Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.buran.ru/htm/stako.htm
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sun Apr 10 00:09:56 2016
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: совершенный газ
Работа В.Лукашевича в ЦНИИПСК им. Мельникова
Short English version Short English version
Текущая русскоязычная полная версия сайта
Главная страница сайта Новости (и архив новостей) сайта Переход к полному перечню космических кораблей и летательных аппаратов Летчики-испытатели и космонавты, готовившиеся к космическим полетам на "Буране" Создатели "Бурана" Наш фотоархив Наш видеоархив Трехмерные компьютерные (3D) модели ракетно-космической и авиационной техники Перечень книг, видео- и мультимедийных материалов по истории отечественной космонавтики, которые вы можете у нас приобрести Информация о контактах web-мастера
Полет "Бурана" 15 ноября 1988 года
Система автоматической посадки "Бурана"
Сообщение ТАСС от 15 ноября 1988 года
Библиография "Бурана" и других многоразовых транспортных космических систем и аппаратов
Мемуары участников событий и очевидцев
Наш скринсейвер (screensaver)
ЧАсто задаваемые ВОпросы
Свободная кнопка
Переход к полному перечню космических кораблей и летательных аппаратов Проекты крылатых воздушно-космических аппаратов родоначальника крылатой космонавтики Эйгена Зенгера (Германия) Ракетоплан "Дайна-Сор" (США) Авиационно-космическая система "Спираль" (СССР) БОРы - Беспилотные орбитальные ракетопланы (СССР) Первый проект "Бурана", представлявший собой копию американского шаттла - ОС-120 (СССР) Промежуточный проект "Бурана" с двумя воздушно-реактивными двигателями - ОК-92, рассматривавшийся в нпо "Энергия" (СССР) Промежуточный проект "Бурана" с тремя воздушно-реактивными двигателями, предложенный в ОКБ В.Мясищева - 305-2 (СССР) Многоразовый орбитальный корабль 11Ф35, широко известный как "Буран" Ракета-носитель "Энергия" и ее крылатый вариант ГК-175 (СССР) Воздушно-космический самолет - космический челнок "Спейс Шаттл" (США) Авиационно-космическая система 9А-10485, широко известная как МАКС - Многоцелевая авиационно-космическая система (СССР-Россия) РАКС (Российский авиакосмический самолет) - совокупность проектов, рассматривавшихся в рамках НИР "Орел" (Россия) Проект частично многоразового космического корабля "Клипер" (Россия) Международный проект многоразового космического корабля "Гермес" (Европейское космическое агентство)

Главная > web-мастер >  ЦНИИПСК им. Мельникова

 

 

Основные результаты работы В.Лукашевича в ЦНИИПСК им. Мельникова

 

К моменту нашего (вместе с новым директором) появления в ЦНИИПСК в декабре 2008 г. в институте сложилась следующая непростая ситуация: кризис уже ощутимо давал о себе знать, и за два месяца до нас (в сентябре) прежнее руководство было вынуждено снизить общий размер фонда оплаты труда (ФОТ) на 30%, сократив для этого 10% коллектива и переведя оставшихся сотрудников на неполную рабочую неделю.
Уже самое первое, беглое знакомство с основными финансово-экономическими показателями деятельности института в 2008 г. показало достаточно плачевное состояние его внутренней экономики:
- проектная деятельность была убыточна на протяжении последних 5 лет, при этом выживание обеспечивалось только поступлениями от сдачи в аренду 55% площадей принадлежащего институту здания;
- за счет поступлений от аренды выплачивались завышенные зарплаты, т.е. не обеспеченные поступлениями от проектной деятельности; фактический нормативный коэффициент ФОТ, определяемый как отношения размера ФОТ к поступлениям (реализации) от профильной (проектной) деятельности без учета субподряда (т.е. собственными силами), за последние годы находился на уровне 62-68%. Другими словами, в зарплату шло 62-68 копеек с каждого полученного (от продажи результатов проектной деятельности) рубля;
- доля субподряда уверенно держалась на уровне 30-33%, что было слишком много для старейшего и головного (по металлоконструкциям) института России.
Углубленный анализ выявил и другие многочисленные слабые места в экономике и функционировании института. Было совершенно очевидно, что в таком состоянии ЦНИИПСК кризис не переживет. Ситуацию усугубляло то, что в силу ряда причин надеяться на арендные поступления в качестве "финансовой подушки" в кризисном 2009 году было нельзя. Помимо этого, ощутимо "давили" финансовые обязательства прошлых лет.