Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.cplire.ru/Lab144/koi8/01020101.html
Дата изменения: Mon Sep 24 15:06:49 2007
Дата индексирования: Tue Oct 2 03:08:38 2012
Кодировка: koi8-r

Поисковые слова: р п р п р п р п р п р п р п р п р п
Actor Prolog. Programming language definition.

2.1.1. ПЕРЕМЕННЫЕ

Переменная - это имя, начинающееся с большой буквы или символа подчеркивания "_".

 переменная =
    большая_буква [ [ "_" ] буквы_и_цифры ] |
    "_" [ буквы_и_цифры ]

Маленькие буквы в составе переменной заменяются соответствующими большими буквами, при этом все остальные графемы остаются без изменений. Полученная последовательность графем считается значением лексемы.

Переменная "_" называется "анонимной". Считается, что все анонимные переменные являются некоторыми уникальными, однократно использованными именами.

Пример. Правильно построенные переменные:

A1, _, AbC_Ef_H7, _7, Variable, _X_123

Ссылки: большая буква 1, буквы и цифры 1, графема 1, значение лексемы 2.1, лексема 2.1, маленькая буква 1.


Следующий: 2.1.2. СИМВОЛЫ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
Предыдущий: 2.1. ЛЕКСЕМЫ


2.1. ЛЕКСЕМЫ
КОРНЕВАЯ СТРАНИЦА
ОГЛАВЛЕНИЕ
СПИСОК ПОНЯТИЙ ЯЗЫКА (ИНДЕКС)