Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.college.ru/news/47150-komu-v-ofise-zhit-horosho-odin-den-iz-zhizni-menedzhera.html
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sun Apr 10 00:42:32 2016
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: южная атлантическая аномалия
Новости образования Работодателям - Кому в офисе жить хорошо?

Работодателям - Кому в офисе жить хорошо?

Поиск работы Безусловным плюсом соискателя является наличие багажа знаний и опыта в определенной области, но, как ни абсурдно это прозвучит, это не является решающим фактором при найме на работу. Ведь научиться можно абсолютно всему, если, конечно, вы действительно обладаете желанием и готовы подойти к этому со всей ответственностью, а не просто указали эти качества в своем резюме.

Отсутствие рабочих кадров

Отсутствие хороших кадров - слабое место любого предприятия. Именно поэтому руководство делает все возможное, чтобы обеспечить максимальный комфорт на рабочем месте: это и парковки для сотрудников, и кофемашины на каждом этаже, и оплачиваемые работодателем развлекательные мероприятия, называемые модным словосочетанием «тим билдинг», бесплатные обеды и многое другое, о чем ранее мы могли только мечтать. Но все вышеперечисленное не является залогом того, что сотрудник будет демонстрировать высокую эффективность. Верится с трудом? Можем убедиться на конкретном примере распорядка одного дня из жизни менеджера среднего звена.

Перед нами Танечка, которая, как обычно, опаздывает на работу. Провожала ребенка в сад? Или, может, ходила к врачу? Все гораздо прозаичней: просто перед зеркалом много времени провела. Выбрать платье на работу - это архисложная задача. Но она не унывает, ведь опоздание на 20 минут - это и не опоздание вовсе, к тому же, руководитель в командировке, а значит можно выдохнуть и заехать еще кофе купить.

На часах 9:30 и где же Таня? Как и любой порядочный сотрудник, она общается с коллегами. А как же иначе? Сначала нужно выпить купленный кофе, обсудить вчерашний сериал, неправильный выбор туфель соседки, именно таким должно быть начало дня любого приличного менеджера. Кстати, для справки, Татьяна занимает должность менеджера по работе с партнерами в одной известной фирме, владеющей сетью супермаркетов.

Вдохновленная, наша героиня возвращается на место. Теперь уж точно стоит открыть и прочитать рабочую почту, подумали вы. Это в теории, а на самом деле, как можно читать корпоративную почту, когда уже больше часа она не проверяла свои аккаунты в социальных сетях? Но тут срабатывает напоминание о еженедельном собрании и, к сожалению, Таня так и остается в неведении, кто же подмигнул ей на «Facebook».

Скучнейшее собрание длится уже более часа. Мысль о теме собрания Татьяна потеряла уже после первого спикера и только очень далеко, как будто в ее подсознании, раздается, с легкой хрипотцой, голос креативного директора, вещающий о новой концепции бренда и его продвижении на рынке. Как будто выныривая из-под толщи воды, она слышит голос начальника и видит, что все выжидающее смотрят на нее. «Теперь мне бы хотелось послушать ваше видение по разработке стратегии работы с ключевыми клиентами», - видимо уже не в первый раз раздраженно произносит босс. К сожалению, исчезнуть не получится точно, поэтому Татьяна произносит витиеватую речь о преувеличенном значении индивидуального подхода к каждому партнеру и обещает предоставить свою презентацию к следующему собранию. Выкрутилась. Опять.

До обеда остается полчаса, вот теперь можно и рабочей почтой заняться. Ого, больше ста писем, некоторые помечены как срочные! «Выслать доработанное описание деятельности нашей компании и логотип партнеру». Так, это письмо пересылаем копирайтеру, и дизайнеру копию. Разгневанный бухгалтер уже в третий раз требует подписанный счет-фактуру от другого партнера. Это отправлю партнеру. Лучше, конечно, позвонить, но... уже не успею до обеда. Куча запросов от партнеров: подписанный договор, сниженные цены на рекламу, размещение рекламы на сайте... Это все подождет. До завтра.

Прекрасно и с пользой проведя время в обед (теперь понятно, почему Леночка и маркетолог Алексей уходят всегда друг за другом), Таня возвращается и видит, что писем накопилось еще больше. Вдруг она вспоминает, что обещала потенциальному клиенту приехать на встречу на этой неделе, звонит, договаривается и прочь из душного офиса.

Пообщавшись с новоиспеченным партнером, она спешит на работу, но вспоминает про сломанную молнию на сумке и заезжает в ближайший торговый центр. Починка молнии занимает ровно 5 минут, но, раз уж она все равно здесь, надо использовать это время с умом. Час и одно новое платье спустя, она снова мчит в офис. На часах пять вечера.

По приезде оказывается, что счет-фактура, которую привез курьер от клиента, составлена некорректно, у бухгалтера истерика. Начальника не устраивает сумма, на которую подписан договор с новым партнером. Он просто в ярости: как Татьяна могла предварительно не обсудить это с ним. И новые-старые письма по-прежнему ждут ее.

Частично уладив проблемы, наслушавшись «приятных» слов от начальника и кое-как раскидав письма, ровно в 18:00 Таня спускается в лифте. «И еще только вторник...» - проносится у нее в голове.

Эта история кажется вам нереальной? Было бы смешно, если бы не было так грустно. Поверьте, у немалой части офисных работников день проходит именно подобным образом. Зачастую их работоспособность стремится не просто к нулю, а к минусовому значению. Поразительным остается тот факт, что многие из них продолжают трудиться на ниве своей лени и умудряются сохранять свои рабочие места, а некоторые - даже получать благодарности и премии от руководства.

Остается только позавидовать таким «трудягам», ведь это тоже талант: создать образ усердного, ответственного, деятельного сотрудника, коим ты не являешься. Ну, или посочувствовать, но это уже совсем другая история...

22.03.2016

Подробнее: