Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://www.buran.ru/htm/ongetk.htm
Дата изменения: Unknown Дата индексирования: Mon Oct 1 22:12:07 2012 Кодировка: Windows-1251 Поисковые слова: п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п |
Технический комплекс космодрома
Байконур, расположенный в 40 км от г.Ленинска
(Казахстан), предназначен для подготовки
орбитального корабля (ОК), ракеты-носителя (РН) и
многоразового ракетно-космического комплекса
(МРКК) в целом до состояний готовности к транспортированию на
стартовый комплекс, находящийся в 5 км от ТК и в
16км от посадочного комплекса ОК.
В состав ТК входят технические позиции
орбитального корабля (ТП ОК), ракеты-носителя (ТП
РН) и многоразового ракетно-космического
комплекса (ТП МРКК), а также средства
энергоснабжения, связи, сбора и передачи
информации, инженерные сети, транспортные
коммуникации и жилая зона.
Техническая позиция ОК служит для подготовки ОК к запуску с момента его доставки на космодром до готовности к транспортированию на ТП РН.
|
|
|
На левом и центральном снимках е в отсеке полезного груза ОК виден блок дополнительных приборов. Центральный снимок раскрывается в две увеличенные фотографии: весь снимок и отдельно блок дополнительных приборов. |
Техническая позиция РН предназначена для сборки и испытаний РН "Энергия", стыковки ее с ОК "Буран" и создания таким образом МРКК, а также для совместных проверок ОК и РН в составе МРКК и обеспечения готовности к транспортированию МРКК на ТП МРКК (или на стартовый комплекс для проведения работ по программе экспериментального вывоза). |
Техническая позиция МРКК служит для заправки ОК высококипящими компонентами топлива и газами, установки полетной комплектации, в том числе полезного груза и химических источников тока, проведения заключительных операций перед вывозом МРКК на стартовый комплекс, а также для монтажа блока многоразового запуска (БМЗ) объединенной двигательной установки (ОДУ) и заправки вспомогательной силовой установки (ВСУ) перед вывозом на площадку огневых контрольных испытаний и при послеполетном обслуживании ОК. |
|