![](../images/gif/shabl_11.gif) |
![](../images/gif/shabl_124s.gif) |
![](../images/gif/shabl_129.gif) |
Фотоархив
![](../images/gif/foto1a.gif) ![](../images/gif/foto2a.gif) ![](../images/gif/foto3a.gif) ![](../images/gif/foto4a.gif) ![](../images/gif/foto5a.gif) ![](../images/gif/foto6a.gif) ![](../images/gif/foto7a.gif) ![](../images/gif/foto8a.gif) ![](../images/gif/foto9a.gif) ![](../images/gif/foto10a.gif) ![](../images/gif/foto11a.gif) ![](../images/gif/foto12a.gif) ![](../images/gif/foto13a.gif) ![](../images/gif/foto14a.gif) ![](../images/gif/foto15a.gif) ![](../images/gif/foto16a.gif) ![](../images/gif/foto17a.gif) ![](../images/gif/foto18a.gif) ![](../images/gif/foto19a.gif) ![](../images/gif/foto20a.gif) ![](../images/gif/foto21a.gif) ![](../images/gif/foto22a.gif) ![](../images/gif/foto23a.gif) ![](../images/gif/foto24a.gif)
![](../images/gif/foto26a.gif) ![](../images/gif/foto27a.gif) ![](../images/gif/foto28a.gif) ![](../images/gif/foto29a.gif) ![](../images/gif/foto30a.gif) ![](../images/gif/foto31a.gif) ![](../images/gif/foto32a.gif) ![](../images/gif/foto33a.gif) ![](../images/gif/foto34a.gif) ![](../images/gif/foto35a.gif) ![](../images/gif/foto36pa.gif) ![](../images/gif/foto37a.gif) ![](../images/gif/foto38a.gif) ![](../images/gif/foto39a.gif) ![](../images/gif/foto40a.gif) ![](../images/gif/foto41a.gif) ![](../images/gif/foto42a.gif) ![](../images/gif/foto43a.gif) ![](../images/gif/foto44a.gif) ![](../images/gif/foto45a.gif) ![](../images/gif/foto46a.gif) ![](../images/gif/foto47a.gif) ![](../images/gif/foto48a.gif) ![](../images/gif/foto49a.gif) ![](../images/gif/foto50a.gif)
в выходных данных
указаны максимальные размеры фотографий/иллюстраций
полиграфического качества, имеющихся в распоряжении
webмастера;
любое использование фотографий/иллюстраций
с этой страницы возможно только с письменного разрешения
webмастера;
по всем вопросам
обращайтесь по e-mail
buran@buran.ru
|
![](../images/gif/foto21.gif)
![МАКС (вариант 1992 г.)](../images/jpg/maks04m.jpg) |
Copyright
ї
Вадим Лукашевич, 2006-2013, All rights reserved
Три фантазии
webмастера
на тему проекта Многоцелевой
авиационно-космической системы. На первом рисунке
maks04.jpg
изображен взлет авиационно-космического комплекса
МАКС с ВПП ЛИИ им.М.Громова в
хмурое подмосковное небо (фото сделано в ноябре 2006 г. перед посадкой в
аэропорту Домодедово), второй снимок
maks05.jpg
сделан над Монголией, третий
max012.jpg
- рассвет над западной Атлантикой; орбитальный самолет представлен в
варианте 1992-1994 годов. При работе над рисунками
webмастер
использовал 3D-модель
МАКСа, разработанную Владимиром
Некрасовым:
maks04.jpg, 3456x1812,
2223kB, RGB;
maks05.jpg
3456x2304,
2609kB,
RGB;
max012.jpg,
3304x2304,
3032kB, RGB |
![Последний вариант МАКСа с украинской символикой Ан-225 "Мрия" и фиксированным крылом орбитального самолета](../images/jpg/mb_01u-1m.jpg) |
Copyright ї Вадим
Лукашевич, 2006
Группа из девяти рисунков
webмастера
на тему проекта Многоцелевой
авиационно-космической системы,
отличающихся от приведенных ранее только украинской символикой на
самолете-носителе Ан-225 "Мрия".
При работе над рисунками
webмастер
использовал 3D-модель
МАКСа, разработанную Владимиром
Некрасовым:
mb_01u-1.jpg,
mb_01u-2.jpg,
mb_01u-3.jpg,
mb_01u-4.jpg,
mb_01u-5.jpg,
mb_01u-6.jpg,
mb_01u-7.jpg,
mb_01u-8.jpg,
mb_01u-9.jpg
- графические файлы c
разрешением 3456х2304 пикс. и с размером 2556-4944kB,
RGB
|
![МАКС (вариант 1992 г.)](../images/jpg/maks06m.jpg) |
Copyright ї Вадим
Лукашевич, 2006
Четыре фантазии
webмастера
на тему проекта Многоцелевой
авиационно-космической системы. На рисунках изображен полет
авиационно-космического комплекса
МАКС к месту старта второй
ступени (фото
maks06.jpg
сделано в ноябре 2006 г. в подмосковном небе,
maks07.jpg
- над плато Гоби,
maks08.jpg
- над Гималаями,
maks09.jpg
- над южной Сибирью); орбитальный самолет представлен в варианте
1992-1994 годов. При работе над рисунками
webмастер
использовал 3D-модель
МАКСа, разработанную Владимиром
Некрасовым:
maks06.jpg, 3456x2304,
3080kB, RGB;
maks07.jpg,
3456x2304,
3273kB, RGB;
maks08.jpg,
3456x2304,
5964kB, RGB;
maks09.jpg,
3456x2304,
3762kB, RGB
|
![Воздушный старт МАКСа (поздний вариант); самолет-носитель Ан-225 с укоаинской символикой](../images/jpg/mb_01u-13m.jpg) |
Copyright ї
Вадим Лукашевич
2007, All rights reserved
Предыдущий ракурс воздушного старта
Многоцелевой авиационно-космической
системы, отличающихся от
приведенных выше иллюстраций только украинской символикой на
самолете-носителе Ан-225 "Мрия" и фиксированными консолями крыла
орбитального самолета (попытка изобразить самый последний вариант
МАКСа).
