Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.college.ru/news/43789.html
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sat Apr 9 23:56:42 2016
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: п п п п п р п р п р п р п
Новости образования Специальности, которые чаще всего выбирали выпускники 2015 года

Специальности, которые чаще всего выбирали выпускники 2015 года

Молодежь охотнее пошла в учителя. По словам ректора педагогического университета Игоря Реморенко, конкурс вырос в полтора раза. Самые популярные специальности - востоковедение, африканистика, иностранные языки, история, естествознание, биология, начальная школа.
 
Еще одна особенность этого года - интерес к инженерным специальностям. В НИТУ МИСиС больше 50 процентов первокурсников получили на ЕГЭ 250 баллов и выше, а 40 процентов принесли аттестаты с отличием. Если раньше самый высокий конкурс был на специальностях, связанных с экономикой, то сейчас это еще и IT - направление, материаловедение, нанотехнологии.
 
- Абитуриентов, у которых меньше 200 баллов, мы даже не приглашали к конкурсу, потому что понимали - такие дети к нам не пройдут, - пояснила ректор Алевтина Черникова.
 
По-прежнему мечтают выпускники о профессиях экономиста и юриста.
 
- Университет мог бы зачислить в первую волну не 80, а 100 процентов. Среди тех, кто сдал подлинники, конкурс составлял 2,5 человека на место. Желающих учиться было так много, что пришлось увеличить платный прием, - рассказал ректор Финансового университета Михаил Эскиндаров.
 
576 000 бюджетных мест открыто в вузах
В бакалавриате МГЮА тоже вырос конкурс. И вот что выяснилось: историю выпускники школ знают гораздо хуже, чем обществознание.
 
- Было немало абитуриентов, которые имели высокие баллы по обществознанию и довольно низкие - по истории, - рассказал ректор университета. - Я не стал бы оценивать популярность специальностей по конкурсу заявлений. Он достаточно условный. Главное здесь балл. Они у абитуриентов в этом году очень высокие. Средний балл - 87,5.

12.08.2015

Подробнее: