Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.buran.ru/htm/foto8.htm
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Mon Oct 1 20:47:37 2012
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: п п п п п п п п п п п п п п
Фоторепортаж о съемках сериала "Ударная сила"

fotoar.gif (1863 bytes)

фото ? 1-13фото ? 14-27фото ? 28-46фото ? 47-75фото ? 76-103фото ? 104-127последние фотоИллюстрации Многоцелевой авиационно-космической системы (МАКС)Прочие космические фотографииFor Sale - каталог фотографий высокого разрешения для продажинаш видеоархив

Фоторепортаж со съемкок программы "Ударная сила"...
Эфир 20.03.2007, 00:40 МСК (фактически уже 21.03.2007)
Все фотографии раскрываются с сайта в увеличенный формат 600х400 пикселов, а с диска мультимедийной энциклопедии - 3456х2304
.

Подмосковье, 16.01.2007:


Генерал-майор авиации Александр Обелов, пилотировавший самолет-носитель Ту-95К во время первого сброса ЭПОСА 27.10.1977

Герой Советского Союза, заслуженный летчик-испытатель Петр Остапенко

Страница летной книжки Петра Остапенко

Страница летной книжки Петра Остапенко

г.Москва, НПО "Молния", 17.01.2007:


Главный конструктор НПО "Молния" Виктор Соколов

Главный специалист НПО "Молния" Владимир Труфакин

Главный конструктор МАКСа Владимир Скороделов
     
Конструктивно-технологический макет орбитального самолета МАКСа в зале статических испытаний НПО "Молния"
Конструктивно-технологический макет орбитального самолета МАКСа в зале статических испытаний НПО "Молния"
Конструктивно-технологический макет орбитального самолета МАКСа в зале статических испытаний НПО "Молния"
Конструктивно-технологический макет орбитального самолета МАКСа в зале статических испытаний НПО "Молния" Космический аппарат "БОР-4" Криотермовакуумный комплекс
Стенд для статических испытаний створок грузового отсека "Бурана" Рабочее совещание по МАКСу в кабинете Главного инженера ведет Главный конструктор В.Скороделов (второй слева)
г.Москва, МАПО "МиГ", 01.02.2007:
Изделие "105-11" в сборочном цехе Разгонный ЖРД 5Д21М для изделия "50-11" Изделие 0-02 для испытаний в АДТ Т-104 ЦАГИ
Модель варианта "Спирали" 2-го этапа Модель "системы противоспутниковой обороны" на базе Р-7, ноябрь 1960 г. Модель противоспутника Артема Микояна, ноябрь 1960 г. Интерьер кабины: вид на катапультируемое кресло КМ-1М
г.Москва, ВВИА им.Н.Е.Жуковского, 19.02.2007:
Первый отряд космонавтов в АДТ при работе над дипломными проектами на кафедре аэродинамики Продувочная модель ВКС, изображенная на фото слева, в мемориальном кабинете Ю.Гагарина Ю.Гагарин в АДТ. Картина художника В.Апаринова Тема диплома Ю.Гагарина - ВКС по схеме "несущий корпус". Оригинальная модель, выполненная под руководством Ю.Гагарина
г.Жуковский, ЦАГИ, 20.02.2007:
Продувочная модель "БОРа-4" Продувочная модель "Бурана" (поздний вариант без ВРДУ) "Семейный" портрет двух продувочных моделей Продувочная модель многоразового ракетного ускорителя "Байкал"
       
       
г.Королев, РКК "Энергия", контрольно-испытательная станция (КИС), 21.03.2007:
Панорама КИС; на переднем плане слева - макет корабля "Союз-ТМА" Полноразмерный комплексный стенд "Бурана" (изделие 0.03, 3М, ОК-КС, КС-35) в КИС
изделие 0.03 ЖРД I-ой ступени РН "Энергия" - РД-170 Рабочий момент съемок - о перспективах пилотируемой космонавтики рассказывает руководитель РКК "Энергия" Николай Севастьянов
Модель "крайнего" варианта космического корабля "Клипер" Редактор программы "Ударная сила" Андрей Почтарев Руководитель темы "Клипер" - заместитель Генерального конструктора РКК "Энергия" Николай Брюханов
Испытания автоматического грузовика, следующего за готовящимся к старту на Байконуре "Прогрессом М-60"

Следующий "Прогресс"
     
Музей РКК "Энергия":
Борис Сотников - руководитель комплексного отдела по проектированию "Бурана" в РККЭ Разработчик объединенной двигательной установки "Бурана" - Борис Соколов модель лунного посадочного модуля, разрабатывавшегося по программе пилотируемой экспедиции на Луну "Энергия-ЛЭК"
г.Королев, РКК "Энергия", контрольно-испытательная станция (КИС), 31.05.2007:
Упреждая возможные вопросы, сразу скажу - как только мы вошли в КИС, сразу нашим сопровождающим был задан вопрос: "Что можно снимать и чего снимать нельзя?"
Только после того, как был получен ответ, мы начали производить съемку. Поэтому на представленных ниже фотографиях ракурс выбирался таким образом, чтобы в кадр попадали только разрешенные объекты (имейте ввиду, что в развернутом виде файлы имеют размер более 1Мб):

Полная (360º) панорама КИСа; съемка с центра помещения

180-градусная панорама КИСа; съемка с балкона макета многоразового космического корабля "Клипер"

120-градусная панорама КИСа; съемка с верхнего яруса стенда для подготовки и испытаний корабля "Прогресс-М"

105-градусная панорама КИСа; съемка с нижнего яруса стенда для подготовки и испытаний корабля "Прогресс-М"

140-градусная панорама КИСа; на переднем плане полноразмерный комплексный стенд "Бурана" ОК-КС (изделие 0.03). Съемка с с верхнего яруса стенда для подготовки и испытаний корабля "Союз-ТМ"

Фрагмент панорамы с комплексным стендом ОК-КС (изделие 0.03) на переднем плане. Съемка с с верхнего яруса стенда для подготовки и испытаний корабля "Союз-ТМ"

Фрагмент панорамы с комплексным стендом ОК-КС (изделие 0.03) на переднем плане. Съемка с с верхнего яруса стенда для подготовки и испытаний корабля "Союз-ТМ"

Фрагмент панорамы с комплексным стендом ОК-КС (изделие 0.03, вид сзади) на переднем плане; угол зрения по горизонтали - примерно 90&ord