При работе над рисунками
webмастер
использовал 3D-модель
МАКСа, разработанную Владимиром
Некрасовым.
Тринадцать иллюстраций:
mb_01u-13.jpg,
mb_01u-14.jpg,
mb_01u-15.jpg,
mb_01u-16.jpg,
mb_01u-17.jpg,
mb_01u-18.jpg,
mb_01u-19.jpg,
mb_01u-20.jpg,
mb_01u-21.jpg,
mb_01u-22.jpg,
mb_01u-23.jpg,
mb_01u-24.jpg,
mb_01u-25.jpg
- графические файлы c
разрешением 3456х2304 пикс. и с размером 2556-4944kB,
RGB |
![Орбитальный технологический комплекс по промышленному производству полупроводниковых материалов в условиях космического полета, разработанный в рамках проекта МАКС](../images/jpg/maks41cm.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyright ї
Вадим Лукашевич
2010, All rights reserved
Продолжение темы
проекта Многоцелевой
авиационно-космической системы. На рисунках изображен
орбитальный технологический комплекс
по промышленному производству полупроводниковых материалов в условиях
космического полета, с пристыкованным к нему орбитальным самолетом; при
работе над рисунками
webмастер
использовал 3D-модель,
разработанную Владимиром Малюх и Николаем Назаренко:
maks41c.jpg,
maks41b.jpg,
maks41.jpg,
maks31.jpg,
maks33.jpg,
maks46.jpg,
maks46b.jpg,
maks4c.jpg,
maks39.jpg
- графические файлы c
разрешением 4288х2792 пикс. и с размером 3800-5700kB |
![Орбитальный технологический комплекс по промышленному производству полупроводниковых материалов в условиях космического полета, разработанный в рамках проекта МАКС](../images/jpg/maks35m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyright ї
Вадим Лукашевич
2010, All rights reserved
Продолжение темы
проекта Многоцелевой
авиационно-космической системы. На рисунках изображен
орбитальный технологический комплекс
по промышленному производству полупроводниковых материалов в условиях
космического полета, с пристыкованным к нему орбитальным самолетом; при
работе над рисунками
webмастер
использовал 3D-модель,
разработанную Владимиром Малюх и Николаем Назаренко:
maks35.jpg,
maks36.jpg,
maks37.jpg, maks47c.jpg,
maks47b.jpg,
maks47.jpg,
maks44.jpg,
maks44b.jpg
- графические файлы c
разрешением 4288х2792 пикс. и с размером 3800-5700kB |
![](../images/jpg/maks19m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyright ї
Вадим Лукашевич 2009, All rights reserved
Фантазия
webмастера
на тему проекта Многоцелевой
авиационно-космической системы. На рисунке показан последний вариант
орбитального самолета, участвовавший в конкурсе Федерального космического
агентства (Роскосмоса) по теме "Клипер" в 2005-2006 г.г.; при работе над
рисунком
webмастер
использовал 3D-модель
орбитального самолета, разработанную по чертежам общего вида (представленных
в конкурсной документации) Николаем Назаренко.
maks19.jpg,
3888x2592, 5094kB, RGB |
![Предпосадочное маневрирование орбитального самолета МАКСа (поздний вариант) в атмосфере](../images/jpg/maks20m.jpg) |
Copyright ї Вадим Лукашевич
2009, All rights reserved
Продолжение темы предыдущего (вверху) рисунка
в немного другом ракурсе.
На семи рисунках показан последний вариант орбитального самолета
Многоцелевой авиационно-космической системы, участвовавший в конкурсе
Федерального космического агентства (Роскосмоса) по теме "Клипер" в
2005-2006 г.г.; при работе над рисунком
webмастер
использовал 3D-модель
орбитального самолета, разработанную по чертежам общего вида (представленных
в конкурсной документации) Николаем Назаренко:
maks20.jpg,
maks21.jpg,
maks22.jpg,
maks23.jpg,
maks24.jpg,
maks25.jpg
- графические файлы c
разрешением 3888х2592
пикс. и с размером 4600-5100kB,
RGB (maks26.jpg
- 3456x2304, 3386kB,
RGB) |
![Предпосадочное маневрирование орбитального самолета МАКСа (поздний вариант) в атмосфере](../images/jpg/maks27m.jpg) |
Copyright ї Вадим Лукашевич
2009, All rights reserved
Две панорамы в ракурсе предыдущих (вверху)
рисунков.
