| 5.1. | Система контроля технического
    состояния радиотехнических систем комплекса
    предназначена для определения технического
    состояния (работоспособность, правильное
    функционирование, неисправность, отказ),
    локализации неисправностей, обеспечения
    восстановления работоспособности и поддержания
    технических характеристик средств систем в
    пределах допусков, установленных
    эксплуатационной документацией. | 
  
    | 5.2.
 | Система контроля технического состояния
    радиотехнических систем комплекса состоит из
    встроенных в каждое средство устройств
    непрерывного функционального и тестового
    контроля и внешних средств контроля, важнейшими
    из которых являются:
 
      
        | - | комплекс автоматизированного контроля
        технического состояния бортового оборудования
        "Флагшток"; |  
        | - | автоматизированная система летного
        контроля технического состояния наземных
        радиотехнических средств АСЛК; |  
        | - | подвижная автолаборатория ПАЛ контроля
        технического состояния азимутального и
        курсового радиомаяков системы посадки. |  | 
  
    | 5.3.
 | Комплекс "Флагшток" состоит из:
 
      
        | - | автоматизированной КПА бортового
        оборудования РДС; |  
        | - | автоматизированной КПА бортового
        оборудования посадки; |  
        | - | автоматизированной КПА бортового
        оборудования РСБН; |  
        | - | автоматизированной КПА бортового
        оборудования РО УВД; |  
        | - | автоматизированной КПА бортового
        антенно-фидерного тракта; |  
        | - | динамических имитаторов для
        полунатурного моделирующего комплекса ПМК. |  
        | Комплекс
        "Флагшток" отработан на базе предприятий
        Громова, Глушко, Борисенко, Арутюнова. В КИС/ТК-ОК развернуты 3 комплекта
        АПКПА "Флагшток" (лаборатория входного
        контроля, контрольно-испытательная станция и
        безэховая камера) и с их помощью в течение
        1986-1988гг. выполнен весь объем комплексной
        отработки бортового оборудования "Вымпел" в
        составе 0К и его подготовки к
        летно-конструкторским испытаниям.  В процессе чистого цикла проверок ОК
        замечаний к работе АКПА "Флагшток" не
        зафиксировано. КОМПЛЕКС АВТОМАТИЗИРОВАННОГО
        КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ БОРТОВОГО
        ОБОРУДОВАНИЯ ПОСТАВЛЕННУЮ ЗАДАЧУ ВЫПОЛНИЛ
        УСПЕШНО И ЗАДАННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ СООТВЕТСТВУЕТ В
        ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ. |  | 
  
    | 5.4.
 | Автоматизированная система летного контроля
    АСЛК
 | 
  
    |  | 
      
        | 5.4.1. | АСЛК состоит из: 
          
            | - | аппаратуры летного контроля (АЛК-В),
            размещенной на борту самолета Ту-134БВ номер 65931; |  
            | - | автоматизированной системы траекторных
            измерений навигации (АСТИ-Н), размещенной в
            точках установки радиодальномеров; |  
            | - | автоматизированной системы траекторных
            измерений посадки (АСТИ-П), развернутой перед
            началом испытаний на курсовых и глиссадных
            радиомаяках. |  |  
        | 5.4.2. | АСЛК обеспечивает: 
          
            | - | измерение навигационных параметров
            систем навигации и посадки, автоматизированную
            оценку с помощью БЦВМ их точностных
            характеристик систем и документирование
            результатов измерений и обработки; |  
            | - | наземную оценку параметров системы
            наблюдения за траекторией движения ОК за счет
            измерения текущих значений дальностей от АСТИ-Н
            или радиодальномеров и барометрической высоты
            полета, вычисления азимута, угла места и
            дальности до центра посадочной полосы и
            документирование вычисленных значений. |  
            | АСЛК
            оценивает точностные характеристики с
            необходимым метрологическим запасом. |  |  
        | 5.4.3. | Объем летных работ в период с 1981-1988г.
        составил: 
          
