Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.cplire.ru/rus/casr/projects/profile/t4.html
Дата изменения: Tue Jan 23 17:00:58 2001
Дата индексирования: Tue Oct 2 15:41:09 2012
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: dark nebula
Дистанционное обучение как форма подготовки инженерных и научных кадров по проблематике открытых систем

Секция Открытых Систем

Персоналии

История

Открытые системы

Проекты

Партнеры

Новости

Контакты

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ФОРМА ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРНЫХ И НАУЧНЫХ КАДРОВ ПО ПРОБЛЕМАТИКЕ ОТКРЫТЫХ СИСТЕМ

 

В.К. Батоврин, к.т.н., доцент, И.П. Дешко, к.т.н., доцент, А.Б. Петров, к.т.н., доцент
Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет)

 

 

Развитие информационных технологий и их широкое применение в различных отраслях экономики требует организацию подготовки кадров, владеющих технологиями открытых систем.

При этом подготовка специалистов может проходить как с использованием традиционных подходов к организации учебного процесса, так и в форме дистанционного повышения квалификации, подготовки и переподготовки кадров.

Для реализации дистанционного варианта в МИРЭА были разработаны учебные, методические и программные материалы. Среди них - учебное пособие 'Основы построения открытых систем' (Под ред. проф. Олейникова А.Я.), выставленное на сайтах Центра открытых систем МИРЭА и Института радиотехники и электроники РАН, программа повышения квалификации, представленная на сайте ФПК Центра новых информационных технологий МИРЭА, и технологическая программная оболочка, позволяющая осуществлять регистрацию слушателей и представление учебно-методических материалов. На основе этих материалов в декабре 1999 года был проведен опытный сеанс дистанционного обучения для студентов московских вузов.

Вместе с тем, на пути развития дистанционных форм обучения и контроля знаний, возник ряд нерешенных вопросов, к числу которых можно отнести отсутствие достаточного нормативного обеспечения процесса дистанционного обучения с точки зрения идентификации слушателей, идентификации сеансов интерактивного контроля знаний, необходимого объема занятий, и т.д. Другой проблемой являются возрастающие требования к пропускной способности линий связи.

Персоналии

История

Открытые системы

Проекты

Партнеры

Новости

Контакты