Последний вариант орбитального самолета
МАКС, участвовавший в конкурсе Роскосмоса по теме "Клипер" в 2005-2006
г.г.; при работе над рисунком
webмастер
использовал 3D-модель
орбитального самолета, разработанную по чертежам общего вида (представленных
в конкурсной документации) Николаем Назаренко:
maks27.jpg,
7000х2516, 10133kB, RGB;
maks28.jpg,
-
6758х2592, 9768kB, RGB |
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
туполевского воздушно-космического самолета. Мы с нашим давним партнером - 3D-дизайнером
Владимиром Некрасовым решили воспроизвести этот уникальный проект, воссоздав
его трехмерный компьютерный облик.
![](../images/jpg/tu_00.jpg)
В процессе работы мы настолько
увлеклись, что в нашей 3D-модели
у самолета-носителя получилось на шесть двигателей больше, чем должно было
быть - 24 вместо 18:
![](../images/jpg/tu_000.jpg)
Соответственно, все представленные ниже иллюстрации имеют этот же
дефект, но мы все равно их здесь выкладываем, так как они по своему
красивы.
Ну а работа над точной 3D-моделью,
выверенной по чертежам ОКБ Туполева, близка к
завершению.
Итак, иллюстрации "с
ошибками":
![](../images/jpg/IMG_1857m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyright ї
Вадим Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым, дает представление об этом интересном
проекте:
IMG_1857m.jpg, 1799x1351, 1524kB,
RGB |
!["туполевско-антоновская" АКС в полете к точке воздушного старта](../images/jpg/tuan_aks_01bm.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyright ї
Вадим Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, дает представление об этом
интересном проекте. Пять
иллюстраций
в одном ракурсе, на трех разных фонах (размером
3888x2592 пикс., и
объемом примерно по
4000kB, RGB):
tuan_aks_01b.jpg,
tuan_aks_02.jpg,
tuan_aks_02b.jpg,
tuan_aks_02c.jpg,
tuan_aks_12.jpg |
!["туполевско-антоновская" АКС в полете к точке воздушного старта](../images/jpg/tuan_aks_03m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyright ї
Вадим Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, дает представление об этом
интересном проекте. Семь
иллюстрации
в одном ракурсе, на двух фонах (размером
3888x2592 пикс., и
объемом примерно по
4000kB, RGB):
tuan_aks_03.jpg,
tuan_aks_03b.jpg,
tuan_aks_10.jpg,
tuan_aks_10a.jpg,
tuan_aks_10b.jpg,
tuan_aks_10c.jpg,
tuan_aks_10d.jpg |
!["туполевско-антоновская" АКС в полете к точке воздушного старта](../images/jpg/tuan_aks_05m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyright ї
Вадим Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, дает представление об этом
интересном проекте. Семь
иллюстраций
в одном ракурсе (размером
3888x2592 пикс., и
объемом примерно по
4000kB, RGB):
tuan_aks_04.jpg,
tuan_aks_04a.jpg,
tuan_aks_04b.jpg,
tuan_aks_05.jpg,
tuan_aks_05a.jpg,
tuan_aks_05b.jpg,
tuan_aks_05c.jpg |
!["туполевско-антоновская" АКС в полете к точке воздушного старта](../images/jpg/tuan_aks_06m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyright ї
Вадим Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, дает представление об этом
интересном проекте. Три
иллюстрации
в одном ракурсе (размером
3888x2592 пикс., и
объемом примерно по
4000kB, RGB):
tuan_aks_06.jpg,
tuan_aks_06a.jpg,
tuan_aks_06b.jpg |
!["туполевско-антоновская" АКС в полете к точке воздушного старта](../images/jpg/tuan_aks_07m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyright ї
Вадим Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, дает представление об этом
интересном проекте. Четыре
иллюстрации
в одном ракурсе (размером
3888x2592 пикс., и
объемом примерно по
4000kB, RGB):
tuan_aks_07.jpg,
tuan_aks_07a.jpg,
tuan_aks_07b.jpg,
tuan_aks_07c.jpg |
!["туполевско-антоновская" АКС в полете к точке воздушного старта](../images/jpg/tuan_aks_08dm.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyright ї
Вадим Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, дает представление об этом
интересном проекте. Пять
иллюстраций
в одном ракурсе (размером
3888x2592 пикс., и
объемом примерно по
4000kB, RGB):
tuan_aks_08.jpg,
tuan_aks_08a.jpg,
tuan_aks_08b.jpg,
tuan_aks_08c.jpg,
tuan_aks_08d.jpg |
!["туполевско-антоновская" АКС в полете к точке воздушного старта](../images/jpg/tuan_aks_09m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyright ї
Вадим Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, дает представление об этом
интересном проекте. Три
иллюстрации
в одном ракурсе (размером
3888x2592 пикс., и
объемом примерно по
4000kB, RGB):
tuan_aks_09.jpg,
tuan_aks_09a.jpg,
tuan_aks_09b.jpg |
!["туполевско-антоновская" АКС в полете к точке воздушного старта](../images/jpg/tuan_aks_11m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyright ї
Вадим Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, дает представление об этом
интересном проекте. Три
иллюстрации
в одном ракурсе (размером