            | - | 280 полетов, 623 часа Ил-14 номер 68306; |  
            | - | 904 полета, 1331 час Ту-134 номер 65604; |  
            | - | 450 полетов, 900 часов Ту-134БВ номер 65931. |  
            | Рекомендации,
            приведенные в отчетах о летных испытаниях,
            выполнялись в процессе отработки системы. |  |  
        | 5.4.4. | 15 ноября 1988г. в соответствии с
        согласованным решением номер 9/01-88 на летающей
        лаборатории Ту-134БВ проведены два контрольных
        полета по следующей циклограмме.Первый полет с 3 ч 30 мин до 5.50 мин.
 Второй полет с 6ч 15 мин до 8ч 20 мин.
 Летающая лаборатория находилась в нерабочем
        секторе воздушного пространства (азимут 355...5
        град и дальностях 150-200 км относительно
        посадочной полосы объекта 858/251) и на высотах 9...11
        км и выполняла полеты по траекториям типа
        "восьмерка" с креном 5-10 град.
 В процессе полетов контролировались параметры
        системы навигации и качество работы вторичных
        радиолокационных каналов.
 По результатам работы получено заключение о
        соответствии параметров системы навигации
        заданным требованиям; координатная и
        дополнительная информация от ответчика Ту-134БВ,
        работающего в режиме УВД-М, наблюдалась на
        индикаторах в к. 430 ОКДП устойчиво, что
        подтвердило работоспособность системы контроля
        траектории ОК.
 |  
        | 5.4.5. | Учитывая развитие работ, необходимо
        иметь в виду, что летающие лаборатории Ту-134БВ
        номер 65931 и Ту-134А номер 65604 в 1989-1990гг. направляются
        в капитальный ремонт, а их оставшийся ресурс
        недостаточен для обеспечения эксплуатации
        основного и запасных аэродромов посадки ОК,
        необходимо предусмотреть в 1989 и 1990гг.
        изготовление трех самолетов Ту-154М и их
        оборудование аппаратурой летного контроля, как
        это предварительно оговорено с
        заинтересованными организациями. |  
        | 5.4.6. | Вывод По результатам экспресс-анализа
        автоматизированная система летного контроля в
        процессе подготовки и полета ОК функционировала
        без сбоев и отказов и успешно обеспечила
        работоспособность наземного оборудования
        комплекса "Вымпел".
 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ
        СИСТЕМА ЛЕТНОГО КОНТРОЛЯ ПОСТАВЛЕННУЮ ЗАДАЧУ
        ВЫПОНИЛА УСПЕШНО И ЗАДАННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ
        СООТВЕТСТВУЕТ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ. |  | 
  
    | 5.5.
 | Подвижная автолаборатория ПАЛ
 | 
  
    |  | 
      
        | 5.5.1. | ПАЛ обеспечивает: 
          
            | - | измерение угловой информации,
            излучаемой угломерными радиомаяками; |  
            | - | проверку синхронности работы
            угломерных радиомаяков; |  
            | - | проверку положения линии курса
            относительно оси посадочной полосы. |  |  
        | 5.5.2. | ПАЛ состоит из аппаратуры на шасси
        автомобиля ГАЗ-66 с кузовом К66Н и прицепа на шасси
        ИАПЗ-738. В аппаратной размещается
        контрольно-измерительная аппаратура,
        вспомогательное оборудование, аппаратура
        энергоснабжения. На прицепе размещается
        телескопическая мачта с редуктором и кабельным
        барабаном. |  
        | 5.5.3. | ПАЛ прошел отработку на базе
        предприятия Манучарова, на объектах 858/251 и 17Н28-01,
        где подтверждено ее соответствие заданным
        техническим характеристикам. С помощью ПАЛ в
        течение 1985-1988гг. выполнен весь объем комплексной
        отработки наземного оборудования посадки и его
        подготовки к летно-конструкторским испытаниям. |  
        | 5.5.4. | ПОДВИЖНАЯ АВТОЛАБОРАТОРИЯ ПОСТАВЛЕННУЮ
        ЗАДАЧУ ВЫПОЛНИЛА УСПЕШНО И ЗАДАННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ
        СООТВЕТСТВУЕТ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ. |  |