
| |договора) | |
| |Наличие рекомендаций (положительных | |
| |отзывов) от других заказчиков (указать | |
| |наличие, приложить копии) | |




|Руководитель организации | | | | |
| | |(подпись) | |(Ф.И.О.) |
| | |МП | | |
|Главный бухгалтер | | | | |
| | |(подпись) | |(Ф.И.О.) |

Прочие формы

Приложение ?__ к письму

от «____»_____________ г. ?__________


Нижеперечисленные документы составляются в произвольной форме и прилагаются
в составе Заявки:

1) Проект договора, включая спецификацию с указанием стоимости и
комплектации по позициям.
2) Письмо с обоснованием решения о возможности предоставления преференции
(если применимо).