3888x2592 пикс., и
объемом примерно по
4000kB, RGB):
tuan_aks_11.jpg,
tuan_aks_11a.jpg,
tuan_aks_11b.jpg |
!["туполевско-антоновская" АКС в полете к точке воздушного старта](../images/jpg/tuan_aks_13m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyright ї
Вадим Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, дает представление об этом
интересном проекте. Четыре
иллюстрации
в одном ракурсе (размером
3888x2592 пикс., и
объемом примерно по
4000kB, RGB):
tuan_aks_13.jpg,
tuan_aks_13a.jpg,
tuan_aks_13b.jpg,
tuan_aks_16.jpg |
!["туполевско-антоновская" АКС в полете к точке воздушного старта](../images/jpg/tuan_aks_14bm.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyright ї
Вадим Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, дает представление об этом
интересном проекте. Шесть
иллюстраций
в одном ракурсе, на двух фонах (размером
3888x2592 пикс., и
объемом примерно по
4000kB, RGB):
tuan_aks_14.jpg,
tuan_aks_14a.jpg,
tuan_aks_14b.jpg,
tuan_aks_15.jpg,
tuan_aks_15a.jpg,
tuan_aks_15b.jpg |
!["туполевско-антоновская" АКС в полете к точке воздушного старта](../images/jpg/tuan_aks_17am.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyright ї
Вадим Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, дает представление об этом
интересном проекте. Три
иллюстрации
в одном ракурсе (размером
3888x2592 пикс., и
объемом примерно по
4000kB, RGB):
tuan_aks_17.jpg,
tuan_aks_17a.jpg,
tuan_aks_17b.jpg |
!["туполевско-антоновская" АКС в полете к точке воздушного старта](../images/jpg/tuan_aks_18bm.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyright ї
Вадим Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, дает представление об этом
интересном проекте. Три
иллюстрации
в одном ракурсе (размером
3888x2592 пикс., и
объемом примерно по
4000kB, RGB):
tuan_aks_18.jpg,
tuan_aks_18a.jpg,
tuan_aks_18b.jpg |
!["туполевско-антоновская" АКС в полете к точке воздушного старта](../images/jpg/tuan_aks_19m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyright ї
Вадим Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, дает представление об этом
интересном проекте. Три
иллюстрации
в одном ракурсе (размером
3888x2592 пикс., и
объемом примерно по
4000kB, RGB):
tuan_aks_19.jpg,
tuan_aks_19a.jpg,
tuan_aks_19b.jpg |
!["туполевско-антоновская" АКС в полете к точке воздушного старта](../images/jpg/tuan_aks_20m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyright ї
Вадим Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, дает представление об этом
интересном проекте. Три
иллюстрации
в одном ракурсе (размером
3888x2592 пикс., и
объемом примерно по
4000kB, RGB):
tuan_aks_20.jpg,
tuan_aks_20a.jpg,
tuan_aks_20b.jpg |
!["туполевско-антоновская" АКС в полете к точке воздушного старта](../images/jpg/tuan_aks_21am.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyright ї
Вадим Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, дает представление об этом
интересном проекте. Три
иллюстрации
в одном ракурсе (размером
3888x2592 пикс., и
объемом примерно по
4000kB, RGB):
tuan_aks_21.jpg,
tuan_aks_21a.jpg,
tuan_aks_21b.jpg |
!["туполевско-антоновская" АКС в полете к точке воздушного старта](../images/jpg/tuan_aks_22bm.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyright ї
Вадим Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, дает представление об этом
интересном проекте. Три
иллюстрации
в одном ракурсе (размером
3888x2592 пикс., и
объемом примерно по
4000kB, RGB):
tuan_aks_22.jpg,
tuan_aks_22a.jpg; и с более
"белым" самолетом
tuan_aks_22b.jpg |
!["туполевско-антоновская" АКС в полете к точке воздушного старта](../images/jpg/tuan_aks_23am.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyright ї
Вадим Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, дает представление об этом
интересном проекте. Три
иллюстрации
в одном ракурсе (размером
3888x2592 пикс., и
объемом примерно по
4000kB, RGB):
tuan_aks_23.jpg,
tuan_aks_23a.jpg,
tuan_aks_23b.jpg |
!["туполевско-антоновская" АКС в полете к точке воздушного старта](../images/jpg/tuan_aks_24dm.jpg) |
Copyright ї Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, дает представление об этом
интересном проекте. Пять
иллюстраций
в одном ракурсе (размером
3888x2592 пикс., и
объемом примерно по
4000kB, RGB):
tuan_aks_24a.jpg,
tuan_aks_24c.jpg; с
повышенной контрастностью (реалистичностью) самолета:
tuan_aks_24.jpg,
tuan_aks_24b.jpg,
tuan_aks_24d.jpg |
!["туполевско-антоновская" АКС в полете к точке воздушного старта](../images/jpg/tuan_aks_25bm.jpg) |
Copyright ї Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, дает представление об этом
интересном проекте. Три
иллюстраций
в одном ракурсе (размером
3888x2592 пикс., и
объемом примерно по
4000kB, RGB):
tuan_aks_25.jpg,
tuan_aks_25a.jpg,
tuan_aks_25b.jpg |
!["туполевско-антоновская" АКС в полете к точке воздушного старта](../images/jpg/tuan_aks_26m.jpg) |
Copyright ї Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, дает представление об этом
интересном проекте. Две иллюстрации в одном ракурсе (размером 3888x2592
пикс., и объемом примерно по 4000kB, RGB):
tuan_aks_26.jpg,
tuan_aks_26a.jpg |
!["туполевско-антоновская" АКС в полете к точке воздушного старта](../images/jpg/tuan_aks_27am.jpg) |
Copyright ї Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, дает представление об этом
интересном проекте. Две иллюстрации в одном ракурсе (размером 3888x2592
пикс., и объемом примерно по 4000kB, RGB):
tuan_aks_27.jpg ,
tuan_aks_27a.jpg,
tuan_aks_27b.jpg |
![](../images/jpg/tuan_aks_28m.jpg) |
Copyright ї Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, дает представление об этом
интересном проекте:
tuan_aks_28.jpg,
3888x2592, 4062kB, RGB |
!["туполевско-антоновская" АКС в полете к точке воздушного старта](../images/jpg/tuan_aks_37cm.jpg) |
Copyright ї Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, дает представление об этом
интересном проекте:
tuan_aks_37a.jpg,
3888x2592, 6715kB, RGB;
tuan_aks_37b.jpg,
3888x2592,
6723kB, RGB;
tuan_aks_37c.jpg,
3888x2592, 6724kB, RGB |
!["туполевско-антоновская" АКС в полете к точке воздушного старта](../images/jpg/tuan_aks_33m.jpg) |
Copyright ї Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, дает представление об этом
интересном проекте. Две иллюстрации в одном ракурсе:
tuan_aks_31.jpg,
3888x2592, 6628kB, RGB;
tuan_aks_33.jpg,
3888x2592, 6478kB, RGB; |
!["туполевско-антоновская" АКС в полете к точке воздушного старта](../images/jpg/tuan_aks_32m.jpg) |
Copyright ї Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, дает представление об этом
интересном проекте:
tuan_aks_32.jpg,
3888x2592, 7054kB, RGB;
tuan_aks_32b.jpg,
3888x2592, 7058kB, RGB |
!["туполевско-антоновская" АКС в полете к точке воздушного старта](../images/jpg/tuan_aks_36am.jpg) |
Copyright ї Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, дает представление об этом
интересном проекте:
tuan_aks_36a.jpg,
3888x2592, 6727kB, RGB;
tuan_aks_36b.jpg,
3888x2592, 6954kB, RGB |
!["туполевско-антоновская" АКС в полете к точке воздушного старта](../images/jpg/tuan_aks_34m.jpg) |
Copyright ї Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, дает представление об этом
интересном проекте:
tuan_aks_34.jpg,
3888x2592, 3844kB, RGB;
tuan_aks_35.jpg,
3888x2592, 3051kB, RGB;
tuan_aks_35a.jpg,
3888x2592, 3051kB, RGB;
tuan_aks_35b.jpg,
3888x2592, 3051kB, RGB;
tuan_aks_35c.jpg,
3888x2592, 3051kB, RGB |
!["туполевско-антоновская" АКС в полете к точке воздушного старта](../images/jpg/tuan_aks_38bm.jpg) |
Copyright ї Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, дает представление об этом
интересном проекте:
tuan_aks_38a.jpg,
2592x3888,
6738kB, RGB;
tuan_aks_38b.jpg,
2592x3888,
6665kB, RGB;
tuan_aks_38c.jpg,
2592x3888,
6465kB, RGB |
!["туполевско-антоновская" АКС в полете к точке воздушного старта](../images/jpg/tuan_aks_41fm.jpg) |
Copyright ї Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, дает представление об этом
интересном проекте - так должен был
выглядеть полет АКС к точке воздушного старта (шесть
"фотографий" с разрешением 2592x3888
пикс и размером около 3400kB):
tuan_aks_41a.jpg,
tuan_aks_41b.jpg,
tuan_aks_41c.jpg,
tuan_aks_41d.jpg,
tuan_aks_41e.jpg,
tuan_aks_41f.jpg |
!["туполевско-антоновская" АКС в полете к точке воздушного старта](../images/jpg/tuan_aks_43om.jpg) |
Copyright ї Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, дает представление об этом
интересном проекте - так должен был
выглядеть полет АКС к точке воздушного старта (11
"фотографий" с разрешением 2592x3888
пикс и размером около 3400kB):
tuan_aks_43a.jpg,
tuan_aks_43b.jpg,
tuan_aks_43c.jpg,
tuan_aks_43d.jpg,
tuan_aks_43e.jpg,
tuan_aks_43f.jpg,
tuan_aks_43j.jpg,
tuan_aks_43k.jpg,
tuan_aks_43l.jpg,
tuan_aks_43n.jpg,
tuan_aks_43o.jpg |
!["туполевско-антоновская" АКС в полете к точке воздушного старта](../images/jpg/tuan_aks_39am.jpg) |
Copyright ї
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
Так должен был выглядеть воздушный старт
сверхтяжелой авиационно-космической системы конструкторских
бюро им. А.Н.Туполева и О.К.Антонова (представлены
рендеры завершающей стадии работы над 3D-моделью,
без фона):
tuan_aks_39a.jpg,
4096x2731,
8546kB, RGB;
tuan_aks_39b.jpg,
4096x2731,
9828kB, RGB |
!["туполевско-антоновская" АКС в полете к точке воздушного старта](../images/jpg/tuan_aks_39em.jpg) |
Copyright ї Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
Так должен был выглядеть воздушный старт
сверхтяжелой авиационно-космической системы конструкторских
бюро им. А.Н.Туполева и О.К.Антонова (рендеры
завершающей стадии работы над 3D-моделью,
c небольшими отличиями у 3D-модели
и разными фонами):
tuan_aks_39e.jpg,
4096x2731,
3371kB, RGB;
tuan_aks_41.jpg,
4096x2731,
2991kB, RGB |
!["туполевско-антоновская" АКС в полете к точке воздушного старта](../images/jpg/tuan_aks_39dm.jpg) |
Copyright ї Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
Так должен был выглядеть воздушный старт
сверхтяжелой авиационно-космической системы конструкторских
бюро им. А.Н.Туполева и О.К.Антонова (рендер
завершающей стадии работы над 3D-моделью,
c фоном):
tuan_aks_39d.jpg,
4096x2731,
3287kB, RGB;
tuan_aks_42.jpg,
4096x2731,
2938kB, RGB; |
![](../images/jpg/tuan_aks_39cm.jpg) |
Copyright ї Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
Так должен был выглядеть воздушный старт
сверхтяжелой авиационно-космической системы конструкторских
бюро им. А.Н.Туполева и О.К.Антонова (рендер
завершающей стадии работы над 3D-моделью,
c фоном):
tuan_aks_39c.jpg,
4096x2731,
1446kB, RGB |
![](../images/jpg/tuan_aks_40m.jpg) |
Copyright ї Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
Так должен был выглядеть (вид
по полету) воздушный старт
сверхтяжелой авиационно-космической системы конструкторских
бюро им. А.Н.Туполева и О.К.Антонова (рендер
завершающей стадии работы над 3D-моделью):
tuan_aks_40.jpg,
4096x2731,
2889kB, RGB |
![](../images/jpg/tuan_aks_30m.jpg) |
Copyright ї Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, демонстрирует - как должен
был выглядеть туполевский ВКС на орбите:
tuan_aks_30.jpg, 2600x1724,
1163kB, RGB |
![Туполевский ВКС в полете](../images/jpg/tuan_aks_29m.jpg) |
Copyright ї Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, демонстрирует - как должен
был выглядеть туполевский ВКС на орбите. Три иллюстрации в одном ракурсе
(размером 2600x1722 пикс., и объемом примерно по 1170kB, RGB):
tuan_aks_29.jpg,
tuan_aks_29a.jpg,
tuan_aks_29b.jpg, |
![Туполевский ВКС на орбите](../images/jpg/tuan_aks_44am.jpg) |
Copyright ї Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2014, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, демонстрирует - как должен
был выглядеть туполевский ВКС на орбите. Две иллюстрации в одном ракурсе:
tuan_aks_44a.jpg,
3032x2008,
2371kB, RGB;
tuan_aks_44b.jpg,
3032x2008,
2423kB, RGB; |
![Туполевский ВКС на орбите](../images/jpg/tuan_aks_45m.jpg) |
Copyright ї Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2014, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, демонстрирует - как должен
был выглядеть туполевский ВКС на орбите. Три иллюстрации в одном ракурсе
(размером 4288x2848
пикс., и объемом примерно по 4390kB,
RGB):
tuan_aks_45.jpg, tuan_aks_46a.jpg,
tuan_aks_46b.jpg |
![Туполевский ВКС на орбите](../images/jpg/tuan_aks_47m.jpg) |
Copyright ї
Вадим Лукашевич,
Владимир Некрасов 2014, All rights reserved
Воздушно-космический самолет
конструкторского бюро им. А.Н.Туполева в орбитальном полете (3D-модель
Владимира Некрасова, созданная для нашего сайта). Две
иллюстрации на одинаковом фоне:
tuan_aks_47.jpg,
4288x2848, 3590kB, RGB;
tuan_aks_48d.jpg,
4288x2845, 3838kB,
RGB |
![Туполевский ВКС на орбите](../images/jpg/tuan_aks_48cm.jpg) |
Copyright ї
Вадим Лукашевич,
Владимир Некрасов 2014, All rights reserved
Воздушно-космический самолет
конструкторского бюро им. А.Н.Туполева в орбитальном полете (3D-модель
Владимира Некрасова, созданная для нашего сайта). Три
иллюстрации в одном ракурсе (размером 4288x2845
пикс., и объемом примерно по 3570kB,
RGB):
tuan_aks_48a.jpg, tuan_aks_48b.jpg,
tuan_aks_48c.jpg |
![](../images/jpg/tuan_aks_50m.jpg) |
Copyright ї
Вадим Лукашевич,
Владимир Некрасов 2014, All rights reserved
Воздушно-космический самолет
конструкторского бюро им. А.Н.Туполева в орбитальном полете (3D-модель
Владимира Некрасова, созданная для нашего сайта; фотография из космоса Павла
Виноградова):
tuan_aks_50.jpg, 4256x2832,
7514kB, RGB |
![](../images/jpg/tuan_aks_52m.jpg) |
Copyright ї
Вадим Лукашевич,
Владимир Некрасов 2014, All rights reserved
Воздушно-космический самолет
конструкторского бюро им. А.Н.Туполева в орбитальном полете (3D-модель
Владимира Некрасова, созданная для нашего сайта):
tuan_aks_52.jpg, 6048x4032,
4294kB, RGB |
![Туполевский ВКС на орбите](../images/jpg/tuan_aks_51m.jpg) |
Copyright ї
Вадим Лукашевич,
Владимир Некрасов 2014, All rights reserved
Воздушно-космический самолет
конструкторского бюро им. А.Н.Туполева в орбитальном полете (3D-модель
Владимира Некрасова). Две иллюстрации в одном ракурсе:
tuan_aks_51.jpg, 6048x4032,
4189kB, RGB;
tuan_aks_51a.jpg, 6048x4032,
4146kB, RGB |
![Туполевский ВКС во время спуска в атмосфере](../images/jpg/tuan_aks_49qm.jpg) |
Copyright ї Павел Виноградов,
Вадим Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013-2014, All rights
reserved
Воздушно-космический самолет
конструкторского бюро им. А.Н.Туполева во время спуска в атмосфере после
выполнения программы орбитального полета (3D-модель
Владимира Некрасова, созданная для нашего сайта).
Девять иллюстраций в одном ракурсе (размером 3888x2592
пикс., и объемом примерно по 4050...6700kB,
RGB):
tuan_aks_49.jpg,
tuan_aks_49a.jpg,
tuan_aks_49d.jpg,
tuan_aks_49e.jpg,
tuan_aks_49g.jpg,
tuan_aks_49h.jpg,
tuan_aks_49i.jpg,
tuan_aks_49o.jpg,
tuan_aks_49q.jpg |
![Туполевский ВКС во время спуска в атмосфере](../images/jpg/tuan_aks_49nm.jpg) |
Copyright ї
Вадим Лукашевич,
Владимир Некрасов 2014, All rights reserved
Воздушно-космический самолет
конструкторского бюро им. А.Н.Туполева во время спуска в атмосфере после
выполнения программы орбитального полета (3D-модель
Владимира Некрасова, созданная для нашего сайта).
Восемь иллюстраций в одном ракурсе (размером 3888x2592
пикс., и объемом примерно по 3998...6500kB,
RGB):
tuan_aks_49b.jpg,
tuan_aks_49c.jpg,
tuan_aks_49f.jpg,
tuan_aks_49j.jpg,
tuan_aks_49k.jpg,
tuan_aks_49l.jpg,
tuan_aks_49n.jpg,
tuan_aks_49p.jpg |
![Туполевский ВКС во время спуска в атмосфере](../images/jpg/tuan_aks_53m.jpg) |
Copyright ї
Вадим Лукашевич,
Владимир Некрасов 2014, All rights reserved
Воздушно-космический самолет
конструкторского бюро им. А.Н.Туполева во время спуска в атмосфере после
выполнения программы орбитального полета (3D-модель
Владимира Некрасова, созданная для нашего сайта).
Две иллюстрации в одном ракурсе:
tuan_aks_53.jpg, 3888x2592,
3283kB, RGB;
tuan_aks_54.jpg, 3888x2592,
6252kB, RGB |
![Туполевский ВКС во время спуска в атмосфере](../images/jpg/tuan_aks_55am.jpg) |
Copyright ї
Вадим Лукашевич,
Владимир Некрасов 2014, All rights reserved
Воздушно-космический самолет
конструкторского бюро им. А.Н.Туполева во время спуска в атмосфере после
выполнения программы орбитального полета (3D-модель
Владимира Некрасова, созданная для нашего сайта).
Две иллюстрации в одном ракурсе:
tuan_aks_55a.jpg, 3888x2592,
6359kB, RGB;
tuan_aks_55b.jpg, 3888x2592,
6340kB, RGB;
tuan_aks_55c.jpg, 3888x2592,
6341kB, RGB |
![](../images/jpg/tuan_aks_56m.jpg) |
Copyright ї
Вадим Лукашевич,
Владимир Некрасов 2014, All rights reserved
Воздушно-космический самолет
конструкторского бюро им. А.Н.Туполева во время спуска в атмосфере после
выполнения программы орбитального полета (3D-модель
Владимира Некрасова, созданная для нашего сайта):
tuan_aks_56.jpg, 3888x2592,
6304kB, RGB |
![Туполевский ВКС во время спуска в атмосфере](../images/jpg/tuan_aks_57bm.jpg) |
Copyright ї
Вадим Лукашевич,
Владимир Некрасов 2014, All rights reserved
Воздушно-космический самолет
конструкторского бюро им. А.Н.Туполева во время спуска в атмосфере после
выполнения программы орбитального полета (3D-модель
Владимира Некрасова, созданная для нашего сайта). Две иллюстрации в одном
ракурсе:
tuan_aks_57a.jpg, 3888x2592,
6458kB,
RGB;
tuan_aks_57b.jpg, 3888x2592,
6505kB, RGB |
Авиационно-космическая
система с воздушно-космическим самолетом ОКБ Туполева и
самолетом-носителем с "правильным" количеством (18 штук) и расположением
двигателей выглядит так:
![](../images/jpg/direct_016.jpg)
Смотри также:
Дополнительный фотоархив из
личного собрания
Б.И.Губанова, публикуемый с
любезного согласия Н.В.Губановой, вдовы конструктора;
Дополнительные
фотоархивы, включающие фотографии, сделанные на
Байконуре 20 октября 2002 года:
стартовый комплекс РН "Энергия";
Монтажно-испытательный корпус РН "Энергия" (112 корпус);
изделие 004 на площадке огневых испытаний (ОКИ);
пейзажи космодрома
Байконур;
фотографии г.Ленинска
и в октябре 2003 года:
универсальный комплекс стенд-старт (УКСС)
и зимой-весной 2007 года, года,
во время съемки фильмов для сериала "Ударная сила"
Первого канала телестудии "Останкино".
![](../images/gif/foto1a.gif) ![](../images/gif/foto2a.gif) ![](../images/gif/foto3a.gif) ![](../images/gif/foto4a.gif) ![](../images/gif/foto5a.gif) ![](../images/gif/foto6a.gif) ![](../images/gif/foto7a.gif) ![](../images/gif/foto8a.gif) ![](../images/gif/foto9a.gif) ![](../images/gif/foto10a.gif) ![](../images/gif/foto11a.gif) ![](../images/gif/foto12a.gif) ![](../images/gif/foto13a.gif) ![](../images/gif/foto14a.gif) ![](../images/gif/foto15a.gif) ![](../images/gif/foto16a.gif) ![](../images/gif/foto17a.gif) ![](../images/gif/foto18a.gif) ![](../images/gif/foto19a.gif) ![](../images/gif/foto20a.gif) ![](../images/gif/foto21a.gif) ![](../images/gif/foto22a.gif) ![](../images/gif/foto23a.gif) ![](../images/gif/foto24a.gif) ![](../images/gif/foto25a.gif)
![](../images/gif/foto26a.gif) ![](../images/gif/foto27a.gif) ![](../images/gif/foto28a.gif) ![](../images/gif/foto29a.gif) ![](../images/gif/foto30a.gif) ![](../images/gif/foto31a.gif) ![](../images/gif/foto32a.gif) ![](../images/gif/foto33a.gif) ![](../images/gif/foto34a.gif) ![](../images/gif/foto35a.gif) ![](../images/gif/foto36pa.gif) ![](../images/gif/foto37a.gif) ![](../images/gif/foto38a.gif) ![](../images/gif/foto39a.gif) ![](../images/gif/foto40a.gif) ![](../images/gif/foto41a.gif) ![](../images/gif/foto42a.gif) ![](../images/gif/foto43a.gif) ![](../images/gif/foto44a.gif) ![](../images/gif/foto45a.gif) ![](../images/gif/foto46a.gif) ![](../images/gif/foto47a.gif) ![](../images/gif/foto48a.gif) ![](../images/gif/foto49a.gif) ![](../images/gif/foto50a.gif)
![](../images/gif/foto0.gif)
![](../images/gif/shabl_108.gif)
Узнать
гораздо больше про крылатые космические корабли вы сможете из
нашей книги (см. обложку слева) "Космические крылья",
(М.:ООО "ЛенТа странствий", 2009. - 496с.:ил.)
На сегодняшний день - это самое полное русскоязычное энциклопедическое
повествование о десятках отечественных и зарубежных проектах. Вот как об этом
сказано в аннотации книги:
"Книга посвящена этапу возникновения и развития крылатых
ракетно-космических систем, которые рождались на "стыке трех стихий" - авиации,
ракетной техники и космонавтики, и вобрали в себя не только конструктивные
особенности данных видов техники, но и весь ворох сопровождающих их технических
и военно-политических проблем.
Подробно излагается история создания воздушно космических аппаратов мира - от
первых самолетов с ракетными двигателями времен II Мировой войны до начала
реализации программ Space Shuttle (США) и "Энергия-Буран" (СССР).
Книга, рассчитанная на широкий круг читателей, интересующихся историей авиации и
космонавтики, особенностями конструкции и неожиданными поворотами судьбы первых
проектов авиационно-космических систем, содержит на 496 страницах около 700
иллюстраций, значительная часть которых публикуется впервые."
Содействие в подготовке публикации оказали такие предприятия
авиационно-космического комплекса России, как
НПО "Молния",
НПО машиностроения, ФГУП РСК "МиГ",
ЛИИ имени М.М.Громова, ЦАГИ, а также музей Морского космического флота.
Вступительная статья написана генералом В.Е.Гудилиным,
легендарной личностью нашей космонавтики.
Получить более полное представление о книге, ее цене и
возможностях приобретения можно на
отдельной странице. Там
же можно познакомиться с ее содержанием, оформлением, вступительной статьей
Владимира Гудилина,
предисловием авторов и выходными данными издания.
|
![](../images/gif/shabl_130.gif) |
![](../images/gif/shabl_125s.gif) |
![](../images/gif/shabl_127s.gif) |